Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Москалик М401 (Инженер, Днепр) https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=27&t=1988 |
Сторінка 1 із 3 |
Автор: | Инженер [ 24 лип 2017, 15:12 ] | ||||||
Заголовок повідомлення: | Re: Москалик (М401) | ||||||
...и ещё немного...
|
Автор: | Лев [ 24 лип 2017, 16:39 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Москалик (М401) |
силовая схема бешенная! если бы не подвеска.километров до 300 можно было бы разогнать! несоображу,а что это за такой механизм справа стоит,с бачком пластиковым? |
Автор: | dimademch2012 [ 24 лип 2017, 19:24 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Москалик (М401) |
Ура-а! Наконец-то! |
Автор: | Olaff [ 24 лип 2017, 19:47 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Москалик (М401) |
Ну , Энрико , порадовал!!! Хот-род намерен сделать? |
Автор: | sean [ 24 лип 2017, 19:59 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Москалик (М401) |
Ага ! Так вот куда ДС 5 становится ... Этож явно драгстер будет ... Такой старикашка с дымом от резины ... Смотрю вроде без коробки , а задний мост чей ? Родной явно не выживет ... И вообще - слайды это классно , а ТТХ ПЛАНИРУЕМЫЕ ГДЕ ? |
Автор: | Инженер [ 24 лип 2017, 20:17 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Москалик (М401) |
...ребята,не гоните , это вы полуношники можете до утра здесь сидеть... а мне спать пора , тем более парой фраз я (чуствую) не обойдусь. Завтра обязательно отчитаюсь. Спасибо,ребята! |
Автор: | Denis [ 24 лип 2017, 22:26 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Москалик (М401) |
Классный проект! все таки нужны планируемые ТХХ...если планируется до 140км/час, то пока полет нормальный |
Автор: | DimonXP [ 24 лип 2017, 23:25 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Москалик (М401) |
Ура!!!! Проект вышел на просторы сети! Интересно в какой он сейчас стадии. Ждем развернутой информации |
Автор: | DimonXP [ 24 лип 2017, 23:27 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Москалик (М401) |
Лев писав(ла): силовая схема бешенная! если бы не подвеска.километров до 300 можно было бы разогнать! несоображу,а что это за такой механизм справа стоит,с бачком пластиковым? Гидроблок. Иными словами главный тормозной с электроусилителем. Именно здесь я и подсмотрел этот девайс и поставил себе на зазик |
Автор: | Михалыч [ 25 лип 2017, 05:22 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Москалик (М401) |
Denis писав(ла): Классный проект! все таки нужны планируемые ТХХ...если планируется до 140км/час, то пока полет нормальный .......Проект замечательный ОБЪЁМОМ ДОБРОТНО ВЫПОЛНЕННОЙ РАБОТЫ !, но 140кмч - не надо, да и выйдет ли сотня?..................... Мотор то тяговый, с КПД малых оборотов. При удвоении напряжения станет обжорой. ..........Уточните у АНД и Батискафа. |
Автор: | zivaka [ 25 лип 2017, 08:16 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Москалик (М401) |
Михалыч такие проекты не ради экономии делаются шоб с горки за ветром ездить, а для души но вам с вашей елекрономией не понять... |
Автор: | Инженер [ 25 лип 2017, 08:22 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Москалик (М401) |
...ну,с чего начать описание?! Наверное с того,что попав в "электромобильное течение" и пару месяцев почитав форумы,в особенности описания разных проектов (некоторых по нескольку раз...шо-б дошло ) начал раздумывать над созданием чего-то оригинального,неординарного как по внешности,так и по характеристикам. Уже не помню как и где я наткнулся на Москвичка,но купил и переоформил за пару дней. Стоит так-же упомянуть,что основным вдохновителем по внешности и компоновке стал мой земляк (звать его Женя) сделавший из Москвича и БМВ уникальный проект (он есть на Драйве 2). Его описания я тоже изучал пару месяцев,переписывался с ним,советовался, в конце концов познакомился "живьём" - хороший парень,открытый,с руками и головой, и что немаловажно "безпонтовый". Творение-же его действительно классное! Нужно так-же