Дмитрий_Липко писав(ла):
Да как вообще можно ездить на вольте, после Горбатого Запора?)
рассматривать 965 как транспортное средство можно было в 60-70х годах. Сейчас это уже атрибут, хобби, средство самовыражения, но совсем не автомобиль.
У меня - это площадка для экспериментов и установки "рекордов", а также ретрообъект для ностальгии
Stalker_W писав(ла):
Тогда покупайте электрики и ДВС в одном флаконе. К ремням ГРМ, свечам, прокладкам, тосолу, маслу добавляйте вылетающие ДС/ДС, слабую зарядку и деградирующий аккумулятор.
ДВС работает в оптимальном режиме, не имея жесткой связи с колесами. В чем проблема? Общеизвестно, что двигатели с АКПП живут намного дольше чем с МКПП. А тут вообще лайт-версия. Кроме того, в городской эксплуатации до 50 км он почти включаться не будет. По сути, нужен он только при выезде за город, а это может быть 10% пробега. Какие свечи, какие прокладки?
Зарядка: даже если чаша весов склониться к Ниссану, планирую максимально заряжаться от розетки и избегать быстрой зарядки. Так что для меня "слабая зарядка" - не проблема.
По поводу акума - не верю: там специально заложен режим, что он не может разрядится менее 30% и зарядится более 90%. Ну, безусловно, сломать можно и ***.
Про DC-DC: прочитал кучу отзывов и нигде не слышал. У Лифов тоже летят бортовые зарядные - никто особо кипишь не поднимает. Есть негативные отзывы или статистика какая?
С чисто потребительской точки зрения минусов вообще не вижу. Кроме цены, сопоставимой с одноклассниками, но несопоставимой с Ланосом