Поточний час: 29 бер 2024, 00:00

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Тільки проекти, у які вкладено гроші. Решту просимо публікувати у"Концепції та ідеї"


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 84 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  Наступ.
Автор Повідомлення
#15772Повідомлення 10 груд 2015, 01:03 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
на Classic Show 2014 фирма Kříž на своем стенде выставила уникальные Velorex покрытия с вышитыми народными узорами.
Classic Show Brno 2014: fantastická výprava do starých časů
сайт фирмы http://www.kriz.cz

кружевные труселя как сбывшаяся европейская мечта
Зображення
ещё
Зображення

Зображення

Зображення

Здесь он на республиканском слете в этом году: Boskovice velorex 2015

Зображення


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#15773Повідомлення 10 груд 2015, 03:00 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
существует много редизайна "velorex" но до реализации кажется дошел только один, это проект "velor-x-trike"
сайт производителя : http://www.velor-x-trike.com/development/
Хотя при удачном дизайне он спросом не пользуется, очень дорог - около 20 тысяч евро.
Автор превратил его из народной мотоколяски в дорогую игрушку с двигателем от мощного японского мотоцикла.
Одно время у чехов ходили публикации о его производстве в США: Nástupce "hadraplánu" by se mohl vyrábět v USA
Зображення
вид сверху
сравнение двух моделей
Как правило "обновленцы" дизайна не используют идею мягкого кузова велорекса, а рисуют с разной степенью упоротости типовые спортивные трайки с жестким кузовом.

Хотя в 60-70-е и у чехов были реализованные модели Велорексов со стеклопластиковыми кузовами.
На этих фотографиях самые обычные "Велорексы" но по дизайну Ф.Хонса - со съемными стеклопластиковыми панелями вместо мягкого кузова. Нечто вроде "трабанта"
фото
фото со слёта 2012 года
Зображення
Зображення
Зображення


Востаннє редагувалось stoyan 10 груд 2015, 03:31, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#15774Повідомлення 10 груд 2015, 03:27 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
а это другое направление модернизации от словацкого владельца велорекса Далибора Бублы - CABRIOREX
Зображення
фотографии как он строился : = CABRIO - VELOREX = 1. VYROBA
С помощью донора - японского мотоцикла врезанного в кормовую часть вместе с двигателем.
с ним хорошо известны ведео
ВИДЕО










Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#15778Повідомлення 10 груд 2015, 11:21 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
...Вообще, о "ВЕЛОРЕКСЕ", ка типе ТС, можно спорить и в плане недостаточного комфорта и устойчивости и незащищённости от вскрытия, итд, но бесспорно то, что :именно такое ТС, может быть и самым лёгким, и самым дешёвым и доступным в изготовлении, а значит и самым экономичным и дальнобойным при не дорогой батарее. А , некая его "ХАРИЗМА", не давшая ему кануть в лету, при всех его недостатках, - повод , чтобы задуматься : - А почему бы и нет ?
Ведь был же тарахтелкой, а с электроприводом, да , свободный от автомобильной регистрации, и проччего чиновного пережёвывания - у него БОльшие шансы на успех.
Но ,.....-нужен ГЕРОЙ, кто первым рискнёт перейти от слов к делу. Я бы поддержал всячески .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#15779Повідомлення 10 груд 2015, 11:53 
Член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ/Україна
Дякував (ла) 304 Подякували 199
Михалыч писав(ла):
Но ,.....-нужен ГЕРОЙ, кто первым рискнёт перейти от слов к делу. Я бы поддержал всячески .
І буде він як Джон Сміт з кінофільму "Герой одинак". Просто ніхто не захоче ХОТІТИ й КОПІЮВАТИ таке авто з вадами
Михалыч писав(ла):
недостаточного комфорта и устойчивости и незащищённости от вскрытия, итд

_________________
https://www.facebook.com/paskalex
Видумане назад вже не задумаєш.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#15782Повідомлення 10 груд 2015, 15:15 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
paskalex писав(ла):
Просто ніхто не захоче ХОТІТИ й КОПІЮВАТИ таке авто з вадами

это не автомобиль, это мотоцикл, а проблемы они в голове.

