Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Tesla model 3 https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=28&t=1391 |
Сторінка 7 із 9 |
Автор: | irde [ 08 квіт 2019, 15:33 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Tesla model 3 |
Rakarskiy писав(ла): Что АС моторы уже все сдулись? Сейчас придет DeLike , кому то вдует за такие слова, тем более что Маск еще не знает что такое обмотка Славянка. танго писав(ла): Ти не акціонер цього форуму і не його меценат, Мания величия у него , понимать же надо, DeLike писав(ла): А не закрыть ли тебе ротец, Шариков? Несешь хрень а это уже оскорбление , Вам бы для начала свою культуру речи взрастить, а потом уж других поучать, а пока что вы на грузчика с гастронома похожи. с Уважением к вам . |
Автор: | Den Tumanov [ 08 квіт 2019, 16:08 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Tesla model 3 |
Читал что моторы Тесла 3 имеют кодовое название "Raven". Ими и хотят переоснастить старые модели. Тягач Сэми и вагонетки гиперлуп - тоже все из этой серии Тесла 3. Вероятно,им удалось как-то продвинуться на новый уровень конструкции,которая считается выше уровнем,чем старые асинхронные моторы. Даже интерьер старых моделей приведут к единообразию S,X хотят сделать как у Модел 3 и Y. |
Автор: | танго [ 08 квіт 2019, 16:33 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Tesla model 3 |
Скорее АС моторы не сдулись. Просто либо Маск слишком много рассказал при рекламе Теслы о тонкостях ее начинки (в том числе какой мотор и его КПД), при этом слишком "придирчивые" стали засыпать его вопросами в твиттере - а почему на постоянных магнитах у других имеют выше КПД (хотя и эти движки имеют свои минусы и дороже). Наверняка при проектировании Теслы ее инженеры "перецеловали" все что есть в мире. Теперь Маску приходится петь новую басню. А может это было срежессировано с самого начала (по восходящей) чтобы постоянно подогревать интерес. |
Автор: | DeLike [ 08 квіт 2019, 16:55 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Tesla model 3 |
Я смотрю компашка собирается то что надо: танго, irde, ракарский... Оскорбления им не нравятся, причем ответные, т.к. в моей адрес это чепуха и на тех.форуме можно писать любую херню, а иначе это не назвать, это не мнение, это пробелы и проблемы. Многократно питался, не я один остепенить с клоунадой, приводя вполне нормальные объяснения, но нет, нужно дальше же было гнать пургу, это еще мягко сказано. Потом переходя на личности, какую реакцию от меня ожидаете, что подставлю вторую щеку??? И сразу же получив ответ - вай вай оскорбление. Тьфу противно. Единственное к чему и можете придолбаться, так это к тому, напоминаю тем у кого склероз, что я 14 лет живу в другой стране, где другой язык, но для меня это как потуги беспомощных, ведь по дело либо 0 либо флуд. Но самое смешное, когда после многих сообщений на русском, резко становятся лишь украинсками, огорчу, я украинский хорошо понимаю! Сдулись не сдулись АС моторы, никому я вдувать не буду, ведь именно такие глаголы употребляет местная интеллигенция? Экономичней или дешевле или по другим причинам, хорошо же, значит конечному покупателю будет тоже прок с этого. Сколько там себестоимость IPM мотора у 3ки, 800-900$? Еще бы знать себестоимость контроллера, ведь ни для кого не секрет, в АС комплекте контроллер дорогое удовольствие... |
Автор: | irde [ 08 квіт 2019, 17:47 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Tesla model 3 |
DeLike писав(ла): Я смотрю компашка собирается то что надо: танго, irde, ракарский... себя забыли приписать С уважением к вам |
Автор: | TheMarshall [ 08 квіт 2019, 21:50 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Tesla model 3 |
Rakarskiy писав(ла): Что АС моторы уже все сдулись? Ауди Е-Трон вышел с АС мотором с ротором с алюминиевой клеткой. Не все потеряно. |
Автор: | ДядяВася [ 09 квіт 2019, 07:24 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Tesla model 3 |
Идеальных моторов нет, у вех свои достоинства и недостатки. Ауди считает, что недостатков у АС меньше, чем у других (или достоинства победили?). |
Автор: | Rakarskiy [ 09 квіт 2019, 08:00 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Tesla model 3 |
Чтобы понять почему тот или иной мотор. Нужно смотреть на проблему ШИРШЕ! Все производители, в том числе и электрокаров, являются участниками всеобщей глобальной системы рынка потребления. Основная задача кураторов этого рынка не снизить потребление, а увеличивать. Это относится и к электроэнергии. Курируется именно потребители, потребление, средства потребления и производство. Потому задача для электромобилестроения стоит следующая: 1) Обеспечить запас хода электромоторного транспортного средства на оптимальные сравнимые с современными автомобилями. У всех разная в зависимости от класса. 2) Обеспечить зарядку/заправку АКБ электрического транспортного средства в наименьший срок. Потребителю нужно движение и оперативность, цена это уже то что он выбирает из предложенного 3) Увеличить объемы потребляемой электроэнергии на км пути. Предложить нужно только увеличение сравнимое со стоимостью пробега ДВС АС мотор с его калориферной тратой энергии, материалоемкостью, стоимостью, налаженностью производства и ремонта, очень устраивает кураторов потребительского рынка. Экономичный мотор не входит в перечень интересов, наращивания продаж электроэнергии. Все усилия брошены на АКБ (емкость, стоимость, скорость заряда) Тесла моторс кинулась к моторам с магнитами только по причине, что у них не все хорошо с продажами. |
