Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Трайк " ВелоРекс", как прототип для СВЛ ЭТС (Чехия) https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=27&t=573 |
Сторінка 1 із 6 |
Автор: | Михалыч [ 24 лют 2015, 18:33 ] |
Заголовок повідомлення: | Трайк " ВелоРекс", как прототип для СВЛ ЭТС (Чехия) |
Коллеги, тема прекрасная , но ОНА не про Солнечный Трайк Zeeltoma. ..... Пожалуйста ,давайте про "ВелоРекс", продолжим ТУТ : |
Автор: | stoyan [ 25 лют 2015, 01:51 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Трайк " ВелоРекс", как прототип для СВЛ ЭТС . |
популярно история трайка изложена на чешском русскоязычном ресурсе. Могу лишь добавить предположение, что расчет Странских на успех своей конструкции мог исходить из нужды подобного недорогого средства передвижения для инвалидов с Восточого фронта. Вообще подобный аппарат мог бы производить КМЗ без всякой натуги поскольку технологии соответствуют. Как инва-кар да и вообще для всех желающих. В Брно недавно открылся ресторан VELOREX где культовый чешский аппарат стоит в центре зала на подиуме под который оформлена барная стойка. Так что если кто построит электровариант "Велорекса" (а он похоже пока не появился) то чешское гражданство обещать не буду, но внимание прессы и владельцев-тусовщиков "велорексов" которые ежегодно сьезжаются со всей Европы обеспечено. Клубы владельцев есть в нескольких странах, самый заметный в Венгрии. главный сетевой ресурс фанатов велорекса похоже что единственный СНГовый Velorex 16/350 - Drive2.ru есть в прибалтике =========================== 16.05.2008 журнал «ЧЕХИЯ – панорама» № 14/2008 Трёхколесная «тряпка» | Чехия Панорама Я думал, что автолюбителя, видевшего, а тем более ездившего на «Запорожце-965» выпуска 1960 года, трудно чем-то удивить в смысле максимального неудобства для водителя и технической примитивности. Ан нет. Увидав возле дома припарковавшийся кабриолет о трех колесах, обтянутый розовым дерматином, я понял — не оскудели закрома людской фантазии! Имя этому чуду чешского происхождения – Velorex. далее =========================== Ну и уже постил, но перепощу сюда. Аналогичный тип кузова электромобиль от Doug Manowitz, на шасси классического Volkswagen, 1970 года выпуска. Шасси - хребтовая рама. Нетрудно заметить что конструктор вообще отказался от кузова и использует ткань чем экономит пару сотен кило. Ну а по схеме автомобиль близок к багги либо к "супер севен". Картинки общего вида. http://plus.google.com/104915324641416263090/photos Фото из статьи DIY Electric Vehicle in Manhattan |
Автор: | Михалыч [ 25 лют 2015, 22:50 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Трайк " ВелоРекс", как прототип для СВЛ ЭТС . |
И как же их много! Значит действительно Культовый ,Народный Мини Мобильчик. Хоть и двухтактный, трещащий ,дымящий ! А Был бы Электрическим ? ! .....Готов принять участие, в конструировании и изготовлении опытного образца, с данными : Макс 80кмч, пробег 300км.,с перспективой на мелко серийное изготовление , как "ПЕРВОЙ ЛАСТОЧКИ" Отечественного ЭТС. |
Автор: | stoyan [ 26 лют 2015, 02:19 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Трайк " ВелоРекс", как прототип для СВЛ ЭТС . |
Михалыч писав(ла): Это я с поста коллеги zeeltoma, сюда перебросил. И как же их много! ....... Википедия пишет что на ходу где то половина произведенных. Видео от Томаша на меня тоже произвело впечатление. Боюсь, Михалыч что спасать честь отечественного автопрома (и высиживать то самое яйцо "первой ласточки" ЭТС ) придется вам... Дизайнерских концептов нового "Велорекса" около десятка ныне наберется, до "серийного" производства доведен один из них - VELOR-X-TRIKE Цена базовой версии начинается с € 19 900 без учета НДС. Кузов из кевлара и уклепластика. Так что идея "народного" здесь и близко не лежит. Изменились и размеры(в скобках оригинальный велорекс): Длина(3100 мм)3800 мм/Ширина(1400 мм)1900 мм/Высота(1240 мм)1320 мм. Хоть он и престал быть "тряпочным" его облик проработан дизайнерами и выглядит привлекательнее оригинала. На него и стоило бы ориентироваться при разработке. Остальные проекты и близко не лежат - эксплуатируют только имя и образ. Вот интересная работа - калифорнийская(?) реплика "велорекса" задняя часть от Хонды CX500, передняя подвеска от VW Жука. В отечественных реалиях - задняя часть КМЗ "Днепр" и подвеска Запорожца. Авторская страница этого проекта на фликре где процесс отснят. Three wheeled car project, reverse trike, using a Honda CX500 drive train and VW front suspension. I'm making it as close to a Czechoslovakian Velorex as practical. И его же видео. Автор пишет что старался как можно ближе к чешскому прототипу(облик зеленого на фото в начале ролика). Не уверен стоит ли вот так чтоб 1:1... |
Автор: | Михалыч [ 26 лют 2015, 09:49 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Трайк " ВелоРекс", как прототип для СВЛ ЭТС . |
stoyan писав(ла): Михалыч писав(ла): Это я с поста коллеги zeeltoma, сюда перебросил. И как же их много! ....... Википедия пишет что на ходу где то половина произведенных. Видео от Томаша на меня тоже произвело впечатление. Боюсь, Михалыч что спасать честь отечественного автопрома (и высиживать то самое яйцо "первой ласточки" ЭТС ) придется вам... .................................................................................................................................................... .......Да ,Я то,посчитал бы за честь , но САМ то не потяну. И даже не в производственном плане , в котором, справился бы вполне; Но, в ОБЕСПЕЧЕНИИ КОМПЛЕКТУЮЩИХ: материалы, колёса, узлы, мотор, батарея, переферия - затраты не для пенсионера. Не сомневаюсь, что и Вячеслав М, на такой же позиции. .....Кстати, лет 15 назад , обратился ко мне НЕКИЙ технолог "КМЗ" ; интересовался возможностью создания опытного образца электромобиля на базе компонентов КМЗ. Увы, Я ,тогда ,был ещё несозревшим, а теперь ,возможно, КМЗ перезрел ? ........ Тут бы и разведка позиции останков КМЗ , не помешала бы ? ? ? Наверняка ,где то , на складах ещё ржавеют и колёса с редукторами и амортизаторы ( кстати замечательные- регулируемые) и крылья колёсные и фары. .......Если там ещё есть , кто то, ещё живой , то готов приехать туда с Коллегами , по первому зову! |
Автор: | voraks [ 26 лют 2015, 10:03 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Трайк " ВелоРекс", как прототип для СВЛ ЭТС . |
Я хотел бы присоединиться к вам, Михалыч. Чем смогу - помогу. |
Автор: | Михалыч [ 26 лют 2015, 10:45 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Трайк " ВелоРекс", как прототип для СВЛ ЭТС . |
Я вот подумал и решил : А чего резину то тянуть , взял да и написал на МТЗшный сайт. ......Если заинтересуются -пригласят ,то и съездим ? ? ? их тел. приёмной тел.: +38 (044) 489-3538 . Вдруг сайт не читают,то можно и позвонить. |
Автор: | Михалыч [ 26 лют 2015, 20:51 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Трайк " ВелоРекс", как прототип для СВЛ ЭТС . |
Но, коллеги конечно заметили, что из полсотни, их проехавших, половина - различных. Да и бессмысленно слепо копировать оригинал. Там где былой РЕКСОВОД держал ноги на педалях, НАМ придется разместить батарею и др.электрооборудование, к которому необходим доступ. Значит капот будет и длиннее и подъёмным - откидным. Сзади тоже , хоть какой то багажничек нужен ( видели же их багажём обвешанных) ....Джинсовым-тряпочным, тоже нашему то Рексу быть не обязательно. Сейчас есть материалы более подходящие. И , вообще, конструировать- прорабатывать надо ТЕЛЕГУ , а облицовка , возможна в любых вариантах : 1). Любой пластик, вплоть до бутылочного - прозрачного-отходочного-. 2) Текстолит 1 мм . 3) Нержавейка 0,5мм ...4) Или , наконец, тот же кож-зам. ....... Да и округлые верхИ, мне не импонируют : на плоские или почти плоские , прекрасно лягут полугибкие солпанели. Если не всем, то тем, кто захочет за них переплатить. Уж если и делать Вело Рекс - самую дешёвую машинку Европы, то - лучшую, которую не стыдно будет и Европе показать и назвать , к примеру "УКРОП 001 "! ! ! |
Автор: | stoyan [ 27 лют 2015, 09:03 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Трайк " ВелоРекс", как прототип для СВЛ ЭТС . |
Михалыч писав(ла): Уж если и делать Вело Рекс - самую дешёвую машинку Европы, то - лучшую, которую не стыдно будет и Европе показать и назвать , к примеру "УКРОП 001 "! ! ! по моему неудачное название, если не сказать глупое. Михалыч писав(ла): Я вот подумал и решил : А чего резину то тянуть , взял да и написал на МТЗшный сайт. ......Если заинтересуются -пригласят ,то и съездим ? ? ? их тел. приёмной тел.: +38 (044) 489-3538 . Вдруг сайт не читают,то можно и позвонить. Вряд ли чего получится. Про КМЗ тишина полная кроме сообщений про диггеров которые лазают по бомбоубежищу КМЗ Киевский школьник Фёдор Иванов вместе со своим одноклассником Вячеславом, не назвавшим свою фамилию, и Корреспондент быстрым шагом удаляются от станции киевского метро Дорогожичи вглубь близлежащей промзоны — к открытому убежищу на территории бывшего мотозавода. «Оно не охраняется, так что проберёмся без проблем — перелезем через забор, и всё», — планирует маршрут Иванов. Последние новости по КМЗ были в 2012 году Цитата: Киевский мотоциклетный завод купили почти за 60 млн.грн. 22.08.2012 Победителем конкурса стало ООО Капитал Индекс Груп, а ООО Металлконтрактсбыт отказалось от борьбы Компания-финпосредник ООО Капитал Индекс Груп (Киев) приобрело на приватизационном конкурсе 27 млн. 061 тыс. 699 акций, или 90,811% уставного капитала ПАО Киевский мотоциклетный завод за 59,8 млн. грн. при стартовой цене 32,5 млн. грн. Как передает Интерфакс-Украина, его единственным конкурентом выступило ООО Металлконтрактсбыт (Киев), которое предложило за пакет 59,45 млн. грн., но в дальнейшем отказалось от борьбы. Первоначальное предложение ООО Капитал Индекс Груп составляло 50 млн. грн., Металлконтрактсбыт - 47 млн. грн. Согласно условиям конкурса, победитель должен внести инвестиции в размере не менее 2,7 млн. грн. на развитие предприятия и сохранить основные виды деятельности завода. Основной вид деятельности предприятия - производство мотоциклов. Продукция на 90% реализуется в Украине, 10% экспортируется в страны дальнего зарубежья. В пользовании завода находятся два земельных участка: площадью 240,106 тыс. кв. м (земли промышленности) и 3,21 тыс. кв. м (общежитие). По данным Фонда госимущества (ФГИ), завод в первом полугодии текущего года получил чистый убыток в размере 1,7254 млн. грн. (за весь 2011 год - чистая прибыль 13,196 млн. грн.), балансовый убыток составил 9,802 млн. грн. (4,718 млн. грн.), объем реализации - 4,063 млн. грн. (14,718 млн. грн.). Вроде как планировался вывод завода за пределы города, а участки которые он занимал пустить в продажу и компенсировать ими все убытки и расходы. С тех пор тишина. Даже за последний год ни с какими инициативами по АТО не отметились. А ведь могли бы к своему металлолому привинтить пулемет с гранатометом покрасить в пиксельный камуфляж и выдать за вундерваффе пропиарившись на телевидении. Вот как этот индивидуал-мотоциклостроитель-изобретатель Микола Тарановский со своим штурмовым мотоциклом для разведчиков-минометчиков для убийства сепаратистов в спину. Ранее он для армии и пограничников мотоцикл предлагал, а ещё ранее просто пожарный мотоцикл и уж не помню что. А, мотоцикл для дорожных ремонтников. Как сообщают журналисты в многочисленных публикациях о нем -Тарановский - директор мотоциклетной компании «Смела мото». Он буквально помешан на мотоциклах, мотороллерах и скутерах. Этим мобильным «железным коням» изобретатель посвятил почти 40 лет. Сайт: http://moto-smela.narod.ru/ Кстати может его и подключите на изготовление опытного трайка нео-электро-велорекса? Видно у изобретателя руки чешутся, я его даже в какой то телепередаче видел изобретательской на ютубе. И там свои мотоцыклы предлагал. век тяжелых мотоциклов с коляской закончился 50 лет назад. Они остались только для олдскульных мотоциклистов. А для народа уже в 60-х начали делать более пригодные аппараты. С тем же мотоциклетным оппозитным двухцилиндровым BMW подобие которого стояло на "днепрах" немцы делали KRAKA для армии и FARMOBIL для фермеров Фармобил кстати в советской печати разрекламировал автодизайнер Ю. Долматовский. Его в итоге делали в Греции в каких то мастерских ибо никакого особого штамповочного оборудования не требовал. Вобщем всё это мог бы и КМЗ производить если было бы желание. |
Автор: | Михалыч [ 27 лют 2015, 11:06 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Трайк " ВелоРекс", как прототип для СВЛ ЭТС . |
....Да , про сомнительные перспективы МТЗ, согласен , но есть некая надежда, что с переменой власти, могут поменяться и перспективы.. .... Наш запрос ни к чему не обязывает, а , знать больше - не помешает. А , про Европейские попытки, превратить электрокары в бензо кары ! ! ! -СТЫДОБА ! |
Автор: | stoyan [ 27 лют 2015, 15:54 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Трайк " ВелоРекс", как прототип для СВЛ ЭТС . |
Михалыч писав(ла): ....Да , про сомнительные перспективы МТЗ, согласен , но есть некая надежда, что с переменой власти, могут поменяться и перспективы.. .... Наш запрос ни к чему не обязывает, а , знать больше - не помешает. Михалыч, налаживайте лучше контакт с Тарановским, там по ссылкам есть его е-майл и телефоны. Авось на пару чего изобретете и сконстролите. Тем временем австралиец Говард Хьюз, авианженер и владелец авиастроительной фирмы "Hughes Engineering" собирается посрамить отечественную автоиндустрию выпуском электромобиля собственной разработки. Кузов внешне представляет собой трайк созданный на основе авиационных технологий. Последние новости правда публиковались по теме год назад 17 February, 2014. http://www.road-e.com.au/ http://theroade.wordpress.com/ http://greatgreenideas.wordpress.com/ca ... ctric-car/ http://www.lightwing.com.au/roadie.html http://www.facebook.com/australianlightwing |
Автор: | Михалыч [ 27 лют 2015, 19:19 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Трайк " ВелоРекс", как прототип для СВЛ ЭТС . |
stoyan писав(ла): Михалыч писав(ла): ....Да , про сомнительные перспективы МТЗ, согласен , но есть некая надежда, что с переменой власти, могут поменяться и перспективы.. .... Наш запрос ни к чему не обязывает, а , знать больше - не помешает. Михалыч, налаживайте лучше контакт с Тарановским, там по ссылкам есть его е-майл и телефоны. Авось на пару чего изобретете и сконстролите. .....Ой, боюсь : На его сайте вижу складные вело мото ДВСники , но нет даже кнопки "контакты",которых ОН не ищет. Судя по его публикациям - ОН бензинщик, и электро приводами не интересуется ,а мне ДВСы не интересны. Да и Смела......- не в Киеве. |
Автор: | stoyan [ 27 лют 2015, 22:51 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Трайк " ВелоРекс", как прототип для СВЛ ЭТС . |
Михалыч писав(ла): Ой, боюсь : На его сайте вижу складные вело мото ДВСники , но нет даже кнопки "контакты",которых ОН не ищет. Судя по его публикациям - ОН бензинщик, и электро приводами не интересуется ,а мне ДВСы не интересны. Да и Смела......- не в Киеве. Пообщается с вами - заинтересуется. чего от корявого сайта ждать, вот тут все данные. http://www2.ucci.org.ua/synopsis/member ... selc=11501 |
Автор: | PaUlo [ 01 бер 2015, 16:56 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Трайк " ВелоРекс", как прототип для СВЛ ЭТС . |
Вот ещё шикарный вариант СВТС - причем техдокументацию и чертежи к нему можно прикупить у автора: Ёшкин кот! - да у него на ютуб-канале целый паноптикум разнохитрых транспортных стедств своими руками, в т.ч. и трайк с... ветровым электроприводом |
Автор: | voraks [ 02 бер 2015, 21:39 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Трайк " ВелоРекс", как прототип для СВЛ ЭТС . |
В общем, с Киевским мотозаводом все плохо. Реорганизация + переезд да и новый инвестор заинтересован работать в другой области производства. Тема электро транспорта для них неинтересна. Эта информация от представителя завода с которым удалось сегодня днем связаться. Будем искать дальше.... |
Сторінка 1 із 6 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |