Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Tesla model 3 https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=28&t=1391 |
Сторінка 9 із 9 |
Автор: | DeLike [ 24 квіт 2021, 17:17 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Tesla model 3 |
Вот еще видео годовалой давности с ТМ3 SR+. от 100 до 0% получается 49кВтч. При 55кВтч батареи и 2кВтч буфер, т.е. неучитано 4кВтч! Додаткові файли: С уважением, Александр. |
Автор: | Dream Tractor [ 24 квіт 2021, 19:11 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Tesla model 3 |
То уже старый тест, в "доСканмайтесловские" времена. Вот свежак: Номинал фулл пак ~53, выкачано за поездку ~50 (~51 в пределах SoC 0-100). |
Автор: | DeLike [ 24 квіт 2021, 19:34 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Tesla model 3 |
Номинал ремайнинг, т.е. можно использовать, т.к. батарея 55+ кВтч и буфер 2+ кВтч. Тем не менее использовано 51 из 53кВтч и 130Втч/км без учета внутр. потребителей по 12В. С уважением., Александр. |
Автор: | Dream Tractor [ 24 квіт 2021, 21:15 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Tesla model 3 |
DeLike писав(ла): Номинал ремайнинг, т.е. можно использовать Ну да, можно, SoC только при этом уже -5% в диагностике https://youtu.be/bpzB3RbjuHI?t=1145 и давно 0 на экране В любом случае, пара киловатчасов туда-сюда (на фоне пол сотни) погоды не делает. DeLike писав(ла): Если потребление дсдс не будет учитыватся, то и БК и ScanMyTesla будут показывать одно и тоже. Вот здесь машина никуда не едет, мощность и потребление тягового инвертора равны нулю. Но счетчик Stationary продолжает тикать кВтч (до момента пока машина принудительно не переводит в паркинг, в паркинге счетчик не прибавляется). На 17:33 видно параметры высоковольтной сети 288В x ~4.5А = ~1296Вт. На 18:00 параметры 12в сети 13.6В x 32.7A = 445Вт. Т.е. в тот данный момент времени грубо около трети мощности жрала 12в система, на стоящей машине с включенным климатом. Тогда бы счетчик Remaining до перевода в паркинг должен был бы натикать вместо 60 40. |
Автор: | DeLike [ 24 квіт 2021, 23:49 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Tesla model 3 |
Вы многое правильно понимаете и огромная благодарность за информативное сообщение! Но проблема не в том, что показывает ScanMyTesla, а в том, что трип компьютер показывает расход без учета 12В нагрузки. В самом первом сообщении я писал, что при определённых условиях разница очень ощутимая! Если бы дело было лишь в паре кВтч при якобы лишь "использованых" 50ти, т.е. ~4% еще не много. С уважением, Александр. |
Автор: | DeLike [ 25 квіт 2021, 01:38 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Tesla model 3 |
Dream Tractor писав(ла): На 17:33 видно параметры высоковольтной сети 288В x ~4.5А = ~1296Вт. На 18:00 параметры 12в сети 13.6В x 32.7A = 445Вт. Т.е. в тот данный момент времени грубо около трети мощности жрала 12в система, на стоящей машине с включенным климатом. Тогда бы счетчик Remaining до перевода в паркинг должен был бы натикать вместо 60 40. Я не сразу понял что за 40 и 60 попугаев, но промотав немного видео понял, что к чему. И тут как бы все доказательства на лицо! ТМ3 Р имея 82кВтч брутто и где-то 79кВтч доступных отдала всего 60+ кВтч, при очень маленькой нагрузке и температурой ВВБ 14°С. А знаете почему так? Потому что вентилятор печки потреблял по 12В на вскидку 250Вт, которые не учитывались!!! Додаткові файли: Кстати 250Вт×72ч=18кВтч 60+18 электро-попугаев имеем доступную емкость ВВБ перформенс модел 3 2021. Надеюсь сомнений больше нет? С уважением, Александр. |
Автор: | Dream Tractor [ 25 квіт 2021, 02:42 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Tesla model 3 |
Та ніт же ж. ~60кВтч было слито еще при SoC ~20. Таймстампы: 3:20 SOC 100 Stationary 0 5:35 SOC 96 Stationary 3 8:15 SOC 76 Stationary 17.5 10:18 SOC 57 Stationary 32 13:55 SOC 21 Stationary 59.4 (Здесь он оставил на ночь включенную машину на N. Единственное, я был неточен в формулировке - Stationary счетчик не считает в N/R/D, считает в P. Просто ниже 20% SoC не доступны camp/dog и пр моды, которые позволяют оставить включенной машину в P с климатом, потому он и заморочился с мешком на сиденье и N.) 15:31 SOC 9.9 Stationary 59.8 Т.е. на момент 13:55 сожрало примерно 80% SoCа и 60кВтч, что примерно 75кВтч. |
Автор: | DeLike [ 25 квіт 2021, 13:37 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Tesla model 3 |
Ну тогда возвращаемся к расходу во время езды. Я так понимаю оно хотя бы в режиме кемпера считает правильно. Но как мы поняли может и не считать, если например на нейтрали, правда не считало практически всё. И еще у меня сложилось впечатление, что хуже считает на ТМ3 до года так 2019, а у поновее уже "правильней". С уважением, Александр. |
Автор: | dimademch2012 [ 09 трав 2021, 20:20 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Tesla model 3 |
Реактивный двигатель Tesla Model 3 | Принцип работы, почему он ЛУЧШИЙ сегодня? |
Сторінка 9 із 9 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |