Поточний час: 28 бер 2024, 11:49

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Тільки проекти, у які вкладено гроші. Решту просимо публікувати у"Концепції та ідеї"


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 24 ]  На сторінку Пред.  1, 2
Автор Повідомлення
#41149Повідомлення 26 серп 2017, 22:59 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина Киев
Дякував (ла) 28 Подякували 114
Мій електротранспорт: Trabant 601S electro в постройке
Авто не плохое, но у нас номер с регистрацией не прокатит да цена пока еще великовата будет с учетом наших налогов


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#41150Повідомлення 26 серп 2017, 23:23 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Я могу назвать еще около десятка недостатков (применительно к нашим реалиям) , но как концепт - вполне приличная машинка .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#41151Повідомлення 26 серп 2017, 23:24 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Kyiv, Ukraine
Дякував (ла) 127 Подякували 381
Мій електротранспорт: Восемь электробайков
Хочу електротранспорт: Tesla Y, BMWi2, спорткар на основе Smart купе.
Автомобильчики не плохи но 60 км/ч мало, для более менее адекватной ездьі нужно 80-90 км/ч и 100-120км пробега но подобньіе ТХ потребует фактически двухкратного увеличения мощности, єнергитических и прочносньіх хар-к.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#41152Повідомлення 27 серп 2017, 02:02 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Так, эта концепция неизбежно превратится в Лиф, который итак хорош.
.....Что до "китайских" цен, для внутреннего рынка , которая меньше себестоимости, то ОНА от гос.субсидирования и НАМ НЕ СВЕТИТ.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#41154Повідомлення 27 серп 2017, 06:15 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
DeLike писав(ла):
Просто там по сути ничего нового. Аля удлиненный гольф кар... А сравнивать с вело/мото так же не уместо, как и с самокатом. Я много раз повторял, у Электры 2 отличная концепция, а если хорошо подумать то и удлиненная немного Электра будет отличная 4ех местка. Штампуя такой кузов, собирая в одно целое все в Украине, без упоминания разных политических и финансовых нюансов, можно было легко вписаться в 7к $ базовой модели с батареей на 100км (5-7кВтч?).
С уважением, Александр.
........................
.....Да, я согласен, что в Этом предложении , по сути , ничего нового или уникального нет, кроме главного: Именно такая простейшая технология доступна в условиях гаражных технологий и мастерских. И может быть реализована и Вячеславом с Сыном и Димой с Отцом, и на Маслозаводе Рудика и на Хлебозаводе Шоты и там где Вургер собрал своего Моргана.
....с единственным условием : Собрать всю имеющуюся НЕ РЕКЛАМНУЮ, А РЕАЛЬНУЮ информацию и выбрать и применить лучшее...................
И не надо надеяться на некоего несвiдомого китайца, который не знает про НАШУ откатно-запретительную систему организации- ликвидации производств. ...Это в Китае узаконена смертная казнь! А у нас рейдерство!.............
......Что до Электры, как образца : В ней много лишнего и веса и трудозатрат. Но, согласен, нержавейка с Точечной Электросваркой это по делу. ....Надо бы вдвое легче, но с вдвое бОльшей площадью солнечной крыши. Хотя СП, учитывая их цену, могут быть и "опцией".


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#41167Повідомлення 27 серп 2017, 13:43 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Kyiv, Ukraine
Дякував (ла) 127 Подякували 381
Мій електротранспорт: Восемь электробайков
Хочу електротранспорт: Tesla Y, BMWi2, спорткар на основе Smart купе.
Михалыч писав(ла):
Так, эта концепция неизбежно превратится в Лиф, который итак хорош.
.....Что до "китайских" цен, для внутреннего рынка , которая меньше себестоимости, то ОНА от гос.субсидирования и НАМ НЕ СВЕТИТ.

1. Не лиф, а скорее всего сакс/пьіж 106.
2. Михальіч Вьі внутрикитайских цен на составляющие (особенно с заводов) не знаете, там все раза в 3 дешевле(особенно если все серийное и нет ничего сложного(но не дай бог нужно что то изменить то и цена сразу космос и сроки :wallbash: ) ) так что 3000-4000$ за подобное ТС єто нормально(но у нас все равно в лучшем случае будет 1,5-2 раза дороже)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#62933Повідомлення 22 лип 2018, 21:06 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Болгария
Дякував (ла) 14 Подякували 31
Мій електротранспорт: Строю свой ЭлектроТрабант
Хочу електротранспорт: Trabant
Все равно "свинок" скоро менять придется и тогда 7к$ покажутся не так безпечно далекими.:)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#62940Повідомлення 23 лип 2018, 08:08 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
В Европе давно уже колесят "микроэлектромобили" где снаряжённая масса не превышает 350 кг, без учёта массы батарей, мощность электромотора не больше 4кВт и максимальная скорость ограничена 45км/ч.
Для города в полне достаточно, автобаны и другие скоростные дороги ест-но запрещены, но есть ряд преимуществ:
- права минимум категории М;
- с 16 лет;
- нет налога и ТО (как с мопедом), нужно только раз в год покупать у страховки новый номер, стоит ~50€ (у саксы например налог 45€/год, страховка 150€/год, ТО 75€/раз в 2 года).
- не нужно ставить на учет, т.к. нужен только номер как для мопеда и все.

В сравнении с мопедами, гольф карами и т.д. отличия:
- в разы больше безопасность (хотя бы одна подушка безопасности, АБС);
- больше комфорта (печка, кондик, ну защита от дождя ;) );
- есть 2ух местные модели с объемом багажника аж 800л КАРЛ;

Например французкая машинка AIXAM Coupe.

Подробней о таких машинках в разделе "Европа":
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Квадрицикл

На немецком:
https://de.m.wikipedia.org/wiki/Leichtfahrzeug

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#62942Повідомлення 23 лип 2018, 09:29 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 1028 Подякували 323
Мій електротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
И в Европе, и в Японии (кей-кары), и даже в Китае....
Но только не у нас, ибо еще совковое мышление: либо на Волге, либо пешком; а велосипед или даже Запорожец - это позор.
Ну а новый век и его агрессивный маркетинг внес еще и понятия, якобы все что меньше 100-150л.с, медленнеее 170-180км\ч (ПДД? :x ) и с динамикой больше 9сек\100 (а у особых извращенцев 6сек.) - овощ (терпеть не могу это слово).

p.s. и сам проводил опыты неоднократно, и есть другие св-ва: при динамике 30сек\100 можно вполне уверенно себя чувствовать даже в современных милионниках, не говоря уже про населенные пункты с менее интенсивным движением.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 24 ]              На сторінку Пред.  1, 2

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 10


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group