Поточний час: 29 бер 2024, 04:18

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Тільки проекти, у які вкладено гроші. Решту просимо публікувати у"Концепції та ідеї"


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 961 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 65  Наступ.
Автор Повідомлення
#16062Повідомлення 20 груд 2015, 09:11 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Ну , тогда , ЭТО , совсем другое дело: .....- Для " Гениального дизайнера" эта машина не Транспортное Средство, а, нечто - вроде забора . А для Транспортного Средства, ЭТО , как
авторская подпись: "ЗДЕСЬ БЫЛ ВАСЯ !"


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#16082Повідомлення 20 груд 2015, 21:01 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 880 Подякували 179
Мій електротранспорт: Porsche 924 Молния, Nissan Leaf, Trabant EV, Citroen Saxo
Хочу електротранспорт: Прототип Народного ЭМ

Завантажується з Facebook. Очікуйте...
.............
............
...........
..........
.........
........
.......
......
......
.....
....
...
..
.


_________________
http://elmob.co


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#16087Повідомлення 21 груд 2015, 02:11 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
ага. Нас оказывается дурачили. Этот вариант внешне выглядит значительно лучше

Навсегда забыть о бензине: украинцы переделывают старые авто в современные электромобили | ОПУБЛИКОВАНО 22 СЕНТЯБРЯ, 07:09
Зображення
Ещё специалисты Elmob разрабатывает прототип собственного ситикара (маленькой машинки "для города").
фото
Зображення

Зображення
Таким будет первый украинский электромобиль

Зображення
Команда Elmob

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

То ли кроссовер которому снится что он ситикар то ли ситикар который мечтает стать кроссовером...

И понятно почему в марте. Надеются вырвать очко у Туркова :)
Цитата:
В Украине стартует массовое производство электромобилей Lanos | 18.08.2015
На одесской краудфандинговой платформе Na-Starte была запущена кампания по сбору средств для серийного производства бюджетного электромобиля марки Lanos в кузове пикап. Для этого проекта необходимо собрать 200 тыс. грн. По предварительным расчетам стоимость одного электромобиля Lanos составит 15 тыс. долл.
Как утверждают авторы проекта, главная задача, которую они перед собой ставили – это создание бюджетного и экологического отечественного автомобиля.
Автором проекта стал Владимир Турков, а сам прототип был разработан учеными из Института электродинамики НАН Украины на базе государственного предприятия «Энергоимпульс».
Первые свои разработки авторы проекта планируют показать общественности в апреле 2016 года. В это же время начнутся ходовые испытания автомобиля. Планируется наладить производство электрокаров марок «ЗАЗ Ланос Пикап» и «ЗАЗ Ланос Седан» с пробегом до 250 км на одном заряде. Первые поставки автомобилей станут возможными только в конце 2016 года.
После того, как закончатся работы по разработке и внедрению технологии в серийное производство, ученые планируют запустить партнерскую программу, в рамках которой каждый желающий сможет инвестировать в электромобили и получать от этого финансовую выгоду.


Интересно что получится если Ланос помимо переоборудования в электро, подвергнуть вивисекции
Зображення
и укоротить его как этот БМВ 7й-купе.
Ellenator... обходные технологии
BMW 730i V8 Coupe E32 Umbau Werbefahrzeug Eventfahrzeug Showfahrzeug Einzelstück
Iz sedmice naredil spačka
Длина автомобиля БМВ сократилась на 75 см и вес после "реконструкции" упал на 380 кг.
А ещё лучше в купе-пикап, аналог Майтибоя Suzuki Mighty Boy
феноменально низкий вес которого (530 кг) сделал его излюбленым донором для конверсии, конечно в тех местах где они водились...
http://www.mightyboyev.com
http://www.teammightyboy.com
Зображення

Пы-Сы. А мордочку своему трабанту всёж попробуйте сделать новую, под 965-го.
Вы же целое авто собрались делать, а это тьху только капот. Примеров на драйве полно.
Спорткар для детей в Алматы! Эпизод первый!
Полный индивидуальный обвес
Как я лепил капот. Болван и матрица.
Болван кузова Shelby Cobra
а это перепиленный в нечто ИЖ-КОМБИ ныне покойный


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#16122Повідомлення 22 груд 2015, 21:25 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Свято́шинський
Дякував (ла) 302 Подякували 251
Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу електротранспорт: Tesla
Так я недопонял какая машина будет взята за основу, ланос? Ведь стекла с конкретной машины брать надо, по дизайну вообще не понятно как остекление будет делаться.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#16130Повідомлення 23 груд 2015, 02:14 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Kyiv, Ukraine
Дякував (ла) 127 Подякували 381
Мій електротранспорт: Восемь электробайков
Хочу електротранспорт: Tesla Y, BMWi2, спорткар на основе Smart купе.
stoyan писав(ла):
ага. Нас оказывается дурачили. Этот вариант внешне выглядит значительно лучше

Та вариант изначально не плох только больно уж концептуальный - реализма надо по более. В указаном кросоверном варианте в векторном рисунке - всё ОК (даже фары от сиата вроде подходят) в цвете - "и тут Остапа понесло"
ПС в рекламном проспекте - 3 оооогромные неточности( 1е - основной расход у ЭМ - амортизация АКБ не указан в диаграме расходов, и переделку за 9тыс уе которая может бежать 200 км/ч - реально хоть увидеть хочеться :) ( такое авто должно "иметь под капотом" - 90-110 кВт механической мощности не в пике (в пике порядка 200+ кВт) и как следствие МИН 30-40 кВтч АКБ) как это можно организовать и вложиться в 9000уе - не представляю, ну и циклы АКБ - 3000 полных циклов до снижения ёмкости на 20%, для АКБ не "с завода" - фантастика))


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#16131Повідомлення 23 груд 2015, 10:59 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 880 Подякували 179
Мій електротранспорт: Porsche 924 Молния, Nissan Leaf, Trabant EV, Citroen Saxo
Хочу електротранспорт: Прототип Народного ЭМ
Жерналисты как обычно все приукрасили и дали неточную инфо

ну и стоян тоже молодец выложил публикацию пол года давности.

Дизайн будет городского маленького ситикара. чтото среднее между сузуки михалыча и микро вэном популярными в японии https://www.google.com.ua/search?q=micr ... C7MQsAQIGQ
Это намного выгоднее седана с точки зрения распределнеия пространства в машине

Впорос.. у кого есть варианты доступных коллекторных моторов на 300-400 вольт, с 30-50 квт номинал, и 150-200 пиковых?
Костов и Варп не предлагать, слишком кусается цена....
Может у кого будут какието идеи? ( хочу чтобы прототип очень сильно привлекал внимание еще и бешеной динамикой, хотя понятно что народный ЭМ при массовм производстве будет максимум 100 км\ч и батарейка на 100-150 км

_________________
http://elmob.co


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#16134Повідомлення 23 груд 2015, 11:51 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Свято́шинський
Дякував (ла) 302 Подякували 251
Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу електротранспорт: Tesla
ZaxaR.tv писав(ла):
Жерналисты как обычно все приукрасили и дали неточную инфо

ну и стоян тоже молодец выложил публикацию пол года давности.

Дизайн будет городского маленького ситикара. чтото среднее между сузуки михалыча и микро вэном популярными в японии https://www.google.com.ua/search?q=micr ... C7MQsAQIGQ
Это намного выгоднее седана с точки зрения распределнеия пространства в машине

Впорос.. у кого есть варианты доступных коллекторных моторов на 300-400 вольт, с 30-50 квт номинал, и 150-200 пиковых?
Костов и Варп не предлагать, слишком кусается цена....
Может у кого будут какието идеи? ( хочу чтобы прототип очень сильно привлекал внимание еще и бешеной динамикой, хотя понятно что народный ЭМ при массовм производстве будет максимум 100 км\ч и батарейка на 100-150 км

Стоян выложил то же самые что и Ты на старте темы!
Додаткові файли:
Elmob new car2.jpg
Elmob new car2.jpg [ 167.11 КБ | Переглядів: 5138 ]

двигатель постоянного тока 2ПФ315ЛГ 90 кВт, 400В, 230А, 750/1180 об./мин. :
http://olx.ua/obyavlenie/prodam-novyy-e ... 07f6d053b7
какраз займёт всё намного выгоднее распределённое пространства в машине :lol:


Востаннє редагувалось Вадим 23 груд 2015, 12:14, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#16135Повідомлення 23 груд 2015, 12:11 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
ZaxaR.tv писав(ла):
Жерналисты как обычно все приукрасили и дали неточную инфо
ну и стоян тоже молодец выложил публикацию пол года давности.
Дизайн будет городского маленького ситикара. чтото среднее между сузуки михалыча и микро вэном популярными в японии

Банзай Булы.

В вашем полугодии три месяца? не знал...

Сия штука есть специфический японский продукт и называется kei-сar ну и kei-truck с автобусом, модель-платформа которая обычно выпускалась и выпускается в трех видах - легковушка, автобус и грузовичок - исключительно для внутреннего употребления. С габаритными и мощностными ограничениями и послаблениями в налоге.
Современные японские требования: объем двигателя до 660 куб.см + габаритные ограничения по кузову не более д3,4|ш1,48|в2,0 м. Оно вам надо?

Вы бы хоть этим подражали что ли.
литовская фирма JONELIS предлагает комплекты для переоборудования
„JonElis“ – verslo projektas, mokslinis darbas ar automano hobis?
Зображення
Kaip buvo kuriamas elektromobilio „JonElis" dizainas
Зображення

ZaxaR.tv писав(ла):
Может у кого будут какието идеи? ( хочу чтобы прототип очень сильно привлекал внимание еще и бешеной динамикой, хотя понятно что народный ЭМ при массовм производстве будет максимум 100 км\ч и батарейка на 100-150 км

Продолжаете ломиться в нарисованную себе дверь?
Сколько можно мечтать о массовом производстве? Ваша массовость это сотня авто в год.

вот эта фирма построила электромобиль несколько лет назад и получила главный приз в лимон крон на чешском конкурсе эко-авто ElectricMotion.cz обставив всех претендентов, а там были интересные соперники, я про них писал уже в других темах.

С мотором своего производства
Solarex - český elektromobil s unikátním elektromotorem
Rozhovor: Boris Guič & Freeair o elektromobilitě a elektromotorech
Зображення Зображення
Проект городского автомобиля Solarex авторов Borise Guiče и Luboše Chvátala.
Solarex строится с использованием натуральных материалов, его запас хода составляет не менее 100 км, и приводит его оригинальный электродвигатель чешского производства.
Projekt elektromobilu Solarex

ФОТО
Зображення Зображення

Зображення Зображення


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#16147Повідомлення 23 груд 2015, 17:58 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Вадим писав(ла):
двигатель постоянного тока 2ПФ315ЛГ 90 кВт, 400В, 230А, 750/1180 об./мин. :
http://olx.ua/obyavlenie/prodam-novyy-e ... 07f6d053b7
Если надумаешь покупать его в Краматорске - могу помочь. Там у меня много знакомых.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#16159Повідомлення 23 груд 2015, 22:14 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 188 Подякували 53
Сталкер там мотор величиной в поддон)), то Вадим пошутил)))).
Захар, мне первые наброски понравились больше чем второй вариант упоротого гамбургера, так -же и ВСЕМ киевлянам.
Модель электроавто должна отличатся ОТ ВСЕХ!!! Никакого даже намёка на решотку радиатора как у Теслы и быть не должно, люди захотят увидеть абсолютно новую концепсию - ТОЛЬКО ТОГДА тебя заметят. Не слушай любителей классического дизайна, ты как продавец абсолютно знаешь = на что люди в первую очередь обращают внимание. Недорогое народное авто не должно весить более 700кг так как батарея для тяги большего веса будет очень дорога, попробуй сделать узкий тандемный кузов как в твизи, для такой машинки и мотор нужен небольшой и батарея намного доступнее, и гидроусилитель руля не надо, и дорогой толстенной рамы не надо, и чтобы обогреть салон так много энергии не надо, и сопротивление воздуха меньше, и разгон быстрее, и производство дешевле, и судя по популярности Смарта мелкие машинки сейчас в тренде, и бабы их любят сильнее, и припарковать легче, и толкать если что тоже легче)))). Короче делай мелочь пузатую, и будет тебе и людям недорогое и позитивное счастье! =)
Не забывай -ГЛАВНОЕ ДИЗАЙН - это основа продаж, это лицо владельца, это его имидж, это его стиль, это то кем он себя позиционирует в обществе, это то что должно понравится его жене, это то чем он будет гордится или позорится на трассе. Здесь на форуме привыкли вытирать ноги о важность дизайна, но народная многовековая мудрость гласит - встречают по одёжке, а провожают по уму, я уверен что под капотом у тебя будет всё по уму и не дорого, искренне желаю успехов от всего сердца, держись, пусть Господь Иисус тебе реально помогает.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#16160Повідомлення 23 груд 2015, 22:33 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 54 Подякували 85
Цитата:
С мотором своего производства
Solarex - český elektromobil s unikátním elektromotorem
Rozhovor: Boris Guič & Freeair o elektromobilitě a elektromotorech
Зображення
Проект городского автомобиля Solarex авторов Borise Guiče и Luboše Chvátala.
Solarex строится с использованием натуральных материалов, его запас хода составляет не менее 100 км, и приводит его оригинальный электродвигатель чешского производства.
Projekt elektromobilu Solarex

Интересный моторчик, получается 12 пар катушек вернее 24 катушки устроенные попарно.
Цитата:
Автомобиль проект Solarex электрический привод 20 кВт. Мы использовали в качестве двигателя 40 кВт БКЭПТ от нашей продукции и 20 регулятора кВт. Электрический позволяет нормальные скорости передачи значительно повышает общую эффективность электрического привода.

интересен принцип действия

_________________
Персональные Механические Автономные Электростанции!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#16161Повідомлення 23 груд 2015, 22:49 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
вот этот HCS C 12000W, самый мощный в их линейке, по цене около 900 баков

фото
Зображення
Зображення


Востаннє редагувалось stoyan 23 груд 2015, 22:51, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#16162Повідомлення 23 груд 2015, 22:51 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Свято́шинський
Дякував (ла) 302 Подякували 251
Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу електротранспорт: Tesla
Мотор для прототипа я бы взял у Grigoriy.K : http://electricmobile.org.ua/forum/view ... 995#p55995

А дизайн, по поговорке "будь проще, и к тебе потянуться люди", но не слишком... "Ё-мобиль" и "Маруся" уже до выпендривались со своими концептуальным внешним видом...
Да и по любому надо привязываться к какой то массовой машинке, что бы остекление нормально выполнять. Пусть бы дезайнер нарисовал прототип со стёклами Ланоса или Форзы


Востаннє редагувалось Вадим 23 груд 2015, 23:31, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#16164Повідомлення 23 груд 2015, 23:15 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
консепсия у обывателей одна - за паливо не платить да и за авто хорошо бы тоже.
Чтобы заехал задроченый запор в большую шляпу волшебника - Захар сказал "але ап" и оттуда выкатился премиумный Тесла.
Ну и автору "алле-ап" на чай от щедрот...

а по поводу дизайна
Проект Luka EV: электрокар с моторами в ступицах колеса
Вот эта хитрая чешская команда которая якобы дизайнила свой электромобиль (два уже построено - серия однако) по модельке из магазина
на самом деле свою разработку строила на дизайне чешского "феррари" прототипе 50-х годов конструкции знаменитого чешского автоконструктора Юлиуса Кубинского.
Как вспомнил его фамилию так и проверил.
Даже есть признание на странице проекта
https://hackaday.io/project/5066-luka-e ... 754-primer
https://hackaday.io/project/5066-luka-ev
Зображення
Так что не всё так просто. Остается понять почему эта команда вместо того чтобы строить народный дешевый легкий электромобиль в виде традиционой "дуповозки" как говорят поляки в виде моднова кросовера препочла классические формы... И построила просто дешевый и легкий... Ведь они его серийно хотят производить.

чешский производитель одноместных 400 кг мотоколясок для инвалидов. ДВС или электро. 20 000 баков.
По моему за те же деньги что и ЛУКА?
ФОТО
Зображення Зображення
Зображення Зображення

http://www.elbee.cz/en/
https://www.facebook.com/elbeevozidlo/
мощности -50 штук в год
Elbee pro handicapované - auto, které bude vyjíždět z tvarůžkárny


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#16166Повідомлення 23 груд 2015, 23:30 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 188 Подякували 53
Вадим, вы отлично знаете что компания обанкротилась НЕ из за классного дизайна, вики: "Засновник компанії Микола Фоменко, зібравши грошей на замовлення 500 автомобілів[7], уникав журналістів і категорично відмовлявся від будь-яких коментарів. Проект був закритий одночасно з проектом «Йо-мобіля».
Видите, аж 500! заказов, значит и дизайн и начинка очень даже понравилась, дай Захару такие деньги, так он заведёт всё так что мало не покажется, и не сбежит с 500 000 000.


Востаннє редагувалось Максим 700 23 груд 2015, 23:41, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 961 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 65  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 10


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group