Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Городской картинг "BlackBird Kart" на подвеске CIDLI 3кВт https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=27&t=902 |
Сторінка 1 із 2 |
Автор: | Илья [ 20 жовт 2015, 13:59 ] | |||||||||
Заголовок повідомлення: | Городской картинг "BlackBird Kart" на подвеске CIDLI 3кВт | |||||||||
Городской картинг "BlackBird" на подвеске CIDLI 3кВт 48в Вот и испекли мы свой первый блин, под названием BlackBird Kart. Использовали независимую подвеску CIDLI, также за основу взяли 48В BLDC мотор GoldenMotor SineWave 3кВт и его же родной контроллер на основе того-же SineWave 200А. Тормоза поставили дисковые механические на заднию ось, ручка газа курковая. Аккумуляторы поставили пока что для теста 7Амп 48в свинец, уже жду погоду для теста HeadWay 10Ah 48 вольт -16 банок. Из минусов столкнулись с одной давно известной штукой. Задняя ось монолитна и вращается мотором, что при поворотах делает аппарат немного не уклюжим, есть ли у Вас идеи как луче решить этот вопрос. ВОПРОС: Что мы упустили, как улучшить конструкцию передачи от двигатели к валу. Какие есть идеи от экспертов.
|
Автор: | Алексей В [ 20 жовт 2015, 14:08 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Городской картинг "BlackBird Kart" на подвеске CIDLI 3кВ |
Илья писав(ла): Задняя ось монолитна и вращается мотором, что при поворотах делает аппарат немного не уклюжим, есть ли у Вас идеи как луче решить этот вопрос. Самый простой вариант - разрезать заднюю ось и оставить привод на одно колесо. Если есть возможность реверсировать мотор, то можно попробовать прямую зубчатую передачу. Еще как вариант плоскозубчатый ремень привода ГРМ со шкивами от него же, но тогда мотор придется поднять, так как длина ремня значительно больше длины вашей цепи.
|
Автор: | Babylon [ 20 жовт 2015, 14:35 ] | ||
Заголовок повідомлення: | Re: Городской картинг "BlackBird Kart" на подвеске CIDLI 3кВ | ||
Илья писав(ла): Из минусов столкнулись с одной давно известной штукой. Задняя ось монолитна и вращается мотором, что при поворотах делает аппарат немного не уклюжим, есть ли у Вас идеи как луче решить этот вопрос. ВОПРОС: Что мы упустили, как улучшить конструкцию передачи от двигатели к валу. Какие есть идеи от экспертов. Из относительно не сложных решений можно предложить шариковый дифференциал, используется на моделях в открытом виде и работает неплохо, вот видео https://www.youtube.com/watch?v=B1IUxn1edSw, дома был , если интересно могу поискать.
|
Автор: | Илья [ 21 жовт 2015, 10:32 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Городской картинг "BlackBird Kart" на подвеске CIDLI 3кВ |
Алексей В писав(ла): Илья писав(ла): Задняя ось монолитна и вращается мотором, что при поворотах делает аппарат немного не уклюжим, есть ли у Вас идеи как луче решить этот вопрос. Самый простой вариант - разрезать заднюю ось и оставить привод на одно колесо. Если есть возможность реверсировать мотор, то можно попробовать прямую зубчатую передачу. Еще как вариант плоскозубчатый ремень привода ГРМ со шкивами от него же, но тогда мотор придется поднять, так как длина ремня значительно больше длины вашей цепи.На одно колесо привод не хотелось бы, есть желание даже поставить два мотора но кушать такой аппарат будет много. А реверс у мотора есть, вернее у контроллера. Прямую зубчатую передачу боюсь ставить, попадет камушек несколько раз и думаю будет не очень приятно. ГРМ Ремень мне подсказали от AUDI есть короткий для помпы или натужитесь, достаточно короткий. |
Автор: | Михалыч [ 21 жовт 2015, 17:40 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Городской картинг "BlackBird Kart" на подвеске CIDLI 3кВ |
Уважаемые Коллеги. Однажды , в молодости я, тоже предлагал картингистам модернизацию привода карта. На что, был уличён в "картинговом невежестве! Оказывается, "КАРТ"- это не микроАвто, и его , цельная приводная ось, ЧАСТЬ ЕГО ХАРАКТЕРНОЙ СПЕЦИФИКИ , которая и обеспечивает ему ОСОБЕННЫЙ КАРТИНГОВЫЙ ДРАЙВ ! ...Так , при торможении, на крутом повороте, из-за характерного наклона шкворней, карт опирается на два передних и одно заднее колесо, и буксуя ,может разворачиваться на месте. ....Потому, не предлагайте картингистам дифференциалы. |
Автор: | Илья [ 03 лист 2015, 15:36 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Городской картинг "BlackBird Kart" на подвеске CIDLI 3кВ |
Добавили видео |
Автор: | AlexT [ 03 лист 2015, 20:32 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Городской картинг "BlackBird Kart" на подвеске CIDLI 3кВ |
Багги переделали из ДВС, или он изначально был заточен под электро ? |
Автор: | Илья [ 04 лист 2015, 11:41 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Городской картинг "BlackBird Kart" на подвеске CIDLI 3кВ |
Багги сделан в Украине под ДВС, но ради эксперимента поставили 3кВт БЛДС мотор. AlexT писав(ла): Багги переделали из ДВС, или он изначально был заточен под электро ?
|
Автор: | Шота Ишхнели [ 04 лист 2015, 11:51 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Городской картинг "BlackBird Kart" на подвеске CIDLI 3кВ |
А какой вес багги? |
Автор: | sanfox [ 03 бер 2019, 14:05 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Городской картинг "BlackBird Kart" на подвеске CIDLI 3кВ |
Продвинутый электрокарт от Ripperton в очень эмоциональном видео. ![]() Додаткові файли:
|
Автор: | Лев [ 03 бер 2019, 20:55 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Городской картинг "BlackBird Kart" на подвеске CIDLI 3кВ |
в карте когда руль выворачиваешь,одно переднее колесо поднимается,а второе опускается,в зависимости от того куда выворачиваешь.,рама перекашивается и сцепление одного из задних колес ухудшается,что дает возможность прикольно развернуться практически на месте. ну это в обычном карте,в этом я смотрю передок совсем не от карта.по этому нужно либо два мотора,либо привод на одно колесо. и кстати два мотора будут меньше жрать чем один.... по зубчатым ремням-... они бывают очень разные,как сами ремни.так и шкивы под них,но на эту конструкцию лучше наверное все таки цепь,это проще,либо если ремень то делать полностью защиту,при попадании камешка,он может порваться. |
Автор: | Olaff [ 03 бер 2019, 21:36 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Городской картинг "BlackBird Kart" на подвеске CIDLI 3кВ |
Лев писав(ла): в карте когда руль выворачиваешь,одно переднее колесо поднимается,а второе опускается,в зависимости от того куда выворачиваешь.,рама перекашивается и сцепление одного из задних колес ухудшается,что дает возможность прикольно развернуться практически на месте. ну это в обычном карте,в этом я смотрю передок совсем не от карта.......................................................... ..................................................................................... Нет , Лев, это обычная рама от спортивного карта. На разных рамах в зависимости от величины продольного угла наклона оси поворота и от жесткости рамы эффект "вывешивания" колеса бывает разный. На относительно мягкой на кручение раме при относительно тяжёлом пилоте колесо не поднимется- просто рама немного "скрутится" , более нагруженные колёса сильнее деформируются и колёса останутся на земле. Ну и чем меньше угол продольного наклона "кастор" тем этот эффект тоже меньше. |
Автор: | Лев [ 03 бер 2019, 23:57 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Городской картинг "BlackBird Kart" на подвеске CIDLI 3кВ |
download/file.php?id=2693&mode=view че=-то как-то не похожа она на обычный карт |
Автор: | ВлАс [ 04 бер 2019, 13:20 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Городской картинг "BlackBird Kart" на подвеске CIDLI 3кВ |
Один из коротких зубчатых ремней от Mitsubishi с баланс вала 75 зубов. А вот с готовыми шестернями сложнее, самая большая (мне попадалась) 44 зуба, какой-то старый Галант, а самая маленькая 17 зуб., но она не совпадает с 44 зуб. по профилю. Сейчас стоит на ТВ-16 19/42 зуба. Потому или 10/44, или самому точить) ЗЫ: А карт с дифом это не карт, назови его по другому))) Михалыч все правильно сказал. |
Сторінка 1 із 2 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |