Поточний час: 29 бер 2024, 14:21

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 129 ]  На сторінку Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Tesla model 3
#78895Повідомлення 07 квіт 2019, 12:00 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
DeLike писав(ла):
Почему кто то должен на каждую чушь находить аргумент? Если на графике при 1000 об/мин и 240Нм (24кВт) 80% КПД это и означает, что от контроллера на мотор было подано 30кВт в этот момент, КПД контроллера ~90% значит с батареи было снято ~33кВт, и это все в течении очень короткого времени. Или если мотор не выдал 800Нм при 1000 об/мин то это мировой заговор? Вы хотя бы графики мощности и тяги ДВС и эл.мотора сравнили, а потом бы флудили. У каптилок заявленная мощность в диапазоне намного короче, про тягу без турбины/компрессора вообще молчу, но что то никто не распинается как Вы.


А зачем вы мне все приводите коптилки с редукторами.
Тема у нас об электротранспорте.
Если изначально надо сдвинуть какую либо тележку для этого нужна тяга больше чем при езде это общеизвестно.
Если на Лифе стоит многоступенчатая коробка передач я соглашусь что сдвинуться с места можно и на сто ваттах мощности мотора.
Если таковой нет, тогда развод по полной.
Или график этот слеплен чтобы показать покупателю какие мол у нас "выдающиеся" данные по КПД?
Почему тогда с нуля оборотов на нем не указано что происходит с потребляемой мощностью 80 квт, где эта кривая? А условия теста ограничиваются желтой линией а не линией 80 квт?
Ниже на рисунке тяговая характеристика из транспортного средства ж/д. Не показуха, которую преподносят несведущему покупателю а которая используется в реальности для тяги. Без многоступенчатого редуктора.

По контроллеру с 99% КПД. У вас там ключи с нулевым сопротивлением стоят? Посмотрите для интереса на инвертора для солнечных панелей, и сравните.


Додаткові файли:
tjaga.png
tjaga.png [ 25.59 КБ | Переглядів: 5809 ]

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Tesla model 3
#78896Повідомлення 07 квіт 2019, 12:19 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
танго писав(ла):
Если изначально надо сдвинуть какую либо тележку для этого нужна тяга больше чем при езде это общеизвестно.

Вот именно, тема об электротранспорте, а не камедиклаб!

Танго, Вы серьезно думаете что при равномерном движении лифу нужно все 240Нм с мотора?))) Общезнайка Вы наш)))
Во вторых, той тяги что хватает при например 50км/ч, хватит и тронутся с места, какой будет разгон при этом, дело другое, я не знаю какое передаточное число редуктора в лифе, но Вам настоятельно рекомендую заканчивать с ахинеей!

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Tesla model 3
#78898Повідомлення 07 квіт 2019, 13:07 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
DeLike писав(ла):
танго писав(ла):
Если изначально надо сдвинуть какую либо тележку для этого нужна тяга больше чем при езде это общеизвестно.

Вот именно, тема об электротранспорте, а не камедиклаб!

Танго, Вы серьезно думаете что при равномерном движении лифу нужно все 240Нм с мотора?))) Общезнайка Вы наш)))
Во вторых, той тяги что хватает при например 50км/ч, хватит и тронутся с места, какой будет разгон при этом, дело другое, я не знаю какое передаточное число редуктора в лифе, но Вам настоятельно рекомендую заканчивать с ахинеей!


Я вам привел график со скоростью, силой тяги, токами ограничения а в ответ-какой разгон, какой редуктор я не знаю, так вы знаете или не знаете? О чем можно тогда вести беседу.
При ровной поверхности Васыль Вирастюк и самолет тянет, а лошадь по льду сани со 160 тоннами груза.

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Tesla model 3
#78901Повідомлення 07 квіт 2019, 14:42 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Докопаться и до столба можно. Чем Вы лишь и занимаетесь.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Tesla model 3
#78903Повідомлення 07 квіт 2019, 15:34 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
DeLike писав(ла):
Докопаться и до столба можно. Чем Вы лишь и занимаетесь.


И еще раз хочу повторить, передача любого транспортного средства проектируется из расчета максимальной реализации мощностных характеристик двигателя.
В этом и есть преимущество электродвигателя что он по сравнению с ДВС с "нуля" обеспечивает больший момент.
Можно принудительно "задушить" мощный электродвигатель контроллером, но тогда машина с места не заедет даже на бордюру, что на графике от Лифа и видно.
А посему они этим графиком хотели показать "крутизну" своего движка, точнее КПД в тех точках где им выгодно.

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Tesla model 3
#78906Повідомлення 07 квіт 2019, 16:20 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Сотни тысяч лифоводов с Вами не то что не согласятся, а просто угорают с таких отжигов. Я с моментом 120Нм и 7:1 редукцией заезжаю на бардюр легко, куда ж там лифу)))
Танго, если Вы надолго задумали просвещать об общеизвестном, Вы скажите, люди хоть попкорном запасутся)))

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Tesla model 3
#78920Повідомлення 07 квіт 2019, 18:12 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
DeLike писав(ла):
Сотни тысяч лифоводов с Вами не то что не согласятся, а просто угорают с таких отжигов. Я с моментом 120Нм и 7:1 редукцией заезжаю на бардюр легко, куда ж там лифу)))
Танго, если Вы надолго задумали просвещать об общеизвестном, Вы скажите, люди хоть попкорном запасутся)))


У вас бордюры в виде нарисованных краской на асфальте (Еуропа же) с надписью - "бордюр, не вьезжать".
Вы интересовались какой максимальный момент у той же Теслы - на колесах и на движке?
На колесах до 10000 Нм, а при редукции 7 вы мне подскажите сколько на движке если я запамятовал. Обороты двигателя примите 15000.
А заодно и мощность движка высчитайте, и сравните с приведенным Лифовским графиком. Потом расскажите как Тесла буксирует 40 тонную фуру на ваши всего лишь навсего 120 Нм на моторе.

А какое мне дело до Лифов - я вижу приведенные графики с характеристиками.

Попкорн отвлекать от темы будет из-за "газификации".

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Tesla model 3
#78948Повідомлення 07 квіт 2019, 23:56 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Танго, Вы намешали все возможное в одну кучу.

По поводу бардюров, у Вас с головой все в порядке?

У теслы 10кНм на колесах только у родстера 2020.

Если взять р85 там ~600Нм на моторе и 9,73:1 редукция. На максимальных 15000 об/мин 600Нм там не будет ибо это уже 900кВт

Причем тут мотор теслы до лифа? Это абсолютно разные классы авто, как и по цене!

Причем тут буксировка фуры теслой и 120Нм на саксовском моторе?

Графики как раз таки от лифовского мотора, общезнайка)))))

Угомонитесь с флудом в конце концов. Несете ересь про бардюры, приплетаете что попало к чему попало или Вы так предупреждение за флуд выпрашиваете?

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Tesla model 3
#78964Повідомлення 08 квіт 2019, 09:20 
Site Admin
Аватара користувача
В мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
танго писав(ла):
...Или график этот слеплен чтобы показать покупателю какие мол у нас "выдающиеся" данные по КПД?
Почему тогда с нуля оборотов на нем не указано что происходит с потребляемой мощностью 80 квт, где эта кривая? А условия теста ограничиваются желтой линией а не линией 80 квт?...

Если на моторе написано 80 кВт, это не значит, что он всегда потребляет 80кВт. Так думают только начинающие «изобретатели» сверх единичных моторов, когда, обвешав стандартный 10 кВт мотор магнитиками, конденсаторами, и другими цацками, демонстрируют на холостом ходу потребление «всего» 3 кВт! Чудо! При этом «забывают» показать потребление без свои цацок, которое, как правило, меньше.

У Теслы с ноля оборотов – что там смотреть? Там мощность мотора – ноль, есть только мощность потерь, которую, зная потребляемый ток, легко вычислить.
График нарисован не для того, чтоб удивить КПД при старте, а для того, чтоб показать, как меняется (и насколько хорош) КПД в зависимости от нагрузки и оборотов.

Если у Тесли такие проблемы на старте, то как она умудряется разогнаться до сотни за 2-3 секунды?

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Tesla model 3
#78973Повідомлення 08 квіт 2019, 12:13 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
DeLike писав(ла):
Танго, Вы намешали все возможное в одну кучу.

По поводу бардюров, у Вас с головой все в порядке?

У теслы 10кНм на колесах только у родстера 2020.

Если взять р85 там ~600Нм на моторе и 9,73:1 редукция. На максимальных 15000 об/мин 600Нм там не будет ибо это уже 900кВт

Причем тут мотор теслы до лифа? Это абсолютно разные классы авто, как и по цене!

Причем тут буксировка фуры теслой и 120Нм на саксовском моторе?

Графики как раз таки от лифовского мотора, общезнайка)))))

Угомонитесь с флудом в конце концов. Несете ересь про бардюры, приплетаете что попало к чему попало или Вы так предупреждение за флуд выпрашиваете?


До чего заскорузлое колхозное мышление.
Я вам образно про бордюры сказал.
Причем здесь 10 кНм. у родстера. Вы суть улавливаете или бухгалтером работаете и все буквально воспринимаете? Этот момент (10 кНм.) развивается на КОЛЕСАХ, при СТАРТЕ, а не на максимальных оборотах (скорости движения машины). Знаете почему на максимальных оборотах двигатель не развивает такой момент как на старте?
Спрошу максимально просто для понимания если не хотите понять. Ваша машина поедет под тот же положительный уклон как Тесла (на гору если еще проще выразиться), хватит у нее пуки на это (раз вы говорите что она на бордюры вьезжает с легкостью)?

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Tesla model 3
#78975Повідомлення 08 квіт 2019, 12:32 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
А не закрыть ли тебе ротец, Шариков? Несешь хрень сначала, потом включаешь заднюю с гнилыми отмазками, а теперь еще и наезжаешь. Не охренел ли ты? Меня задолбало отписывать на каждый твой выc€р. То стартовый момент ему не нравится, то на макс. оборотах, то этот "... с горы" считает если сакса не попрет под туже горку как и тесла то и на бардюр не заедет. Нет слов просто :wallbash: :wallbash: :wallbash: :irre: :irre: :irre:

Модераторы, ау.
Сколько можно это все терпеть? Куда не глянь, почти в каждой теме "умников" хватает. Ладно какой то недоносок что то там в мою сторону тявкнул, фиг с ним, можно хотя бы с борьбой с флудом быть по жестче?

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Tesla model 3
#78978Повідомлення 08 квіт 2019, 12:41 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
DeLike писав(ла):
А не закрыть ли тебе ротец, Шариков? Несешь хрень сначала, потом включаешь заднюю с гнилыми отмазками, а теперь еще и наезжаешь. Не охренел ли ты? Меня задолбало отписывать на каждый твой выc€р. То стартовый момент ему не нравится, то на макс. оборотах, то этот "... с горы" считает если сакса не попрет под туже горку как и тесла то и на бардюр не заедет. Нет слов просто :wallbash: :wallbash: :wallbash: :irre: :irre: :irre:

Модераторы, ау.
Сколько можно это все терпеть? Куда не глянь, почти в каждой теме "умников" хватает. Ладно какой то недоносок что то там в мою сторону тявкнул, фиг с ним, можно хотя бы с борьбой с флудом быть по жестче?


А що це ми галас так зняли як баба на ринку?
Будь стриманішим пан.
Слово "пожестче" пишеться разом.

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Tesla model 3
#78981Повідомлення 08 квіт 2019, 13:39 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
А не пойти бы тебе куда по дальше с этой площадки, танцор орфограф?

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Tesla model 3
#78984Повідомлення 08 квіт 2019, 14:17 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
DeLike писав(ла):
А не пойти бы тебе куда по дальше с этой площадки, танцор орфограф?


Ти якою мовою найбільш досконально володієш щоб я міг тобі зрозуміло розтлумачити?
Ти не акціонер цього форуму і не його меценат, при цьому у нас в країні демократія і я сам вирішую де мені бути.
Можу дати тобі кілька уроків з лінгвістики щоб нас в Європі не вважали неосвіченими.

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Tesla model 3
#78986Повідомлення 08 квіт 2019, 14:49 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 54 Подякували 85
Автомобили Tesla Model S и Model X перейдут на новые двигатели с постоянными магнитами

Цитата:
Финансовый отчет компании Tesla за первый квартал 2019 года показал, что ее автомобили начали хуже продаваться. В частности, речь идет об электрокарах Model S и Model X — вероятно, люди начали предпочитать версию Tesla Model 3, тем более после снижения ее стоимости. К тому же, удешевленная модель имеет более продвинутое оснащение, чем предыдущие, что тоже сказывается на интересе покупателей. Кажется, компания готова исправить ситуацию, подняв оснащение предыдущих моделей электрокаров на уровень выше, – пишет Hi-news. На протяжении долгих лет в автомобилях Tesla Model S и Model X использовались асинхронные электродвигатели, которые при всех своих плюсах, имеют свои слабые стороны. В автомобилях Tesla Model 3 компания начала использовать электродвигатели с постоянными магнитами — выбор пал на них из-за того, что они показывали наилучшее соотношение экономичности и высокой производительности. Ожидается, что с 2019 года автомобили Tesla Model S и Model X тоже перейдут на двигатели с постоянными магнитами. На данный момент двигатели известны под кодовым названием «Raven», но технические характеристики держатся в секрете. Если ранее эффективность их двигателей едва ли превышала 93%, то с новым оснащением этот показатель может достигнуть 97%. Также изменения могут положительно повлиять на разгон автомобиля, торможение и длительность поездки на одном заряде. Ранее также возникал слух, что в целях привлечения внимания покупателей к автомобилям Tesla прошлых лет, компания займется улучшением их интерьера. Помимо всего этого, компания наверняка обновит программное обеспечение, что может увеличить скорость зарядки. Напомним, ранее Tesla отчиталась о рекордном падении продаж за квартал.


Что АС моторы уже все сдулись?

_________________
Персональные Механические Автономные Электростанции!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 129 ]              На сторінку Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: silver36 і гості: 52


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group