Текущее время: 04 авг 2020, 15:36

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 263 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 18  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Renault Kangoo electrcite 2001
#27782Сообщение 01 окт 2016, 21:39 
Председатель клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина, Донбасс => Киев
Благодарил (а) 5527 Поблагодарили 1883
Мой электротранспорт: Kangoo electrcite 2001
История начинается. Приехала единственная в Украине электрическая Kangoo 2001 года. С оригинальными никель-кадмиевыми аккумуляторами.
ОГРОМНОЕ спасибо за помощь в приобретении DeLike и slonik75. Без вас ничего бы не получилось.

В машине горит Чек на аккумуляторы. Вроде как их нужно обслуживать. Просто так воду добавлять нельзя, нужно включать какой-то специальный режим зарядки для заливки воды. Думаю, затевать с ними возиться, или поднакопить и сразу ставить минимальный комплект лития.


Вложения:
P_20161001_065105.jpg
P_20161001_065105.jpg [ 845.8 КБ | Просмотров: 6194 ]
P_20161001_064746.jpg
P_20161001_064746.jpg [ 795.05 КБ | Просмотров: 6194 ]

_________________
Электропробег 40Мм
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Renault Kangoo electrcite 2001
#27789Сообщение 02 окт 2016, 00:39 
Владелец электромобиля, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Біла Церква
Благодарил (а) 37 Поблагодарили 63
Мой электротранспорт: Citroen Berlingo
ООО, так нашого Голову клуба можна привітати з придбанням власного авто?
Що ж Вадим, вітаю! :winken: :hurra:
Цікавить більше технічних подробиць по машині.

_________________
Акуми - гібрид: Winston + Nissan leaf
Пробіг - >10К км


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Renault Kangoo electrcite 2001
#27792Сообщение 02 окт 2016, 03:28 
Создатель электромобиля
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Германия, Дюссельдорф
Благодарил (а) 271 Поблагодарили 828
Мой электротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Во первых, поздравляю и так же благодарю Stalker_W за помощь, он помог мне не меньше! Напишу как для Вадима, так и для других. Никель по опыту немцев, если какие то ячейки в блоке не "взорвались" и не коротнули, то он живучей лития. И через 10-15 лет ездят многие как на новых с емкостью 100, а у кого и до 110Ач. Никель должен постоянно работать, постоянно как возможно глубже разряд (минимум до 50%, а лучше 20-10-0%, а кто и меньше нуля разряжает, то есть при 0% напр. в саксо/106 около 103В, а некоторые люди до 90В, а кто и до 20-30В всю АКБ разряжал, на соседнем форуме bob86bob может рассказать как он раскачивает, уснувший никель кадмий). Раскачивают циклами зарядки (для этого никеля малый ток зарядки вредный, ток например в 0,5-1С не вредит, а наоборот разбивает кристаллическую решетку, по примеру десульфатации свинца), 100Ач блоки заряжают 30-50А до 9В и только блок резко и сильно нагревается до того, что вода начинает вскипать, сразу заряд прекращают, разряд токами 20А и меньше, но соответственно дольше, блок должен раскачаться до примерно 100Ач. Но окислившиеся контакты тоже надо чистить - меньше падение напряжения будет!

Для начала даташит на Никель Кадмий
Вложение:
SAFT-technical-manual.pdf [216.92 КБ]
Скачиваний: 564


Батареи MRE имеют водяное охлаждение.

Надо понимать как происходит заряд в ПСА ген.1:
Так как никаких балансиров нет, то каждая зарядка происходит с небольшим перезарядом всех блоков, а именно малым током в 5А в течении 1,5 часа, получается сокращается разница разбаланса. А каждая десятая зарядка (выравнивание) автоматически длиться 3 часа при 5А (макс. 15Ач перезаряд самых малоемкостных блоков) вместо 1,5 часа, 15Ач перезаряда и за такое время, даже малым током, блоки кипятят БИ-дистиллированную воду, которая испаряется, а точнее выделяется водород!!! Бывают случаи, что люди ездят и ничего не подозревают, а на одном блоке всего 60Ач, а на других по 90-100Ач, просто когда самый слабый блок разряжен - падение общего напряжения еще на прим. 5В, правда может не раз уходить в переполюсовку, а при больших съемных токах (150-200А), с переполюсовкой, может одна/несколько ячеек в переполюсованном блоке "взорваться". Все АмперЧасы перезарядок считаются компьютером и когда набирается определенное количество (1000-1200Ач), т.е. после какой то 10ой зарядки с 3ех часовым перезарядом, загорается лампочка сервиса воды, мол уже многовато воды выкипело и ее уровень скоро будет недостаточен для полного покрытия пластин. Электроника даст еще 9 раз произвести обыкновенную зарядку, но 10ую зарядку, которая на 1,5 часа длиться дольше, уже не даст!
Я не могу сказать 100% за Кенгу, знаю точно про саксо/106 (1000Ач перезаряда) и берлинго/партнер (1200Ач), есть аппарат "ReLight 2010" (но почему то Кенгу оффициально не поддерживает) для сервиса воды (по простому доливки воды), его разработчики рекомендуют делать сервис воды в два раза чаще, а именно смотреть на показания аппарата, там есть функция показа перезаряженных Ач, или просто вместо 10 000км, каждые 5 000км.

Почему воду нельзя просто доливать?

Вложение:
ReLight2010.pdf [1.07 МБ]
Скачиваний: 210


Потому как перед доливкой по инструкции должен быть сделан (после полной зарядки обычным током около 20А) режим перезарядки 5А аж 5 часов, что нагревает батареи до еще большей температуры, а электролит выводит на максимальный уровень (перевод с мануала на немецком).
После окончания полной зарядки + пятичасовой перезарядки, при вставленном и подключенном к сети 220В штекере для зарядки, ПСА находиться до 72ч в режиме приема. Доливать воду можно только сразу после того как отсоединили штекер от сети 220В, тем более надо успеть за 30 минут, обычно длится вес около 15 мин. (если за ранее все приготовлено).

А выглядит все просто:

1. Надо 15-20 литров дистиллированной воды (а лучше БИ-дистиллированной).
2. Иметь пластмассовую канистру с отрезаным дном и иметь шлангу с "краником" похожая как капельница, то есть нажали, вода течет с канистры, нажали не течет))
3. Дать команду ЗУ - следующая зарядка (желательно с 0-20%) для сервиса воды.
4. В течении трех суток (желательно пораньше) после того как перезарядка закончилась и лампочка сервиса воды снова загорелась, приготовить все нужное (дист. воду, канистру со шлангой, полотенце, тазик) и отключив ЗУ от сети 220В сразу перейти к следующему пункту.
5. Под капотом есть 4 у саксо/106 и 5 у берлинго/партнер сосков, закрыты пластиком, который надо снять, для доливки воды. Подключаем шлангу с канистры к соскам по очереди справа на лево, куда налили дист. воду, смотрим на буквы соска, означают где находиться шланга слива лишней воды (гуглится легко), впереди/сзади слева/справа посередине, подставляем туда тазик и начинаем пускать течь воду в первый сосок справа. Как услышали, что вода покапала/потекла в тазик, прекращаем подачу воды в этот сосок. Переставляем тазик, так как теперь повторяем процедуру со следующим соском и так все 4-5 сосков, в зависимости какая модель ПСА.

Перед началом доливки, надо закрыть все подкапотное пространство большим полотенцем, что бы на электронику не попала никакая вода или даже капля!

Дам ссылки на видео и статью с картинками, к сожалению все на немецком, но с моим кратким описанием на русском и "немецким видео" {zzz} или гуглпереводчиком, надеюсь многие кому это надо поймут.




http://www.elektro-auto.net/index.php/2 ... em-relight

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Renault Kangoo electrcite 2001
#27798Сообщение 02 окт 2016, 06:12 
Член клуба
Не в сети

Откуда: Киев, пр-кт Науки
Благодарил (а) 675 Поблагодарили 138
Мой электротранспорт: пока только електровелосипед
Хочу электротранспорт: ЭЛЕКТРА 3
Maestro писал(а):
ООО, так нашого Голову клуба можна привітати з придбанням власного авто?
Що ж Вадим, вітаю! :winken: :hurra:
Цікавить більше технічних подробиць по машині.


Приеднуюсь до привітань.
Безаварійної та щасливої експлуатації.
Чекаемо подальших подробиць про експлуатацію та роботи що проводяться з авто.

_________________
АКБ убивает РАЗРЯД. Но жертву готовит неправильная зарядка.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Renault Kangoo electrcite 2001
#27801Сообщение 02 окт 2016, 08:38 
Председатель клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина, Донбасс => Киев
Благодарил (а) 5527 Поблагодарили 1883
Мой электротранспорт: Kangoo electrcite 2001
DeLike писал(а):
загорается лампочка сервиса воды, мол уже многовато воды выкипело и ее уровень скоро будет недостаточен для полного покрытия пластин
Если я всё проделаю - то как машина будет знать, что я долил воду? Просто я боюсь, что чек не погаснет, и машина заблокируется на заряд вообще.

_________________
Электропробег 40Мм


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Renault Kangoo electrcite 2001
#27802Сообщение 02 окт 2016, 09:37 
Не в сети

Откуда: Одесса
Благодарил (а) 0 Поблагодарили 3
Stalker_W писал(а):
В машине горит Чек на аккумуляторы. Вроде как их нужно обслуживать. Просто так воду добавлять нельзя, нужно включать какой-то специальный режим зарядки для заливки воды. Думаю, затевать с ними возиться, или поднакопить и сразу ставить минимальный комплект лития.

Электроника, скорее всего, рассчитывает внутреннее сопротивление аккумулятора примерно как здесь http://photo-ek.ru/workshop/internal-resistance.html , на том основании, что чем больше площадь пластин покрылась кристаллами, тем меньше ёмкость и больше внутреннее сопротивление, и соответственно больше напряжение.
При доливании воды во время зарядки (кстати, форма тока при этой зарядке может быть и восстановительной, например импульсной, на 10 полупериодов положительных один отрицательный) будет падать плотность, и батарея должна выйти на какие-то величины рассчитанного внутреннего сопротивления забитые в память контроллера.
Возможно это связано с большИм "эффектом памяти" у аккумуляторов этого типа. А такой способ зарядки позволяет контролировать (минимизировать) распространение этого эффекта.
Кстати, если дело в этом, то тогда режим рекуперации (если он есть) всё равно будет увеличивать "эффект памяти" и потерю ёмкости.
*********************************
У литий-иона этого эффекта почти нет. Но главный минус - быстрее теряет ёмкость при отрицательных температурах, чем никель-кадмий.
Эффекта памяти нет у литий-полимера (и у кислотных), но "полимер" слишком нежный для автомобильного.
Как по мне, так лучше не возиться с доливками воды - разбрызгивание, ржавчина, время и т.п. -, а поставить литий-ион. Только выяснить осцилографом что это за "специальный режим заряда", чтобы случайно не включить (может заблокировать его вообще) и не повредить литий-ион.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Renault Kangoo electrcite 2001
#27806Сообщение 02 окт 2016, 11:14 
Создатель электромобиля
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Германия, Дюссельдорф
Благодарил (а) 271 Поблагодарили 828
Мой электротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Stalker_W писал(а):
DeLike писал(а):
загорается лампочка сервиса воды, мол уже многовато воды выкипело и ее уровень скоро будет недостаточен для полного покрытия пластин
Если я всё проделаю - то как машина будет знать, что я долил воду? Просто я боюсь, что чек не погаснет, и машина заблокируется на заряд вообще.

Лампочка горит из-за того, что комп насчитал около 1000Ач (саксо/106) перезаряда, нет никакого датчика уровня воды в блоках, только счетчик перезаряженных Ач (шунт+еепром). Но так как батареям уже прилично лет, а разбаланс может быть все сильнее и сильнее, т.е. где то воды может выкипать больше (меньше емкость блока, чаще перезаряжается) и производитель аппарата ReLight 2010 советует делать сервис акб (доливку дист. воды) не позже 500Ач (на видео с ютуба и в статье видно, "Überladung Zählerstand" - показание счетчика перезарядки.

Изображение

Аппарат гасит эти показания счетчика - обнуляет АмперЧасы и по этому лампочка сервиса акб гаснет. Есть даже принудительная функция обнуления!

