Rakarskiy писав(ла):
Насчет "калориферности" АС мотора, какая у вам информация?
Это такие доводы? Отвечать вопросом на вопрос?
Rakarskiy писав(ла):
особенно если посчитать тепловыделение отводимое от мотора в электромобиле Тесла.
А давайте посчитаем, особенно возьмем расход теслы и конкурентов в таком же классе. Жду подсчет.
Rakarskiy писав(ла):
К вопросу, чегось там Маск на моторы с магнитами нацелился, я доверяю пока желтой прессе. Продажи же по факту упали, исходя из отчета срой компании.
Лол што? Ну ладно, дело каждого каким источникам доверять, а какие проверять.....))))
Исходя из отчета ТМ доставка (хоть с ней и была проблема!) выросла на 110% в сравнении в первым кварталом прошлого года и на 31% меньше в сравнении с последним кварталом прошлого года. Но Q1 и Q4 всегда имеют приличную разницу, в четвертом квартале продажи практически всего растут, особенно к Рождеству, а после НГ всегда затишье в январе обычно.
http://ir.tesla.com/news-releases/news- ... deliveriesСоветую еще посмотреть как на 20-30% упали продажи бмв 3-5, мерса С-Е класса и др. в штатах, а в Норвегии тесл было куплено больше (31%) чем бензиновых и дизельных авто (24%), а % BEV вообще перевалил за 58%, плюс к тому же еще и Plug in Hybrid(ы) составили небольшую часть.
И это сухая статистика, не желтая, зеленая или какая нибудь еще пресса или религия!
Rakarskiy писав(ла):
ПС наверно, блюстителей рынка потребления зацепил мой пост о сути про моторы и потребление, это хорошо. Втирайте дальше