Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Tesla model 3
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=28&t=1391
Сторінка 9 із 9

Автор:  DeLike [ 24 квіт 2021, 17:17 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Tesla model 3

Вот еще видео годовалой давности с ТМ3 SR+.





от 100 до 0% получается 49кВтч. При 55кВтч батареи и 2кВтч буфер, т.е. неучитано 4кВтч!

Додаткові файли:
Screenshot_20210424-170828_YouTube.jpg
Screenshot_20210424-170828_YouTube.jpg [ 114.53 КБ | Переглядів: 3268 ]


С уважением,

Александр.

Автор:  Dream Tractor [ 24 квіт 2021, 19:11 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Tesla model 3

То уже старый тест, в "доСканмайтесловские" времена.

Вот свежак:




Номинал фулл пак ~53, выкачано за поездку ~50 (~51 в пределах SoC 0-100).

Автор:  DeLike [ 24 квіт 2021, 19:34 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Tesla model 3

Номинал ремайнинг, т.е. можно использовать, т.к. батарея 55+ кВтч и буфер 2+ кВтч. Тем не менее использовано 51 из 53кВтч и 130Втч/км без учета внутр. потребителей по 12В.

С уважением.,

Александр.

Автор:  Dream Tractor [ 24 квіт 2021, 21:15 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Tesla model 3

DeLike писав(ла):
Номинал ремайнинг, т.е. можно использовать

Ну да, можно, SoC только при этом уже -5% в диагностике https://youtu.be/bpzB3RbjuHI?t=1145 и давно 0 на экране

В любом случае, пара киловатчасов туда-сюда (на фоне пол сотни) погоды не делает.
DeLike писав(ла):
Если потребление дсдс не будет учитыватся, то и БК и ScanMyTesla будут показывать одно и тоже.


Вот здесь машина никуда не едет, мощность и потребление тягового инвертора равны нулю. Но счетчик Stationary продолжает тикать кВтч (до момента пока машина принудительно не переводит в паркинг, в паркинге счетчик не прибавляется).



На 17:33 видно параметры высоковольтной сети 288В x ~4.5А = ~1296Вт. На 18:00 параметры 12в сети 13.6В x 32.7A = 445Вт. Т.е. в тот данный момент времени грубо около трети мощности жрала 12в система, на стоящей машине с включенным климатом. Тогда бы счетчик Remaining до перевода в паркинг должен был бы натикать вместо 60 40.

Автор:  DeLike [ 24 квіт 2021, 23:49 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Tesla model 3

Вы многое правильно понимаете и огромная благодарность за информативное сообщение!

Но проблема не в том, что показывает ScanMyTesla, а в том, что трип компьютер показывает расход без учета 12В нагрузки.

В самом первом сообщении я писал, что при определённых условиях разница очень ощутимая! Если бы дело было лишь в паре кВтч при якобы лишь "использованых" 50ти, т.е. ~4% еще не много.

С уважением,

Александр.

Автор:  DeLike [ 25 квіт 2021, 01:38 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Tesla model 3

Dream Tractor писав(ла):
На 17:33 видно параметры высоковольтной сети 288В x ~4.5А = ~1296Вт. На 18:00 параметры 12в сети 13.6В x 32.7A = 445Вт. Т.е. в тот данный момент времени грубо около трети мощности жрала 12в система, на стоящей машине с включенным климатом. Тогда бы счетчик Remaining до перевода в паркинг должен был бы натикать вместо 60 40.


Я не сразу понял что за 40 и 60 попугаев, но промотав немного видео понял, что к чему. И тут как бы все доказательства на лицо!

ТМ3 Р имея 82кВтч брутто и где-то 79кВтч доступных отдала всего 60+ кВтч, при очень маленькой нагрузке и температурой ВВБ 14°С.

А знаете почему так? Потому что вентилятор печки потреблял по 12В на вскидку 250Вт, которые не учитывались!!!

Додаткові файли:
Screenshot_20210425-012853_YouTube.jpg
Screenshot_20210425-012853_YouTube.jpg [ 64.53 КБ | Переглядів: 3230 ]


Кстати 250Вт×72ч=18кВтч

60+18 электро-попугаев имеем доступную емкость ВВБ перформенс модел 3 2021.

Надеюсь сомнений больше нет?

С уважением,

Александр.

Автор:  Dream Tractor [ 25 квіт 2021, 02:42 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Tesla model 3

Та ніт же ж. :) ~60кВтч было слито еще при SoC ~20.

Таймстампы:
3:20 SOC 100 Stationary 0
5:35 SOC 96 Stationary 3
8:15 SOC 76 Stationary 17.5
10:18 SOC 57 Stationary 32
13:55 SOC 21 Stationary 59.4
(Здесь он оставил на ночь включенную машину на N. Единственное, я был неточен в формулировке - Stationary счетчик не считает в N/R/D, считает в P. Просто ниже 20% SoC не доступны camp/dog и пр моды, которые позволяют оставить включенной машину в P с климатом, потому он и заморочился с мешком на сиденье и N.)
15:31 SOC 9.9 Stationary 59.8

Т.е. на момент 13:55 сожрало примерно 80% SoCа и 60кВтч, что примерно 75кВтч.

Автор:  DeLike [ 25 квіт 2021, 13:37 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Tesla model 3

Ну тогда возвращаемся к расходу во время езды.

Я так понимаю оно хотя бы в режиме кемпера считает правильно. Но как мы поняли может и не считать, если например на нейтрали, правда не считало практически всё.

И еще у меня сложилось впечатление, что хуже считает на ТМ3 до года так 2019, а у поновее уже "правильней".

С уважением,

Александр.

Автор:  dimademch2012 [ 09 трав 2021, 20:20 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Tesla model 3

Реактивный двигатель Tesla Model 3 | Принцип работы, почему он ЛУЧШИЙ сегодня?



Сторінка 9 із 9 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/