Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Городской картинг "BlackBird Kart" на подвеске CIDLI 3кВт
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=27&t=902
Сторінка 1 із 2

Автор:  Илья [ 20 жовт 2015, 13:59 ]
Заголовок повідомлення:  Городской картинг "BlackBird Kart" на подвеске CIDLI 3кВт

Городской картинг "BlackBird" на подвеске CIDLI 3кВт 48в




Вот и испекли мы свой первый блин, под названием BlackBird Kart. Использовали независимую подвеску CIDLI, также за основу взяли 48В BLDC мотор GoldenMotor SineWave 3кВт и его же родной контроллер
на основе того-же SineWave 200А. Тормоза поставили дисковые механические на заднию ось, ручка газа курковая. Аккумуляторы поставили пока что для теста 7Амп 48в свинец, уже жду погоду для теста HeadWay 10Ah 48 вольт -16 банок.

Из минусов столкнулись с одной давно известной штукой. Задняя ось монолитна и вращается мотором, что при поворотах делает аппарат немного не уклюжим, есть ли у Вас идеи как луче решить этот вопрос.

ВОПРОС: Что мы упустили, как улучшить конструкцию передачи от двигатели к валу. Какие есть идеи от экспертов.

Додаткові файли:
Коментарій до файлу: BlackBird Kart
IMG_4791_enl[1].JPG
IMG_4791_enl[1].JPG [ 182.76 КБ | Переглядів: 19366 ]
Коментарій до файлу: BlackBird Kart
IMG_4796_enl[1].JPG
IMG_4796_enl[1].JPG [ 166.76 КБ | Переглядів: 19366 ]
Коментарій до файлу: BlackBird Kart
IMG_4800_enl[1].JPG
IMG_4800_enl[1].JPG [ 140.99 КБ | Переглядів: 19366 ]
Коментарій до файлу: BlackBird Kart
IMG_4799_enl[1].JPG
IMG_4799_enl[1].JPG [ 178.46 КБ | Переглядів: 19366 ]
Коментарій до файлу: Мотор
3kw-bldc-Motor-golden-motor-ua4h_enl[1].jpg
3kw-bldc-Motor-golden-motor-ua4h_enl[1].jpg [ 139.27 КБ | Переглядів: 19366 ]
Коментарій до файлу: Схема соединений
HPM-Drive-System-Setupxp_enl[1].jpg
HPM-Drive-System-Setupxp_enl[1].jpg [ 317.62 КБ | Переглядів: 19366 ]
Коментарій до файлу: Таблица характеристик мотора
HPM3000-48V3KW Data (1).pdf [37.39 КБ]
Завантажень: 661
Коментарій до файлу: График характеристик мотора
HPM3000B Drawing.pdf [91.35 КБ]
Завантажень: 647

Автор:  Алексей В [ 20 жовт 2015, 14:08 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Городской картинг "BlackBird Kart" на подвеске CIDLI 3кВ

Илья писав(ла):
Задняя ось монолитна и вращается мотором, что при поворотах делает аппарат немного не уклюжим, есть ли у Вас идеи как луче решить этот вопрос.
Самый простой вариант - разрезать заднюю ось и оставить привод на одно колесо. Если есть возможность реверсировать мотор, то можно попробовать прямую зубчатую передачу. Еще как вариант плоскозубчатый ремень привода ГРМ со шкивами от него же, но тогда мотор придется поднять, так как длина ремня значительно больше длины вашей цепи.

Автор:  Babylon [ 20 жовт 2015, 14:35 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Городской картинг "BlackBird Kart" на подвеске CIDLI 3кВ

Илья писав(ла):
Из минусов столкнулись с одной давно известной штукой. Задняя ось монолитна и вращается мотором, что при поворотах делает аппарат немного не уклюжим, есть ли у Вас идеи как луче решить этот вопрос.

ВОПРОС: Что мы упустили, как улучшить конструкцию передачи от двигатели к валу. Какие есть идеи от экспертов.


Из относительно не сложных решений можно предложить шариковый дифференциал, используется на моделях в открытом виде и работает неплохо, вот видео https://www.youtube.com/watch?v=B1IUxn1edSw, дома был , если интересно могу поискать.

Додаткові файли:
TA_84113-800x600.jpg
TA_84113-800x600.jpg [ 60.42 КБ | Переглядів: 19354 ]

Автор:  Илья [ 21 жовт 2015, 10:32 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Городской картинг "BlackBird Kart" на подвеске CIDLI 3кВ

Алексей В писав(ла):
Илья писав(ла):
Задняя ось монолитна и вращается мотором, что при поворотах делает аппарат немного не уклюжим, есть ли у Вас идеи как луче решить этот вопрос.
Самый простой вариант - разрезать заднюю ось и оставить привод на одно колесо. Если есть возможность реверсировать мотор, то можно попробовать прямую зубчатую передачу. Еще как вариант плоскозубчатый ремень привода ГРМ со шкивами от него же, но тогда мотор придется поднять, так как длина ремня значительно больше длины вашей цепи.


На одно колесо привод не хотелось бы, есть желание даже поставить два мотора но кушать такой аппарат будет много. А реверс у мотора есть, вернее у контроллера. Прямую зубчатую передачу боюсь ставить, попадет камушек несколько раз и думаю будет не очень приятно. ГРМ Ремень мне подсказали от AUDI есть короткий для помпы или натужитесь, достаточно короткий.

Автор:  Михалыч [ 21 жовт 2015, 17:40 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Городской картинг "BlackBird Kart" на подвеске CIDLI 3кВ

Уважаемые Коллеги. Однажды , в молодости я, тоже предлагал картингистам модернизацию привода карта. На что, был уличён в "картинговом невежестве! Оказывается, "КАРТ"- это не микроАвто, и его , цельная приводная ось, ЧАСТЬ ЕГО ХАРАКТЕРНОЙ СПЕЦИФИКИ , которая и обеспечивает ему ОСОБЕННЫЙ КАРТИНГОВЫЙ ДРАЙВ !
...Так , при торможении, на крутом повороте, из-за характерного наклона шкворней, карт опирается на два передних и одно заднее колесо, и буксуя ,может разворачиваться на месте.
....Потому, не предлагайте картингистам дифференциалы.

Автор:  Babylon [ 21 жовт 2015, 20:50 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Городской картинг "BlackBird Kart" на подвеске CIDLI 3кВ

Babylon писав(ла):
Из относительно не сложных решений можно предложить шариковый дифференциал, используется на моделях в открытом виде и работает неплохо, дома был , если интересно могу поискать.


Нашел свой дифференциал, может кому пригодится.

Додаткові файли:
задняя ось.JPG
задняя ось.JPG [ 311.5 КБ | Переглядів: 19274 ]

Автор:  Илья [ 03 лист 2015, 15:36 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Городской картинг "BlackBird Kart" на подвеске CIDLI 3кВ

Добавили видео




Автор:  AlexT [ 03 лист 2015, 20:32 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Городской картинг "BlackBird Kart" на подвеске CIDLI 3кВ

Багги переделали из ДВС, или он изначально был заточен под электро ?

Автор:  Илья [ 04 лист 2015, 11:41 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Городской картинг "BlackBird Kart" на подвеске CIDLI 3кВ

Багги сделан в Украине под ДВС, но ради эксперимента поставили 3кВт БЛДС мотор.

AlexT писав(ла):
Багги переделали из ДВС, или он изначально был заточен под электро ?

Автор:  Шота Ишхнели [ 04 лист 2015, 11:51 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Городской картинг "BlackBird Kart" на подвеске CIDLI 3кВ

А какой вес багги?

Автор:  sanfox [ 03 бер 2019, 14:05 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Городской картинг "BlackBird Kart" на подвеске CIDLI 3кВ

Продвинутый электрокарт от Ripperton в очень эмоциональном видео. :D



Додаткові файли:
Ripperton cart.JPG
Ripperton cart.JPG [ 41.96 КБ | Переглядів: 18456 ]

Автор:  Лев [ 03 бер 2019, 20:55 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Городской картинг "BlackBird Kart" на подвеске CIDLI 3кВ

в карте когда руль выворачиваешь,одно переднее колесо поднимается,а второе опускается,в зависимости от того куда выворачиваешь.,рама перекашивается и сцепление одного из задних колес ухудшается,что дает возможность прикольно развернуться практически на месте. ну это в обычном карте,в этом я смотрю передок совсем не от карта.по этому нужно либо два мотора,либо привод на одно колесо.
и кстати два мотора будут меньше жрать чем один....
по зубчатым ремням-... они бывают очень разные,как сами ремни.так и шкивы под них,но на эту конструкцию лучше наверное все таки цепь,это проще,либо если ремень то делать полностью защиту,при попадании камешка,он может порваться.

Автор:  Olaff [ 03 бер 2019, 21:36 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Городской картинг "BlackBird Kart" на подвеске CIDLI 3кВ

Лев писав(ла):
в карте когда руль выворачиваешь,одно переднее колесо поднимается,а второе опускается,в зависимости от того куда выворачиваешь.,рама перекашивается и сцепление одного из задних колес ухудшается,что дает возможность прикольно развернуться практически на месте. ну это в обычном карте,в этом я смотрю передок совсем не от карта..........................................................
.....................................................................................


Нет , Лев, это обычная рама от спортивного карта. На разных рамах в зависимости от величины продольного угла наклона оси поворота и от жесткости рамы эффект "вывешивания" колеса бывает разный. На относительно мягкой на кручение раме при относительно тяжёлом пилоте колесо не поднимется- просто рама немного "скрутится" , более нагруженные колёса сильнее деформируются и колёса останутся на земле. Ну и чем меньше угол продольного наклона "кастор" тем этот эффект тоже меньше.

Автор:  Лев [ 03 бер 2019, 23:57 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Городской картинг "BlackBird Kart" на подвеске CIDLI 3кВ

download/file.php?id=2693&mode=view
че=-то как-то не похожа она на обычный карт

Автор:  ВлАс [ 04 бер 2019, 13:20 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Городской картинг "BlackBird Kart" на подвеске CIDLI 3кВ

Один из коротких зубчатых ремней от Mitsubishi с баланс вала 75 зубов.
А вот с готовыми шестернями сложнее, самая большая (мне попадалась) 44 зуба, какой-то старый Галант, а самая маленькая 17 зуб., но она не совпадает с 44 зуб. по профилю.
Сейчас стоит на ТВ-16 19/42 зуба.
Потому или 10/44, или самому точить)

ЗЫ: А карт с дифом это не карт, назови его по другому)))
Михалыч все правильно сказал.

Сторінка 1 із 2 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/