Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Параллельный гибрид Баркас (от Инженер)
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=27&t=1613
Сторінка 10 із 16

Автор:  Trabant E Drive [ 17 вер 2017, 20:13 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Параллельный гибрид Баркас (от Инженер)

Лень это тормоз в работе, причем без рекуперации :lachtot:

Автор:  Александр.TUZ [ 18 вер 2017, 10:31 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Параллельный гибрид Баркас (от Инженер)

XAOYAG писав(ла):
Лень это тормоз в работе, причем без рекуперации :lachtot:

Вот тут не согласен, накопленное недовольство не законченным проектом- это и есть продукт рекуперации лени! :motz:

Автор:  Лев [ 18 вер 2017, 12:27 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Параллельный гибрид Баркас (от Инженер)

мало того,пока ничего не делаешь,всякие мысли в голову лезут.иногда полезные.и иногда получается вовремя)
это тоже продукт рекуперации

Автор:  paskalex [ 18 вер 2017, 12:47 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Параллельный гибрид Баркас (от Инженер)



Оффтоп
Зображення

Автор:  Инженер [ 18 вер 2017, 13:20 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Параллельный гибрид Баркас (от Инженер)

Лев писав(ла):
пока ничего не делаешь,всякие мысли в голову лезут.иногда полезные.и иногда получается вовремя

...а Вы,Дядя,оказывается мысли читаете! Попал на 100%!
Хотя тут можно ещё упомянуть - что " у ... мысли сходятся" :lol: .

Автор:  Stalker_W [ 18 вер 2017, 17:50 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Параллельный гибрид Баркас (от Инженер)

Инженер писав(ла):
Поэтому отдал предпочтение так называемым "капитанским" сиденьям от МБ Вито. Вот эти - в самый раз! Лишних конечно денег отдал...,ну да оно того стоит.
Очень хорошо выглядят. Во сколько обошлись?

Автор:  Лев [ 13 лист 2017, 19:42 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Параллельный гибрид Баркас (от Инженер)

ауууу! что с проэктом? мне же интересно!

Автор:  Инженер [ 14 лист 2017, 20:25 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Параллельный гибрид Баркас (от Инженер)

Лев писав(ла):
что с проэктом?

...с проектом (и с этим,и с другими) всё в порядке - медленно,но уверенно. :D Думаю,что так.
Мне-бы ещё две пары рук, а то одна пара за "дурной" головой никак не успевают :cry: .
Много всего,что требует тщательности и продуманности. Лишь-бы выехать - меня не устраивает.
На следующей неделе думаю чё-нибудь покажу...не грандиозное,но нужное...

Автор:  Vig [ 14 лист 2017, 21:37 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Параллельный гибрид Баркас (от Инженер)

Зря вы ее так вылизываете , данная машына не является раритетной и вложенный в нее труд ниразу неокупится .
У немцев к примеру ести такое движение когда ржавчину на старых раритетных машинах проявляют и консервируют , и чем ржавее и старее машына тем круче , но при этом всё должно быть оригинальное .
Знакомый купил убитый VW-жук первых годов выпуска за 1,5т уе , решыл узнать у немцев за сколько они его купят если он его восстановит , если он его небудет восстанавливать то 40т.е так как кузов уже кемто был подкрашен в оригенальной краске стоил бы до 100т.е , если он его отреставрирует то получит около 15т.е если будут присутствовать неоригинальные детали и краски (оригинал досихпор выпускаются ), если все будет оригинал то около 60т.е .
Нцать лет назад сделал полную капиталку 21 волге , как и вы вализывал каждую деталь , через год ее разбили :cry: , прошло уже много лет но обидно за вложенный труд до сихпор .

Автор:  Лев [ 14 лист 2017, 21:49 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Параллельный гибрид Баркас (от Инженер)

не-а,не зря.....машина должна быть машиной,а не набором постоянно ломающихся механизмов....на самом деле это наверное самый крутой проэкт,ну во всяком случае, я не видел ни в одном другом проэкте ,таких технических решений ,и такого исполнения как здесь...и подход тоже правильный....так что все не зря...

Автор:  Инженер [ 14 лист 2017, 21:55 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Параллельный гибрид Баркас (от Инженер)

Vig писав(ла):
данная машына не является раритетной и вложенный в нее труд ниразу неокупится .

Видите-ли...я не преследую целей "раритетности" и тем более окупаемости. В самом начале темы я писал,почему и для чего я его купил и что планирую с ним делать - мне нравится его внешность (приглянулся) и я хочу довести уровень его потребительских свойств до современного уровня и состояния нового автомобиля. Да и нравится мне "это дело"...
П.С. А стили "худ райн" или "рет лук" конечно прикольные, но ... не моё...

Автор:  Инженер [ 14 лист 2017, 21:57 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Параллельный гибрид Баркас (от Инженер)

Лев писав(ла):
и подход тоже правильный....так что все не зря.

Спасибо,Лев Батькович :D , всё в точности как Вы говорите! :winken:

Автор:  Инженер [ 16 лют 2018, 20:53 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Параллельный гибрид Баркас (от Инженер)

Хочу посоветоваться,услышать мнения,рекомендации...
Пока "работать руками" особо не приходится :ups: размышляю над алгоритмом работы гибридного силового агрегата. Пытаюсь смоделировать разные режимы работы,разные условия эксплуатации и т.д.
Но при этом появляется множество вопросов,на которые я без вашей помощи ответить не смогу. Вобщем, если по порядку:
1. Режим стартера - вроде особых вопросов не вызывает - старт с кнопки,подающей максимальное управляющее напряжение на контроллер и отключающаяся при достижении ДВС-ом определенных
(ну скажем 700-1000об.). Может ещё при каких условиях?При этом эл.мотор работает в режиме генератора (контроллер в режиме рекуперации). Но какой % рекуперации ставить на контроллере? Если батарея полностью заряжена,отключается-ли полностью режим рекуперации и как ведёт себя вся эл.система,ведь двс работает- ротор вращается?
2. Тяговый (параллельно с ДВС-ом) режим - в каких пределах по оборотам его активировать? Ну с холостых (700-1000) понятно,а верхний предел? Ориентироваться на обороты максимальной мощности электро или бензомотора? При какой %ной вилке для заряда батарей давать "добро" на активацию этого режима? Хочу также иметь возможность переключения режимов работы ЭД : автоматический и принудительно отключаемый (при неработающем двс,режим стартера всё равно доступен). Надо ли это?
Может есть другие варианты управления?
3. Генераторный режим - включается при отпускании педали газа (рекуперации), отключается при "полной" батарее, и "безоговорочно" включается при определённом (низком) заряде батареи и не выключается до достижения заряда определённого (устанавливаемого) уровня. При этом "сохраняется запрет" на активацию тягового режима. Тут те же вопросы что и в п.1 - как поведёт себя система при "полном баке" для батареи.
Понимаю,что для реализации всех желаемых опций потребуется разрабатывать какое-то программируемые эл.устройство,но что оно должно собой представлять я понимаю смутно.
Вижу,что хаотично изложил свои мысли и вопросы,но как-то так... Давайте вместе "пофантазируем" :D

Да,должен сказать,что планируется контроллер Келли (какой-нибудь из КЛС-ов), батарея на 130-140В и ампер на 30. Предварительно "целюсь" на Ясы :ups: - кроме всего прочего у них шикарные перегрузочные "способности". Будет предусмотрена зарядка от сети (кроме генераторного заряда).
Ну и бэ-эм-эсы - шмээмэсы само собой :mrgreen: . Кстати ещё вопрос - чем будет руководствоваться контроллер,чтобы отключить рекуперацию при полной батарее? По предустановленному напряжению или может по сигналу бмс?

Автор:  Dream Tractor [ 16 лют 2018, 21:33 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Параллельный гибрид Баркас (от Инженер)

Инженер писав(ла):
Понимаю,что для реализации всех желаемых опций потребуется разрабатывать какое-то программируемые эл.устройство,но что оно должно собой представлять я понимаю смутно.

Рекомендую на досуге ознакомиться с мануалом на тот же КЛС и понять какие параметры там в принципе можно сконфигурить. Вкратце, основными инструментами будут резистор педали газа и резистор торможения (рекуперации), этими сопротивлениями и должно рулить это устройство в реальном режиме времени по куче входящих параметров.

Автор:  Лев [ 16 лют 2018, 21:35 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Параллельный гибрид Баркас (от Инженер)

режим стартера,это режим стартера-нажал,услышал что мотор завелся отпустил,дальше двс тарабанит на холостых,а электро просто вертится в холостую.
начинаешь давить на газ,электро подхватывает... то есть вместе с кнопкой стартера,на вход контроллера(где педаль газа) подается какое-то напряжение для того чтобы мотор крутился с нужной скоростью. не думаю что на первых порах имеет смысл как-то автоматизировать заводку,но вход на контроллере предусмотреть нужно
там с келли есть выход,называется "метр" или как-то так там идет сигнал с датчиков,или датчика холла.ну и ток обязательно завести тоже нужно.по идее если мотор крутится а ток не идет,значит его крутит двс...на холостых...
рекуперацию включать для зарядки аккума на ходу хз... на тормоз -да нормально,у меня выставлено то ли 8 то ли 10% тормозит сильно,тормозами пользуюсь только когда машина уже остановилась,вижу такой вариант,когда машина едет а газ отпущен включается небольшая рекуперация,ну чтобы машина все равно ехала,с горк на пример,а если газ отпущен и нажат тормоз,то включается больший процент рекуперации...ну это нужно использовать вход 0-5в ну и подавать на него нужное(настраиваемое) напряжение
ну а езду просто параллельно два мотора газулькой настроить чтобы они помогали друг другу...
в контроллере(келли) настраивается верхний порог напряжения думаю он должен отключать рекуперацию ну и нижний тоже, ну нижний в вашем случае фиг его знает,так как может появится необходимость завести бензомотор.а разряженная батарея его бы и крутнула,так контроллер не даст...
ну вот пока вроде так...это на вскидку...могу заблуждаться,так как не очень себе представляю как поведет себя бензинка если ей помогать...хотя по идее должна меньше жрать,а с другой стороны,если ее раскручивать при призакрытой заслонке на карбюраторе,не будет ли она просто сосать бенз и не сжигать его...
думается мне что нужно опытным путем подобрать токи и обороты для электромотора так,чтобы он не перекручивал бензомотор...

Сторінка 10 із 16 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/