Поточний час: 29 бер 2024, 12:34

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Тільки проекти, у які вкладено гроші. Решту просимо публікувати у"Концепції та ідеї"


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 42 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: ЭлТрабант
#63377Повідомлення 31 лип 2018, 18:25 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Болгария
Дякував (ла) 14 Подякували 31
Мій електротранспорт: Строю свой ЭлектроТрабант
Хочу електротранспорт: Trabant
Всем Спасибо!
Замерял диаметр и число шлицев.
Диаметр шлицевого вала Д= 24.3 мм
Число шлицев = 22
Хочу поменять передние тормоза на дисковые. Шкода, Гольф и Сеат одной системы, но у меня нет точных данных насчет шлицев. Два раза уже встречаю что и у Самары тоже такие. Даже гайки той резбы. При совпадении можно использовать готовые детали и уменьшить вынужденных вмешателств. Останется один адаптер, показанный наверх. Ну наверное и еще один с 100 на 160мм для дисков Трабанта.
Так или иначе пока выйду на барабанах чтоб электропривод показал себя, даже и с неполно отпущенных тормозов и потом брошу все силы на тормозов.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЭлТрабант
#63393Повідомлення 31 лип 2018, 21:17 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина Киев
Дякував (ла) 28 Подякували 114
Мій електротранспорт: Trabant 601S electro в постройке
Очень похож поворотоый кулак от поло седан


Додаткові файли:
6fc4574s-960.jpg
6fc4574s-960.jpg [ 47.73 КБ | Переглядів: 4556 ]
6Q0407256AC.jpg
6Q0407256AC.jpg [ 78.8 КБ | Переглядів: 4556 ]
6Q0407255AC.jpg
6Q0407255AC.jpg [ 34.38 КБ | Переглядів: 4556 ]
2716225573.jpg
2716225573.jpg [ 72.01 КБ | Переглядів: 4556 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЭлТрабант
#63421Повідомлення 01 серп 2018, 11:51 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина Киев
Дякував (ла) 28 Подякували 114
Мій електротранспорт: Trabant 601S electro в постройке
Немного дополним список похожих деталей
Ну и ко всему написаному стоит прибавить ваз 2107 и 2109 с небольшими доработками


Додаткові файли:
DSC_0027.JPG
DSC_0027.JPG [ 2.4 МБ | Переглядів: 4537 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЭлТрабант
#63423Повідомлення 01 серп 2018, 11:57 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина Киев
Дякував (ла) 28 Подякували 114
Мій електротранспорт: Trabant 601S electro в постройке
И фото оригинала


Додаткові файли:
_20180801_125621.JPG
_20180801_125621.JPG [ 115.11 КБ | Переглядів: 4537 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЭлТрабант
#63431Повідомлення 01 серп 2018, 13:19 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Болгария
Дякував (ла) 14 Подякували 31
Мій електротранспорт: Строю свой ЭлектроТрабант
Хочу електротранспорт: Trabant
Спасибо, XAOYAG, за подбор! Обещаю все этого проверить и наконец выйду с подробным отчетом с какой марки подходит, почему не подходит, необходимые наладки и создадим полное техруководство будущим конвертильщикам трабанта, чтоб могли все делать как в Лего не заморачиваясь на сомнениях в сходимости размеров. Эти барабанные техрешения столетней давности, терпеть не намерен да и еще запчасти на них все меньше и меньше. По той же причине поменяю и задние барабаны на дисковые.
Тут есть и еще одна причина замены барабанов. Она кроется в невозможности сериесных ДПТ динамически тормозить. Поетому нужны тормоза с возможности легкой замены накладок, как упомянул и Лев.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЭлТрабант
#63446Повідомлення 01 серп 2018, 19:55 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина Киев
Дякував (ла) 28 Подякували 114
Мій електротранспорт: Trabant 601S electro в постройке
Тормозить то они могут, только для этого надо в одной из обмоток создать магнитное поле тогда вторая работая на какую то нагрузку будет тормозить. Я помню кто то делал эксперименты и по моему удачно


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЭлТрабант
#63557Повідомлення 03 серп 2018, 19:06 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: г. Киев
Дякував (ла) 33 Подякували 35
Мій електротранспорт: Миницикл 350W
Я тоже уверен, что электротормоз, пусть и без рекуперации, но как-то организовать можно. Сам удивился, когда узнал, что на старых поездах метро - сериесники (имею в виду ДК-117А, ДК-108Г и т.п.) и они прилично тормозят. Нам же, по идее, нужно подключать к якорю мощный резистор, а на ОВ подавать относительно низкое напряжение и ШИМом регулировать усилие торможения. Но вот как всё это быстро коммутировать по нажатию педали - для меня пока вопрос. Хотелось бы коллективно выйти на удачное решение ;) .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЭлТрабант
#63590Повідомлення 04 серп 2018, 22:44 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Болгария
Дякував (ла) 14 Подякували 31
Мій електротранспорт: Строю свой ЭлектроТрабант
Хочу електротранспорт: Trabant
:winken:
Динамика у поездов и электроавтомобилей разная. Масса несоизмеримая и обем тоже. Всегда у больших средств передвижения есть больше возможности регулирования разных величин. У них вместомость больше и есть где разместить батарей товарных сопротивлений или даже осуществить полную рекуперацию с отдачей в сети.
А на электрокаре места мало и опасность пожара немалая. Кроме того стоимость контролера соизмерима со стоимостью самого двигателя ( для ДПТ). Вы предлагаете что то похожее на схему Алекса Бруя. Но у него контролер собственого производства ( если не путаю). Он знает его начинку. А для меня с моим Келли весьма вероятно все закончится новым контролером по меньшей мере. Поетому я задаюсь вопросом а не дешевле ли выйдет поменять Костова 9 на Костова с независимым возбуждеием на 120В. Тогда и рекуперация будет полнокровной и торможение легче организовать.
Пока все это далеко а на повестке запитать елпривод и выйти на испитания.
Следующая задача перейти на дисковые тормоза постепенно поетапно и довершить проект. Узаконить и после етого... полный перечень еще не придумал :lol:.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЭлТрабант
#63598Повідомлення 05 серп 2018, 10:44 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: г. Киев
Дякував (ла) 33 Подякували 35
Мій електротранспорт: Миницикл 350W
Это да, хоть бы вся эта "тормозящая" электроника не оказалась слишком громоздкой и тяжелой.
А по поводу приводов с независимым возбуждением – я долго читал EV-альбом, и заметил, что многие в них разочаровались и перешли потом на сериесники, или вообще асинхронники. Одни жалуются на плохую динамику, другие на повышенный расход и низкий КПД. Хотя и очень удачно независимое возбуждение работает на гольф-машинках, но не прижилось оно массово на переоборудованных электромобилях, как я понял - из-за несовершенных контроллеров нужной мощности, даже при вполне хороших моторах.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЭлТрабант
#63612Повідомлення 05 серп 2018, 19:49 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Болгария
Дякував (ла) 14 Подякували 31
Мій електротранспорт: Строю свой ЭлектроТрабант
Хочу електротранспорт: Trabant
:winken:
Я не раз высказывался о том что будущее электромобилей в двигателях на ~ токе. Конкретно АСД способны лучше освоить энерго проводимость железа. В зависимости от толщины ламелей и состав сплави можно увеличить частоту в несколько раз и мощность столько же. И все это не меняя ничего в конструкции. Если надо переходить на рекуперационный тип электропривода, АСД - то что надо в самый раз.
Думаю по таким же соображениям участники в ЕV-альбоме переходят на переменном токе. Все это из за возможножности относительно легко позволить себе управление. А кому не по карману и живьет в относительно равнинной местности (город не на холмах расположен) тому и незачем особо искать динамическое торможение. Просто пораньше снимет ногу с педали газа. И вот тут проявляются разницы в ДПТ сериесного и независимого возбуждения. Подбор двигателя должен отвечать тебованию машины в диапазоне ее скорости до конверсии. Таким образом он должен развить свою номинальную мощность и крутящий момент при достижении проектной скорости машины. Но если не отвечает этим требованиям ДНВ начинает тянуть больше тока и становится неэфективным. Обмотка возбуждения тоже тянет порядка 10-12А. Перегрузка ведет к перегреву и пересмотру выбора. Пример хорошего подбора ДНВ для меня Лерой Сомер у саксофонистов.
Как пример хорошей конструкции является разработка Мерседеса на переменном токе у Михаила Школьникова. Если успеют создать дешевого контролера для АСД это будет предпосылка поставить страну (города)на электро передвижении, как в свое время ВАЗ и Трабант подняли СССР и ГДР на колесах. :)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЭлТрабант
#69362Повідомлення 11 лист 2018, 18:21 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Болгария
Дякував (ла) 14 Подякували 31
Мій електротранспорт: Строю свой ЭлектроТрабант
Хочу електротранспорт: Trabant
:winken:
И так лето прошло и Трабант наконец проехал свои...5м в гараже. :D Оказалось что контролер запрограмирован так, что при сопротивление 0 Омм на акселераторе перестает выдавать сообщение об ошибке в акселераторе и она нулируется. А контроллер отключает подачи електричества к мотору. При обрыве кабеля с акселератора появляется сообщение об ошибке и контролер снова отключается. А сообщение 2,1 нигде не обявлено в описание контроллера келли.
Работа продолжается! :)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЭлТрабант
#69397Повідомлення 12 лист 2018, 09:27 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2481
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Ждём чтоб он хотя бы на сантиметр выкатился из гаража своим ходом!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 42 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: Google [Bot] і гості: 11


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group