заметить,что он в свою очередь перенял свою идею от компании Московской компании L-Motor, которая ещё раньше выполняла аналогичный проект. Естественно у каждого были свои подробности... Вобщем мои предпочтения и размышления привели к следующим результатам: - силуэты кузова остаются узнаваемыми,но размеры и пропорции радикально изменены. Кабина укорочена на 270мм. путём "сдвигания" задней части вперед,передняя (капотная) часть соответсвенно удлинениа на те-же 270. База при этом увеличилась до 2610мм. Колея то-же увеличена - с 1105 до 1270 (дальше опишу почему). Кабина стала двухдверной и двухместной. Короче говоря образ авто стал (на мой взгляд) более стремительным и изящным. Долго думал над выбором подвесок - и задние рычаги примерял от бмв и от 968-го, спереди целился на какой нибудь макферсон,но узкая морда Москвича не позволила. Остановился на таком - задняя подвеска осталась зависимая на рессорах, передняя в сборе от М412/М2140 - больше ничего подходящего из 4-х рычажек я не нашел. Но детали подвесок так-же сильно изменены. Переделаны поворотные кулака под двухрядный подш. ваз08-09, ступица - ИЖ-Ода, тормозные диски 14дюймов, вентилируемые, торм. цилиндр ваз 08. Сзади также дисковые тормоза 13дюймов невент., с тросовым приводом ручн. Чулок моста остался родным (во всяком случае пока) а размер колеи получен видоизменением полуосей. Да,разболтовка везде стала ваз,т.е 4х98. ...фу-у-х,устал,прервусь не на долго... |
Автор: | Лев [ 25 лип 2017, 08:35 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Москалик (М401) |
получается вынос каждой полуоси около 80мм? не сломается? правда есть подозрение что Инженер в своем стиле,поставил туда еще по одному подшипнику)))))))) |
Автор: | Инженер [ 25 лип 2017, 09:36 ] | ||
Заголовок повідомлення: | Re: Москалик (М401) | ||
Лев писав(ла): получается вынос каждой полуоси около 80мм? ...нет,не 80 - я не всю инф. выдал - родная колея 1105 - это для переда,а зад - 1170.Но я зад довёл до1220,т.е. по 25 на сторону... ...так,шо ещё?! Рулевая рейка ваз 08 - НО! Вопрос с ней и со-схемой её работы под большим вопросом (благодаря замечаниям нашего форумчанина) - скорее всего пересмотрю! Есть электроусилитель (тоже ваз,калина-приора) КПП нет,привод прямой с двигателя на ЗМ,редуктор стоит пока 3.9 - с ним можно в последствии экспериментировать,вплоть до изготовления эксклюзивного чулка под инородную ГП с дифф. (у того-же бмв есть пары 2.82-3.91). Моторчик наверное многим известен - это ДС 5 от грузовой тележки, приобретён благодаря тому-же Григорию (шо-б он был жив-здоров ). Габариты и вес конечно впечатляющие (110-120кг.) размеры сейчас на вспомню,но в сравнении с 6.3-м он конечно монстр. Охлаждения не предусмотрено,наверное поэтому мощность заявлена в 5 кВт и добавлено "железа". Вместо родной полосы закрывающей окна в корпусе поставил 4-е отдельные крышки в одной из которых будет фланец для принудительной вентиляции/охлаждения. Двигатель подвешен на трёх опорах - две от ваз-кпп,одна оригинальная. Очень нужный момент - отдельно выведены концы двух соседних обмоток и ротора,т.е. можно не влазя в мотор коммутировать и в 2+2, и в 1+1+1+1. Контроллер Юрын 750А. С напряжениями буду "играться" - если 2+2 даст хорошую динамику и скорость, то сильно завышать не буду,если нет - то 160-180 точно сделаю (да простит меня Михалыч) . Вобщем поле для экспериментов есть. ...шо ещё?! Силовая часть кузова (как видите) радикально изменена. Передние лонжероны сохранены на 70% и нарощены/усилены профильной трубой,накладками и пр.,есть небольшая пространственная конструкция в передней части,вместо порогов вварена профильная 80х60 и завязана с передними и задними лонж., задние лонжероны так-же продублированы профильной 60х40 с многочисленными усилениями,раскосами,растяжками. Короче железа наварил от души ,наверняка лишних килограмм 30-40 от того,что можно было-бы сделать с расчетами. Но эт ерунда. ...прервусь ещё раз... вот кстати планируемый силуэт:
|
Сторінка 1 із 3 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |