Поточний час: 29 бер 2024, 00:14

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Тільки проекти, у які вкладено гроші. Решту просимо публікувати у"Концепції та ідеї"


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 961 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 65  Наступ.
Автор Повідомлення
#15988Повідомлення 18 груд 2015, 00:09 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Свято́шинський
Дякував (ла) 302 Подякували 251
Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу електротранспорт: Tesla
Угу, можно два года каждый день по 100 Км (200 на газу) на двух литровой бензинке ездить, а ещё не известно как батарейка себя будет чувствовать через эти два года, да и к тому времени они ещё в двое могут подешеветь...греховные чувства появются


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#15989Повідомлення 18 груд 2015, 00:33 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 880 Подякували 179
Мій електротранспорт: Porsche 924 Молния, Nissan Leaf, Trabant EV, Citroen Saxo
Хочу електротранспорт: Прототип Народного ЭМ
Михалыч писав(ла):
Однако : - Седан, Спорт купе,Машина для Риссинга, Пикап, Грузовичек......- чем только не был, Чемпион мира по продолжительности пром выпуска, и массовой популярности "VW -Жук" ...........
..........- Потому то Я , за разработку и изготовление, прежде всего универсального ". ЭлектроШасси", пригодного под любую из упомянутых облицовок.
....Достоинства такой концепции : 1) Назначение ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА прежде всего
- БЫТЬ ТАКОВЫМ ! А всё остальное : Тип кузова, Материал, Технология, Дизайн, Цвет и Надписи на нём ВТОРИЧНО И НЕПРОБЛЕМНО !
.....2) Перспективная цель : - убедить - соблазнить перспективного ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ИЛИ ИНВЕСТОРА ( а кто платит тот и "музыку"заказывает) , на один или несколько из перечисленных вариантов.. А выбирать "ОН"будет не по наклону стекла и не по изогнутости фар и интеръера салона, а по ходовым и эксплуатационным качествам ТС (телеги)
....Мечтателям же получить от Захара, " Минивен" с пробегом 200, но с кондиционером полным электропакетом и подушками безопасности, но , по цене БУ Сакса !................., сообщу по секрету, что: машина , равнозначная промышленной, но , изготовленная без тяжёлого автопромышленного оборудования, неизбежно - вдвое -трое -дороже !


Михалыч, конкретные предложения? ((((

_________________
http://elmob.co


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#15991Повідомлення 18 груд 2015, 02:01 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Михалыч предлагает делать рамное шасси "El-Mob Electric" cо сварной, коробчатой (см. у Райли в шасси, она же контейнер под любые батареи) хребтовой рамой как у "жука" на агрегатах "Ланоса", с его базой и колеёй.
Конкретно хребтовое шасси на агрегатах мазды можно посмотреть в теме 'ECOSTAR DC50' Там же и инструкция прилагается с картинками и файлами.
У Таира Балбаева хотя бы показуха с его "Urban Electric" была видна на Astana International Auto Salon 2015. Так дайте хотя бы показуху.
ZaxaR.tv писав(ла):
Михалыч, конкретные предложения? ((((

Вот неплохо сохранившийся прототип народного электроавтомобиля продают, берите и делайте к киевскому автосалону.

Trabant 601 1986 350$. Автомобіль не в робочому стані, потребує ремонту. Двигун розібраний.

Не забудьте его саморекламой Эль-Моба задизайнить и красиво оформить.
Талантливые дизайнеры если стоять за спиной с палкой и вовремя бить по рукам с этим кое-как справляются.
Как пример для подражания - германский ElektroTrabi-ReeVOLT с острова Рюген. Его фото есть в сети, его картинки ниже по тексту.

Да, чуть не забыл о главном. Сделайте ему маленькую "шалость" - новый фейслифтинг "морды лица".
Это не целый кузов с нуля, справитесь? Только "морду лица" - с легкой стилизацией под 965-й "запорожец"...
Берите пример с Colani Trabant. Если сделаете два одинаковых (допустим лимузин и универсал), то и эффект на автосалоне будет вдвойне.
Если справитесь с "мордой" можете и "зад" попробовать стилизовать под.

Зображення
смотреть Colani Trabant
Цитата:
2001 Colani Trabant
Зображення
“ТРАБИ” БУДЕТ ЖИТЬ!
В свое время “Запорожец” стал у нас почти культовым автомобилем, увековечив себя даже в бесчисленных анекдотах. Аналогичная судьба и у “Трабанта” из ГДР. У них много общего: мотор воздушного охлаждения, две двери, невысокая цена. Правда, “Траби”, в отличие от “Запорожца”, не ржавел – его кузов целиком из пластмассы. Возможно, поэтому “трабанты” сохранились в Германии и даже возглавляют таблицу рейтингов по угонам. И все же реликтовая внешность не каждому по душе.
Сделать “пластическую операцию” машине взялся знаменитый дизайнер Луиджи Колани (на фото). И самое интересное – комплект кузовных деталей для переоборудования “Трабанта” уже поставлен на поток и с конца этого года доступен всем желающим осовременить своего любимца всего за 2000 марок
.

Новая морда для Трабби действительно производилась некоторое время

Зображення Зображення

Trabant Speedster Concept Car
http://www.fahrzeugbilder.de/1024/awz-t ... -34552.jpg
http://www.fahrzeugbilder.de/1024/awz-t ... -34554.jpg
http://www.fahrzeugbilder.de/1024/awz-t ... -34553.jpg
http://www.fahrzeugbilder.de/1024/awz-t ... -33274.jpg

http://i44.servimg.com/u/f44/15/54/54/99/graaye11.jpg

Luigi Colani and Trabant Speedster
Зображення Зображення
Зображення Зображення

Можно и без дизайнера. Попробуйте скопировать морду El Motors Sport Coupe AVD - спортивной реплики 965-го.
его фото и видео есть в сети. И на сайте фирмы Эль Моторс. Либо его аналог реплику от "шустров карс"
http://vimeo.com/21509829
Задачи ясны? Если найдется 400 баков на приобретение трабанта и создание нового капота то по крайней мере с кузовом и шасси + оформление — до 13 марта успеете.
Причем работать этот проект можно параллельно с созданием собственного пока его будете проектировать-разрабатывать с нуля.
И периодически выкладывать фото процесса сюда. В итоге к весне у вас будет хотя бы Траби-Зиппер.




E-Trabi Tour auf Rügen
Elektro Trabi
Зображення

Зображення
Der Schauspieler Andreas Hoppe lehnt an einem Elektro-Trabi auf der Internationalen Reisemesse ITB.
Ab dem 4. April 2015 kann man Rügen per Trabi erkunden. Foto: Rainer Jensen
Актер Андреас Хоппе, опирается на электрический Trabi на Международной туристической выставке ITB.
Ein E-Herz für den Trabi
Elektro-Trabi – eTrabant auf der ITB

Зображення Зображення

Зображення

пы-сы. вот я вам написал что делать. В лучшем случае вы удостоите писанину ответом - "это не то что хотелось бы" в худшем вообще не...
Далее до 13 марта 2016 продолжатся прения по теме в ветке об образе народного EV на чём всё и закончится до следующего года.
Напоминаю, что осенью 2013-го я уже нечто подобное читал на другом форуме, причём с теми же участниками.
Не отрицаю что с тех пор вами сделано многое, но в части заходов на фолькс-е-мобиль почти ничего.
Лишь периодически, образно говоря, вы вызываете на бой Элона Маска Майка Тайсона, но Тайсон избегает боя.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#15993Повідомлення 18 груд 2015, 09:18 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Максим 700 писав(ла):
вот потому что батарея только стоит 5-тёрку люди и не кидаются покупать электромобиль, а мы тут ещё говорим что это выгодно....... Или езди с пробегом 50км и чувствуй себя недоделком или перерасход $ на батарейку.........Вот я на работе одному сказал, переходи на электротягу, когда речь зашла о батарее на его копейку он сказал примерно так: "Сколько??!!! Ты хоть вдумался в эту сумму?!!!!!!" И серьёзный разговор тут же закончился, начались приколы, я не убедил..........

Увы, от ЭТОГО пока никуда не деться. И, пока батареи не подешевеют, наше творчество и вынуждено идти на уменьшение размеров, массы, пассажировместимости, и на отказ от некоторых нелёгких преимуществ: кондиционеров, подушек безопасности, тяжёлых дверей с электро стеклоподъёмниками, 200- 100 километровых пробегов , а , может быть, и на противоречащую "дизайнерскому гению" плоскую крышу, под солнечными батареями, тоже , к сожалению, не дешевыми.
.....Потому то НАС ,так и мало. Подавляющее большинство, будет ждать светлого будущего и попрежнему" КОПТИТЬ".; но, всегда найдётся и, какой-нибудь процент, некиих: Корховых, Полтавцов или Рудиков, которые, даже , себе в убыток, БУДУТ ВПЕРЕДИ И НЕ БЕЗУСПЕШНО !


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#15995Повідомлення 18 груд 2015, 09:58 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Вадим писав(ла):
Угу, можно два года каждый день по 100 Км (200 на газу) на двух литровой бензинке ездить, а ещё не известно как батарейка себя будет чувствовать через эти два года, да и к тому времени они ещё в двое могут подешеветь...греховные чувства появются

....Да , кто то, свои батарейки, за 2 года выбросил, Но , какой то Бруй, уже 7 лет ездит !...............
....В том то и заслуга ВПЕРЕДИ ИДУЩИХ - ЛЫЖНЮ ПРОКЛАДЫВАЮТ, и НАМ (тем ,кто в ответ не огрызается) подсказывают -помогают.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#15998Повідомлення 18 груд 2015, 11:30 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 54 Подякували 85
Электромобиль сегодня роскошь, так как нет инфраструктуры и производства, Конкуренции между производителями за потребителя.
А насчет универсальности, согласен с Михалычем, разработка линейки платформ электромобилей (бюджетный, коммерческий и т.д.) будет толчком к развитию, где на платформу можно приделать или бюджетную крышу от дождя с минимум удобств, или стильную оболочку от ,,,,,, с полным фаршем.
Но есть один контраргумент, это пробег на одной зарядке, + стоимость накопителя энергии.
Стоимость 1 км пути это не стоимость 1 кВт/ч или 1 л. углеводородов -это большее значение.
Например стоимость бензобака автомобиля со всей внутренней требухой и комплект АКБ с зарядными устройствами
пока вещи не сопоставимые.
А хороший мотор на электромобиль тоже не дешевое удовольствие.

_________________
Персональные Механические Автономные Электростанции!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#16002Повідомлення 18 груд 2015, 12:49 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
дизайн обновленного трабанта от венгерского дизайнера
из его блога: Trabant 601 T Combi & Limousine

Вот новый Trabant 600 куб.см двигатель с турбонаддувом, передний привод. Основные противники - Mini Cooper, Fiat 500, Opel Adam.
Зображення Зображення

по моему хорош и лучший из виденных на тему трабанта. Но и старый не хуже когда новый :)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#16003Повідомлення 18 груд 2015, 13:23 
Не в мережі

Звідки: Украина, Харьков
Дякував (ла) 176 Подякували 163
Хочу електротранспорт: tesla roadster 2
stoyan писав(ла):
Берите пример с Colani Trabant.
Зображення

Лучше возьмите пример с передачи pimp my ride и скопируйте дизайн mini cooper на trabant.
Зображення


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#16005Повідомлення 18 груд 2015, 14:45 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
JoMC писав(ла):
Лучше возьмите пример с передачи pimp my ride и скопируйте дизайн mini cooper на trabant.

его уже несколько раз копировали в том числе сами немцы.
Зображення

Вот это чьих кистей работа хорошо бы узнать
Зображення


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#16006Повідомлення 18 груд 2015, 14:55 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Свято́шинський
Дякував (ла) 302 Подякували 251
Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу електротранспорт: Tesla
Можно у Россиян слямзить АСМ-1128 Мишка: сварная пространственная рама, пластмассовый кузов автомобиля будет разнообразный– Универсал, Фургон, Пикап а агрегаты от Оки.
Додаткові файли:
8241733.jpg
8241733.jpg [ 125.25 КБ | Переглядів: 5874 ]

Додаткові файли:
8241731.jpg
8241731.jpg [ 141.83 КБ | Переглядів: 5874 ]

Додаткові файли:
8241735.jpg
8241735.jpg [ 131.36 КБ | Переглядів: 5874 ]

Додаткові файли:
8241729.jpg
8241729.jpg [ 130.54 КБ | Переглядів: 5874 ]

Додаткові файли:
news3606.jpg
news3606.jpg [ 160.52 КБ | Переглядів: 5874 ]

Додаткові файли:
x_af25a1d3.jpg
x_af25a1d3.jpg [ 75.49 КБ | Переглядів: 5874 ]

Додаткові файли:
af6ac4fbff581162f90d99e8881_prev.jpg
af6ac4fbff581162f90d99e8881_prev.jpg [ 41.69 КБ | Переглядів: 5873 ]

Додаткові файли:
x_3b5d4847.jpg
x_3b5d4847.jpg [ 67.5 КБ | Переглядів: 5874 ]





Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#16007Повідомлення 18 груд 2015, 15:07 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Свято́шинський
Дякував (ла) 302 Подякували 251
Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу електротранспорт: Tesla
Чё-то больше 8-и фоток в один раз не влезает
Додаткові файли:
mishka_gl.jpg
mishka_gl.jpg [ 115.14 КБ | Переглядів: 5871 ]

Додаткові файли:
7941f57d888d05f78f815e5bdf9_prev.jpg
7941f57d888d05f78f815e5bdf9_prev.jpg [ 41.08 КБ | Переглядів: 5871 ]

Додаткові файли:
016cdc27b400841bc71ec2e4785_prev.jpg
016cdc27b400841bc71ec2e4785_prev.jpg [ 42.46 КБ | Переглядів: 5871 ]

Додаткові файли:
82179c5d7d327034aa06f7a887f_prev.jpg
82179c5d7d327034aa06f7a887f_prev.jpg [ 62.41 КБ | Переглядів: 5871 ]

Додаткові файли:
afad125b209ca46ef5dc6d64df2_prev.jpg
afad125b209ca46ef5dc6d64df2_prev.jpg [ 50.68 КБ | Переглядів: 5871 ]

:)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#16008Повідомлення 18 груд 2015, 15:41 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Вадим писав(ла):
Можно у Россиян слямзить АСМ-1128 Мишка: сварная пространственная рама, пластмассовый кузов автомобиля будет разнообразный– Универсал, Фургон, Пикап а агрегаты от Оки.

да это в принципе тот же трабант только исполнение более примитивное, сварка каркаса из профилей, а не штамповки. Ну а кузовное исполнение наоборот...
Так и не понял - зачем "мишкой" нужно было дублировать "оку". Видимо хотелось чего то "инновационного" а подходящие двигатели отсутствовали.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#16011Повідомлення 18 груд 2015, 17:07 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Свято́шинський
Дякував (ла) 302 Подякували 251
Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу електротранспорт: Tesla
А Я нашёл откуда наш "талантливый" дизайнер стырил каркас-раму для дизайна Захару :D
Додаткові файли:
mahindra-reva-e2o-06.jpg
mahindra-reva-e2o-06.jpg [ 30.65 КБ | Переглядів: 5847 ]

http://www.team-bhp.com/forum/official- ... eview.html
:lol: так что можно смело утверждать что конструктива в тех макетах -0 ! Ибо не подходит тот зелёный кузов на это:
Додаткові файли:
mahindra-reva-e2o-01.jpg
mahindra-reva-e2o-01.jpg [ 112.76 КБ | Переглядів: 5853 ]

mahindra-reva e2o

stoyan:"да это в принципе тот же трабант только исполнение более примитивное, сварка каркаса из профилей, а не штамповки. Ну а кузовное исполнение наоборот..."
Где у Трабанта пространственная рама из квадратной трубы? И в остальном конструктив совершенно отличный. Мне он нравится :)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#16012Повідомлення 18 груд 2015, 17:28 
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 22 Подякували 43
АСМ-1128 Мишка
Если у них заказывать только облицовку, раму варить свою(хоть из алюминия), подвеску подобрать из доступных вариантов?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#16018Повідомлення 18 груд 2015, 23:57 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Вадим писав(ла):
Где у Трабанта пространственная рама из квадратной трубы? И в остальном конструктив совершенно отличный. Мне он нравится :)

Не у "трабанта" а у "мишки" рама из проката. У обоих каркасно-панельный кузов основанный на разработках концерна Форд 30-х годов. Только на двух крайностях. у трабанта штампосварной несущий кузов для массового производства, а мишка для изготовления и сборки (из комплектующих) в ремонтных сельхозмастерских провинциальных суходрыщенсков(и так по всей стране) пригоден если там сумеют сварить раму-каркас по предоставленым чертежам.
Ну может "мишке" добавили еще немного идей модульного кузова от концепта 1981 Fiat VSS.

Байкер83 писав(ла):
АСМ-1128 Мишка
Если у них заказывать только облицовку, раму варить свою(хоть из алюминия), подвеску подобрать из доступных вариантов?

у кого "у них"? :)
сик транзит...
Зображення

Вообще Шота будет доволен бо электро-мишка подтверждает его концепцию - 4 мотор-колеса...
Электромобиль "Мишка" - 4 моторколеса по 2.5 Квт и ДВС с мотор-генератром
смотреть
Зображення
http://yubik.net.ru/publ/59-1-0-4623
Цитата:
Одной из перспективных отечественных разработок в области микроавтомобилестроения является проект ОАО «АСМ–Холдинг» «Мишка», финансируемый Фондом Экологизации Транспорта г.Москвы «Мосэкотранс». В основу конструкции автомобиля положена сборно–модульная конструкция: несущий каркас из низколегированной стали, на который навешиваются полимерные панели кузова, имеющие большой срок службы – до 10 лет. Модельный ряд состоит из четырех крупных семейств – микроавтомобили, электромобили, мотокары и юникары. В качестве базового выступает семейство микроавтомобилей, которое, в свою очередь, включает в себя различные модификации и варианты комплектации. Основная модель семейства – переднеприводной четырехместный автомобиль с кузовом «Универсал», оснащенный бензиновым двигателем мощностью 30–50 л.с.

Микроэлектромобиль "Мишка-ЭМ" на выставке MIMS 2000

Система тягового электропривода электромобиля семейства «Мишка» – «Мишка–ЭМ» была разработана ЗАО «Инкар-М» с участием специалистов УкрНИИСИП (г. Одесса).

Электромобиль «Мишка–ЭМ», управляемый водителем категории «В», имеет модификации: универсал, фургон и пикап. В зависимости от модификации количество мест пассажиров колеблется в пределах от двух до четырех. Его снаряженная масса 850 кг, при габаритных размерах (длина x ширина x высота): 3.3м x 1.5м x 1.56м. Максимальная скорость составляет 70 км/ч, при запасе хода между подзарядками 100 км, что вполне достаточно для городских условий.

В каждом колесе этого электромобиля находится безредукторная бесконтактная вентильная электрическая машина с постоянными магнитами номинальной полезной мощностью 2.5 кВт, защищенная Патентом РФ. Идея встраивания электродвигателей в колеса транспортного средства (мотор–колеса) не нова и широко применяется в настоящее время. Методы расчета и оптимизации запатентованной конструкции мотор–колес ЗАО «Инкар-М» изложены в [Захаренко А.Б., Авдонин А.Ф. Оптимизация проектирования тихоходного вентильного двигателя с двумя индукторами для привода мотор–колеса // Электротехника. – 1999. – № 12. – с. 6 – 13]. Отсутствие редуктора и щеточно-коллекторного узла повышает надежность электродвигателя и позволяет практически отказаться от его технического обслуживания. Полноприводная схема улучшает характеристики управляемости транспортного средства, так как в этом случае удается контролировать вращающий момент и скорость каждого электродвигателя в отдельности для достижения оптимальных показателей. Транспортное средство практически может иметь только два органа управления: рулевое колесо и педаль задатчика скорости. Педаль механического тормоза необходима лишь для обеспечения второго уровня безопасности, так как, если угол отклонения педали задатчика скорости – нулевой (задана нулевая скорость), то система управления будет создавать тормозные крутящие моменты в каждом мотор–колесе, чтобы обеспечить состояние покоя транспортного средства и в том числе будет препятствовать скатыванию на уклоне.

Микроэлектромобиль "Мишка-ЭМ-КЭУ" с комбинированной энергоустановкой отличается от "Мишка-ЭМ" наличием возимой электростанции ДВС + стартер-генератор, которая подзаряжает аккумуляторные батареи в движении и на стоянке по мере необходимости. Привод на колеса, как и в предыдущей модификации - электрический. ДВС работает с постоянной скоростью - около 3000 об/мин, обеспечивая малый расход топлива и малую концентрацию вредных веществ в выхлопных газах.

Макетные образцы электромобилей "Мишка-ЭМ" и "Мишка-ЭМ-КЭУ" прошли конструкторские испытания.
Микроэлектромобиль "Мишка-ЭМ-КЭУ" на испытаниях, 2001 г.

Микроэлектромобили остаются пока достаточно дорогостоящими, их пробег между двумя подзазядками источника питания – невелик. Однако, не следует забывать что традиционная конструкция автомобиля совершенствуется уже около ста лет, а электромобиль только входит в нашу жизнь. За короткий срок большинство проблем будет решено, XXI век будет по праву назван столетием электромобиля.

Источник: Сайт Инкар-М, 2000-2003 г.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 961 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 65  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 15


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group