Звідки: Украина. Киев. 8721387 Мій електротранспорт: "Электра 2" Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
...Эту Гениальную, но утопичную идею, предложил некий Шай Агаси в Йзраиле......С энтузиазмом поддержали Бельгия, Франция, и ,даже Эллон Маск. Но, увы, не все. Уже начало внедрения, показало, что , САМ ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ, без батареи - делается дешевле, но , содержание его и эксплуатация, с батареей - ДОРОЖЕ АВТОМОБИЛЬНОЙ.! Масштабное внедрение, в замешательстве, приостановлено.
Думаю технически возможно сделать модульную батарею (модули подключающиеся параллельно).
ну да. а на заправках сдавать севшие модули в обмен на заряженные, заплатив за энергию внутри. тогда и проблема дальности электромобилей решилась бы, и проблема скорости зарядок.... э-эхх!
Не пішло в маси! особливо щодо "заплатив за энергию внутри" - Ви тільки уявіть всю складність систем таких станцій, скільки потрібно платити за оренду землі, капітальні вітрати, ЗП працівникам, % за кредит, заложена прибутковість, саме електроенергія, витрати на планові технічні перевірки і т.д. й т.п. Енергія на такий станціях коштуватиме "просто космос", дешевше дома або на класичних ЕЗС.
_________________ https://www.facebook.com/paskalex Видумане назад вже не задумаєш.
Забыл упомянуть ещё... про Маска знают все а про Пола Элио и Elio Motors мало кто слышал хотя его трайк пожалуй хоть раз в интернетах видели все. Американские специалисты (не пиарщики а инженеры) считают его конструкцию таким же революционным предложением как и "теслу" причем отмечают что делать продавать дорогие "теслы" легче чем делать и продавать дешевый и высокоэкономичный "Элио" с ДВС - это банально невыгодно. Делаешь много а получаешь мало. Базовая цена - USD $ 7300 за фактически полноценный двухместный автомобиль со всеми AM / FM стерео, электрические замки, электрические стеклоподъемники, круиз-контроль, подушки безопасности и кондиционером. Безопасность автомобильная хоть он и считается мотоциклом как трехколесник. Деньги собираются народным способом. Без спонсоров миллиардеров. На сегодня 65 тысяч подписчиков. Производство все время откладывается, (падение цен на нефть ударило по ним) но коллектив разработчиков не теряет надежды.
........................................................................................................ .......Да , именно , стандартный путь создания автомобиля, обсосанный тысячами бюрократических пиявок, и привёл к появлению , вот таких кладбищь :- .........................https://g-a.d-cd.net/72b8e4cs-960.jpg ....Потому и появляются всевозможные малые предприятия, выпускающие всевозможные "НЕДОМАШИНЫ", которые могут обойтись без "пиявок"! ....Каким должен быть прототип "НАРОДНОГО" ? Единого мнения не будет ; Как не будет и единого определения , кто-"НАРОД Украины "? .......................... Так, в Киеве, возможно, половина - высокопоставленные чиновники, с чадами, домочадцами, прислугой и охраной. Они -недомашины не купят.: У них, сегодня джиппы и лексусы, завтра будут Теслы.. А , вчерашние трудяги, оставшись без Заводов, выживают благодаря приусадебнным участкам сельской родни. Так, им наплевать на статус, и, кондицинонер, и спортивную динамику, и 100кмч , но пробег за сотню - необходим, как и минимальные 2 места, + багажник. И, конечно, в цене 6 -8 тыс.д. ( но не с СКА-ежегодной замены);........................... По форме кузова: Идеальной обтекаемости, за лишнюю тысячу, я бы предпочёл, более упрощенные формы, а съэкономленную тысячу потратил бы на солнечную крышу, для максимальной электронезависимости. ............ ...Я не ТРАЙКОЛЮБ, но понимая , насколько это упрощает, облегчает и удешевляет конструкцию - согласен и на трайк. .......................................
Звідки: Германия, Дюссельдорф 331937 Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Михалыч писав(ла):
По форме кузова: Идеальной обтекаемости, за лишнюю тысячу, я бы предпочёл, более упрощенные формы, а съэкономленную тысячу потратил бы на солнечную крышу, для максимальной электронезависимости.
Вы потратили лишнюю тысячу, что бы Электра2 была с хорошой обтекаемостью? Но даже если и так, то благодаря меньшему расходу получается меньше затрат на тяговую батарею для такого же самого пробега на одной зарядке, а это самое дорогое в ЭМ. Но сомниваюсь, что тоже количество металла для кузова но другой формы обойдется на тысячу дороже. Пока электроэнергия в Украине стоит очень дешево в сравнении с ценами в мире, СП на электромобиле будут очень долго окупаться. Это же не каждый киловаттчас продавать по зеленому тарифу. Но боюсь с такими успехами в стране скоро электроэнергия будет стоить по европейски (( И тогда экономическая целесообразность будет немного иная...
По 2ум и 4ех месткам. Каптилки А, В и С класса с псевдо 3мя местами сзади, подходят еще для небольших деток, но 3 взрослых человека, не то что бы на длительные дистанции и на короткие ппц как комфортно себя чувствуют, а о том как часто сзади сидят 3 взрослых пассажира я вообще молчу. Вон саксы и 106 в Европе оформлены как 4ех местки (посмотрите даже по ремням), в Украине как 5ти, получается кому надо тот и в 4ех местку уместит 5рых)) А вот отсутствие торпеды, сближение кресел друг к другу с таким же размером заднего сиденья комфорта у 4ех пассажиров не отберут, зато позволит не хило сузить кузов по ширине, что неплохо сказывается на сопротивлении воздуху, массе (а так же стоимость кузова + лучше динам.ТХ) и в конечном итоге в уменьшеном расходе. Дальше. Между 2ух и 4ех месткой. Для 2ух местки целесообразней посадить пассажира за водителем (мото, вело вариант) и тогда получается лучше трайки и т.д. Но по этому поводу я уже не мало объяснял свое мнение. Но если речь идет о стереотипном кузове, то в сравнении между 2ух и 4ех местками, не вижу большой экономии на сокращении колесной базы, металла и ощутимого уменьшения расхода. На глаз это кг 150 где то, кто шарит пусть поправит, но стоит ли в ущерб минус двум местам? На мой взгляд нет, поэтому, по моему мнению, шансы на народность есть у 4ех местки, но и будут те, кому нужен "смартик", но опять имхо такой нужды будет намного меньше.
С уважением,
Александр.
_________________ кВт•ч≠кВт≠кВт/ч
Проехал на электротяге25 000км
Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!
Звідки: Германия, Дюссельдорф 331937 Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
stoyan писав(ла):
А вот анимированные гиф-ки моделирования столкновения "Элио"
При какой скорости это смоделировали? Если при стандартной как и все фронтальные краш тесты (50-60км/ч?) то впечатляет. Интересны конечно же еще боковой и тыльный краш тест/моделирование.
С уважением,
Александр.
_________________ кВт•ч≠кВт≠кВт/ч
Проехал на электротяге25 000км
Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!
боковые и задние тоже есть но конкретных анимированных-гифок я не нашел (да и не искал особенно) как собственно и при каких условиях. Они же и реальные образцы бьют поскольку прототипы не в одном экземпляре... И не в двух...
Звідки: Украина. Киев. 8721387 Мій електротранспорт: "Электра 2" Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
DeLike писав(ла):
Михалыч писав(ла):
По форме кузова: Идеальной обтекаемости, за лишнюю тысячу, я бы предпочёл, более упрощенные формы, а съэкономленную тысячу потратил бы на солнечную крышу, для максимальной электронезависимости.
Вы потратили лишнюю тысячу, что бы Электра2 была с хорошой обтекаемостью? Но даже если и так, то благодаря меньшему расходу получается меньше затрат на тяговую батарею для такого же самого пробега на одной зарядке, а это самое дорогое в ЭМ..........................................................
Александр.
................... Но, если считать, по формулам, то , при средней скорости городской езды ~ 40-45 кмч, выигрыш в дневном пробеге, от обтекаемости кузова, можно измерить рулеткой. А вот проигрышь от переразряженной батареи, ( ну не попалась АЗС ОККО по пути, или от вызова эвакуатора! ! ? ? ?. ......... ...А я , через час стоянки, уже на 10 км заряжен.. И при чём здесь стоимость киловат.часа по зеленому тарифу - не знаю. .......Я могу заехать на левый берег киевского моря, на рыбалку и за грибами , провести там неделю, и, хотя розеток и зарядок там не бывает, поехать обратно , с полной батареей.
Звідки: Германия, Дюссельдорф 331937 Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Мыхалич, а в чем тогда разница в расходе по городу между электрой и напр. Рено твизи??? Который даже меньше и легче. И про какие СП и независимость может идти речь в народном дешевом автомобиле, а если кто заряд не расчитает, когда и на 20% (~10км) должно показывать батарея сильно разряжена, то надо искать хотя бы простую розетку, а не найдется будет хороший урок как надо расчитывать свою поездку.
С уважением,
Александр.
_________________ кВт•ч≠кВт≠кВт/ч
Проехал на электротяге25 000км
Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!
Звідки: Украина. Киев. 8721387 Мій електротранспорт: "Электра 2" Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Ну, я думаю : несовершенством электропривода , не оптимальностью режимов , низким средним КПД, итд. Наприме: асинхронник имеет паспортный КПД 78%, но, это только при оптимальных оборотах с номинальной нагрузкой, но его КПД может быть и в 10 раз ниже, при минимальных оборотах трогания-разгона, и вдвое ниже , при максимальных-завышенных. Немало нюансов и с Тяговыми ДПТ. Так мой Адвансед, первые год -два, жрал 120 ватт.час/км. Теперь, с тем же весом и той же батареей -вдвое меньше.. Мотор то тот же, - я -поумнел, пошаманил.
Звідки: город Киев 4171123 Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Насчет асинхронника: "...При работе двигателя в предельной нагрузке или вблизи ее, типичный 3-фазный асинхронный двигатель является относительно эффективным, можно увеличить коэффициент полезного действий от 85% к 95%. Однако, как показано ниже (рис. 4), КПД двигателя резко падает, когда нагрузка падает до менее чем 50% от номинальной мощности..."
Додаткові файли:
en_4.jpg [ 27.78 КБ | Переглядів: 5161 ]
_________________ Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.
"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется".(Бальтасар Грасиан)
Звідки: Германия, Дюссельдорф 331937 Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Михалыч писав(ла):
Ну, я думаю : несовершенством электропривода , не оптимальностью режимов , низким средним КПД, итд. Наприме: асинхронник имеет паспортный КПД 78%, но, это только при оптимальных оборотах с номинальной нагрузкой, но его КПД может быть и в 10 раз ниже, при минимальных оборотах трогания-разгона, и вдвое ниже , при максимальных-завышенных. Немало нюансов и с Тяговыми ДПТ. Так мой Адвансед, первые год -два, жрал 120 ватт.час/км. Теперь, с тем же весом и той же батареей -вдвое меньше.. Мотор то тот же, - я -поумнел, пошаманил.
Хорошо, допустип инженеры рено тупят, но и ниссана? митсубиси, ситроена, пежо? Никто даже близко подобраться не смог к вашему расходу на 4ех местном транспорте (твизи вообще 2ух). Корхов на Элладе благодаря Славянке очень близок, но там и ТС побольше, потяжелее!
_________________ кВт•ч≠кВт≠кВт/ч
Проехал на электротяге25 000км
Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!
Звідки: город Киев 4171123 Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Думаю, секрет прост. Промышленные электромобили имеют в два-три раза больший диапазон скоростей, чем Электра Михалыча. Езда на малых скоростях еще более неэкономна, чем на больших (Тесла при 30 км/ч кушает значительно больше, чем при 100 км/ч). Для каждого электроавто есть свой диапазон скоростей для экономичной езды, просто Михалич максимально полно попадает в этот диапазон. Для Теслы, например, это 40-80 км/ч, пик экономии - 50 км/ч. Что и подтвердил пробег американцев - 77,5 кВт энергии на 728,7 км пути (106 Вт*ч/км), или пробег Львов-Киев -135 Вт*ч/км.
Как думаете, для двухтонной машины - это много или мало? (Для тех, у кого нет калькулятора - это 35-45 Вт*ч/км в пересчете на "Михалыча").
Додаткові файли:
tesla-728-km.jpg [ 34.81 КБ | Переглядів: 5152 ]
039442_n.jpg [ 50.44 КБ | Переглядів: 5152 ]
_________________ Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.
"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется".(Бальтасар Грасиан)
Поэтому Страйк такой какой есть тк мне надо юркое, динамичное, компактное тс на одного человека и 50 кг багажа. А нужен он очень многим, к нам обращаются пиццерии тк он просто идеален для развозки пицц, курьерской доставки, линейных монтеров и тд.
Шота, таке питання, чи я вірно тебе зрозумів: Звертається по Страйк багато, але не купують? В чому проблема, в малій потужності виробництва, в ціновій політиці, в чому..?
_________________ https://www.facebook.com/paskalex Видумане назад вже не задумаєш.
Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 32
Ви не можете створювати нові теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете видаляти свої повідомлення Ви не можете додавати додаткові файли