Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Tesla Model S https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=138&t=191 |
Сторінка 7 із 9 |
Автор: | AwakaN [ 06 черв 2017, 12:53 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Tesla Model S |
С переводом. |
Автор: | dimademch2012 [ 21 черв 2017, 20:04 ] | ||
Заголовок повідомлення: | Re: Tesla Model S | ||
Tesla Model S проехала без подзарядки 900 километров за 23.5ч - это круто для серийного авто! А вот крейсерская 40км\ч - это очень грустно.... https://motor.ru/news/teslarecord-21-06-2017.htm
|
Автор: | vpa [ 26 черв 2017, 08:12 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Tesla Model S |
На английском гораздо подробнее, например, давление в шинах было 3,7 АТМ...на некоторых участках длиной более 10 км потребление падало до 88 ватт*час\км, это для автомобиля весом 2,3 тонны! http://www.silver-lining.be/2017/06/one ... ld-record/ |
Автор: | AwakaN [ 26 черв 2017, 15:35 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Tesla Model S |
Чет видео не вставляется даю ссылку прямую (Я купила разбитую Tesla/Тесла из Америки ). Что то подобное помню Захар хотел замутить, но что то пошло не так . |
Автор: | Stalker_W [ 26 черв 2017, 23:15 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Tesla Model S |
У нас в Киеве есть подобные ребята. Возятся с битыми Теслами. Повстречался с ними на зарядке. |
Автор: | Nachalnik [ 27 черв 2017, 10:04 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Tesla Model S |
dimademch2012 писав(ла): Tesla Model S проехала без подзарядки 900 километров за 23.5ч - это круто для серийного авто! А вот крейсерская 40км\ч - это очень грустно.... https://motor.ru/news/teslarecord-21-06-2017.htm Еще год назад некоторые форумчане этой инфе никак не верили. Всё быстро меняется |
Автор: | ДядяВася [ 27 черв 2017, 10:10 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Tesla Model S |
Да уж, в пересчете "на Михалыча" получается меньше 30 Вт*ч/км! |
Автор: | DeLike [ 12 лип 2017, 14:11 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Tesla Model S |
Вы в пересчете только вес учитываете или и коэффициент сопротивление воздуху с площадью сопротивления? Сотый раз тоже самое. Вес влияет примерно на 30% расхода при стабильной скорости! Ну и круизконтроль сильно помогает!!! С уважением, Александр. |
Автор: | irde [ 12 лип 2017, 16:03 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Tesla Model S |
ДядяВася писав(ла): Ну и круизконтроль сильно помогает!!! а если бы круизконтроль еще и накат-разгоном умел ездить , то вобще супер было бы , я думаю 20-25 втч\км при 50 км ч было бы |
Автор: | DeLike [ 12 лип 2017, 19:52 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Tesla Model S |
Программно это сделать по сути не составляет труда, хоть на самоделках. При достижении 50км/ч нейтраль или 0А без рекуперации и при 40-45км/ч разгон до 50км/ч и т.д. Но что то мне подсказывает, что 20-25Вт•ч/км уж прям вообще фантастика. С уважением, Александр. |
Автор: | irde [ 12 лип 2017, 20:12 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Tesla Model S |
irde писав(ла): Но что то мне подсказывает, что 20-25Вт•ч/км уж прям вообще фантастика. А вдруг , ведь Маск и глупые конструкторы Теслы S о таком способе экономии даже не догадываются. |
Автор: | ДядяВася [ 12 лип 2017, 22:15 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Tesla Model S |
DeLike писав(ла): Вы в пересчете только вес учитываете или и коэффициент сопротивление воздуху с площадью сопротивления? Сотый раз тоже самое. Вес влияет примерно на 30% расхода при стабильной скорости! ... Таки да. Потому как разница при 40-50 км/ч ничтожна, и лобовое сопротивление при такой скорости учитывать смысла нет, даже если бы сравнивали менее обтекаемые авто. |
Автор: | Stalker_W [ 13 лип 2017, 11:30 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Tesla Model S |
irde писав(ла): ведь Маск и глупые конструкторы Теслы S о таком способе экономии даже не догадываются Догадывался, но не применял. Теслу создавали не экономить А вот на Лифы уже продаётся примочка, которая удерживает тягу двигателя в оптимальном диапазоне. Сделано путём исправления кривой "нажатие педали - тяга двигателя". |
Автор: | DeLike [ 13 лип 2017, 17:36 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Tesla Model S |
ДядяВася писав(ла): Потому как разница при 40-50 км/ч ничтожна, и лобовое сопротивление при такой скорости учитывать смысла нет, даже если бы сравнивали менее обтекаемые авто. Даже на э-велле при разгоне стараются пригнуться. Посмотрите на потребление при 40-50км/ч в согнутом и в норм положении. А лучше возьмите кусок фанеры 50см×50см для сравнения и почувствуете как при такой скорости не влияет обтекаемость, а если еще и ветер будет встречный (ведь бывает же!) то тогда тем более. С уважением, Александр. |
Автор: | ДядяВася [ 13 лип 2017, 19:12 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Tesla Model S |
Ну тогда посчитай правильно. Я двумя руками "за". |
Сторінка 7 із 9 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |