Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

C-Zero
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=28&t=18
Сторінка 2 із 2

Автор:  Никола [ 10 вер 2019, 12:46 ]
Заголовок повідомлення:  Re: C-Zero

Если смотрите на Miev, то Miev ( USA) шире и длиннее европейских.Наверное и запчасти только из USA,что не хорошо.

Автор:  Kapral88 [ 10 вер 2019, 15:53 ]
Заголовок повідомлення:  Re: C-Zero

Нет, просто у нас в области выставили на продажу ситроен с-зеро, по нормальной цене, правда 2011г и пробег 70000км, немец. А лиф это тот что в Житомере?

Автор:  Kapral88 [ 10 вер 2019, 15:56 ]
Заголовок повідомлення:  Re: C-Zero

Для меня, да. Если одному ездить то не критично, но каждый день 4человека едет утром и столько же после обеда. Да и в молодости я наездился на запорожце, больше не хочу.

Автор:  ДядяВася [ 10 вер 2019, 17:07 ]
Заголовок повідомлення:  Re: C-Zero

Никола писав(ла):
Если смотрите на Miev, то Miev ( USA) шире и длиннее европейских.Наверное и запчасти только из USA,что не хорошо.

Согласен с Никола. Если уж приглянулась такая машинка, то лучше мицык. Он шире на 11 см, что не маловажно.
Если интересно, то тут у нас (могу дать координаты) предлагается I-MIEV 12-го года. Модель еще интересна тем, что там стоят ячейки Yuasa.

Автор:  Kapral88 [ 10 вер 2019, 19:15 ]
Заголовок повідомлення:  Re: C-Zero

Да, про батарею я читал,там ячейки ясса и товарищ менял несколько подуставших в гараже.на ситроене таже батка что и на миявке. Единственное что до 2012 батка шла 16квч,а потом 14квч.

Автор:  Никола [ 10 вер 2019, 19:48 ]
Заголовок повідомлення:  Re: C-Zero

Kapral88 писав(ла):
2012 батка шла 16квч,а потом 14квч.

wiki-
Цитата:
Начиная с 2013 модельного года, элементы, используемые в батарее, были переключены с LEV50 на LEV50N. В это время батареи Peugeot iOn и Citroën C-Zero были сокращены до 80 ячеек, в то время как i-MiEV продолжал с 88 ячеками.

Автор:  ДядяВася [ 10 вер 2019, 19:50 ]
Заголовок повідомлення:  Re: C-Zero

Там бывает еще и на титанате, вроде как 12 кВт*ч.
На i-MiEV тоже насчитал 88 ячеек по 50 Ач. Батарея сделана очень качественно! Единственное замечание - возможность быть залитой водой (при определенном погружении)!

Автор:  Никола [ 10 вер 2019, 20:20 ]
Заголовок повідомлення:  Re: C-Zero

ДядяВася писав(ла):
Там бывает еще и на титанате, 12 кВт*ч.

Цитата:
The i-MiEV's M grade, MINICAB-MiEV CD 10.5kWh and MINICAB-MiEV TRUCK electric vehicles utilize SCiB™
только для Японии

перевод гугл-
Цитата:
Летом 2012 года французские братья Mitsubishi MiEV, Citroen C-Zero и Peugeot iOn, начали использовать аккумулятор пониженной емкости, 14,5 кВт-ч (80 элементов) вместо 16 кВт-ч (88 элементов). Тем не менее, Mitsubishi i-MiEV сохранил аккумулятор 16 кВтч.
В то время PSA заявляло, что автомобили сохранят прежний диапазон, потому что рекуперативное торможение стало более эффективным. Правда в том, что произошли изменения в химии клеток, LEV50 был заменен на LEV50N.
«Мы разработали новые крупногабаритные литий-ионные элементы емкостью 50 Ач с удельной энергией 110 Втч. Кг для электромобилей (EV). Ячейки были перепроектированы на основе передовых технологий, оптимизированного состава положительного активного вещества на основе оксида лития и марганца и применения электролитной добавки. Ячейки демонстрируют превосходные характеристики, а именно: высокая скорость разряда при скорости 6 C при 25 ° C составляет 96% на основе скорости 0,2 C, а остаточная емкость разряда составляет 90% после 700 циклов в условиях D.O.D. 100% при 45 ° C. »
Эти новые элементы сохраняют 80% начальной емкости после 5 500 циклов зарядки / разрядки (100% DOD при 25 ° C).
«Новый продукт обладает большей долговечностью в жарких условиях и более чем в два раза дольше в данных условиях».
Однако только в 2015 году Citroen C-Zero и Peugeot iOn получили гарантию на батарею, увеличенную с 5 лет с 50 000 км до 8 лет и 100 000 км.
Mitsubishi i-MiEV продолжал использовать батарею мощностью 16 кВтч, но его ячейки также были обновлены. При покупке подержанного i-MiEV выберите тот, который был построен после лета 2012 года, чтобы быть уверенным, что вы получите новые ячейки с увеличенным сроком службы.

Автор:  Kapral88 [ 27 лист 2019, 18:22 ]
Заголовок повідомлення:  Re: C-Zero

В общем получилась такая ситуация. Как я писал в теме о зарядках, к нам на фирму пару раз просился заряжаться товарищ на ситроен с зеро, приехал и сегодня. Мы подключили его переноску, штатное зарядное, но машина отказалась заряжаться.Хозяин говорит что такое у него уже было, когда он проеал по лужам.Машина постоит высохнет и зарядка идёт. Но сегодня похоже не его день, машина простояла 5часов, он разов двадцать пробовал ,но зарядка так и не пошла. Пришлось машину оставить во дворе, а хозяина поселить в одну из комнат в нашей конторе.При разговоре с ним выяснилось что это болячка этих машин, якобы батарея не герметична и куда то попадает влага при проезде через глубокие лужи.В общем дали ему подушку, одеяло, чай и до завтра он ночует.
Додаткові файли:
20191127_160615.jpg
20191127_160615.jpg [ 180.83 КБ | Переглядів: 5504 ]
ещё он сказал что когда ехал сюда, комп выкидывал ошибку "утечка тока". Может кто подскажет,что это может быть?

Автор:  Kapral88 [ 28 лист 2019, 18:08 ]
Заголовок повідомлення:  Re: C-Zero

Сегодня с утра занялись проблемой. По словам владельца авто, такая проблема уже возникала после поездки в дождь и по лужам. Ему сказал продавец этого авто ( пригнан год назад из германии), что это болячка, и решается сушкой акб феном.Ну скажем в эту сказку я не сильно поверил, поэтому погнали авто на яму в ближайший гараж. После осмотра снизу, увидели отстёгнутый разъем, как потом оказалось, на кондиционер. После разговора с владельцем, выяснили что при покупке авто не работал кондишин и продавец тупо его отключил, а разъём даже не загерметизировал. Вода попадая в разъём вызывала ошибку"утечка тока" и комп блокировал зарядку. В общем высушили разъём, одели в пакет, замотали скотчем и о чудо,машина начала заряжаться.после четырёх часового заряда товарищ благополучно отбыл в Авдеевку. С кондиционером он решил разбиратся по лету, а сейчас доволен шо слон.Короче дело было не в батарее.

Автор:  AND [ 02 груд 2019, 23:47 ]
Заголовок повідомлення:  Re: C-Zero

Американская Мицубиси достойный кандидат для женщины.
Интереснее чем Смарт.

Сторінка 2 із 2 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/