Автор: | DeLike [ 09 квіт 2019, 10:26 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Tesla model 3 |
Rakarskiy писав(ла): АС мотор с его калориферной тратой энергии Уверены? Rakarskiy писав(ла): Тесла моторс кинулась к моторам с магнитами только по причине, что у них не все хорошо с продажами. Точно уверены?))) Я лично владею совсем другой информацией, но если у Вас есть что предоставить, с интересом почитаю. С уважением, Александр. |
Автор: | Rakarskiy [ 09 квіт 2019, 11:09 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Tesla model 3 |
Насчет "калориферности" АС мотора, какая у вам информация? особенно если посчитать тепловыделение отводимое от мотора в электромобиле Тесла. Любое тепловыделение электромотора, это рассеянная электрическая энергия, которая не приняла участия в создании крутящего момента. АС мотор, по сути и по конструкции это мотор для одной частоты сети и соответственно с выходом крутящего момента. или у вас есть другая информация. Что любой АС мотор регулируется по всему спектру частотного диапазона управления, без изменения характеристик самого мотора. К вопросу, чегось там Маск на моторы с магнитами нацелился, я доверяю пока желтой прессе. Продажи же по факту упали, исходя из отчета срой компании. ПС наверно, блюстителей рынка потребления зацепил мой пост о сути про моторы и потребление, это хорошо. Втирайте дальше |
Автор: | DeLike [ 09 квіт 2019, 11:28 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Tesla model 3 |
Rakarskiy писав(ла): Насчет "калориферности" АС мотора, какая у вам информация? Это такие доводы? Отвечать вопросом на вопрос? Rakarskiy писав(ла): особенно если посчитать тепловыделение отводимое от мотора в электромобиле Тесла. А давайте посчитаем, особенно возьмем расход теслы и конкурентов в таком же классе. Жду подсчет. Rakarskiy писав(ла): К вопросу, чегось там Маск на моторы с магнитами нацелился, я доверяю пока желтой прессе. Продажи же по факту упали, исходя из отчета срой компании. Лол што? Ну ладно, дело каждого каким источникам доверять, а какие проверять.....))))Исходя из отчета ТМ доставка (хоть с ней и была проблема!) выросла на 110% в сравнении в первым кварталом прошлого года и на 31% меньше в сравнении с последним кварталом прошлого года. Но Q1 и Q4 всегда имеют приличную разницу, в четвертом квартале продажи практически всего растут, особенно к Рождеству, а после НГ всегда затишье в январе обычно. http://ir.tesla.com/news-releases/news- ... deliveries Советую еще посмотреть как на 20-30% упали продажи бмв 3-5, мерса С-Е класса и др. в штатах, а в Норвегии тесл было куплено больше (31%) чем бензиновых и дизельных авто (24%), а % BEV вообще перевалил за 58%, плюс к тому же еще и Plug in Hybrid(ы) составили небольшую часть. И это сухая статистика, не желтая, зеленая или какая нибудь еще пресса или религия! Rakarskiy писав(ла): ПС наверно, блюстителей рынка потребления зацепил мой пост о сути про моторы и потребление, это хорошо. Втирайте дальше |
Автор: | танго [ 09 квіт 2019, 11:44 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Tesla model 3 |
Компашка в сборе? Промелькнула статейка что BMW, VW, и еще какой то немецкий завод с начала 2000 годов не ставили экологические фильтры на выходе ДВС для улучшения экологии, по сути был сговор. А может конкуренты "подсуетились" чтобы подгадить показатели. Идет борьба. При таком количестве людей на планете одни и те же новшества (изобретения) происходят одновременно в разных частях, поэтому Маск не пуп всей Земли. Плох тот ученик, который не превзойдет своего учителя. |
Автор: | Rakarskiy [ 09 квіт 2019, 12:31 ] | ||
Заголовок повідомлення: | Re: Tesla model 3 | ||
Маск и Тайота открыли типа свои патенты, но все ли открыли! Материалы по компании Тесла Моторс в оригинале (ну желтая, но как красиво) https://edition.cnn.com/2019/04/03/cars ... index.html https://www.bloomberg.com/news/articles ... oes-abroad
|
Автор: | Den Tumanov [ 09 квіт 2019, 13:28 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Tesla model 3 |
Японцы ниссан и мазда публиковали отчет о внутренних расследованиях по подделке сертификатов экологических выхлопов. Люди,ездившие за океан,рассказывают странные вещи: в США редко где можно встретить Теслу,а обыватели часто вообще не в курсе что это... Маск недавно выступал перед школьниками. Только единицы что-то когда-то слышали о Тесла и вообще о Спейс Икс. В Норвегии неужели такие огромные преференции,чтобы так сильно покупать Теслы? |
Автор: | DeLike [ 09 квіт 2019, 15:01 ] | ||
Заголовок повідомлення: | Re: Tesla model 3 | ||
В Норвегии шикардос полный. Поддержка от государства сильная, инфраструктура развита, каптилка под налоговым давлением. А в штатах о теслах ничего не знают, просто покупают больше чем другие авто такого же класса. Додаткові файли: Tesla-Model-3-sales-Q1-2019-Small-and-Midsize-Luxury-Cars-570x1013.png [ 89.29 КБ | Переглядів: 5821 ] https://cleantechnica.com/2019/04/06/te ... ar-in-usa/ Тут можно весь 2018 год найти и даже по месяцам глянуть, когда тройку еще толком не клепали. https://cleantechnica.com/2019/01/04/te ... ember-usa/
|
Сторінка 7 із 9 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |