Чтобы ответить убедительно, провёл сегодня эксперимент. На столе и МК и 2 мотора одинакового напряжение и мощности и ~ веса. Ну МК то, все знают , крутится не свободно - магниты тормозят. но моторы , оба коллекторные 1й -с пост магнитами ДПУ 127, второй - "ДинамоСлавен"с паралельной ОВ. На первом написано КПД 72% , а на втором 78% ! почему не наоборот ? ? ? .................если не знаете - объясню: .....Так, одновременно включаю и выключаю оба . .....- Первый крутится по инерции ~ 5 cекунд, а второй -12. ................ продолжаю: после разгона выключаю оба , но , кроме ОВ второго ..... тогда второй останавливается вдвое быстрее. ЭТО -ДЕМОНСТРАЦИЯ МАГНИТНОГО ТОРМОЖЕНИЯ или магнитных потерь от перемагничивания магнитопровода. И , чем сильнее магнитное поле, и выше частота( обороты) тем больше эти потери................ Потому, когда читаю ВАШИХ РЕКЛАМЩИКОВ , о сказочных КПД ваших МК ! - недоумеваю, что ЭТО ? Неграмотность или наглая ложь? .........На объездной (Борисполь) дороге, догнал меня Электроквадрацикл ( марку не запомнил) с 2мя МК . Разговорились, я конечно спросил про расход энергии. Так по описанию, при40 кмч - 25 ватт.час/км, но , в реале 45. но при массе 240 кг. Такова не рекламная реальность. .............Теперь про реальность цены: Уж не знаю , сколько стоит Ваш трайк, но, СВЛ ЭЛЕКТРОМОБИЛЬЧИК, мною омриянный, только на солнечную крышу должен потратить до 2 т.д, а материалы-не отходы ,а ТД -не обжорные МК, а батарея, а контроллер, а накладные расходы, а зарплата мастерам............Нет , коллеги в 7 т.д.ТАКОЕ, ещё надо суметь уложиться. ..........Но , если ВЫ знаете , где уже такое есть , то ЗАВЕРНИТЕ МНЕ !
|