Но да, все ХОТЯТ КОПИРОВАТЬ "теслу", вернее хотеть и копировать могут не только лишь все, мало кто может это делать

и человек с проблемным авто :)




Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#15836Повідомлення 11 груд 2015, 22:11 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Образец современного редизайна.
Главный редактор чешского журнала AutoDesign&Styling одобряе...
Зображення
Автор (проф-дизайнер) как бы намекает легкими штрихами, что для кузова будут использованы современные водогрязеотталкивающие тканевые материалы с привлекательными внешними данными.
Вместе с тем отсутствие дверей и крыши превращает утилитарное мотосредство в прогулочную коляску "в сегменте транспортных средств для отдыха" как и задумывалось. Хотя в этом сегменте у чехов давно и прочно обосновался бессмертный "велорекс" и зачем его менять на Это?
Ишака трансформировали в Пони...
По его замыслу это будет родстер с алюминиевой рамой, привод - двухцилиндровый мото-двигатель мощностью 800 см3/80 кВт либо аналогичный по мощности электро, или даже мотор-колеса. Обещаемый в тексте композитный обтекатель над головой не обозначен. Может у него лобовое стекло выдвигается и накрывает всё?..
Т.е. для превращения в утилитарное средство необходимо хотя бы введение к-л. колпака для пасс. отсека с понижением борта.
отсюда

Статья: Трицикл: прошлое, настоящее, будущее с некоторой теоретической составляющей.
И с плавным переходом на другую: Аэродинамически совершенная форма кузова


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#15839Повідомлення 11 груд 2015, 23:26 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Даже ,если ЭТОТ рисовальщик считает себя АКАДЕМИКОМ !, грош ему цена!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#15841Повідомлення 12 груд 2015, 00:11 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
не знаю какой он академик но дизайнер хороший .

Есть дельные моменты, так например он избавился от крыльев и заменил их плоскостями на кузове. Для спортивной машины это используется в кузовном дизайне. У велорекса это обозначилось ещё в этом малосерийном (3 штуки сделали в начале 70-х все на ходу и активно тусуются) "велорексе" в котором дермантин заменили на панели
Зображення
Velorex HOBA 350




австрийская разработка городского электро-трайка KTM E3W
KTM Unveils E3W Concept, An Electric Plastic City Car
давно рекламировался но разработка оного внезапно активизировалась в последнее время, появился сайт с
картинка
ещё картинка

файл в PDF, 22 Mb, с хорошими иллюстрациями и ТТХ о KTM E3W

фото
Зображення

Зображення


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#15842Повідомлення 12 груд 2015, 01:52 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
чешская телепередача "Dámská jízda" - Дамская Езда :)
бабий топгир - сюжет с велорексом, кому интересно можно поглядеть.
Зображення
Co dokáže Velorex v ženských rukou
Velorex - vozidlo, které proslavilo Josefa Abraháma. A naopak. Jak se řídí a jak je to hlavně s bezpečnostními prvky? Sledujte další díl Dámské jízdy.
"Велорекс" авто которое прославило Иозефа Абрахама. - Чешский актер, герой кинокомедии "Официант, получите!" (Vrchni Prchni!) 1981. в котором рассекал на нём. Фильм доступен в сети, с субтитрами на русском


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#15843Повідомлення 12 груд 2015, 02:12 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Kyiv, Ukraine
Дякував (ла) 127 Подякували 381
Мій електротранспорт: Восемь электробайков
Хочу електротранспорт: Tesla Y, BMWi2, спорткар на основе Smart купе.
stoyan писав(ла):
И с плавным переходом на другую: Аэродинамически совершенная форма кузова

Статья так себе нет например Alfa Romeo B.A.T. а ведь достичь в 50х на реальном авто (пусть и прототипе)Сх-0,19 (ВАТ 7) это не хухры-мухры, а также Ford Probe V Concept 85го с Сх-0,137 (наименьшем что мне приходит на память)
ПС Велорекс интересен не как донор, а как прототип принципа минимализма при проектировании сверхлёгкого ЭМ (например сделать капсулу салона, а наружные элементы для упрощения/удешевления каркас обтянутый полотном/дермантином/тонким армированым пластиком (что то по аналогии с подводной лодкой крепкий и лёгкий корпуса) )


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#15844Повідомлення 12 груд 2015, 06:59 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Чтобы перечислить все более менее известные авто с низким коэффициентом автору надо отдельную статью написать.
Socema-GREGOIRE имел коэфф. 0.19 а был 1952 года.
CHARLES DEUTCH Le Mans 1964 года вообще 0.12

Осмелюсь заметить тема так и называется "как прототип" а не донор. ;)
На "прототип принципа" готов согласится :) Поскольку "тряпошный" кузов главная его особенность.
С компоновкой трицикла возможно стоит отдельно заморочиться по мне так тандемная - аналогичная "мессершитту" уместнее и удобнее "велорекса", велорексовая для спорт-трайка более пригодна.
Имеем мест 2+1 - двое взрослых и одно детское. Причем для доступа в салон можно оставить только одну дверь с правой стороны, да и каркас будет жестче...

Зображення
Messerschmitt Kabinenroller Ads and Posters
Messerschmitt Kabinenroller KR 200 1952-1955

проект электрического кабиненроллера из мессершмитта Electric Messerschmitt project автор похоже не смог рассовать аккумуляторы


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#15857Повідомлення 12 груд 2015, 18:50 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
В Чехии фанат дизайна британского "кабинного мотоцикла" Reliant Rialto нашёлся, второй такой на всю страну.

Зображення
Фото шасси Reliant Rialto. Остальное "вечный" стеклопластиковый кузов.
Рамное шасси на трех колесах и листовые рессоры... Всё то что до усрачки ненавидел советский автопром.
В 1966 году из двух предложенных итальянцами к производству лицензионных фиатов, 125-го и 124-го, когда увидели что при внешней похожести унификация была только в крыше и дверях, а у 125-го были и рессоры в задней подвеске от него немедленно отказались.

That'll never fly! Amateur mechanic builds a three-wheeled replica of Chitty Chitty Bang Bang Bang in his garage - from a Reliant Rialto | 3 February 2015

И забавы топгира - Рилаент с кузовом "шатл"... С другим шасси такого эффекта полёта/разбега над шоссе не добится.
Если крылья сделать складными а самого электрическим то на таком можно и по городу... Таксовать :D
Фирма "КосмоТакси"! Правда водителя необходимо располагать по центру, а пассажиров садить на заднее сидение - иначе на поворотах можно легко проделывать те штуки с опрокидыванием что исполнял Кларксон. Владельцы оных часто ездили с загрузкой "мешка картошки" второго переднего сидения для компенсации.
Зображення
https://youtu.be/_b4WzWFKQ20

В принципе такой шоу-кар "космосамолет" на шасси универсала-вартбурга-353-го можно реализовать если передний мост переделать на одно колесо. ну и электротягу. А может и "трабант" универсал подойдет. Хотя и для "таврии" ничего сложного нет, такие трайки в штатах с одним передним колесом из авто лепят только так.
такой
Зображення

Если чё - на киль можно приспособить ветряк для доп. зарядки (лопасти естественно съемные) а на сложенные крылья - солнечные панели. Вполне функционально. :)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#15861Повідомлення 12 груд 2015, 21:56 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
В 1979 году дизайнер "шкоды" Франтишек Хонс, из Бакова разработал новый спортивный кузов для Велорекс
Časopis Motoristická současnost, leden 1982 str. 27
Отлично смотрится даже сейчас.
Зображення

Здесь обе его модели "Хоба" и "Хоба-2" на тусовке в 2005 году.
Красные кузова "Хоба" были созданы ещё во время производства "велорексов" но их серийное производство не состоялось.
Энтузиастам и фанатам "велорекса" не дают покоя пропавшие матрицы кузова "хобы-2", розыск их пока не дал результатов.
На "хобу" первую видимо что то сохранилось, в 2012 появился третий "серийный" образец построенный любителем.
Зображення

HOBA - Přestavby tříkolových Velorexů Františka Honce
Fotky Hoby II


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#16431Повідомлення 02 січ 2016, 23:33 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 263 Подякували 127
Vanderhall Motor Works
Ещё один интересный современный экземпляр, жаль что не электро...




Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 84 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 9


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group