Поточний час: 27 квіт 2024, 12:55

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Тільки проекти, у які вкладено гроші. Решту просимо публікувати у"Концепції та ідеї"


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 961 ]  На сторінку Пред.  1 ... 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47 ... 65  Наступ.
Автор Повідомлення
#26405Повідомлення 29 серп 2016, 05:08 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
...Эту Гениальную, но утопичную идею, предложил некий Шай Агаси в Йзраиле......С энтузиазмом поддержали Бельгия, Франция, и ,даже Эллон Маск.
Но, увы, не все. Уже начало внедрения, показало, что , САМ ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ, без батареи - делается дешевле, но , содержание его и эксплуатация, с батареей - ДОРОЖЕ АВТОМОБИЛЬНОЙ.! Масштабное внедрение, в замешательстве, приостановлено.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#26409Повідомлення 29 серп 2016, 08:10 
Член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ/Україна
Дякував (ла) 304 Подякували 199
dimademch2012 писав(ла):
DeLike писав(ла):
Думаю технически возможно сделать модульную батарею (модули подключающиеся параллельно).

ну да. а на заправках сдавать севшие модули в обмен на заряженные, заплатив за энергию внутри.
тогда и проблема дальности электромобилей решилась бы, и проблема скорости зарядок....
э-эхх!
Не пішло в маси!
особливо щодо "заплатив за энергию внутри" - Ви тільки уявіть всю складність систем таких станцій, скільки потрібно платити за оренду землі, капітальні вітрати, ЗП працівникам, % за кредит, заложена прибутковість, саме електроенергія, витрати на планові технічні перевірки і т.д. й т.п.
Енергія на такий станціях коштуватиме "просто космос", дешевше дома або на класичних ЕЗС.

_________________
https://www.facebook.com/paskalex
Видумане назад вже не задумаєш.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#26422Повідомлення 29 серп 2016, 13:12 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Додаткові файли:
72b8e4cs-960[1].jpg
72b8e4cs-960[1].jpg [ 163.54 КБ | Переглядів: 5227 ]
stoyan писав(ла):
Забыл упомянуть ещё...
про Маска знают все а про Пола Элио и Elio Motors мало кто слышал хотя его трайк пожалуй хоть раз в интернетах видели все. Американские специалисты (не пиарщики а инженеры) считают его конструкцию таким же революционным предложением как и "теслу" причем отмечают что делать продавать дорогие "теслы" легче чем делать и продавать дешевый и высокоэкономичный "Элио" с ДВС - это банально невыгодно. Делаешь много а получаешь мало.
Базовая цена - USD $ 7300 за фактически полноценный двухместный автомобиль со всеми AM / FM стерео, электрические замки, электрические стеклоподъемники, круиз-контроль, подушки безопасности и кондиционером. Безопасность автомобильная хоть он и считается мотоциклом как трехколесник.
Деньги собираются народным способом. Без спонсоров миллиардеров. На сегодня 65 тысяч подписчиков.
Производство все время откладывается, (падение цен на нефть ударило по ним) но коллектив разработчиков не теряет надежды.



https://www.facebook.com/ElioMotors/
https://www.eliomotors.com/

........................................................................................................
.......Да , именно , стандартный путь создания автомобиля, обсосанный тысячами бюрократических пиявок, и привёл к появлению , вот таких кладбищь :- .........................https://g-a.d-cd.net/72b8e4cs-960.jpg
....Потому и появляются всевозможные малые предприятия, выпускающие всевозможные "НЕДОМАШИНЫ", которые могут обойтись без "пиявок"!
....Каким должен быть прототип "НАРОДНОГО" ? Единого мнения не будет ;
Как не будет и единого определения , кто-"НАРОД Украины "? ..........................
Так, в Киеве, возможно, половина - высокопоставленные чиновники, с чадами, домочадцами, прислугой и охраной. Они -недомашины не купят.: У них, сегодня джиппы и лексусы, завтра будут Теслы.. А , вчерашние трудяги, оставшись без Заводов, выживают благодаря приусадебнным участкам сельской родни. Так, им наплевать на статус, и, кондицинонер, и спортивную динамику, и 100кмч , но пробег за сотню - необходим, как и минимальные 2 места, + багажник. И, конечно, в цене 6 -8 тыс.д. ( но не с СКА-ежегодной замены);...........................
По форме кузова: Идеальной обтекаемости, за лишнюю тысячу, я бы предпочёл, более упрощенные формы, а съэкономленную тысячу потратил бы на солнечную крышу, для максимальной электронезависимости. ............
...Я не ТРАЙКОЛЮБ, но понимая , насколько это упрощает, облегчает и удешевляет конструкцию - согласен и на трайк. .......................................


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#26427Повідомлення 29 серп 2016, 14:06 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Михалыч писав(ла):
По форме кузова: Идеальной обтекаемости, за лишнюю тысячу, я бы предпочёл, более упрощенные формы, а съэкономленную тысячу потратил бы на солнечную крышу, для максимальной электронезависимости.

Вы потратили лишнюю тысячу, что бы Электра2 была с хорошой обтекаемостью? Но даже если и так, то благодаря меньшему расходу получается меньше затрат на тяговую батарею для такого же самого пробега на одной зарядке, а это самое дорогое в ЭМ. Но сомниваюсь, что тоже количество металла для кузова но другой формы обойдется на тысячу дороже.
Пока электроэнергия в Украине стоит очень дешево в сравнении с ценами в мире, СП на электромобиле будут очень долго окупаться. Это же не каждый киловаттчас продавать по зеленому тарифу. Но боюсь с такими успехами в стране скоро электроэнергия будет стоить по европейски (( И тогда экономическая целесообразность будет немного иная...

По 2ум и 4ех месткам. Каптилки А, В и С класса с псевдо 3мя местами сзади, подходят еще для небольших деток, но 3 взрослых человека, не то что бы на длительные дистанции и на короткие ппц как комфортно себя чувствуют, а о том как часто сзади сидят 3 взрослых пассажира я вообще молчу. Вон саксы и 106 в Европе оформлены как 4ех местки (посмотрите даже по ремням), в Украине как 5ти, получается кому надо тот и в 4ех местку уместит 5рых)) А вот отсутствие торпеды, сближение кресел друг к другу с таким же размером заднего сиденья комфорта у 4ех пассажиров не отберут, зато позволит не хило сузить кузов по ширине, что неплохо сказывается на сопротивлении воздуху, массе (а так же стоимость кузова + лучше динам.ТХ) и в конечном итоге в уменьшеном расходе.
Дальше. Между 2ух и 4ех месткой. Для 2ух местки целесообразней посадить пассажира за водителем (мото, вело вариант) и тогда получается лучше трайки и т.д. Но по этому поводу я уже не мало объяснял свое мнение. Но если речь идет о стереотипном кузове, то в сравнении между 2ух и 4ех местками, не вижу большой экономии на сокращении колесной базы, металла и ощутимого уменьшения расхода. На глаз это кг 150 где то, кто шарит пусть поправит, но стоит ли в ущерб минус двум местам? На мой взгляд нет, поэтому, по моему мнению, шансы на народность есть у 4ех местки, но и будут те, кому нужен "смартик", но опять имхо такой нужды будет намного меньше.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#26429Повідомлення 29 серп 2016, 14:24 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Михалыч писав(ла):
Я не ТРАЙКОЛЮБ, но понимая, насколько это упрощает, облегчает и удешевляет конструкцию - согласен и на трайк. ...


Ну полдела сделано, осталось уговорить Гройсмана с Порошенко, ну и Ротшильда с Рокфеллером заодно. :)

А вот анимированные гиф-ки моделирования столкновения "Элио"
ПОСМОТРЕТЬ
Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

А это к слову форум владельцев "Элио", точнее пока фанатов и подписчиков на оный.
Некоторым удается потрогать и посидеть в нём


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#26431Повідомлення 29 серп 2016, 14:34 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
stoyan писав(ла):

А вот анимированные гиф-ки моделирования столкновения "Элио"

При какой скорости это смоделировали? Если при стандартной как и все фронтальные краш тесты (50-60км/ч?) то впечатляет. Интересны конечно же еще боковой и тыльный краш тест/моделирование.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#26432Повідомлення 29 серп 2016, 14:44 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
боковые и задние тоже есть но конкретных анимированных-гифок я не нашел (да и не искал особенно) как собственно и при каких условиях.
Они же и реальные образцы бьют поскольку прототипы не в одном экземпляре... И не в двух...
ФОТО
Зображення

Зображення


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#26436Повідомлення 29 серп 2016, 16:44 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
DeLike писав(ла):
Михалыч писав(ла):
По форме кузова: Идеальной обтекаемости, за лишнюю тысячу, я бы предпочёл, более упрощенные формы, а съэкономленную тысячу потратил бы на солнечную крышу, для максимальной электронезависимости.

Вы потратили лишнюю тысячу, что бы Электра2 была с хорошой обтекаемостью? Но даже если и так, то благодаря меньшему расходу получается меньше затрат на тяговую батарею для такого же самого пробега на одной зарядке, а это самое дорогое в ЭМ..........................................................

Александр.
...................
Но, если считать, по формулам, то , при средней скорости городской езды
~ 40-45 кмч, выигрыш в дневном пробеге, от обтекаемости кузова, можно измерить рулеткой. А вот проигрышь от переразряженной батареи, ( ну не попалась АЗС ОККО по пути, или от вызова эвакуатора! ! ? ? ?. .........
...А я , через час стоянки, уже на 10 км заряжен..
И при чём здесь стоимость киловат.часа по зеленому тарифу - не знаю.
.......Я могу заехать на левый берег киевского моря, на рыбалку и за грибами , провести там неделю, и, хотя розеток и зарядок там не бывает, поехать обратно , с полной батареей.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#26438Повідомлення 29 серп 2016, 17:57 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Мыхалич, а в чем тогда разница в расходе по городу между электрой и напр. Рено твизи??? Который даже меньше и легче.
И про какие СП и независимость может идти речь в народном дешевом автомобиле, а если кто заряд не расчитает, когда и на 20% (~10км) должно показывать батарея сильно разряжена, то надо искать хотя бы простую розетку, а не найдется будет хороший урок как надо расчитывать свою поездку.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#26439Повідомлення 29 серп 2016, 19:01 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Ну, я думаю : несовершенством электропривода , не оптимальностью режимов , низким средним КПД, итд. Наприме: асинхронник имеет паспортный КПД 78%, но, это только при оптимальных оборотах с номинальной нагрузкой, но его КПД может быть и в 10 раз ниже, при минимальных оборотах трогания-разгона, и вдвое ниже , при максимальных-завышенных. Немало нюансов и с Тяговыми ДПТ. Так мой Адвансед, первые год -два, жрал 120 ватт.час/км.
Теперь, с тем же весом и той же батареей -вдвое меньше.. Мотор то тот же,
- я -поумнел, пошаманил.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#26440Повідомлення 29 серп 2016, 19:16 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Насчет асинхронника:
"...При работе двигателя в предельной нагрузке или вблизи ее, типичный 3-фазный асинхронный двигатель является относительно эффективным, можно увеличить коэффициент полезного действий от 85% к 95%. Однако, как показано ниже (рис. 4), КПД двигателя резко падает, когда нагрузка падает до менее чем 50% от номинальной мощности..."


Додаткові файли:
en_4.jpg
en_4.jpg [ 27.78 КБ | Переглядів: 5160 ]

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#26441Повідомлення 29 серп 2016, 19:17 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Михалыч писав(ла):
Ну, я думаю : несовершенством электропривода , не оптимальностью режимов , низким средним КПД, итд. Наприме: асинхронник имеет паспортный КПД 78%, но, это только при оптимальных оборотах с номинальной нагрузкой, но его КПД может быть и в 10 раз ниже, при минимальных оборотах трогания-разгона, и вдвое ниже , при максимальных-завышенных. Немало нюансов и с Тяговыми ДПТ. Так мой Адвансед, первые год -два, жрал 120 ватт.час/км.
Теперь, с тем же весом и той же батареей -вдвое меньше.. Мотор то тот же,
- я -поумнел, пошаманил.

Хорошо, допустип инженеры рено тупят, но и ниссана? митсубиси, ситроена, пежо? Никто даже близко подобраться не смог к вашему расходу на 4ех местном транспорте (твизи вообще 2ух). Корхов на Элладе благодаря Славянке очень близок, но там и ТС побольше, потяжелее!

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#26443Повідомлення 29 серп 2016, 20:14 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Думаю, секрет прост.
Промышленные электромобили имеют в два-три раза больший диапазон скоростей, чем Электра Михалыча.
Езда на малых скоростях еще более неэкономна, чем на больших (Тесла при 30 км/ч кушает значительно больше, чем при 100 км/ч).
Для каждого электроавто есть свой диапазон скоростей для экономичной езды, просто Михалич максимально полно попадает в этот диапазон. Для Теслы, например, это 40-80 км/ч, пик экономии - 50 км/ч. Что и подтвердил пробег американцев - 77,5 кВт энергии на 728,7 км пути (106 Вт*ч/км), или пробег Львов-Киев -135 Вт*ч/км.

Как думаете, для двухтонной машины - это много или мало? (Для тех, у кого нет калькулятора - это 35-45 Вт*ч/км в пересчете на "Михалыча").


Додаткові файли:
tesla-728-km.jpg
tesla-728-km.jpg [ 34.81 КБ | Переглядів: 5151 ]
039442_n.jpg
039442_n.jpg [ 50.44 КБ | Переглядів: 5151 ]

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#26445Повідомлення 29 серп 2016, 20:44 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 880 Подякували 179
Мій електротранспорт: Porsche 924 Молния, Nissan Leaf, Trabant EV, Citroen Saxo
Хочу електротранспорт: Прототип Народного ЭМ

Завантажується з Facebook. Очікуйте...
.............
............
...........
..........
.........
........
.......
......
......
.....
....
...
..
.


_________________
http://elmob.co


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#26448Повідомлення 29 серп 2016, 21:07 
Член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ/Україна
Дякував (ла) 304 Подякували 199
Шота Ишхнели писав(ла):
Поэтому Страйк такой какой есть тк мне надо юркое, динамичное, компактное тс на одного человека и 50 кг багажа. А нужен он очень многим, к нам обращаются пиццерии тк он просто идеален для развозки пицц, курьерской доставки, линейных монтеров и тд.
Шота, таке питання, чи я вірно тебе зрозумів:
Звертається по Страйк багато, але не купують? В чому проблема, в малій потужності виробництва, в ціновій політиці, в чому..?

_________________
https://www.facebook.com/paskalex
Видумане назад вже не задумаєш.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 961 ]              На сторінку Пред.  1 ... 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47 ... 65  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 35


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group