ZaxaR.tv писав(ла):
Жерналисты как обычно все приукрасили и дали неточную инфо
ну и стоян тоже молодец выложил публикацию пол года давности.
Дизайн будет городского маленького ситикара. чтото среднее между сузуки михалыча и микро вэном популярными в японии
Банзай Булы.
В вашем полугодии три месяца? не знал...
Сия штука есть специфический японский продукт и называется kei-сar ну и kei-truck с автобусом, модель-платформа которая обычно выпускалась и выпускается в трех видах - легковушка, автобус и грузовичок - исключительно для внутреннего употребления. С габаритными и мощностными ограничениями и послаблениями в налоге.
Современные японские требования: объем двигателя до 660 куб.см + габаритные ограничения по кузову не более д3,4|ш1,48|в2,0 м. Оно вам надо?
Вы бы хоть этим подражали что ли.
литовская фирма JONELIS предлагает комплекты для переоборудования„JonElis“ – verslo projektas, mokslinis darbas ar automano hobis?Kaip buvo kuriamas elektromobilio „JonElis" dizainasZaxaR.tv писав(ла):
Может у кого будут какието идеи? ( хочу чтобы прототип очень сильно привлекал внимание еще и бешеной динамикой, хотя понятно что народный ЭМ при массовм производстве будет максимум 100 км\ч и батарейка на 100-150 км
Продолжаете ломиться в нарисованную себе дверь?
Сколько можно мечтать о массовом производстве? Ваша массовость это сотня авто в год.
вот
эта фирма построила электромобиль несколько лет назад и получила главный приз в лимон крон на чешском конкурсе эко-авто ElectricMotion.cz обставив всех претендентов, а там были интересные соперники, я
про них писал уже в
других темах.
С мотором своего производства
Solarex - český elektromobil s unikátním elektromotoremRozhovor: Boris Guič & Freeair o elektromobilitě a elektromotorech Проект городского автомобиля Solarex авторов Borise Guiče и Luboše Chvátala.
Solarex строится с использованием натуральных материалов, его запас хода составляет не менее 100 км, и приводит его оригинальный электродвигатель чешского производства.
Projekt elektromobilu Solarex