Поточний час: 28 бер 2024, 11:05

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Тільки проекти, у які вкладено гроші. Решту просимо публікувати у"Концепції та ідеї"


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 56 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Повідомлення
#3230Повідомлення 17 черв 2014, 02:15 
Засновник клубу
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 125 Подякували 59
Мій електротранспорт: Электрорепликар
nikson1960 писав(ла):
утром одганяю элоку на разборку, бум снимать все шо плохо висит...)))), очистим место для изготовления рамы по всему периметру..., параллельно до конца недели нада определицца с задней подвеской и передачей вращения на зад. калеса...))))), кто в теме памагайте.., ..)))))))

Павло, между прочим все верно и подробно изложил и по поводу укороченной п/оси - как поступить и по поводу БМВ-шного заднего редуктора с подрамником (правда надо хорошенько все вымерять). Чувствуются практические навыки.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#3242Повідомлення 18 черв 2014, 17:54 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6733 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
А я вот не могу понять, зачем нужно укорачивать сваркой валы ШРУСов? Разве не продаются более короткие?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#3245Повідомлення 18 черв 2014, 22:30 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Боюсь, что , более короткие, на конкретный мотор - не делают.
.....Про укорачивание резанием, с нарезанием шлицов: - полуоси цементируются и термообрабатываются , до необрабатываемости резанием без отжига.
..... Про сварку полуосей: - в заднеприводных машинах, с цельным задним мостом: Москвич, Жигули, Волга, Газель,- запрессованный опорный шар.подшипник, от выпрессовки фиксируется запорной втулкой горяче прессовой посадки. ( очень трудно снимаемой) .....Ремонтники -дилетанты, при замене подшипника, обклёпывают эту втулку, чтобы снять . После, её же, для надёжности прихватывают сваркой. Такая полуось , через год - два, - обречена, на излом по прихватке.
......Если же, без сварки, не обойтись, то ОБЯЗАТЕЛЬНО , после сварки, всю полуось, отжечь низко температурным отжигом , при температуре 290- 300 град С. Тогда у неё появится некоторый шанс.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#3246Повідомлення 19 черв 2014, 00:27 
Засновник клубу
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 125 Подякували 59
Мій електротранспорт: Электрорепликар
Полностью поддерживаю мнение Михалыча. Готов под каждым словом подписаться. Добавлю еще, что при эксплуатации коротких полуосей еще и увеличивается угол качения, что в свою очередь ведет к усиленному износу самих шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов) и естественно пыльников закрывающих эти шарниры. Так что идея с вмешательством в данный конструктив О-о-очень ненадежная.
Я бы все-таки, распрощался бы с такой перезагроможденной идеей, как оставлять штатный ДВС на борту такой "крохи-Оки" с подгрузкой тяжелого Элдвига, плюс нелегкая батарейка. Считаю это явный усложненный перебор.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#3264Повідомлення 19 черв 2014, 21:56 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Avtoirich писав(ла):
..................................
Я бы все-таки, распрощался бы с такой перезагроможденной идеей, как оставлять штатный ДВС на борту такой "крохи-Оки" с подгрузкой тяжелого Элдвига, плюс нелегкая батарейка. Считаю это явный усложненный перебор.
.
А освободившийся Массо-Габарит, дополнить батарейной добавкой, что и пробег увеличит , и срок службы батарей.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#3271Повідомлення 20 черв 2014, 11:18 
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 8 Подякували 19
Хочу електротранспорт: Морган-тривиллер
Михалыч писав(ла):
Боюсь, что , более короткие, на конкретный мотор - не делают.
.....Про укорачивание резанием, с нарезанием шлицов: - полуоси цементируются и термообрабатываются , до необрабатываемости резанием без отжига.

Не знаю, как в импортных полуосях, а п/оси с того же москвича и волги - в токарном станке обрабатываются, как обычная СТ-45, из коей и состоят. там цементации той - 0,2-0,5 мм по поверхности под подшипником и на шлицах и то не всегда, закалка - только на шлицах и та ТВЧ.
(было дело, нарезал новые шлицы на самопальном валу из полуоси обычной болгаркой, закрепленной над суппортовыми тисками - и ничего - работает вал (правда в слабонагруженном малооборотистом станочке)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#3273Повідомлення 20 черв 2014, 13:11 
Творець електромобіля, правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев / Симферополь
Дякував (ла) 129 Подякували 134
Мій електротранспорт: Trabant EV
Я вот пытаюсь себе все это представить, ШРУСы может на задней подвеске и не нужны, но ведь у подвески есть вертикальный ход! И вот тут вопрос, хватит ли предельных углов хода полуосей в точке соединения с редуктором после их укорочения? Если оставить ШРУСы то помогут они или нет, будет зависеть от устройства подвески. Можно конечно рассмотреть вариант с фиксированным, не подрессоренным двигателем, но это спорный компромисс.

_________________
"Как много дней, что выброшены зря, дней, что погибли как-то между прочим.
Их надо вычесть из календаря, и жизнь становится еще короче." Эльдар Рязанов.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#3302Повідомлення 22 черв 2014, 08:21 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
PaUlo писав(ла):
Михалыч писав(ла):
Боюсь, что , более короткие, на конкретный мотор - не делают.
.....Про укорачивание резанием, с нарезанием шлицов: - полуоси цементируются и термообрабатываются , до необрабатываемости резанием без отжига.

Не знаю, как в импортных полуосях, а п/оси с того же москвича и волги - в токарном станке обрабатываются, как обычная СТ-45, из коей и состоят. там цементации той - 0,2-0,5 мм по поверхности под подшипником и на шлицах и то не всегда, закалка - только на шлицах и та ТВЧ.
(было дело, нарезал новые шлицы на самопальном валу из полуоси обычной болгаркой, закрепленной над суппортовыми тисками - и ничего - работает вал (правда в слабонагруженном малооборотистом станочке)
.
Павел. Вообще то Материаловедение это не мелочь ! И , если ей верить то СТ 45 - это сталь сортового, но не ответственного крепежа ( болты-гайки итд) , но Ответственные -делают из СТ 40Х. Полуось для настольного станочка можно и из СТ 3 сделать. Но Автомобильные полуоси, последние пол века , делают почему то , из -Марганцовистых сталей 40 Г , 40 Г2, 45 Г2 , с обязательной цементацией шлицевого конца и серьёзной термообработкой .
"АВТОМОБИЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ" Издательство Транспорт. 80г.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#3342Повідомлення 25 черв 2014, 14:59 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Киев, лесной , КПИ
Дякував (ла) 50 Подякували 15
Мій електротранспорт: ситроен саксо, 144 вольта 122 ампер,
драсте всем.., немного повторюсь.., расстояние 120 см между зад. колесами.., мотор по віходу полуосей - 54 см, полуоси от мотора до шлицов шрусов колесніх -44 см.

54 см - константа.., 120 см .., можно расширить немного наверное в разумніх пределах.


Толщина шлицевой оси колесного шруса - 27,2 мм, самой оси- 24 мм, шлицов - 25 штучек по диаметру....
... пытання.., может кто знает примерно по параметрам шлицов и оси какая ступица (от якого автомобиля) имеет такие значения?.....
.. если такое есть в природе , кроме, есстессно , родной ступицы ситроена саксо, (хотя можно и его родную ступицу.., тока де её взять?)..

пы сы...- большое спасиба за советы всем участникам....)))))))

_________________
лень..- двигатель электро..))))

пошла 18 000 км пробега на литии полет нормальный..))))


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#6590Повідомлення 10 січ 2015, 08:21 
Секретар клубу
Не в мережі

Звідки: Киев, пр-кт Науки
Дякував (ла) 992 Подякували 223
Мій електротранспорт: пока только електровелосипед
Хочу електротранспорт: ЭЛЕКТРА 3
nikson1960 писав(ла):
.. если такое есть в природе , кроме, есстессно , родной ступицы ситроена саксо, (хотя можно и его родную ступицу.., тока де её взять?)..

пы сы...- большое спасиба за советы всем участникам....)))))))


Родную ступицу ситроена саксо нашли?

_________________
АКБ убивает РАЗРЯД. Но жертву готовит неправильная зарядка.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#6648Повідомлення 11 січ 2015, 01:07 
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 22 Подякували 43
Что если сварить каркас жесткости из легких трубок внутри салона, как на раллийных машинах.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 56 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 31


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group