Текущее время: 25 май 2022, 20:58

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Мой Citroen Saxo Electrique
#947Сообщение 23 янв 2014, 17:52 
Создатель электромобиля, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Київ
Благодарил (а) 102 Поблагодарили 355
Мой электротранспорт: Chevrolet Volt 2014,Chevrolet Bolt 2017
Хочу электротранспорт: Tesla Model S
Всем привет!!!
12.01.2014 я стал счастливым обладателем серийного электромобиля citroen saxo electrique.
Автомобиль привезли мне в Киев на лафете полностью заряженным и готовым к эксплуатации.
"Родные" никель-кадмиевые батареи были заменены на Winston Battery 40 ячеек по 100 А.ч. BMS-ки с сайта
http://123electric.nl/ , оттуда же контроллер и указатель остатка заряда.

Не могу сказать что я в диком восторге от автомобиля в целом,хетчбеки я не люблю в принципе да и к французским авто у меня предвзятое отношение, но электромобиль-моя мечта на протяжении многих лет, она наконец то сбылась.
Не скрою что в первый же день меня ждало определенное разочарование,надеюсь оно скоро пройдёт. Дело в том что проехав 70 км машину домой тянул на буксире, одна из ячеек дала просадку напряжения до 1.9 вольта, при том что максимальная 3.29 вольта,общее напряжение составило 120 вольт, остаток заряда согласно контроллеру 10%, но машина не доехала домой примерно 500 метров. Надеюсь это погрешности балансировки,эксплуатация покажет.

Есть еще вопросы к устройству автомобиля вообще. К примеру при включении зажигания включается помпа охлаждения контроллера,хотя зимой он не греется вообще, датчика температуры нет, лишний расход энергии. Электроусилитель неотключаемый,хотя можно при езде по трассе его отключать,при этом увеличится пробег и уменьшится глубина разряда. Рекуперативное торможение очень резко выражено,отсутствует езда накатом даже с крутого спуска. В общем есть над чем подумать,поработать. На второй день проехал 45 км,глубина разряда составила 50%,ячейки 3.28-3.29 вольта, температура 8-12 градусов,общее напряжение 131 вольт.
Отпишусь по поводу дальнейшей эксплуатации.


Вложения:
Комментарий к файлу: вот так приехал
IMG_0035.JPG
IMG_0035.JPG [ 306 КБ | Просмотров: 13859 ]

_________________
загальний пробіг на електротязі більше 200 тис.км км
http://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=28&t=184
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мой Citroen Saxo Electrique
#948Сообщение 23 янв 2014, 18:32 
Создатель электромобиля, учредитель клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина. Киев.
Благодарил (а) 873 Поблагодарили 1383
Мой электротранспорт: "Электра 2"
Хочу электротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Ну оччень интересная машина. Что характерно, без КПП, значит может быть и очень экономичной (именно зимой) .
Жаль , что нет ни амперметра ни ваттметра ( ни циклоналиста, что поправимо. Я , к примеру, рекомендую). Ни информации о особенностях привода.
Но, раз без КПП, то, по всей вероятности, ДПТ, значит , несложно-корректируемый. То, если будет желание и воля хозяина, доработается.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мой Citroen Saxo Electrique
#951Сообщение 23 янв 2014, 19:30 
Учредитель клуба
Не в сети

Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а) 125 Поблагодарили 59
Мой электротранспорт: Электрорепликар
Действительно, а нельзя ли подробнее ТТХ, фотки подкапотного, мотора, (хорошо бы снизу), торпеды, акб, если не секрет во сколько обошлась со старыми акб?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мой Citroen Saxo Electrique
#959Сообщение 23 янв 2014, 21:04 
Создатель электромобиля, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Київ
Благодарил (а) 102 Поблагодарили 355
Мой электротранспорт: Chevrolet Volt 2014,Chevrolet Bolt 2017
Хочу электротранспорт: Tesla Model S
батареи новые,заплатил 12 тыс. долл. "за всё,про всё"


Вложения:
Комментарий к файлу: подкапотное пространство,сам капот ужасно тяжелый,поднимаю его как штангист в толчке
100_6174.JPG
100_6174.JPG [ 40.51 КБ | Просмотров: 13844 ]
Комментарий к файлу: автономная система отопления Webasto
100_6175.JPG
100_6175.JPG [ 38.31 КБ | Просмотров: 13844 ]
Комментарий к файлу: бортовое зарядное устройство
100_6176.JPG
100_6176.JPG [ 32.43 КБ | Просмотров: 13844 ]
Комментарий к файлу: панель приборов весьма лаконична,спидометр,одометр,суточный пробег,индикатор заряда,"вперёд-назад",эконометр
100_6177.JPG
100_6177.JPG [ 24.07 КБ | Просмотров: 13844 ]
Комментарий к файлу: вторая справа кнопочка-включение заднего хода.
100_6178.JPG
100_6178.JPG [ 38.24 КБ | Просмотров: 13844 ]
Комментарий к файлу: так выглядит вставленный в разъём штекер зарядки,закрывается дверцей
100_6179.JPG
100_6179.JPG [ 14.89 КБ | Просмотров: 13844 ]
Комментарий к файлу: данные контроллера заряда на ноутбуке-остаток заряда,вольтаж общий,вольтаж на ячейках,температура ячеек,нагрузка и прочее.
100_6182.JPG
100_6182.JPG [ 40.45 КБ | Просмотров: 13844 ]
Комментарий к файлу: мощность,нагрузка,расход и прочее контролируется энергометром
100_6173.JPG
100_6173.JPG [ 28.16 КБ | Просмотров: 13844 ]

_________________
загальний пробіг на електротязі більше 200 тис.км км
http://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=28&t=184
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мой Citroen Saxo Electrique
#961Сообщение 23 янв 2014, 21:20 
Учредитель клуба
Не в сети

Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а) 125 Поблагодарили 59
Мой электротранспорт: Электрорепликар
Очень интересно. Ждем следующих заездов и новостей. СПАСИБО.
И кстати, а почему бы Вам не подать заявку о вступление в наш Клуб электромобилистов? (секретарю Клуба - Михалычу).
Присматривайтесь, прислушивайтесь к нам и нашим делам и планам, может чего-нибудь полезное и для себя почерпнете, а возможно и станете таже активно участвовать в наших пробегах, тестовых заездах, выставках и т.п. для дальнейшей популяризации нашего экологичного движения.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мой Citroen Saxo Electrique
#965Сообщение 24 янв 2014, 02:39 
Создатель электромобиля, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Київ
Благодарил (а) 102 Поблагодарили 355
Мой электротранспорт: Chevrolet Volt 2014,Chevrolet Bolt 2017
Хочу электротранспорт: Tesla Model S
да вы меня все знаете,я Сергей,который Трабант конвертирует.Да вот психонул и купил серийный автомобиль,а Трабант в работе до сих пор.

_________________
загальний пробіг на електротязі більше 200 тис.км км
http://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=28&t=184


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мой Citroen Saxo Electrique
#974Сообщение 24 янв 2014, 16:51 
Учредитель клуба
Не в сети

Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а) 125 Поблагодарили 59
Мой электротранспорт: Электрорепликар
Уф, зашифровался - не узнать.
Так тем более, наш. Давайте поплнять наши ряды.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мой Citroen Saxo Electrique
#979Сообщение 24 янв 2014, 22:21 
Создатель электромобиля, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Київ
Благодарил (а) 102 Поблагодарили 355
Мой электротранспорт: Chevrolet Volt 2014,Chevrolet Bolt 2017
Хочу электротранспорт: Tesla Model S
ок,нет проблем,вроде как завтра Михалыча видеть буду-обговорим.

_________________
загальний пробіг на електротязі більше 200 тис.км км
http://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=28&t=184


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мой Citroen Saxo Electrique
#981Сообщение 24 янв 2014, 23:10 
Создатель электромобиля, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Київ
Благодарил (а) 102 Поблагодарили 355
Мой электротранспорт: Chevrolet Volt 2014,Chevrolet Bolt 2017
Хочу электротранспорт: Tesla Model S
Всё!!!Решено!!!покупаю генератор для зарядки в случае чего...
Пока не изучил толком автомобиль,не знаю точный пробег,не знаю как действуют морозы на запас хода и прочее.Постоянно поглядываю на индикатор остатка заряда,думаю сколько мне еще осталось,то есть не комфортно себя чувствую,представляю какие проблемы буксировки на морозе в гололед. Места в багажнике совсем немного,а больше поставить его некуда,остается выход один-купить дорогой инверторный (цифровой) генератор.Выбор пал на него неспроста,кроме компактных размеров он в шумозащитном корпусе,шум всего то 57Дб,то есть немногим больше холодильника,корпус защищен по IP65,его можно под дождём оставлять,мощность 3 кВт,а бортовое ЗУ 2.3 кВт.


Вложения:
100_6197.JPG
100_6197.JPG [ 663.41 КБ | Просмотров: 13799 ]
100_6198.JPG
100_6198.JPG [ 658.45 КБ | Просмотров: 13799 ]
100_6199.JPG
100_6199.JPG [ 645.55 КБ | Просмотров: 13799 ]
100_6200.JPG
100_6200.JPG [ 599.79 КБ | Просмотров: 13799 ]

_________________
загальний пробіг на електротязі більше 200 тис.км км
http://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=28&t=184
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мой Citroen Saxo Electrique
#984Сообщение 24 янв 2014, 23:33 
Создатель электромобиля, учредитель клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина. Киев.
Благодарил (а) 873 Поблагодарили 1383
Мой электротранспорт: "Электра 2"
Хочу электротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
А подробнее:- выбрал или купил ? И , пожалуйста цену.
Плохо, что без электрозапуска.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мой Citroen Saxo Electrique
#985Сообщение 24 янв 2014, 23:40 
Создатель электромобиля, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Київ
Благодарил (а) 102 Поблагодарили 355
Мой электротранспорт: Chevrolet Volt 2014,Chevrolet Bolt 2017
Хочу электротранспорт: Tesla Model S
купил уже вчера,на всех сайтах цена одинаковая 6306 грн,но рядом со мной фирмочка нашлась,там акция-электропила в подарок.Белорусская,не Китай.Вещь в хозяйстве тоже нужная,особенно в частном доме,у меня как раз не было.

_________________
загальний пробіг на електротязі більше 200 тис.км км
http://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=28&t=184


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мой Citroen Saxo Electrique
#986Сообщение 24 янв 2014, 23:42 
Создатель электромобиля, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Київ
Благодарил (а) 102 Поблагодарили 355
Мой электротранспорт: Chevrolet Volt 2014,Chevrolet Bolt 2017
Хочу электротранспорт: Tesla Model S
Михалыч писал(а):
А подробнее:- выбрал или купил ? И , пожалуйста цену.
Плохо, что без электрозапуска.

а электрозапуск зачем?

_________________
загальний пробіг на електротязі більше 200 тис.км км
http://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=28&t=184


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мой Citroen Saxo Electrique
#988Сообщение 25 янв 2014, 00:01 
Создатель электромобиля, учредитель клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина. Киев.
Благодарил (а) 873 Поблагодарили 1383
Мой электротранспорт: "Электра 2"
Хочу электротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
А, что бы можно было, не останавливаться на час, для подзарядки, а , запустил кнопкой (ген в багажнике), и доехал куда надо на топливе.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мой Citroen Saxo Electrique
#989Сообщение 25 янв 2014, 00:26 
Создатель электромобиля, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Київ
Благодарил (а) 102 Поблагодарили 355
Мой электротранспорт: Chevrolet Volt 2014,Chevrolet Bolt 2017
Хочу электротранспорт: Tesla Model S
Михалыч писал(а):
А, что бы можно было, не останавливаться на час, для подзарядки, а , запустил кнопкой (ген в багажнике), и доехал куда надо на топливе.

нет,нельзя так,разве что багажник на крыше приделать,если в багажнике-угореть можно,у меня же хетчбек.Да и случай этот будет не частый,так-на всякий случай.Да и не поедет она у меня, на подзарядке,пока не вытянешь штекер из гнезда.

_________________
загальний пробіг на електротязі більше 200 тис.км км
http://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=28&t=184


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мой Citroen Saxo Electrique
#995Сообщение 25 янв 2014, 08:04 
Создатель электромобиля, учредитель клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина. Киев.
Благодарил (а) 873 Поблагодарили 1383
Мой электротранспорт: "Электра 2"
Хочу электротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Нет, ничего отключать не надо. Если ГЕН, постоянно подключенный к батарее, (через Вып. Мост или Диод), запущенный , выдаст напряжение, больше батарейного, Ген автоматически возьмёт нагрузку на себя, а, в нагрузочных паузах-остановках,-будет подзаряжать батарею.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ]              На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Counter.CO.KZ