Joolbars писав(ла):
1. Электродвигатель Nissan Leaf
какое охлаждение у двигателя должно быть родное или что-то другое?
2. Контроллер - помогите выбрать с брендом и моделью (цену не подскажите): родной Leaf, Kelly, контролер от Романтика
3. Жгут проводов к контроллеру какой?
4. аккумы Тесла, 4 пластины в сумме 21 Kwt (аккумы Тесловские нужны, в связи с более легким весом)
5. Система для контроля за температурой батареи какую взять (охлаждение и подогрев)?
6. Power Watcher — измерительный/регистрирующий прибор
7. педаль газа какую? (можно ли придумать что-то свое?)
8. замок зажигания можно любой?
9. зарядное устройство какое (от Leaf, Tesla, украинские аналоги, др)?
10. DC/DC преобразователь?)
может, что забыл?)
При использовании 4-х тесловских пластин максимальное батарейное напряжение будет чуть более 100 В, при последовательном соединении.
Мощность лифовского мотора 80 кВт. Что бы его прокормить нужен контроллер минимум на 800А батарейного тока (это без учета КПД мотора, контроллера и батареи). Не уверен что такой контроллер будет доступным, и такие токи будут благоприятно влиять на батарею, не говоря уже про общий КПД. Тут либо повышать напряжение добавкой тесловских пластин, либо смириться с тем что 80 кВт мощности Вы не получите. Родной лифовский контроллер заставить работать не в лифе - задача сложная. Григорий К, насколько я понимаю, для лифовского мотора использует контроллер собственного изготовления. Юра Логвин (Романтик) изготавливает хорошие контроллеры для ДПТ, но для мотора лифа они не подойдут.
Родное охлаждение жидкостное, менять его на воздушное не целесообразно.
С термостабилизацией батареи есть подводные камни. Изготовить автоматику следящую за температурой батареи довольно просто, но подвод теплоносителя непосредственно к элементам батареи организовать уже сложнее. Простейший вариант - теплоизолировать батарейный ящик, и подогревать батарею нагревательными пленками/кабелями в холодное время года. Для эксплуатации в жару рассчитать конфигурацию привода и батареи таким образом, что бы батарея не перегревалась или автоматически ограничить мощность при перегреве.
На тесловских пластинах уже есть отводы для BMS. Я думаю будет не сложно адаптировать доступные модули BMS, например от Романтика.
В качестве измерительных приборов рекомендую систему EVVis
viewtopic.php?f=41&t=1297. Позволяет полностью заменить все приборы в ЭМ + дополнительные возможности.
Электронную педаль акселератора легко найти на разборках, большинство современных автомобилей используют такие педали. Так же можно использовать датчик положения дроссельной заслонки на датчике Холла от Ланоса и самодельный привод такого датчика от штатной педали.
Замок зажигания подойдет любой, он коммутирует только низковольные цепи.
В качестве ЗУ можно использовать телекоммуникационные БП. Легко масштабируются до любой мощности и батарейного напряжения, возможна регулировка зарядного тока.
В DC/DC можно переделать импульсные БП подходящей мощности, но лучше заказать специализированное изделие с герметичным корпусом из Китая.
Забыли про силовой контактор, силовой предохранитель и защитную автоматику