Поточний час: 29 бер 2024, 14:15

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Тільки проекти, у які вкладено гроші. Решту просимо публікувати у"Концепції та ідеї"


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 84 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Автор Повідомлення
#22960Повідомлення 15 черв 2016, 17:12 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 163 Подякували 556
Хочу електротранспорт: Tesla Model3
Володимир писав(ла):
Шукаю дизайнера та конструктора для створення кузова в стилі "велорекс".Усе решта є в наявності.
Здійснення проекту бачу так:
- створюю нову тему на форумі
- міні стартап з учасників форуму для фінансування проекту і майбутніх власників рами.Кошти збиратиме і витрачатиме авторитетний член клубу.
- створення дизайну, можливо конкурс
- виготовлення робочих креслень ( в солідворксі)
- вибір трансмісії та електронаповнення
- виготовлення моєю майстернею першої рами(труби хромоль усіх діаметрів в наявності)
- вибір майстерні по пошиву "оболочки"
- теражування рами (у нас і у будь якій майстерні по вказівці клубу)
Чекаю обговорення моєї пропозиції.

Могу предложить свое видение трех/четырех колесного ЭТС. Передний привод, элементы ходовой части от Таврии/Славуты, коробчатая рама из профильной или круглой трубы. Возможна установка различных типов тяговых двигателей и даже мотор-колеса в трехколесном варианте. Размещение АКБ во внутреннем объеме рамы обеспечивает низкий центр тяжести и возможсть использования различных типов батарей. Передний привод дает возможность легко трансформировать конструкцию из 3-х колесной в 4-х колесную. Возможен вариант без кузова, просто облицованный прастиковыми панелями, или полноценный кузов и композитных материалов. Ширина колеи 1114 мм, длина базы 1950 мм


Додаткові файли:
Буфер обмена01.jpg
Буфер обмена01.jpg [ 88.18 КБ | Переглядів: 3641 ]

_________________
Electric Drive Solutions Laboratory (EDSLab)

ЗАЗ 1103 "Slavuta AC Electric"
ГАЗ 24 "Волга электро"
А091 "Богдан электро"
ХТЗ Е25 "Эдисон"
VW T5 "Combi drive"
"Synchronous"
Volvo 740 GL EDSLab
КМЗ "Днепр электро Bonneville"
Dong Feng EDSLab
ЗАЗ 11055 "Tavria electro smart pickup"
ЗАЗ 1102 "Tavria electro smart coupe"

Во имя Ампера и Вольта, и сына их - Ватта,Аминь!!!
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#22966Повідомлення 15 черв 2016, 18:21 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Украина, Житомир
Дякував (ла) 60 Подякували 91
Хочу електротранспорт: Простой надежный и дешевый)))
Предлагаю перенести обсуждение создание авто в эту тему viewtopic.php?f=76&t=1153&start=15


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#22982Повідомлення 16 черв 2016, 06:32 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
А моё видение ИНОЕ :
...Коллеги, что послужило причиной появления на свет такого ТСа как ТРАЙК ?
....Намерение УПРОСТИТЬ- УДЕШЕВИТЬ МАШИНУ.
..1) Трёхопорная рама не требующая поперечной и диагональной жесткости ,
-ВДВОЕ ЛЕГЧЕ !
.2) Привод на одно заднее колесо , не требует дифференциала - проще и дешевле.
..3) По типу мотора: - Да "Асинхронник" дешевле сериесника , но , только до тех пор, пока не перемотан на Славянку, не снабжён частотником "Куртис" и медным ротором, без которых ОН без КПП не ИГРОК - не тянет. А перемотанный и снабжённый, да, с редуктором, полуосями и шрусами, ОН будет ~ вчетверо дороже сериесника с двумя звёздочками или шкивами и "Логвиным".
.....Отсюда и выбор: - Или ЭТО а ля МОРГАН, по цене машины, или а ля ВЕЛОРЕКС, по цене мотоколяски .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#22989Повідомлення 16 черв 2016, 09:51 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
вытащил из кэша гугла картинки электрического велорекса
Додаткові файли:
Velorex Odrestaurowany, Napęd elektryczny!.JPG
Velorex Odrestaurowany, Napęd elektryczny!.JPG [ 267.06 КБ | Переглядів: 3579 ]


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#23002Повідомлення 16 черв 2016, 15:19 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Оттуда
Дякував (ла) 0 Подякували 28
Михалыч писав(ла):
А моё видение ИНОЕ
.2) Привод на одно заднее колесо , не требует дифференциала - проще и дешевле.

Но одноприводной транспорт только для хороших дорог и погодных условий.

Михалыч писав(ла):
А моё видение
..3) По типу мотора: ......


Мотор колеса списали вчистую(как раз что-то среднее между указанными вариантами)
Одно, два даже три мотор колеса чудесно вписываются в конструкцию и позволяют со временем модернизировать(можно начать с одного)
Два мотор колеса тоже не требуют дифференциала.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#23013Повідомлення 16 черв 2016, 19:21 
Секретар клубу
Не в мережі

Звідки: Киев, пр-кт Науки
Дякував (ла) 992 Подякували 223
Мій електротранспорт: пока только електровелосипед
Хочу електротранспорт: ЭЛЕКТРА 3
Так ВелоРекс електрический уже рожден.
Но идея не дорого 3-х колесного Рекса хороша.
А мотор в 1 кВт потянет такую коляску?

_________________
АКБ убивает РАЗРЯД. Но жертву готовит неправильная зарядка.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#23024Повідомлення 16 черв 2016, 20:42 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
1 квт ный мотор, "велорекса", конечно потянет , но как ? ? ?
...От светофора, сзади забибикают и обматерят: -грустное зрелище и объект для насмешек. Желательно -3 квт в номинале, чтобы неспешно ездить на 1,5 квтах, но трогаться и разгоняться на 6ти.
Тип привода, может быть любым. Коллега fakel, зря обвинил меня в дискриминации МК. Просто , и на ДСаз и на АССах и на БЛДСах, мы все таки ездим . МК, на которых ездил и Демурия и Рудик, не вдохновляют.
....Да, есть оччень замечательные у В.Шкондина и у Шоты. Но и Шкондин ИХ замечательность , демонстрирует, " ИЗ ПОД ПОЛЫ" ; и Шота , обещал привезти- показать, но............ЧТО-ГДЕ-КОГДА ? ? ?
...... Да, прекрасно ездят на тысячах велосипедах, могут быть и динамичны и быстроходны, Так, где же они , хоть на одной реальной машинке, что бы продемонстрировать свои достоинства ? Сделайте- покажите, но , в реале. Пусть не лучше , чем с МР, но хотя бы соизмеримо .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#23035Повідомлення 17 черв 2016, 06:32 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
Почему из под полы? Страйк практически не стоит, каждый день ездит по городу, все его видят, обсуждают в интернет ресурсах Николаева, восхищаются способностью "бесправного" авто быть динамичным и шустрым. Да и моторы мы используем обычные серийные от Volta Bikes, а не "моторы Шоты", мы моторы не конструируем и не производим. Нам есть куда потратить тысячу долларов без выставки, развиваем производство.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#23088Повідомлення 18 черв 2016, 11:55 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
хорошее фото, как в разрезе :) большое фото
Зображення
Fojerman i jego Velorex. | Prosty sposób na osiągnięcie celu: Velorex.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 84 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 8


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group