Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Nissan Leaf https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=145&t=982 |
Сторінка 15 із 23 |
Автор: | TheMarshall [ 16 лист 2018, 18:27 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Nissan Leaf |
Ребят, а кто сделал эту батарею? Додаткові файли:
|
Автор: | babac [ 17 лист 2018, 04:10 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Nissan Leaf |
Як вони там вообще держуться? Виглядає так що просто лежать куча хомутів на резинових шлангах, капец |
Автор: | TheMarshall [ 04 груд 2018, 23:12 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Nissan Leaf |
Небольшая статистика. С 28 октября по 4 декабря проехали на AZEO 24kWH SOH 84% 1726км. Израсходовали 444кВт.ч электроэнергии из розетки. В машине установлен таймер. 7 дней в неделю машина прогревается утром до +22С в салоне. Я езжу экономно, супруга часто с печкой и кондером. Пробеги короткие до 5-6км в основном, но до 10 раз в день. Иногда поездки на 70-90км. Получается 0,25кВтч километр при условии, что дети утром садятся в теплую прогретую машину и для этого не нужно вокруг нее бегать 15 минут и отчищать снег и лед со стекол. |
Автор: | DeLike [ 04 груд 2018, 23:55 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Nissan Leaf |
Сколько SoC в машине после 90км пробега? А то что то не сходиться если считать КПД зарядки 90% (225Втч/км × 90км = 20250Втч, возьмем даже 24000Втч × 84% = 20160Втч). С уважением, Александр. |
Автор: | Dream Tractor [ 05 груд 2018, 00:18 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Nissan Leaf |
Я так понимаю, 25 вкруг - это с учетом предподогрева машины, т.е. вися на шнурке эти киловатчасы идут сразу мимо батареи в салон, нормальная цифра. Тепловой насос есть? |
Автор: | Stalker_W [ 05 груд 2018, 09:06 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Nissan Leaf |
Тепловой насос есть только в Зое. И наверное в Тесле (не уверен). |
Автор: | TheMarshall [ 05 груд 2018, 09:14 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Nissan Leaf |
DeLike писав(ла): Сколько SoC в машине после 90км пробега? А то что то не сходиться если считать КПД зарядки 90% (225Втч/км × 90км = 20250Втч, возьмем даже 24000Втч × 84% = 20160Втч). С уважением, Александр. Александр, мне не понятна Ваша арифметика. Вчера жена с печкой ездит и высаживает батарейку за 40км и получает расход 500Вт на км. Сегодня я тошню по делам со скоростью 60км/ч по трассе, что бы вложиться в 120Вт/км. А на выходных иногда вообще ни кто целый день не берет машину, а она с утра все равно греет салон и тянет с розетки электроэнергию. Dream Tractor тепловой насос в AZEO 14г есть и неплохо работает до -5 так точно. |
Автор: | DeLike [ 05 груд 2018, 11:26 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Nissan Leaf |
Теперь понял У теплового насоса в лифе есть тен для помощи в большие морозы? С уважением, Александр. |
Автор: | TheMarshall [ 05 груд 2018, 11:38 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Nissan Leaf |
Есть 6кВт. Исключительно тэном греет когда -17 и ниже. |
Автор: | DeLike [ 05 груд 2018, 12:17 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Nissan Leaf |
Т.е. все таки мокрый автономный отопитель возможно установить? Или по каким то причинам только сухой? С уважением, Александр. |
Автор: | BUg [ 05 груд 2018, 13:11 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Nissan Leaf |
Нельзя, после 13 года нет воды в салоне нигде. |
Автор: | radiba333 [ 05 груд 2018, 22:08 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Nissan Leaf |
В Nissan Leaf є тепловий насос, але за винятком мінімальної комплектації. Мінімальна робоча температура -10°С. 6kW - це максимальна потужність клімат-контролю, ТЕН 4,5kW. Я раніше в цій темі писав, що Nissan Leaf 30kW втрачає ємність набагато швидше ніж 24kW. Проблема була в підрахунку ємності BMS, Nissan випустив оновлення прошивки. Але по відгукам після оновлення ємність все одно падає трохи швидше, ніж в версії 24kW. |
Автор: | Stalker_W [ 10 груд 2018, 09:25 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Nissan Leaf |
Странно, я ездил на разных модификациях и не видел, чтоб печка потребляла в Ниссане ниже 3кВт. А вот в Зое, где точно есть тепловой насос и дует теплом так же потребление почти всегда 1 кВт. |
Автор: | dimademch2012 [ 09 січ 2019, 20:04 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Nissan Leaf |
Цитата: Стандартный аккумулятор Лифа второго поколения состоит из 192 литиевых ячеек, а увеличенный (на фото) — из 288. Ёмкость выросла на 55%, однако внешние размеры блока поменялись мало (под него пришлось поднять кузов на пять миллиметров). |
Автор: | landswellsong [ 10 січ 2019, 01:56 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Nissan Leaf |
Stalker_W писав(ла): Странно, я ездил на разных модификациях и не видел, чтоб печка потребляла в Ниссане ниже 3кВт. А вот в Зое, где точно есть тепловой насос и дует теплом так же потребление почти всегда 1 кВт. На «полную катушку» Зоя тоже берет 3 кВт. Ну если стоять на месте и на морозе все включить на максималочки. Емнип на Лифы это была опция для более холодных штатов/стран, так что если везут с условной Калифорнии то его естественно не будет. Собственно вот хотя они конеш приврали про первую машину, да. |
Сторінка 15 із 23 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |