Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

FAW 1011 электро-трудяга (flygti, Кривой Рог)
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=27&t=2186
Сторінка 1 із 4

Автор:  flygti [ 22 жовт 2017, 20:08 ]
Заголовок повідомлення:  FAW 1011 электро-трудяга (flygti, Кривой Рог)

Начинаю проэкт коммерческого лёгкого электро грузовика. На "входе" донор Faw 1011. Масса (без будки) 700 кг + будка 150-200 кг. Двигатель бензиновый 970 кубиков. Задний мост 1:5,125. Крейсерская скорость 40-60 кмч. Расход топлива 7 литров на сотню. Разгон до 40 кмч 10 с. Разгон от 40 до 60 кмч ещё 10 с. Тихоходное тяговитое "тягло".

Додаткові файли:
IMG_20171016_174931.jpg
IMG_20171016_174931.jpg [ 1.41 МБ | Переглядів: 13921 ]

Автор:  flygti [ 22 жовт 2017, 20:15 ]
Заголовок повідомлення:  Re: FAW 1011 электро-трудяга (flygti, Кривой Рог)

На "выходе" хочу получить "электричку" с крейсерской скоростью 40-50 кмч и максималкой 50-60 кмч. Для рабочей машины по городу считаю достаточно. Хочется улучшить динамику разгона до 40 кмч. Пробег авто в месяц не превышает 2000 км. Суточный 70 - 100 км. Пробег на полной зарядке планирую не более 120 км.

Автор:  flygti [ 22 жовт 2017, 20:26 ]
Заголовок повідомлення:  Re: FAW 1011 электро-трудяга (flygti, Кривой Рог)

Техническая реализация примерно буде выглядеть так. Двигатель ДС 3,6 напрямую без КПП к родному заднему мосту. Контроллер 250 А 200 В. Напряжение батареи 120-150 В, 80-120Ач. Батарею планирую докупать постепенно (пока есть "половина" всего 7 кВтч). Включение заднего хода перекидным рубильником.

Автор:  flygti [ 22 жовт 2017, 20:32 ]
Заголовок повідомлення:  Re: FAW 1011 электро-трудяга (flygti, Кривой Рог)

Двигатель к занему мосту хочу подсоединять "жёстко". Для этого хочу выбросить родной кардан и установить ШРУС. Собственно двигатель

Додаткові файли:
IMG_20170924_185151.jpg
IMG_20170924_185151.jpg [ 925.15 КБ | Переглядів: 13913 ]

Автор:  dimademch2012 [ 22 жовт 2017, 20:38 ]
Заголовок повідомлення:  Re: FAW 1011 электро-трудяга (flygti, Кривой Рог)

flygti писав(ла):
Двигатель к занему мосту хочу подсоединять "жёстко". Для этого хочу выбросить родной кардан и установить ШРУС

т.е. все-таки двигатель закрепить на раме и соединить с мостом или карданом или даже шрусовым карданом (с той же Шнивы). Движок тяжёлый очень, с трудом представляю висящим его "жестко" на заднем мосту...

Автор:  flygti [ 22 жовт 2017, 20:39 ]
Заголовок повідомлення:  Re: FAW 1011 электро-трудяга (flygti, Кривой Рог)

Донор для переделки замечательный. Места полно. Всунуть можно любой двигатель и любую батарею. Но макет двигателя всеравно слепил.

Додаткові файли:
IMG_20171001_131934.jpg
IMG_20171001_131934.jpg [ 1.12 МБ | Переглядів: 13906 ]

Автор:  flygti [ 22 жовт 2017, 20:45 ]
Заголовок повідомлення:  Re: FAW 1011 электро-трудяга (flygti, Кривой Рог)

Двигатель будет на подрамнике там где сейчас КПП. Затем ШРУС длинный от дизельного Golf 2, который подсоединяется к заднему мосту. Избавившись от кресовин кардана отпадает необходимость использования резиновой муфты (бублика).

Автор:  Olaff [ 22 жовт 2017, 20:49 ]
Заголовок повідомлення:  Re: FAW 1011 электро-трудяга (flygti, Кривой Рог)

Приветствую! Всё в вашем проекте в общем не плохо, но двигатель крепить прямо на мост я настоятельно не рекомендую, лучше его повесить на раму и оставить короткий кардан, можно даже не родной , а например от Нивы передний. Это будет намного проще в реализации , лучше и для моста и для мотора , да ещё и будет лучше ездить.

Автор:  Olaff [ 22 жовт 2017, 20:51 ]
Заголовок повідомлення:  Re: FAW 1011 электро-трудяга (flygti, Кривой Рог)

flygti писав(ла):
Двигатель будет на подрамнике там где сейчас КПП. Затем ШРУС длинный от дизельного Golf 2, который подсоединяется к заднему мосту. Избавившись от кресовин кардана отпадает необходимость использования резиновой муфты (бублика).


Длинный ШРУС - в смысле вала привода колеса с двумя ШРУСами? Если так , тогда да , правильно.

Автор:  flygti [ 22 жовт 2017, 21:03 ]
Заголовок повідомлення:  Re: FAW 1011 электро-трудяга (flygti, Кривой Рог)

Да, именно так. Вешать на мост двигатель весом 66 кг было бы безумием.

Автор:  Olaff [ 22 жовт 2017, 21:10 ]
Заголовок повідомлення:  Re: FAW 1011 электро-трудяга (flygti, Кривой Рог)

flygti писав(ла):
Да, именно так. Вешать на мост двигатель весом 66 кг было бы безумием.


Случаются тут и такие желающие. Проверьте хватит ли осевого перемещения " внутреннего " ШРУСа при максимальном ходе моста, ведь в Гольфовской " палке" привода нет шлицевой, как в кардане. Что бы не порвало ШРУС .

Автор:  Александр.TUZ [ 23 жовт 2017, 06:18 ]
Заголовок повідомлення:  Re: FAW 1011 электро-трудяга (flygti, Кривой Рог)

flygti писав(ла):
Двигатель будет на подрамнике там где сейчас КПП. Затем ШРУС длинный от дизельного Golf 2, который подсоединяется к заднему мосту. Избавившись от кресовин кардана отпадает необходимость использования резиновой муфты (бублика).

Не плохое решение. Я использовал "бублик" от классики ВАЗ не потому что он мне нравится, а потому что в нем есть шлицевая, которая позволяет "игнорировать" продольные колебания кардана при движении заднего моста верх-низ. Сами эти бублики отвратительного качества, но свою функцию выполняют. На ВАЗах ходят годами.
Для грузового варианта родной мост -самое ТО! Но скорость до 80 км\ч. можно добиться только увеличением напряжения хотя бы до 120 вольт.
Контроллер берите посильнее, хотя бы на 400 А.
Хороший проект! Удачи в строительстве!
p.s. Двигатель будет посреди базы, поэтому подумайте как нагрузить передний мост, что бы сохранить управляемость при загрузке. Где будут АКБ? :winken:

Автор:  dimademch2012 [ 23 жовт 2017, 07:58 ]
Заголовок повідомлення:  Re: FAW 1011 электро-трудяга (flygti, Кривой Рог)

Александр.TUZ писав(ла):
Но скорость до 80 км\ч. можно добиться только увеличением напряжения хотя бы до 120 вольт.

или использовать вместо "грузового" "легковой" задний мост с ПЧ ГП около 3 :D

Автор:  flygti [ 23 жовт 2017, 08:33 ]
Заголовок повідомлення:  Re: FAW 1011 электро-трудяга (flygti, Кривой Рог)

Так и есть. При 120 В с родным мостом это всего 40-45 кмч. 2000-2250 об/мин на валу двигателя. Спидометр буду оставлять родной. Он удобен тем, что разделив скорость на 2 знаем обороты двигателя и нет нужды устанавливать тахометр.

Автор:  flygti [ 23 жовт 2017, 08:49 ]
Заголовок повідомлення:  Re: FAW 1011 электро-трудяга (flygti, Кривой Рог)

Контороллер Гришин с ИГБТ модулем перенастроив можно плучить и 600А, но батарея пока не позволяет. Настроен на 250А. (если мне не изменяет память). Батарею (по крайней мере половину) думаю ставить на место ДВС. Это уменьшит высоту центра тяжести. Буду городить герметичный бокс. А так если не заморачиваться, под будкой между рамой свободно становиться добрый десяток модулей Yuasa по 16 ячеек в каждом. Это не Матиз где нужно каждый милиметр просчитывать чтобы туда что-то засунуть.

Сторінка 1 із 4 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/