Ну блокировку родного ЗУ обходим подключением телекомуникационых блоков напрямую к батарее, только заряжаем СС фазой 20-30А (можно и больше но хз сколько где воды, посмотрите даташит на батареи там видно уровень минимальный), без перезарядки 5А в течении 1,5!!! Кстати никто не запрещает после сервиса АКБ, а наоборот советуют, подключить блоки к + и - контактам для быстрой зарядки родного разъема в ЭМ, отключать при заряде до 80% (только стабилизированым током, СС фаза) и дозаряжать оставлять родной ЗУ. Кстати немцы через розетку-часы вырубают зарядку раньше, не дают аж полтора часа перезаряжаться током 5А, пол часа максимум. Но это когда есть возможность мониторить напряжение каждого блоко и знать нужна ли балансировка - зарядка с перезарядом 3 часа по типу выравнивание вообще или разбаланс минимальный.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Renault Kangoo electrcite 2001
#27808Сообщение 02 окт 2016, 11:31 
Создатель электромобиля
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Германия, Дюссельдорф
Благодарил (а) 271 Поблагодарили 828
Мой электротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Диск писал(а):
Stalker_W писал(а):
При доливании воды во время зарядки (кстати, форма тока при этой зарядке может быть и восстановительной, например импульсной, на 10 полупериодов положительных один отрицательный) будет падать плотность, и батарея должна выйти на какие-то величины рассчитанного внутреннего сопротивления забитые в память контроллера.
Возможно это связано с большИм "эффектом памяти" у аккумуляторов этого типа. А такой способ зарядки позволяет контролировать (минимизировать) распространение этого эффекта.
Кстати, если дело в этом, то тогда режим рекуперации (если он есть) всё равно будет увеличивать "эффект памяти" и потерю ёмкости.

Доливание воды делают после того как батарея полностью зарядилась и 5 часов сверху перезаряжалась. Потом ЗУ маленьким током поддерживает температуру (если штекер естественно подключен к сети 220В) аж до 72ух часов. Кстати доливать воду можно после всего этого и не вытаскивая штекер, просто если вытащили после всего (около 8 + 5 часов) то на процедуру есть всего до 30 мин, т.к. батареи начинают остывать и максимальный уровень электролита (плотность?) снижается.
Токи рекуперации не вызывают эффект памяти, даже длительная рекуперация с горы, вызывает эффект памяти - "засыпание", а именно частые зарядки батареи, когда батарея слабо разряжена 40-80% и к тому же редко ездят или же разряжают АКБ.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Renault Kangoo electrcite 2001
#27815Сообщение 02 окт 2016, 12:29 
Не в сети

Откуда: Одесса
Благодарил (а) 0 Поблагодарили 3
DeLike писал(а):
... доливать воду можно после всего этого и не вытаскивая штекер, просто если вытащили после всего (около 8 + 5 часов) то на процедуру есть всего до 30 мин, т.к. батареи начинают остывать и максимальный уровень электролита (плотность?) снижается.

При остывании электролита его плотность будет повышаться, конечно.
Вообще, конечно лучше поменять это всё на Li-ion и забыть о Ni-Cd как о кошмарном сне.
(кстати, также поздравляю Stalker-W с покупкой).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Renault Kangoo electrcite 2001
#27821Сообщение 02 окт 2016, 14:08 
Создатель электромобиля
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Германия, Дюссельдорф
Благодарил (а) 271 Поблагодарили 828
Мой электротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Диск писал(а):
DeLike писал(а):
... доливать воду можно после всего этого и не вытаскивая штекер, просто если вытащили после всего (около 8 + 5 часов) то на процедуру есть всего до 30 мин, т.к. батареи начинают остывать и максимальный уровень электролита (плотность?) снижается.

При остывании электролита его плотность будет повышаться, конечно.
Вообще, конечно лучше поменять это всё на Li-ion и забыть о Ni-Cd как о кошмарном сне.
(кстати, также поздравляю Stalker-W с покупкой).


Ясен красен, что лучше литий. Но не забывайте про цену лития, курс гривны и зарплаты людей. В общем не у всех сразу есть такая возможность ((
А первое время можно и на Никеле поездить.
Вадим найди у кого рено каптилки имеет Renault Clip. При подключении к компу с нужным софтом, сможешь запустить зарядку для доливки воды (после окончания полной зарядки + 5 часов перезарядки).

Что там с электролитом спорить не буду. Я переводил с мануала и статьи: "такая зарядка повышает температуру батарей и повышает максимальный уровень электролита"

Вложение:
abe6bc8s-960.jpg
abe6bc8s-960.jpg [ 144.14 КБ | Просмотров: 6102 ]


Программа Clip Software Can Clip Interface (V153, V162 не знаю какая последняя, да думаю и не особо важно какая версия).

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Renault Kangoo electrcite 2001
#27895Сообщение 03 окт 2016, 22:24 
Председатель клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина, Донбасс => Киев
Благодарил (а) 5527 Поблагодарили 1883
Мой электротранспорт: Kangoo electrcite 2001
Двигатель LSY260VE оказался на 22кВт, 9000тыс.об., 132В. По модели в интернете ничего не нет. На вид асинхронный.
Обороты и габариты позволяют в дальнейшем поставить двигатель от Лифа.


Вложения:
Комментарий к файлу: Лейба на двигателе
P_20161003_190220.jpg
P_20161003_190220.jpg [ 667.87 КБ | Просмотров: 6045 ]

_________________
Электропробег 40Мм
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Renault Kangoo electrcite 2001
#27905Сообщение 04 окт 2016, 08:05 
Создатель электромобиля, руководитель отделения клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Харьков
Благодарил (а) 32 Поблагодарили 205
Мой электротранспорт: Славута
Stalker_W писал(а):
На вид асинхронный.

Скорей всего BLDC. Отсоедините провода от двигателя и закоротите. Попробуйте покрутить колесо. Если при закороченных крутится тяжело, а при разомкнутых легко - точно с пост.магнитами.

_________________
Дорога покорится идущему


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Renault Kangoo electrcite 2001
#27910Сообщение 04 окт 2016, 09:35 
Активист движения
Не в сети

Откуда: Украина
Благодарил (а) 27 Поблагодарили 177
Хочу электротранспорт: любой
Перевод ужасный с фр. на рус. На англ. вроде лучше. А потом на рус.
Цитата:
C'est un moteur synchrone triphasé (couplage étoile) à rotor bobiné de 300 mm de long sur 260 mm de diamètre
pesant 60 kg.
Le rotor de 140 mm de parties actives et de 165 mm de diamètre est à pôles saillants et comporte 2 paires de pôles.
L'alimentation continue du rotor se fait par l'intermédiaire de 2 couples bague/balai.
Un synchro-resolver (capteur de position angulaire) donne en permanence à l'électronique la position du rotor et 2
sondes, la température des bobinages du stator.
La puissance maximale (sous 132 V d'alimentation) est de 30 kW sur l'arbre moteur de 1850 tr/mn jusqu'à 9500 tr/
mn et la puissance permanente est supérieure à 15 kW .


с фр. на англ.
Цитата:
This is a three-phase synchronous motor (star connection) wound rotor of 300 mm long by 260 mm diameter60 kg.The rotor of 140 mm of live parts and 165 mm in diameter and includes salient pole 2 pole pairs.The continuous supply of the rotor takes place through two couples ring / brush.A synchro-resolver (angle sensor) gives permanently electronics the rotor position and 2probes, the temperature of the stator windings.The maximum power (below 132 V supply) is 30 kW on the motor shaft 1850 rev / min up to 9500 rev /min and the continuous power exceeds 15 kW.

и с анг. на рус.
Цитата:
Это трехфазный синхронный двигатель (соединение звездой) намотан ротор длиной 300 мм на 260 мм diameter60 kg.The ротора 140 мм токоведущих частей и диаметром 165 мм и включает в себя выступающий полюс 2 полюса pairs.The непрерывное снабжение ротора происходит через две пары кольца / щетки.A синхро-распознаватель (угол датчика) дает постоянно электроники положение ротора и 2probes, температуру статора windings.The максимальной мощности (ниже 132 V питания) составляет 30 кВт на валу двигателя 1850 об / мин до 9500 об / мин, а постоянная мощность превышает 15 кВт.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Renault Kangoo electrcite 2001
#27918Сообщение 04 окт 2016, 13:08 
Создатель электромобиля
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Германия, Дюссельдорф
Благодарил (а) 271 Поблагодарили 828
Мой электротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Даже с этим мотором и электроникой, машинка хорошо едет. Но если там другие батарейки и 200А для этих батарей это не много, то инженеры приготовили сюрприз, в таких Кенгу есть кнопка Power, нажав ее контроллер может тянуть с батареи до 300А, т.е. на 50% больше тяга, а самый прикол, что провод кнопки не подпаян, и все что надо это подпаяться))) Я сначала думал, что немцы прикалываются, но как оказалось шутки в сторону, все классно и серьезно.

П.С: с мотором от Лифа просто сказка, думайте товарищ, копите, показывайте, будем ждать)))

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Renault Kangoo electrcite 2001
#27922Сообщение 04 окт 2016, 13:57 
Активист движения
Не в сети

Откуда: Украина
Благодарил (а) 27 Поблагодарили 177
Хочу электротранспорт: любой
если не ошибаюсь,то у старого Канго стоят батареи такие же как у Ситроена,только не водяного MRE, а воздушного охлажления MR. Хотя на фото видел вроде и с водяным, но не подкюченные .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 263 ]              На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 18  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Counter.CO.KZ