Текущее время: 29 май 2022, 07:16

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 129 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Tesla model 3
#80909Сообщение 03 май 2019, 20:51 
Создатель электромобиля
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Германия, Дюссельдорф
Благодарил (а) 331 Поблагодарили 935
Мой электротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Думаю TopGear тяжело заподозрить в привержености к тесле. Интересный батл и заключение. Особенно, зачем есть дорогие тройки типа Performance.





Уже много раз слышал, что тройка рулиться просто шикарно...

Нужно понимать разницу между бмв и теслой в режиме track mode. У бмв полностью не отключить ESP и другие стабилизации!

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Tesla model 3
#81715Сообщение 12 май 2019, 21:58 
Создатель электромобиля
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Германия, Дюссельдорф
Благодарил (а) 331 Поблагодарили 935
Мой электротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
ТМ3 после 64.000км, расход и состояние ВВБ.

Расход средний (за все время) 144 Втч/км (231 Втч/милю).

При покупке на сайте было заявлено о 499 км (310 миль) на одном заряде, так же и в машине был такой же прогноз. Через небольшое время машина пересчитала прогноз и показывала 523 км (325 миль), после 64 тыс.км емкость упала (на ~3%) и показывает 507 км.

Ежемесячная экономия на топливе ~400 $.
С такими условиями можно брать в США в лизинг и не париться вообще...





С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Tesla model 3
#81937Сообщение 15 май 2019, 12:21 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Запорожье
Благодарил (а) 1032 Поблагодарили 323
Мой электротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
несмотря на слухи "о воздушной циркуляции", батареи Тесла Модел 3 таки охлаждаются антифризом как и у Model S?

а у BMWi3 охлаждаются двигатель и управление, и если есть бензогенератор - то охлаждается тем же радиатором но через теплообменник? А батарея вся снизу охлаждается трубками с фреоном, которая идет под блоками?


Вложения:
jvrtfet4rkx30b211k35.png
jvrtfet4rkx30b211k35.png [ 179.5 КБ | Просмотров: 5063 ]
maxresdefault.jpg
maxresdefault.jpg [ 136.43 КБ | Просмотров: 5063 ]
13900-76cebbf940db705bc10f51c8655654e7.jpg
13900-76cebbf940db705bc10f51c8655654e7.jpg [ 14.38 КБ | Просмотров: 5063 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Tesla model 3
#84357Сообщение 07 июн 2019, 11:54 
Создатель электромобиля
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Германия, Дюссельдорф
Благодарил (а) 331 Поблагодарили 935
Мой электротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
В общем смешная ситуация получилась. Немцы не знают как поднять продажи в определенном сегменте из-за ТМ3. Пролоббировали свои условия для продления дотаций от государства и теперь это выгладит так:

Э-авто с ценной до 60.000 евро нетто получат и дальше 4.000 евро скидку;

Э-авто с ценной до 30.000 евро нетто получат двойную премию в размере 8.000 евро.

И тут казалось бы взгляды с дорогой 3ки перекинутся на ID.3, э-корса, и др. но....

Не знаю что там курили, но премии лишь до конца 2020 года, а все машины в базе до 30.000 будут продаваться не раньше 1го квартала 2021.
Машины с запасом 330км по WLTP в максе (все равно не имея всех функций, что ТМ3 стандарт+, не имея своей сети быстрых зарядок, маленький багажник, слабее мотор и мн. др. что ТМ3 стандарт+) стоят по 38-39к евро в конфигураторе по предзаказу, когда ТМ3 стандарт+ по тому же WLTP 415км 45к евро. В общем немцы на всех возможных площадках говорят, покупать либо ТМ3 либо ничего другого, ведь то что дешевле, не соответсвует своей цене)))

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Tesla model 3
#84644Сообщение 11 июн 2019, 06:30 
Создатель электромобиля
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Германия, Дюссельдорф
Благодарил (а) 331 Поблагодарили 935
Мой электротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Зарядка модел 3 на 350кВт (макс 500А) станции.





С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Tesla model 3
#93996Сообщение 18 ноя 2019, 12:43 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Запорожье
Благодарил (а) 1032 Поблагодарили 323
Мой электротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
Случилась оказия на днях, и я заглянул к Захару (ELMOB) познакомиться с тройкой.
Много писать не буду — в сети достаточно информации. Из личных впечатлений — удивила подвеска (очень мягкая и всеядная, но при этом управляемость отменная), очень хорошее впечатление от размеров и удобства салона (тепло, сухо, уютно и комфортно:); минимализм салона и спортивность характера (5.6сек до 100 всё-таки) как то не впечатлили…нет, всё круто, но вот не так чтоб захотелось продать почку и купить; а вот мультимедиа в плане камер и контроля дорожной обстановки — это конечно нечто…это будущее…которое в моей провинции и не наступит никогда, потому что там оно не надо…
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Tesla model 3
#94010Сообщение 18 ноя 2019, 16:39 
Председатель клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина, Донбасс => Киев
Благодарил (а) 6310 Поблагодарили 2277
Мой электротранспорт: Kangoo electrcite 2001
Ну не знаю. Салон на месте водителя для меня маловатый. Может я к Кенгам привык...

_________________
Электропробег 70Мм


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Tesla model 3
#114018Сообщение 09 янв 2021, 12:24 
Создатель электромобиля, учредитель клуба
Не в сети

Откуда: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Благодарил (а) 336 Поблагодарили 681
Мой электротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Двигатель Теслы 3



_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Tesla model 3
#114026Сообщение 09 янв 2021, 15:40 
Активист движения
Не в сети

Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а) 173 Поблагодарили 159
Хочу электротранспорт: tesla roadster 2
У Tesla model 3 и model Y мотор ipm только сзади. Спереди старый добрый асинхронник с медным ротором. У model Y спереди тоже асинхронник только уже с алюм. ротором (ибо прибыль компании должна расти).
Кстати добавился масляный фильтр в редукторе)))




Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Tesla model 3
#114027Сообщение 09 янв 2021, 15:53 
Активист движения
Не в сети

Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а) 173 Поблагодарили 159
Хочу электротранспорт: tesla roadster 2
Задний ipm достаточно дешевый 252 hp (188 kW), хотя в теории должно быть наоборот.
https://stroomparts.com.ua/catalog/elektrodvigatel-tesla-model-3/elektrodvigatel-zadniy-tesla-model-3/

Передний асихронник подороже
https://erazborka.com.ua/catalog/elektrodvigatel-tesla-model-3/elektrodvigatel_peredniy_tesla_model_3/
Сама Tesla снимает с переднего мотора 197 hp (147 kW), какой контроллер нужен что бы крутить его на полную мощность?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Tesla model 3
#117803Сообщение 23 апр 2021, 19:44 
Создатель электромобиля
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Германия, Дюссельдорф
Благодарил (а) 331 Поблагодарили 935
Мой электротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Хочу прояснить как ТМ3/Y считает и показывает расход, т.к. это ОЧЕНЬ неприятный момент в некоторых ситуациях.

Всё дело в том, что тесла считает расход не с батареи, а с контроллера на мотор, печку/кондик, при этом нагрузка на 12В не учитывается.

И ладно бы если погрешность между расходом на передвижение и общим расходом составляла бы пару процентов, но нет, иногда разница достигает 20-30%.

Первый раз на немецком форуме обсуждали гипермайлинг ТМ3 в Германии при скорости 30км/ч, она проехала больше 1000км, но по приборам было потрачено всего 66кВтч из ~73. Начали обсуждать мол экран 15 дюймов за 33+ часа столько скушал, а при 100-150км/ч на автобане, да и при 50 в городе это не проблема.

Но как оказалось, вентилятор печки, фары и остальные 12В потребители кушают неплохо, а на небольшой скорости разница огромная.

Как начали считать разницу. Тесла показывает остаток заряда в % или в км. У ТМ3 SR+ например 1км пробега по приборам равен 136Втч. Если проехали например 100км с расходом 150Втч/км и показывает потрачено 15кВтч, а пробег упал на 130км то это ×136Втч/км= 17,7кВтч или 177Втч/км.

Всё-таки это неприятно, но бывают ситуации, как например у одного немца, ему нужно 65км на работу, причем не по автобану, а по межгородской трассе со средней скоростью 70-75км/ч. В итоге зимой по приборам 145Втч/км, а на деле 189Втч/км. Смотря что брать за 100% разница в 25-30%.

Вложение:
Screenshot_20210423-192057_YouTube.jpg
Screenshot_20210423-192057_YouTube.jpg [ 176.77 КБ | Просмотров: 2465 ]


С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Tesla model 3
#117805Сообщение 23 апр 2021, 21:29 
Активист движения
Не в сети

Откуда: Україна
Благодарил (а) 1296 Поблагодарили 262
Мой электротранспорт: а ти чого, пацан, інтєрєсуєшся?
Откуда немец взял измерение "gesamte Energie inkl. Nebenverbraucher" ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Tesla model 3
#117808Сообщение 24 апр 2021, 02:33 
Создатель электромобиля
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Германия, Дюссельдорф
Благодарил (а) 331 Поблагодарили 935
Мой электротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Я же писал выше как считают общий расход. Проехав на работу 65,5км и потратив по приборам 94км пробега получаем 94км×136Втч/км=12.784Втч ÷ 65,5км=195Втч/км общий расход включая доп.потребители.

П.С: в ТМ3 SR+ 1км пробега батареи равен 136Втч, т.к. по такому расходу тесла показывает SoC в км (а не в %) в любое время года.

П.С2: При 90км/ч (скорость грузовиков) проезжают заявленые 409км для SR+. По приборам расход 105Втч/ч, но вот беда от 100 до 4% использовано лишь 43 из 53кВтч.

Вложение:
Screenshot_20210423-161545_YouTube.jpg
Screenshot_20210423-161545_YouTube.jpg [ 80.09 КБ | Просмотров: 2436 ]


С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Tesla model 3
#117809Сообщение 24 апр 2021, 02:59 
Активист движения
Не в сети

Откуда: Україна
Благодарил (а) 1296 Поблагодарили 262
Мой электротранспорт: а ти чого, пацан, інтєрєсуєшся?
Странно, у Bjorn Nyland все данные из трип компа и кан диагностики более-менее совпадают.
Но если это китайская тройка на ЛЖФ - то я не удивлюсь ничему. :) 10.5 расход как-то маловат, при +11 за бортом и с климатом на +21 на нормальной американской 2021 тройке (с ТН) расход 13 .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Tesla model 3
#117814Сообщение 24 апр 2021, 16:28 
Создатель электромобиля
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Германия, Дюссельдорф
Благодарил (а) 331 Поблагодарили 935
Мой электротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Если потребление дсдс не будет учитыватся, то и БК и ScanMyTesla будут показывать одно и тоже.

Первое видео, что нашел от Björn.
От 100 до 4% 66кВтч, это при 77кВтч батареи и буфере в ~3кВтч. Т.е. 66÷0,96=68,7кВтч. Вопрос где еще 5кВтч?





П.С: предлагаю также обсудить видео от Björn, которым Вы поделитесь.

Вложение:
Screenshot_20210424-162301_YouTube.jpg
Screenshot_20210424-162301_YouTube.jpg [ 90.79 КБ | Просмотров: 2402 ]


С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 129 ]              На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Counter.CO.KZ