Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Москалик М401 (Инженер, Днепр)
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=27&t=1988
Сторінка 1 із 3

Автор:  Инженер [ 24 лип 2017, 15:10 ]
Заголовок повідомлення:  Москалик М401 (Инженер, Днепр)

Проект был начат почти три года назад, как раз тогда,когда я окончательно "заболел" электроавтотемой! :) Продвигается небыстро,по-настроению,по-возможности. Много чего сделано,ещё больше - предстоит!
Вот немного фото,подробнее опишу на днях...

Додаткові файли:
001.jpg
001.jpg [ 245.86 КБ | Переглядів: 7682 ]
002.jpg
002.jpg [ 312.97 КБ | Переглядів: 7682 ]
003.jpg
003.jpg [ 333.27 КБ | Переглядів: 7682 ]
004.jpg
004.jpg [ 350.59 КБ | Переглядів: 7682 ]
005.jpg
005.jpg [ 289.03 КБ | Переглядів: 7682 ]
006.jpg
006.jpg [ 220.19 КБ | Переглядів: 7682 ]

Автор:  Инженер [ 24 лип 2017, 15:12 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Москалик (М401)

...и ещё немного...

Додаткові файли:
007.jpg
007.jpg [ 251.87 КБ | Переглядів: 7679 ]
008.jpg
008.jpg [ 282.39 КБ | Переглядів: 7679 ]
009.jpg
009.jpg [ 301.21 КБ | Переглядів: 7679 ]
010.jpg
010.jpg [ 228.47 КБ | Переглядів: 7679 ]
011.jpg
011.jpg [ 207.52 КБ | Переглядів: 7679 ]

Автор:  Лев [ 24 лип 2017, 16:39 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Москалик (М401)

силовая схема бешенная! если бы не подвеска.километров до 300 можно было бы разогнать!
несоображу,а что это за такой механизм справа стоит,с бачком пластиковым?

Автор:  dimademch2012 [ 24 лип 2017, 19:24 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Москалик (М401)

Ура-а! Наконец-то!

Автор:  Olaff [ 24 лип 2017, 19:47 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Москалик (М401)

Ну , Энрико , порадовал!!! :hurra: Хот-род намерен сделать?

Автор:  sean [ 24 лип 2017, 19:59 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Москалик (М401)

Ага ! Так вот куда ДС 5 становится ... Этож явно драгстер будет :evil: ... Такой старикашка :XD: :DX: с дымом от резины ... :lol:
Смотрю вроде без коробки , а задний мост чей ? Родной явно не выживет ... И вообще - слайды это классно , а ТТХ ПЛАНИРУЕМЫЕ ГДЕ ?

Автор:  Инженер [ 24 лип 2017, 20:17 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Москалик (М401)

...ребята,не гоните :mrgreen: , это вы полуношники можете до утра здесь сидеть... а мне спать пора :lol: ,
тем более парой фраз я (чуствую) не обойдусь. Завтра обязательно отчитаюсь. Спасибо,ребята! :winken:

Автор:  Denis [ 24 лип 2017, 22:26 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Москалик (М401)

Классный проект! :bravo: все таки нужны планируемые ТХХ...если планируется до 140км/час, то пока полет нормальный :)

Автор:  DimonXP [ 24 лип 2017, 23:25 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Москалик (М401)

Ура!!!! Проект вышел на просторы сети! Интересно в какой он сейчас стадии. Ждем развернутой информации

Автор:  DimonXP [ 24 лип 2017, 23:27 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Москалик (М401)

Лев писав(ла):
силовая схема бешенная! если бы не подвеска.километров до 300 можно было бы разогнать!
несоображу,а что это за такой механизм справа стоит,с бачком пластиковым?


Гидроблок. Иными словами главный тормозной с электроусилителем. Именно здесь я и подсмотрел этот девайс и поставил себе на зазик :hurra:

Автор:  Михалыч [ 25 лип 2017, 05:22 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Москалик (М401)

Denis писав(ла):
Классный проект! :bravo: все таки нужны планируемые ТХХ...если планируется до 140км/час, то пока полет нормальный :)

.......Проект замечательный ОБЪЁМОМ ДОБРОТНО ВЫПОЛНЕННОЙ РАБОТЫ !,
но 140кмч - не надо, да и выйдет ли сотня?.....................
Мотор то тяговый, с КПД малых оборотов. При удвоении напряжения станет обжорой. ..........Уточните у АНД и Батискафа.

Автор:  zivaka [ 25 лип 2017, 08:16 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Москалик (М401)

Михалыч такие проекты не ради экономии делаются шоб с горки за ветром ездить, а для души но вам с вашей елекрономией не понять...

Автор:  Инженер [ 25 лип 2017, 08:22 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Москалик (М401)

...ну,с чего начать описание?! Наверное с того,что попав в "электромобильное течение" и пару месяцев почитав форумы,в особенности описания разных проектов (некоторых по нескольку раз...шо-б дошло :D ) начал раздумывать над созданием чего-то оригинального,неординарного как по внешности,так и по характеристикам. Уже не помню как и где я наткнулся на Москвичка,но купил и переоформил за пару дней.
Стоит так-же упомянуть,что основным вдохновителем по внешности и компоновке стал мой земляк (звать его Женя) сделавший из Москвича и БМВ уникальный проект (он есть на Драйве 2). Его описания я тоже изучал пару месяцев,переписывался с ним,советовался, в конце концов познакомился "живьём" - хороший парень,открытый,с руками и головой, и что немаловажно "безпонтовый". Творение-же его действительно классное! Нужно так-же заметить,что он в свою очередь перенял свою идею от компании Московской компании L-Motor, которая ещё раньше выполняла аналогичный проект. Естественно у каждого были свои подробности...
Вобщем мои предпочтения и размышления привели к следующим результатам:
- силуэты кузова остаются узнаваемыми,но размеры и пропорции радикально изменены.
Кабина укорочена на 270мм. путём "сдвигания" задней части вперед,передняя (капотная)
часть соответсвенно удлинениа на те-же 270. База при этом увеличилась до 2610мм.
Колея то-же увеличена - с 1105 до 1270 (дальше опишу почему).
Кабина стала двухдверной и двухместной. Короче говоря образ авто стал (на мой взгляд) более стремительным и изящным.
Долго думал над выбором подвесок - и задние рычаги примерял от бмв и от 968-го, спереди целился на какой нибудь макферсон,но узкая морда Москвича не позволила.
Остановился на таком - задняя подвеска осталась зависимая на рессорах, передняя в сборе от М412/М2140 - больше ничего подходящего из 4-х рычажек я не нашел. Но детали подвесок так-же сильно изменены. Переделаны поворотные кулака под двухрядный подш.
ваз08-09, ступица - ИЖ-Ода, тормозные диски 14дюймов, вентилируемые, торм. цилиндр ваз 08. Сзади также дисковые тормоза 13дюймов невент., с тросовым приводом ручн. Чулок моста остался родным (во всяком случае пока) а размер колеи получен видоизменением полуосей. Да,разболтовка везде стала ваз,т.е 4х98.
...фу-у-х,устал,прервусь не на долго...

Автор:  Лев [ 25 лип 2017, 08:35 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Москалик (М401)

получается вынос каждой полуоси около 80мм? не сломается? правда есть подозрение что Инженер в своем стиле,поставил туда еще по одному подшипнику))))))))

Автор:  Инженер [ 25 лип 2017, 09:36 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Москалик (М401)

Лев писав(ла):
получается вынос каждой полуоси около 80мм?

...нет,не 80 - я не всю инф. выдал - родная колея 1105 - это для переда,а зад - 1170.Но я зад
довёл до1220,т.е. по 25 на сторону...
...так,шо ещё?! Рулевая рейка ваз 08 - НО! Вопрос с ней и со-схемой её работы под большим вопросом (благодаря замечаниям нашего форумчанина) - скорее всего пересмотрю! Есть электроусилитель (тоже ваз,калина-приора)
КПП нет,привод прямой с двигателя на ЗМ,редуктор стоит пока 3.9 - с ним можно в последствии экспериментировать,вплоть до изготовления эксклюзивного чулка под инородную ГП с дифф. (у того-же бмв есть пары 2.82-3.91).
Моторчик наверное многим известен - это ДС 5 от грузовой тележки, приобретён благодаря тому-же Григорию (шо-б он был жив-здоров :D ). Габариты и вес конечно впечатляющие (110-120кг.) размеры сейчас на вспомню,но в сравнении с 6.3-м он конечно монстр. Охлаждения не предусмотрено,наверное поэтому мощность заявлена в 5 кВт и добавлено "железа". Вместо родной полосы закрывающей окна в корпусе поставил 4-е отдельные крышки в одной из которых будет фланец для принудительной вентиляции/охлаждения.
Двигатель подвешен на трёх опорах - две от ваз-кпп,одна оригинальная. Очень нужный момент - отдельно выведены концы двух соседних обмоток и ротора,т.е. можно не влазя в мотор коммутировать и в 2+2, и в 1+1+1+1. Контроллер Юрын 750А. С напряжениями буду "играться" - если 2+2 даст хорошую динамику и скорость, то сильно завышать не буду,если нет - то 160-180 точно сделаю (да простит меня Михалыч) :lol: . Вобщем поле для экспериментов есть.
...шо ещё?! Силовая часть кузова (как видите) радикально изменена. Передние лонжероны сохранены на 70% и нарощены/усилены профильной трубой,накладками и пр.,есть небольшая пространственная конструкция в передней части,вместо порогов вварена профильная 80х60 и завязана с передними и задними лонж., задние лонжероны так-же продублированы профильной 60х40 с многочисленными усилениями,раскосами,растяжками. Короче железа наварил от души :lol: ,наверняка лишних килограмм 30-40 от того,что можно было-бы сделать с расчетами. Но эт ерунда.
...прервусь ещё раз...
вот кстати планируемый силуэт:

Додаткові файли:
1 048.jpg
1 048.jpg [ 179.12 КБ | Переглядів: 7528 ]

Сторінка 1 із 3 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/