Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Электро автомобиль на основе austin-healey 3000 1965
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=27&t=4675
Сторінка 2 із 4

Автор:  RetroCAR [ 19 бер 2021, 14:58 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электро автомобиль на основе austin-healey 3000 1965

Инженер писав(ла):
RetroCAR писав(ла):
если бы кто то поделился такой информацию хотя бы
вкратце что бы понять какие компоненты изъять из Nissan

...ну так мотор,батарею,всю силовую электронику...да собственно всё остальное тоже пригодится...ну кроме кузовных деталей. Даже детали тормозной системы и рулевого управления будут скорее всего нужны.

Да,если Вы недавно увлеклись электроавтотемой, то лучше всего будет усиленно почитать форум (хотя б с недельку)
Почти на все ваши вопросы тут ответы найдутся. Ну и советы от "интересующихся" тоже наверняка будут.
RetroCAR писав(ла):
Фото родной трансмиссии прилагаю:

Очень кстати удачная форма колокола кпп - несложно будет центровать переходные элементы по пояску колокола.
Ещё бы больше фот подкапотки и со стороны днища авто. Да и на подвески интересно было бы взглянуть. В сети очень мало картинок "внутреннего содержания" и механизмов. Кстати задний мост на рессорах вполне норм. вариант. Ещё и продольные тяги (от скручивания) на нем имеются - тоже хорошо.
И да, Вы не сказали по передаточным числам.


Благодарю за такую обширную консультацию, в понедельник поднему машины мну подъемнике и сделаю подробные фото, по передаточным числам не готов сказать так как надо проверить.
Я так понимаю что контроллер мне прийдется использовать кастомный мощность которого будет зависит от того сколько батарей я смогу интегрировать последовательным подключением, поправьте меня если я ошибаюсь

Автор:  Инженер [ 19 бер 2021, 18:37 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электро автомобиль на основе austin-healey 3000 1965

RetroCAR писав(ла):
Благодарю за такую обширную консультацию

...да какая там обширная :D...обширная будет потом, по мере развития событий...
RetroCAR писав(ла):
Я так понимаю что контроллер мне прийдется использовать кастомный мощность которого будет зависит от того сколько батарей я смогу интегрировать последовательным подключением, поправьте меня если я ошибаюсь

...в некотором смысле ошибаетесь. Дело в том, что использовав контроллер лифа(для запуска и управления которым и требуется та электронная штучка, вариации которых тут на форуме есть) и батарею от того же лифа, то и все тягово-динамические характеристики донора будут доступны.
Это как минимум. А как максимум оставив кпп вы получите возможность пользовать 280-ю ньютонами и 8-10 тысячами оборотов выдающих мотором. Т.е. палить резину и пугать порше-мустанго-корвето-водов на светофорах и в потоке сможете легко :lol:
Но шо б добиться этого Вам придётся (уж не обижайтесь) ооочень много тут почитать и понять, потому как пока (насколько я понимаю) Вы ещё «плаваете в теме».
Поверьте, нам будет гораздо проще что либо советовать,рекомендовать, подсказывать , если Вы станете немного более просвещены в этих вопросах.

Автор:  Дмитрий_Липко [ 19 бер 2021, 22:42 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электро автомобиль на основе austin-healey 3000 1965

Есть готовое решение по запуску всего от лифа вне лифа. Если вся батареи не влезет, можно уменьшить количество ячеек.

Яб вообще выкинул КПП и поставил бы редуктор от лифа. Тогда пропадут все лишние шумы кпп и заднего редуктора.

Автор:  Olaff [ 19 бер 2021, 23:27 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электро автомобиль на основе austin-healey 3000 1965

Дима, там классический задний привод и очень мало места для размещения всего агрегата от Лифа без серъёзной переделки подвески и кузова. Да и часть ретро-шарма скорее всего пропадёт. Я бы оставил всю трансмиссию и даже сцепление, но скорее всего практически никогда бы им не пользовался, включил бы на постоянно "любимую" передачу и ездил на расслабоне. А под весь силовой агрегат от Лифа (или от Теслы {!_!} ) лучше конвертировать что то среднемоторное, Stratos например или Запорожец :winken:

Додаткові файли:
5793924_lancia-stratos-v0.jpg
5793924_lancia-stratos-v0.jpg [ 93.95 КБ | Переглядів: 4767 ]

Автор:  sokol [ 20 бер 2021, 00:35 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электро автомобиль на основе austin-healey 3000 1965

Машина Джеймса Бонда ?

Автор:  Olaff [ 20 бер 2021, 01:24 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электро автомобиль на основе austin-healey 3000 1965

Последняя из моноприводных раллийных легенд. А для меня одна из самых красивых по дизайну, скорее даже по гармонии дизайна и конструкции.

