Стоимость не менее 10 000$ при том батарейки половина стоимости. Сам трабант 300Е. Остальное... Хорошо то что растянулось во времени и не нажимает на бюджет очень, хотя смотря с какой точки зрения.
По отношении двигателя пока не знаю как проявится режим S2. По моим расчетам мощност на валу не должна выходить за номиналом и по мощности и по оборотам и по крутящему моменту. Город без крутых дорог да и расстояния такие что один час непрерывной работы не будет. Батарея 14kWh, а эффективные 10kWh.
Сегодня менял тормозные цилиндры передних колес. На одном месте на италиански на другом по венгерски, но фирма реномированная, наверно путь торговли прошел через Венгрию.
Контактор при 13В потребляет 1.72А что немало и после 20 минут начинает греться. Ну он вообще склонен греть, но после 20 мин не можно держать палец на нем. Уменшил напрежение пока ток не стал 0,8А. Не стал выделять тепла. Но и напряжение на срабатывание недостаточно. Решил проблему лампочкой на 12В 15Вт, последовательно контактору. После подачи напряжения контактор срабатывает и ток через нем 1А. Лампочка светит тускло а контактор бавно загревает и после полтора часа температура на ощупи не выше 50-55 С(терпимо).
Вместилище для батарей поставлено на месте заднего сидения. Сумарный вес батареи 135кг что полностью соответствует нагрузки задней оси по техусловий.
Еще много работы. Если что - спрашивайте, просто не все выложено пока.