Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Электро автомобиль на основе austin-healey 3000 1965 https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=27&t=4675 |
Сторінка 4 із 4 |
Автор: | RetroCAR [ 30 бер 2021, 17:58 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электро автомобиль на основе austin-healey 3000 1965 |
IoN1 писав(ла): Наскільки складна процедура узаконення заміни бензинового двигуна на електро за кордоном? Чи це буде авто не для їзди дорогами загального користування? В США не требуется ни какой процедуры узаконивание, сделал и поехал, да машина будет больше для фана чем для езды, так выехать куда нибудь людей удивить |
Автор: | RetroCAR [ 30 бер 2021, 18:13 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электро автомобиль на основе austin-healey 3000 1965 |
Лев писав(ла): ))))))))) да,не понимаю))))))в мою задачу входило сделать авто.на котором можно ездить каждый день,с минимумом ремонтов,я ее выполнил))))) катаюсь.уже пятый десяток.а я в нее еще не лазил))))я ж не гонщик,мне на шару просто кататься нравится))))) в данной ситуации авто нужно наверное скорее всего,со сцеплением и коробкой по тому как стиль у тачки такой..на каждый день можно будет кататься без заморочек с ручкой на одной передаче,ПЧ которой в районе 2 +-...,а если нужно погоняться,то коробка поможет.. если автор темы сделает 3D скан своих железок.я ему разработаю всю докуметацию...если надо,могу и в металле все сделать и прислать ему в Штаты почтой(кораблем)...ему останется только скрутить все... Спасибо что откликнулись, написал в л.с. |
Автор: | Stalker_W [ 02 квіт 2021, 09:09 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электро автомобиль на основе austin-healey 3000 1965 |
Обратите внимание, что двигатель Leaf может крутиться до 9-12 тыс.об/мин. Если бензиновый старый двигатель был низкооборотистый (до 3тыс.об/мин) то нужно внимательно смотреть графики моментов от оборотов обоих двигателей. В клубе уже так "обжигались", когда поставили электродвигатель прямо на задний мост Волги. Электромобиль оказался очень вялым. |
Автор: | IoN1 [ 02 квіт 2021, 21:02 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электро автомобиль на основе austin-healey 3000 1965 |
RetroCAR писав(ла): IoN1 писав(ла): Наскільки складна процедура узаконення заміни бензинового двигуна на електро за кордоном? Чи це буде авто не для їзди дорогами загального користування? В США не требуется ни какой процедуры узаконивание, сделал и поехал, да машина будет больше для фана чем для езды, так выехать куда нибудь людей удивить Країна для людей. В Україні і Європі так не буде. Не дивно, що багато українців міняють садок вишневий коло хати на життя в США. |
Автор: | RetroCAR [ 13 квіт 2021, 15:32 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электро автомобиль на основе austin-healey 3000 1965 |
Парни кто может помочь советом по подключению батарей ? |
Автор: | Инженер [ 13 квіт 2021, 16:44 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электро автомобиль на основе austin-healey 3000 1965 |
Лев и подскажет |
Автор: | RetroCAR [ 15 квіт 2021, 01:50 ] | |||||
Заголовок повідомлення: | Re: Электро автомобиль на основе austin-healey 3000 1965 | |||||
Продолжение изготовление корпуса для батарей за спинкой сидений Этого размера вполне хватает что бы комфортно сидеть человеку среднего роста 175см, если есть какие то предложения по улучшению конструкции с радостью приму во внимание
|
Автор: | Goga65 [ 15 квіт 2021, 07:17 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электро автомобиль на основе austin-healey 3000 1965 |
А сколько консерв планируете? |
Автор: | Olaff [ 15 квіт 2021, 08:27 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электро автомобиль на основе austin-healey 3000 1965 |
RetroCAR писав(ла): Продолжение изготовление корпуса для батарей за спинкой сидений Этого размера вполне хватает что бы комфортно сидеть человеку среднего роста 175см, если есть какие то предложения по улучшению конструкции с радостью приму во внимание Конструкция рамки под батарею выглядит слабовато, тем более похоже что уголки из алюминия. Жесткость конструкции нужна не только чтобы не было взаимных микроперемещений между консервами (что ослабляет контакты) но и главное чтобы в случае столкновения батарея не улетела вперёд! При массе блока , который будет за сиденьями не менее 70-ти килограмм крепить надо основательно. |
Автор: | Инженер [ 18 квіт 2021, 09:39 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электро автомобиль на основе austin-healey 3000 1965 |
Полностью поддерживаю автора предыдущего сообщения . Конструкция крепления аккмуляторов годится только для «настольного размещения». Очень хлипко и очень не надёжно. Даже при резком торможении может сорвать. Не говоря уже о более критичных (не дай Бог) случаях.Массы ведь немалые. Да и с пыле-влаго защитой тоже проблема. Вобщем я бы пересмотрел конструкцию кардинально. И кстати вопрос - а приведение донора (кузова и др. узлов) в надлежащий вид планируется? Ну может после всех конструктивных изменений и доработок... |
Автор: | hrpankov [ 20 квіт 2021, 23:57 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электро автомобиль на основе austin-healey 3000 1965 |
Так банки же зад сидением и он свише 100кмч не разгонится !!! |
Сторінка 4 із 4 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |