Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Электро мини грузовик - максимальный вес 3.5т https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=27&t=922 |
Сторінка 1 із 1 |
Автор: | Илья [ 02 лист 2015, 13:38 ] | |||
Заголовок повідомлення: | Электро мини грузовик - максимальный вес 3.5т | |||
Приглашаю специалистов поучаствовать в разработке. Мини грузовик с максимальным загруженным общим весом в 3.5 тоны. Скорость максимальный до 80км/ч+-10км/ч (У грузовичка есть место для размещение аккумуляторов.) Маршрут грузовика по городу 5-15 км. Потом останавливается на пром.базе и ждет 30-45 минут до следующей погрузки за это время он будет заряжаться. Аккумулятора желательно подобрать чтобы на одном заряде он проехал 40-60км. За день такой грузовичок должен пробегать 300км. (Обычный маршрут до 260+-10км) в целом с учетом остановок и подзарядок. Вот такая вот задача стоит, двигатель будет устанавливаться 20кВт 96Вольт, можем поставить на 120Вольт. 1. ПРОШУ СПЕЦИАЛИСТОВ ПОМОЧЬ РАЗОБРАТЬСЯ КАКОЙ ЕМКОСТИ НУЖЕН АККУМУЛЯТОР? 2. Как тип аккумулятора оптимален для это задачи? 3. Зарядка скорее всего будет 22кВт. (Есть ли где купить в Украине? Подскажите) 4. У грузовика есть тент, 3х5метров есть ли смысл устанавливать солнечную батарею. Характеристики мотора выкладываю.
|
Автор: | stoyan [ 02 лист 2015, 13:55 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электро мини грузовик - максимальный вес 3.5т |
а оно сильно надо? новая разработка? Многофункциональный автомобиль «Электрон»: На все руки мастер К концу 2013 года ожидается появление электромобиля с аккумуляторами на базе конденсаторных батарей сверхвысокой емкости. Это защищенная патентом разработка университета «Львiвська полiтехнiка». Львовский «Электрон» запустил производство универсальных электромобилей UPD: К сожалению, львовский многофункциональный автомобиль "Электрон" не является электромобилем, как сообщалось ранее в прессе, в том числе и нас. Ошибка случилась, видимо, из-за названия транспортного средства и в дальнейшем была растиражирована на многих сайтах. Информацию о том, что машина потребляет для движения электричество опроверг непосредственно производитель - завод "Электронмаш". В планах завода все же есть выпуск электрических транспортных средств, но пока что дело далеко от конвейера. Приносим извинение за допущенную ошибку и благодарим внимательных читателей, заметивших несоответствие. Львовский завод «Электронмаш», входящий в состав «Концерн-Электрон», создал универсальный электромобиль малой грузоподъемности. Не так давно его можно было увидеть в Киеве на выставке «Коммунтех-2012». А еще ранее машина была представлена на родине на выставке «Львовский товаропроизводитель». Этот универсальный и практичный автомобиль способен служить как грузовик малой грузоподъемности, снегоуборочная машина, а также мыть улицы, ремонтировать дороги и тротуары, служить для ухода за зелеными насаждениями, вывозить контейнеры с мусором, использоваться в других сферах хозяйственной деятельности и в различных отраслях промышленности. За счет особой архитектуры автомобиля на него может быть установлено 50 различных навесных установок. ещё |
Автор: | Alex Dnepr [ 02 лист 2015, 14:40 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электро мини грузовик - максимальный вес 3.5т |
Зачем вам грузовик с нуля? Возьмите хороший донор и переоборудуйте... |
Автор: | Романтик [ 02 лист 2015, 16:02 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электро мини грузовик - максимальный вес 3.5т |
Уточните пожалуйста, это разовая работа или планируется производство? От ответа зависит какой АкБ можно поставить и какие зарядки использовать. Навскидку потребуется батарея 25-30 квтч. И 23 квт будет мало для 80 кмч и такой массы. Нужно минимум 60. |
Автор: | paskalex [ 03 лист 2015, 10:55 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электро мини грузовик - максимальный вес 3.5т |
http://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=51&t=925 |
Автор: | Илья [ 03 лист 2015, 15:33 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электро мини грузовик - максимальный вес 3.5т |
Планируется производство. Вопрос Вам: двигатель 96Вольт. 20кВт. с таблицей которую приложил. Исходя из этого 60квт аккумулятор это 60000Втч/96Вольт=625Ач Аккумулятор 96Вольт цена есть делать из аккумов от лифа будет космической. 60Ач 96В я считал выходит около 2000 долларов. И умножаем на 10 это 20000 долларов. Думаю уложится от 5000 до 10000 долларов при поставленной задачи. Думаю надо будет искать практический расход этих моторов. Мне кажется что для этой Романтик писав(ла): Уточните пожалуйста, это разовая работа или планируется производство?
От ответа зависит какой АкБ можно поставить и какие зарядки использовать. Навскидку потребуется батарея 25-30 квтч. И 23 квт будет мало для 80 кмч и такой массы. Нужно минимум 60. |
Автор: | JoMC [ 03 лист 2015, 19:54 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электро мини грузовик - максимальный вес 3.5т |
Илья писав(ла): Приглашаю специалистов поучаствовать в разработке. Мини грузовик с максимальным загруженным общим весом в 3.5 тоны. Скорость максимальный до 80км/ч+-10км/ч Кпп планируете устанавливать или прямой привод от электродвигателя на редуктор заднего моста? |
Автор: | stoyan [ 06 лист 2015, 11:26 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электро мини грузовик - максимальный вес 3.5т |
В Литве создали гибридный грузовик Литовская компания Elinta EV построила гибридный грузовой автомобиль iPHEV Iveco Daily, который превосходит по ряду параметров именитые зарубежные аналоги. Литовский гибридный грузовик iPHEV Iveco Daily заряжается от бытовой электросети. Но он дороже обычного грузовика примерно на 20 тыс. евро. Тем не менее, даже при такой цене автомобиль не перестаёт интересовать предпринимателей. По словам руководителя Elinta EV, гибридному грузовику не нужен дизельный двигатель объемом в 3 литра и мощностью в 200 л.с. – взамен него устанавливается более скромный двигатель мощностью в 126 л.с. (он почти на 6000 евро дешевле). Электрический двигатель гибридной системы (его мощность 80 кВт) выполняет, в том числе, функции тормозной системы (ретардера), поэтому за счёт этого агрегата можно сэкономить ещё примерно 4000 евро. В таком автомобиле средний расход топлива примерно на треть меньше, чем в обычном. «Могу смело утверждать, что в настоящее время основные системы и агрегаты iPHEV Iveco Daily – механизм управления двигателем, система аккумуляторов, электрический двигатель – лучше других аналогов, которые предлагают итальянские, испанские или швейцарские производители… В Литве гибридный автомобиль может окупиться в течение 5 или 5,5 лет», – говорит Л. Йокужис. Данную гибридную систему можно установить и на автомобили других марок. По мнению руководителя Elinta EV, исключения составляют только автомобили, в которых нет рамы, и переднеприводные автомобили (в основном это машины французских производителей). Elinta Motors | Elinta Electric Vehicles http://www.elinta.eu/ http://www.elintamotors.com/Electric-vehicles/iPHEV/ http://www.elintamotors.com/datasheets/iPHEV.pdf Гибридные грузовики. Литовские импровизации 2015-03-19 Renaldas Gabartas Несмотря на то, что эра электромобилей в Литве не началась так, как надеялись самые большие оптимисты, всё же в последнее время у сторонников электрификации транспортных средств было несколько возможностей порадоваться от души. Один из самых интересных и наиболее перспективных проектов – собранные компанией «Elinta» электрические фургоны и гибридные грузовики. Лауринас Йокужис, руководитель «Elinta EV» (подразделение «Elinta», занимающееся разработкой проектов электрического транспорта) и председатель правления Литовской ассоциации электромобилей, был в Литве одним из первых, кто начал эксперименты по замене двигателей внутреннего сгорания на электрические двигатели. Ещё будучи студентом Каунасского технологического университета (КТУ), Лауринас сконструировал «электроллер», т.е. мотороллер «Peugeot Jet-Force» превратил в электрический мотороллер «E-Force». С бесшумным двигателем мощностью в 32 кВт, «электроллер» в спринте убедительно «отправлял в нокаут» бензиновые аналоги, а с полностью заряженной батареей мог проехать примерно 80 км, т.е. больше, чем обычно удаётся проехать с полным баком спортивного мотороллера. |
Автор: | paskalex [ 06 лист 2015, 11:37 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электро мини грузовик - максимальный вес 3.5т |
Ось в Вишневому (під Києвом) преробляють кузова до подібних вантажівок - http://polycar.com.ua/ Як мінімум добра база для переобладнання/конверсії. Цитата: В нашей компании вы не только сможете заказать коммерческий автомобиль, но и установить на него дополнительное оборудование: самосвальные кузова, производство бортовых кузовов, переоборудование прицепов. Мы предлагает клиентам изотермические, промтоварные, мебельные, хлебные кузова-фургоны на грузовые автомобили, прицепы и полуприцепы, осуществляем монтаж холодильного оборудования.
|
Автор: | stoyan [ 07 лист 2015, 07:41 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электро мини грузовик - максимальный вес 3.5т |
переоборудование серийного грузоавто Pasagon Цитата: Pasagon
ХАРАКТЕРИСТИКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА В серийном автомобиле, в дополнение к обычному двигателю внутреннего сгорания, установлен современный электродвигатель. Двигатель внутреннего сгорания используется для путешествия на дальние расстояния за пределами города или за пределами населенных пунктов. В городских районах, как главный привод электродвигатель берет на себя. Автомобиль может работать в двух полностью независимых Режимы привода. В первом режиме, который может быть описан как "дизельного режиме", автомобиль оснащен исключительно на заводе двигателей внутреннего сгорания. Режим "дизель" будет использоваться для не-городских поездках на большие расстояния. Потому что автомобиль в этом режиме, с питанием от стандартной дизельным двигателем сотрудничает со стандартной коробкой передач, не будут ограничены или диапазон или максимально достижимую скорость движения по сравнению с типичной завода транспортного средства. Электродвигатель в дизельном режиме может работать как генератор нагнетателя батарей и генератора, используемых для рекуперативного торможения. В режиме второго ведущего автомобиль питается исключительно от электродвигателя. "Электрические режим" предназначен для использования в городских районах, городских или застроенных районах. Из-за исключительного использования электродвигателя в режиме электропривода, автомобиль имеет высокую степень чистоты органических, может быть снижена до нуля эмиссии вредных выбросов выхлопных газов и CO2 атмосфера и значительно снижается шум будет сгенерирован с помощью команды двигатель внутреннего сгорания. Стоимость вождения 100 км на электроэнергии составляет 10 злотых. Основные параметры автомобиля PASAGON (гибрид): бимодальном Полная масса 3490 кг Грузоподъемность 1340 кг Тело 2-дверный Количество водителем + 2 Топливный бак 80 дм3 Дизельный двигатель Андория: Объем 2,636 дм3 Мощность до 85кВт Максимальный крутящий момент 250 нм из (2000 об / мин) Привод: Механическая коробка передач, пятиступенчатая Заднеприводный. Электрические параметры приводного двигателя: Максимальная мощность электродвигатель:. 70 кВт Максимальный крутящий момент электродвигателя: 480 Нм Литий-полимерный: 21 кВт Максимальная скорость (Электродвигатель):. 70 км / ч Диапазон (электрический двигатель): пр. 100 км Аккумулятор Номинальное напряжение: 355V DC Время перезарядки батареи трехфазного: 2,5 часа Время зарядки аккумулятора с однофазным: 8 ч |
Автор: | ZaxaR.tv [ 07 лист 2015, 22:51 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электро мини грузовик - максимальный вес 3.5т |
очень полезно! СТОЯН как всегда РУЛИТ! |
Автор: | stoyan [ 14 лист 2015, 13:04 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электро мини грузовик - максимальный вес 3.5т |
а что, Балканкар живой что ли? Только он чешский какой то http://www.balkancar.net/cs http://www.balkancar.net/sites/default/ ... 614-up.jpg http://www.balkancar.net/cs/celkove-opr ... ovy-pripad http://www.balkancar.net/cs/generalni-o ... o-voziku-0 http://www.balkancar.net/cs/zvvz-machin ... ych-voziku http://www.balkancar.net/cs/ceske-drahy ... -balkancar 27.5.2015 FOTO: S úklidem Litoměřic pomůže elektromobil ФОТО: с уборкой в Литомерице поможет электрический автомобиль http://www.balkancar.net/cs/komunalni-t ... et-20-city http://www.balkancar.net/sites/default/ ... a3-web.pdf Литомерице, Vrbičany - прототип специального многофункционального электрического транспортного средства получит в ваш наряд технических служб Litomerice. В мастерских в Vrbičany она полностью построена местной компанией Balkancar, на улицах его впервые люди могли видеть их в конце недели. http://g.denik.cz/11/99/vrbicany-litome ... ie-980.jpg http://g.denik.cz/11/74/vrbicany-litome ... ie-980.jpg http://g.denik.cz/11/23/vrbicany-litome ... ie-980.jpg http://g.denik.cz/11/11/vrbicany-litome ... ie-980.jpg http://g.denik.cz/11/ac/vrbicany-litome ... ie-980.jpg http://g.denik.cz/11/f0/vrbicany-litome ... ie-980.jpg http://g.denik.cz/11/eb/vrbicany-litome ... ie-980.jpg http://g.denik.cz/11/02/vrbicany-litome ... ie-980.jpg http://g.denik.cz/11/51/vrbicany-litome ... ie-980.jpg http://g.denik.cz/11/ef/vrbicany-litome ... ie-980.jpg http://g.denik.cz/11/03/vrbicany-litome ... ie-980.jpg http://g.denik.cz/11/87/vrbicany-litome ... ie-980.jpg ПРОТОТИП Е.В., которая будет служить по крайней мере в год технические службы Litomerice, вчера в Vrbičany посетил город советников Autor: Дневник / Karel Pech "Мы производим промышленную версию этого грузовика, специальное многоцелевое транспортное средство, которые в настоящее время оказывают технические услуги, но на самом деле прототип. Литомерице сдает его бесплатно в аренду в течение года, чтобы его сотрудники будут иметь возможность попробовать себя в этой области, летом и зимой, "сказал управляющий директор Литомерице советника, а Яромир Марс. В то время как технические услуги бесплатно и получите новый партнер, разработчики компании Балканкар снова неоценимую обратную связь. Как показали Яромир дополнительно Марс, с электрическим приводом автомобиль на одной зарядке, которая занимает около восьми часов может пройти более ста километров. Кузов оснащен боковые и шторки для опрокидывания и подключения дополнительных устройств. Преимущество специального электрического транспортного средства является его значительная изменчивость. "Мы вдохновлены в развитии универсального станка грузовика, с которой наша машина полностью совместима", сказал Марс. Есть еще вопрос ограничения производства любого автомобиля с электрическим приводом в соответствии с ним, а не размер батареи. В этом случае он скрыт непосредственно ниже корпуса. Допустимая нагрузка автомобиля двух тонн. |
Автор: | paskalex [ 23 лист 2015, 13:43 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электро мини грузовик - максимальный вес 3.5т |
|
Сторінка 1 із 1 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |