Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Chevrolet Volt второй автомобиль в семью после Nissan Leaf https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=132&t=2967 |
Сторінка 2 із 5 |
Автор: | doc1972 [ 10 жовт 2018, 06:59 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Chevrolet Volt второй автомобиль в семью после Nissan Le |
TheMarshall писав(ла): До какого напряжения заряжается батарейка у вольта и до какого разряжается? да хз,в данной машине максимум используется 10.3 кВт\ч из теоретических 16.5 и то это в теплую погоду,вчера 9.5 показало. |
Автор: | Инженер [ 10 жовт 2018, 11:24 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Chevrolet Volt второй автомобиль в семью после Nissan Le |
...если отбросить вопрос "религии" ,то мне кажется наиболее целесообразно иметь вторым (или третьим...пятым) всё-таки "топливный" автомобиль! Практичности будет больше.Можно и цифры под это утверждение подвести... |
Автор: | dimademch2012 [ 10 жовт 2018, 11:38 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Chevrolet Volt второй автомобиль в семью после Nissan Le |
Инженер писав(ла): ...если отбросить вопрос "религии" ,то мне кажется наиболее целесообразно иметь вторым (или третьим...пятым) всё-таки "топливный" автомобиль! это как раз вопрос из сферы бытовой религии: один универсальный, или несколько специализированных (под спорт, под груз, на каждый день по городу, на трип в 2000км....) Как бы, прелести второго варианта вроде и очевидны, особенно в частном доме с бо-о-ольшим гаражом, но больше для хорошо обеспеченных (тем более скоро вернуться всякие ТО, налог на возраст ТС, много страховок и т.п.) Как бы для рядового гражданина вопрос золотосрединного универсального авто, удовлетворяющего 80-90% потребностей - - всегда актуален! |
Автор: | Инженер [ 10 жовт 2018, 13:48 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Chevrolet Volt второй автомобиль в семью после Nissan Le |
...в чём-то Дима ты прав,но автор-же написал,что это второй авто в семью. И мне кажется,что вторым (после Лифа,или другой "электрички") предпочтительнее был-бы дизельный или на газу универсальчик или легкий кроссовер. Тем более, что за деньги Вольта можно подобрать очень "жирный" и "молодой" авто. Но то мы опять скатываемся к теме "...что вкуснее..." ...да простит нас автор. |
Автор: | Stalker_W [ 10 жовт 2018, 16:08 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Chevrolet Volt второй автомобиль в семью после Nissan Le |
У меня вторым в семье стал опять электромобиль. P.S. Ни своего дома (в пределах мирной территории), ни сверх доходов. |
Автор: | doc1972 [ 10 жовт 2018, 16:37 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Chevrolet Volt второй автомобиль в семью после Nissan Le |
Инженер писав(ла): ...если отбросить вопрос "религии" ,то мне кажется наиболее целесообразно иметь вторым (или третьим...пятым) всё-таки "топливный" автомобиль! Практичности будет больше.Можно и цифры под это утверждение подвести... не улавливаю логику,чем гибрид хуже топливного автомобиля,тем более если второй автомобиль в семье будет использоваться ежедневно для поездок на короткие расстояния? |
Автор: | Инженер [ 10 жовт 2018, 17:03 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Chevrolet Volt второй автомобиль в семью после Nissan Le |
...ну во-первых я высказал всего лишь своё частное мнение... А логика у каждого естественно своя. И я не говорил, что Вольт хуже. Просто я-бы (следуя своей логике ) предпочел-бы гибриду топливный авто. Ну не вижу я каких-то весомых преимуществ (ни в экономии топлива, ни в преимуществах наличия кратковременной электротяги). Напротив вижу более сложное (технически) авто - к ДВСу со всеми его системами добавляются почти все узлы электромобиля, утяжеленное лишним весом батарей и несколько стесненным в габаритах салона,багажника.Я не ориентируюсь в ценах на Вольт (не задавался этим вопросом) поэтому не могу сравнить с каким-нибудь автомобилем. Но при желании можно всё посчитать...прикинуть, в чем-же смысл и логика, и есть-ли они... |
Автор: | doc1972 [ 10 жовт 2018, 17:22 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Chevrolet Volt второй автомобиль в семью после Nissan Le |
Инженер писав(ла): ...ну во-первых я высказал всего лишь своё частное мнение... А логика у каждого естественно своя. И я не говорил, что Вольт хуже. Просто я-бы (следуя своей логике ) предпочел-бы гибриду топливный авто. Ну не вижу я каких-то весомых преимуществ (ни в экономии топлива, ни в преимуществах наличия кратковременной электротяги). Напротив вижу более сложное (технически) авто - к ДВСу со всеми его системами добавляются почти все узлы электромобиля, утяжеленное лишним весом батарей и несколько стесненным в габаритах салона,багажника.Я не ориентируюсь в ценах на Вольт (не задавался этим вопросом) поэтому не могу сравнить с каким-нибудь автомобилем. Но при желании можно всё посчитать...прикинуть, в чем-же смысл и логика, и есть-ли они... если следовать вашей логике-вообще нет никаких преимуществ электропривода,примерно также говорили люди в эпоху появления первых автомобилей-они не могли понять зачем нужны автомобили если есть лошади. |
Автор: | budivelnik [ 10 жовт 2018, 17:40 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Chevrolet Volt второй автомобиль в семью после Nissan Le |
Инженер писав(ла): ... Но при желании можно всё посчитать...прикинуть, в чем-же смысл и логика, и есть-ли они... 1 За місяць на чистій електричціа - пробіг 1500 км - економія приблизно 2500 грн на паливі б - три рази тягнули по 0,5-3 км на шнурку - втрата як мінімум 3 години моїх+3 години сина + щоб протягнути мене 5 км на шнурку бензинове авто сина проїхало добрих 50-100 км...+ нерви 2 В порівнянні наприклад з моїм емграндом - комфорт електрички програє.... 3 Якби в мене була можливість (технічна і сьогодні) перетворити емгранд в підключаємий до мережі гібрид - я б це зробив 4 Чиста машина на газу (сандеро степвей) також присутня , з метою економії( в порівнянні з емграндом) їздив минулого року на ній в Чорногорію Висновок В сімї треба щоб було три авто Перше - електричка для сімї , з пробігом мінімум в 50-100 км (для Львова)- для Києва чи Дніпра - напевно з більшим Друга - гібрид з автономним електроходом в мін 50 км Третя - запальничка В-С класу для тривалих поїздок Тепер по гібриду Батарейки на кожних 50 км - приблизно 60 кг , чиста електричка повинна пройти мінімум 150 км ( якщо використовувати її як авто для голови сімї ) Таким чином 120 кг батарейок або 120 кг ДВС+ коробка - як на мене однакова зайва вага І останнє ціна Електричка - від 6000( якщо авто типу ЄВА ) і до 25000 Гібрид - від 5000 переобладнання - отримуємо на виході комфорт+економію на перших 50 км+розвязані руки в пересуванні Запальничка - від 8000 з плюсів - пробіг , з мінусів витрати на паливо |
Автор: | doc1972 [ 10 жовт 2018, 18:02 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Chevrolet Volt второй автомобиль в семью после Nissan Le |
budivelnik писав(ла): Висновок В сімї треба щоб було три авто Перше - електричка для сімї , з пробігом мінімум в 50-100 км (для Львова)- для Києва чи Дніпра - напевно з більшим Друга - гібрид з автономним електроходом в мін 50 км Третя - запальничка В-С класу для тривалих поїздок а чому не можна гібрид використовувати для тривалих поїздок,а обов'язково мати третю машину??? і як можна порівнювати комфорт Єви-5 з іншими автомобілями,навряд чи вона є еталоном комфорту саме електромобіля. |
Автор: | Инженер [ 10 жовт 2018, 19:50 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Chevrolet Volt второй автомобиль в семью после Nissan Le |
doc1972 писав(ла): если следовать вашей логике-вообще нет никаких преимуществ электропривода, ...ну зачем вы воспринимаете так категорично?! Я говорил о целесообразности и практичности - а это для каждого индивидуально! И речь идёт о гибриде (для вас это второй Авто и вас он устраивает), а не о электроприводе вообще - в противники которого вы меня зачислили По большому счету из соображений практичности у каждого члена семьи горожанина должна быть максимум двухместная электричка для поездок по городу плюс: дальше зависит от состава семьи... - для бездетных (или с одним-двумя детьми) желателен ... ну тот-же Вольт или аналогичная или классом ниже малолитражка - для семейных с тремя и более детьми (я в их числе ) Вольта или малолитражки будет уже мало... а у кого-то ещё бывает теща с собакой и т. д. ... тут уж только минивэн или м.автобус. И это в дополнение к электричкам... Вариантов для миллиона семей может быть два миллиона и истина для каждого будет своя - лишь это я и хотел сказать, а не доказывать что хорошо а что нет. |
Автор: | TheMarshall [ 10 жовт 2018, 20:06 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Chevrolet Volt второй автомобиль в семью после Nissan Le |
Идеальное авто это вольт 2. 110км на батарейке и дальше на бензине с расходом 5 литров. Если хочется экономить ставится газ. Или любая электричка с батарейкой от 60кВт. Хотя идеальная машина это та которая Лично Вас полностью устраивает и Вы получаете удовольствие когда в нее садитесь и едите. |
Автор: | radiba333 [ 10 жовт 2018, 20:52 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Chevrolet Volt второй автомобиль в семью после Nissan Le |
TheMarshall писав(ла): До какого напряжения заряжается батарейка у вольта и до какого разряжается? Заряд 390V, розряд 350V TheMarshall писав(ла): Идеальное авто это вольт 2. 110км на батарейке и дальше на бензине с расходом 5 литров. Если хочется экономить ставится газ. Реально 90км. Удачі поставити газ на мотор з прямим вприском, тим більше на гібрид, де мотор живе своїм життям. |
Автор: | Olaff [ 10 жовт 2018, 20:55 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Chevrolet Volt второй автомобиль в семью после Nissan Le |
Я согласен с Инженером и хочу дополнить , что пока не везде есть достаточная инфраструктура для зарядки электромобилей и мало вариантов самих электромобилей , да и цена на них достаточно высокая гибриды оказываются достаточно удобными вариантами . Например я предпочитаю для своей семьи (4 человека) в качестве главного транспортного средства универсал. Электрических универсалов пока в продаже нет, а если появятся будут сначала очень дороги, на конверсию я пока не готов , вот и езжу на солярке пока (электромобиль сейчас не на ходу). А есть такой приятный со всех точек зрения гибридный универсал как Peugeot 508 HYbrid4 , который может проехать на электротяге до 50-ти км (чего мне на день почти всегда хватает), имеет АКПП , высокий уровень комфорта , обычно полный привод (задний чисто электрический) и остальные радости правильного "сарая". И при этом стоит дешевле старого Лифа , который по большинству параметров и рядом не валялся! https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/sear ... =ASCENDING И я подумываю, что кода прийдёт время менять мой корабль на что то посвежее - то это вполне интересный вариант. Поэтому если в качестве очередного авто вам подходит Вольт-отлично, почему бы и нет, у каждого свои обстоятельства. |
Автор: | budivelnik [ 10 жовт 2018, 21:06 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Chevrolet Volt второй автомобиль в семью после Nissan Le |
doc1972 писав(ла): budivelnik писав(ла): Висновок а чому не можна гібрид використовувати для тривалих поїздок,а обов'язково мати третю машину???В сімї треба щоб було три авто Перше - електричка для сімї , з пробігом мінімум в 50-100 км (для Львова)- для Києва чи Дніпра - напевно з більшим Друга - гібрид з автономним електроходом в мін 50 км Третя - запальничка В-С класу для тривалих поїздок doc1972 писав(ла): і як можна порівнювати комфорт Єви-5 з іншими автомобілями,навряд чи вона є еталоном комфорту саме електромобіля. Я привів приклад Єви бо вона в мене єЯкби в мене був який інший електромобіль - я б привів його. Але при цьому Єва - в нормальному варіанті на 100 км -____________________ нехай 6000 Гібрид (нехай мій емгранд) 7000 + 4000 2МК+2контролер+батарейка=11000 Сандеро ( в мене з салону + газ)________________________________13000 Всього______________________________________________________30 000 Як тільки спробуємо Єву на щось поміняти - так відразу цифра скочить в півтора рази. |
Сторінка 2 із 5 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |