-=TRO=- писав(ла):
.................................
.............................................................
Но и это еще не все, я бы от стекла и назад поставил бы ровную крышу, для установки солнечных панелей, причем панели можно даже выдвинуть впереди стекла козырьком, так чтобы знаки еще не мешало смотреть, с крышей появляется вместительный задний багажник, а ля фургон... И дальше жертвуя дизайном сделал бы плоский капот с легким вылетом (как передний профиль авто "чайка"), что бы и на капот интегрировать солнечную панель. Для тех у кого каждодневные короткие расстояния и длительные стоянки под открытым солнцем, им вообще автомобиль заряжать не прийдётся. Но это я пожалуй рисовать уже не буду.
Как по мне эти все метаморфозы начисто убъют идею. Мне кажется , что если выбирать вариант спорткара- то наоборот делать "мыльницу" с самоотливным кокпитом, как маленькая спортивная яхта-швертбот. Сделать всё с защитой от дождя, двери не делать совсем- посадка через верх, как на некоторых исторических спайдерах, стекло чисто как аэродинамический элемент для того что бы воздух не бил прямо в лицо. Получится эдакий мотоцикл, но на четырёх колёсах. Думаю кто то уже понял, что мой идеал спорткара- Porsche 550 spyder.
Dream Tractor писав(ла):
Второе по форме а ля Таззари Зеро, поэтому я за 1й вариант.
Ничего не имею против Tazzari Zero, выглядит даже сейчас не плохо, тем более кроссоверного варианта у них не было, да и в этих пропорциях можно сделать совсем другой дизайн.