Я не раз высказывался о том что будущее электромобилей в двигателях на ~ токе. Конкретно АСД способны лучше освоить энерго проводимость железа. В зависимости от толщины ламелей и состав сплави можно увеличить частоту в несколько раз и мощность столько же. И все это не меняя ничего в конструкции. Если надо переходить на рекуперационный тип электропривода, АСД - то что надо в самый раз.
Думаю по таким же соображениям участники в ЕV-альбоме переходят на переменном токе. Все это из за возможножности относительно легко позволить себе управление. А кому не по карману и живьет в относительно равнинной местности (город не на холмах расположен) тому и незачем особо искать динамическое торможение. Просто пораньше снимет ногу с педали газа. И вот тут проявляются разницы в ДПТ сериесного и независимого возбуждения. Подбор двигателя должен отвечать тебованию машины в диапазоне ее скорости до конверсии. Таким образом он должен развить свою номинальную мощность и крутящий момент при достижении проектной скорости машины. Но если не отвечает этим требованиям ДНВ начинает тянуть больше тока и становится неэфективным. Обмотка возбуждения тоже тянет порядка 10-12А. Перегрузка ведет к перегреву и пересмотру выбора. Пример хорошего подбора ДНВ для меня Лерой Сомер у саксофонистов.
Как пример хорошей конструкции является разработка Мерседеса на переменном токе у Михаила Школьникова. Если успеют создать дешевого контролера для АСД это будет предпосылка поставить страну (города)на электро передвижении, как в свое время ВАЗ и Трабант подняли СССР и ГДР на колесах.