Автор:  Dream Tractor [ 20 бер 2021, 01:48 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электро автомобиль на основе austin-healey 3000 1965

Olaff писав(ла):
Дима, там классический задний привод и очень мало места для размещения всего агрегата от Лифа без серъёзной переделки подвески и кузова.

Всюду, куда не влезет лиф, влезет Бош 180. :)

Автор:  Буш [ 20 бер 2021, 06:02 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электро автомобиль на основе austin-healey 3000 1965

Инженер писав(ла):
RetroCAR писав(ла):
если бы кто то поделился такой информацию хотя бы
вкратце что бы понять какие компоненты изъять из Nissan

...ну так мотор,батарею,всю силовую электронику...да собственно всё остальное тоже пригодится...ну кроме кузовных деталей. Даже детали тормозной системы и рулевого управления будут скорее всего нужны.

Да,если Вы недавно увлеклись электроавтотемой, то лучше всего будет усиленно почитать форум (хотя б с недельку)
Почти на все ваши вопросы тут ответы найдутся. Ну и советы от "интересующихся" тоже наверняка будут.
RetroCAR писав(ла):
Фото родной трансмиссии прилагаю:

Очень кстати удачная форма колокола кпп - несложно будет центровать переходные элементы по пояску колокола.
Ещё бы больше фот подкапотки и со стороны днища авто. Да и на подвески интересно было бы взглянуть. В сети очень мало картинок "внутреннего содержания" и механизмов. Кстати задний мост на рессорах вполне норм. вариант. Ещё и продольные тяги (от скручивания) на нем имеются - тоже хорошо.
И да, Вы не сказали по передаточным числам.


Мне думается что зацентроватся/забазироватся от формы колокола неудастся. Там нет четкой посадки под центровку. И думаю что решение именно этой тех.задачи будет ключевой в принятии решения - стыковать мотор с родной коробкой, или устанавливать на задней оси весь привод лиф в сборе. Я бы сделал именно так ( если конечно там с зади не мост). Если мост - то тогда применил бы только мотор лиф (без редуктора и дифференциала) состыковал бы их вал в вал через демферную муфту. но для этого потребуется координатно расточной станок способный на себя принять колокол коробки для базирования от посадки подшипника и потом расточки посадки под переходную план.шайбу... или горизонтально.фрезерный соотвецтвуюшего габарита.

Автор:  Olaff [ 20 бер 2021, 08:30 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электро автомобиль на основе austin-healey 3000 1965

Да, координатный станок - лучший вариант, добавлю только, что демпферная муфта там не нужна, это уже будет колхоз.

Dream Tractor писав(ла):
Olaff писав(ла):
Дима, там классический задний привод и очень мало места для размещения всего агрегата от Лифа без серъёзной переделки подвески и кузова.

Всюду, куда не влезет лиф, влезет Бош 180. :)


В том то и дело, Паша, что особо Бош не улучшит ситуацию. Там мост проходит над лонжеронами рамы, которые к тому же очень узко стоят , а рессоры широко. То есть любой поперечный агрегат с редуктором потребует установки независимой подвески со своим подрамником и кучей геморроя. Бош только позволил бы меньше резать кузов над мостом , или не резать совсем, но это тоже не факт. В любом случае по сравнению с внедрением подвески возня с кузовом уже мелочи. Ну и возможно переделка подвески может осложнить последующую процедуру регистрации конверсии.

Автор:  Инженер [ 20 бер 2021, 10:42 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электро автомобиль на основе austin-healey 3000 1965

Полностью поддерживаю вышесказанное :winken:
Те немногие картинки по устройству авто которые смог найти и более менее разглядеть показывают, что самая оптимальная схема это мотор-кпп. Да и сцепление действительно оставить будет нелишним. Без кпп спорный вариант, пока неизвестно передаточное ГП. Но всё равно не думаю, что там больше четырёх, ну мож 4+... А это маловато даже для нетяжелого авто .
Буш писав(ла):
Мне думается что зацентроватся/забазироватся от формы колокола неудастся. Там нет четкой посадки под центровку

...почти уверен, что есть. При большом увеличении просматривается проточка, хоть и ржавчины много и видимость плохая. Такие формы колокола практически всегда говорят о наличии именно такой проточки.
Хотя...чтобы снять вопрос, нужно попросить автора показать заднюю часть блока ДВС ;)

Автор:  dimademch2012 [ 20 бер 2021, 10:50 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электро автомобиль на основе austin-healey 3000 1965

Дмитрий_Липко писав(ла):
Яб вообще выкинул КПП и поставил бы редуктор от лифа. Тогда пропадут все лишние шумы кпп и заднего редуктора.

Olaff писав(ла):
Дима, там классический задний привод и очень мало места для размещения всего агрегата от Лифа без серъёзной переделки подвески и кузова.

Инженер писав(ла):
...передаточное ГП. Но всё равно не думаю, что там больше четырёх, ну мож 4+... А это маловато даже для нетяжелого авто...

Почему маловато? можно выкинуть КПП и мотор соединить с карданом. ПЧ редуктора Лифа ок.8, у этой машинки задний мост ок.4, т.е. в два раза, но и масса машинки даже в сборе с батареей но без ДВС, КПП, топливного бака будет почти в два раза меньше Лифа, т.е. с Теслой и Мустангом конечно не потягаешься, но на свои паспортные 11-12с\100 должен выйти, и уж тем более 150км\ч будет вполне достижима при неполных оборотах мотора.
Рычаг КПП оставить как переключатель режимов D\N\R\B

Автор:  Инженер [ 20 бер 2021, 12:14 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электро автомобиль на основе austin-healey 3000 1965

Не будет она легче в два раза. Хорошо если получится в 1-1.2 тонны вписаться
Нет, ездить конечно будет, но смысл , философия этого авто не сохранится

Автор:  Olaff [ 20 бер 2021, 13:01 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электро автомобиль на основе austin-healey 3000 1965

Согласно Википедии масса этой машинки 1157 кг, то есть даже с половиной батареи от Лифа она всё равно будет примерно 1200 кг. Как не крути что бы она ехала в кайф надо ПЧ редуктора не меньше шести, в зависимости от развесовки. Иначе будет печаль- классический заднеприводный родстер, который не может буксануть со старта или мести хвостом в медленном повороте :( То есть он останется красивым и будет относительно быстрым, но вот осадочек, чувство несовершенства будет доставать :ja: И всё из за экономии в 15-20 килограмм, радость от которой будет подпорчена тем, что электродвигатель скорее всего не влезет на место КПП и прийдётся городить удлиннитель кардана с промежуточной опорой :wallbash: А это по своей эффективности будет практически равно применению КПП на прямой (четвёртой скорее всего ) передаче.

Автор:  Инженер [ 20 бер 2021, 13:10 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электро автомобиль на основе austin-healey 3000 1965

...предлагаю примерно вот так:

Додаткові файли:
DE789444-42E0-46D1-8245-B0E193904D16.jpeg
DE789444-42E0-46D1-8245-B0E193904D16.jpeg [ 336.35 КБ | Переглядів: 4706 ]

Автор:  RetroCAR [ 26 бер 2021, 01:38 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электро автомобиль на основе austin-healey 3000 1965

Olaff писав(ла):
Согласно Википедии масса этой машинки 1157 кг, то есть даже с половиной батареи от Лифа она всё равно будет примерно 1200 кг. Как не крути что бы она ехала в кайф надо ПЧ редуктора не меньше шести, в зависимости от развесовки. Иначе будет печаль- классический заднеприводный родстер, который не может буксануть со старта или мести хвостом в медленном повороте :( То есть он останется красивым и будет относительно быстрым, но вот осадочек, чувство несовершенства будет доставать :ja: И всё из за экономии в 15-20 килограмм, радость от которой будет подпорчена тем, что электродвигатель скорее всего не влезет на место КПП и прийдётся городить удлиннитель кардана с промежуточной опорой :wallbash: А это по своей эффективности будет практически равно применению КПП на прямой (четвёртой скорее всего ) передаче.


Привет всем :D я не пропал, много другой работы было, сейчас приступил к разбору донора, он приехал с аукциона на ходу, пробег 50к миль куплен за 3200$ это хорошая альтернатива том у что американские компании мне предлагали свои киты за 20к$
С батареей я все понял, ее просто отключаешь и скидываешь вниз, вот вопрос двигателя лучше вверх вытаскивать или скинуть вместе с подрамником ?
Удар был по морде и поэтому там осталась разетка для зарядки, буду пытаться ее вырезать из метала и ещё большой разъём вытащил с передней части, не могу понять что это было? (Фото приложил)

Додаткові файли:
0C0F8438-7897-41B1-9899-9BC698266B50.jpeg
0C0F8438-7897-41B1-9899-9BC698266B50.jpeg [ 357.35 КБ | Переглядів: 4612 ]
458D6C1C-B9C7-4709-9637-5D010C97B4EF.jpeg
458D6C1C-B9C7-4709-9637-5D010C97B4EF.jpeg [ 354.74 КБ | Переглядів: 4612 ]
C5C7B884-638F-4868-B595-949E1DEADE60.jpeg
C5C7B884-638F-4868-B595-949E1DEADE60.jpeg [ 377.02 КБ | Переглядів: 4612 ]
5ECA11B2-FC6E-40F6-955E-5F407BECD669.jpeg
5ECA11B2-FC6E-40F6-955E-5F407BECD669.jpeg [ 303.63 КБ | Переглядів: 4612 ]
9AD6E332-2535-4C58-AD0C-B04C5899F193.jpeg
9AD6E332-2535-4C58-AD0C-B04C5899F193.jpeg [ 388.73 КБ | Переглядів: 4612 ]

Сторінка 2 із 4 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/