Здравствуйте - предлагаю вниманию, обсуждению, критике и советам мой проект. Донором стал Фиат Пунто2 по причине кончины двигателя, показал кулак дружбы. Бывает - нечего ставить прямоточные фильтры которые болтаются возле поддона))) В общем я его приобрёл за 450 вечнозелёных. Почему Фиат? Полагал что в нём ЭУР установлен, что упрощало-бы момент оформления в МРЭО. Но не в этой машине. Ну и ладно.
Теперь о электромоторе - остановил свой выбор на асинхронном двигателе, ну а что? Самый простой в плане обслуживания, распостранённый, да и стОят недорого. Это я так себя успокоил что-бы не искать коллекторный двигатель. А оказалось есть и в достатке и не очень-то и дорого. Но выбор был сделан - 4АМХ100L6 уже "запущен в производство". Благодаря добрым людям с
http://dvigatel.myfor.ru пересчитан на славянку и ....
выводные фазные концы получились по 4mm^2. В этом сам виноват - как поставил вопрос - такой и ответ. В общем после "пришёл" Игорь Корхов - всё объяснил заново посчитали, схемку намотки - дали. Я намотал, проверил через трансформатор - собрано правильно и отправлено на пропитку лаком. Ну и приделан к двигателю энкодер. В планах ещё его покрасить. Вот только терзала мысль - а хватит-ли мощности у 100-го габарита? Ну и приобрёл 112
вот - его ещё предстоит перемотать, благо опыт прошлых ошибок есть, поэтому кое-какие моменты будут учтены.
Теперь о контроллере - Изначально планировался Curtis 1236E на 96v - но цена.... кусается. Именно здесь я и вспомнил о коллекторниках
Контроллер Корхова я бы освоил. Так-что за основу взят контроллер немца Йоханеса Хубнера.
https://openinverter.org/forum/ на этом портале ведётся обсуждение этого контроллера. На данный момент у меня собрана логическая часть с датчиками и драйверами. Прошита, комп видит. Собираю деньги на IGBT сборки Semikron.
По трансмиссии - Переходная плита вырезана на лазерном агрегате(вот-же техника!) по мною снятым размерам с корзины КПП . Делал универсальной под 100-й и 112 габариты. Валы будут стыковаться с помощью кулачковой муфты и ступицы родного диска сцепления.
Теперь - тяговая батарея - планов пока никаких... Вообще. По мере готовности контроллера - что-то буду решать.
Вот вкратце - как-то так