Текущее время: 29 май 2022, 07:23

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 124 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Tesla Model S
#37308Сообщение 06 июн 2017, 12:53 
Владелец электромобиля
Не в сети

Откуда: Украина, Житомир
Благодарил (а) 60 Поблагодарили 91
Хочу электротранспорт: Простой надежный и дешевый)))
С переводом.




Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Tesla Model S
#38043Сообщение 21 июн 2017, 20:04 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Запорожье
Благодарил (а) 1032 Поблагодарили 323
Мой электротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
Tesla Model S проехала без подзарядки 900 километров за 23.5ч - это круто для серийного авто!
А вот крейсерская 40км\ч - это очень грустно....
https://motor.ru/news/teslarecord-21-06-2017.htm


Оффтоп
к примеру, этой зимой(!!!) я на своей машинке в 10 утра стартанул из Буковеля, в почти два был во Львове, в полшестого выехал на Киев, в 12 был там, в час-Борисполь, в 8 утра - Днепропетровск, 10 - я дома...
Итого за сутки около 1400км с перерывами, расход 4.2л\100км, скорость 90 или сколько дорога в Днепропетровской и Черкасской области позволяла.
современные автомобили как ТС должны отодвигать границы возможного, а не создавать новые ограничения.ИМХО.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Tesla Model S
#38224Сообщение 26 июн 2017, 08:12 
Создатель электромобиля
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Мариуполь
Благодарил (а) 402 Поблагодарили 220
Мой электротранспорт: Selena EC-4, Eva-5
На английском гораздо подробнее, например, давление в шинах было 3,7 АТМ...на некоторых участках длиной более 10 км потребление падало до 88 ватт*час\км, это для автомобиля весом 2,3 тонны!
http://www.silver-lining.be/2017/06/one ... ld-record/

_________________
Ищу владельцев электроавто Eva-5 Bio Auto для обмена опытом.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Tesla Model S
#38230Сообщение 26 июн 2017, 15:35 
Владелец электромобиля
Не в сети

Откуда: Украина, Житомир
Благодарил (а) 60 Поблагодарили 91
Хочу электротранспорт: Простой надежный и дешевый)))
Чет видео не вставляется даю ссылку прямую (Я купила разбитую Tesla/Тесла из Америки

). Что то подобное помню Захар хотел замутить, но что то пошло не так :? :) .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Tesla Model S
#38251Сообщение 26 июн 2017, 23:15 
Председатель клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина, Донбасс => Киев
Благодарил (а) 6310 Поблагодарили 2277
Мой электротранспорт: Kangoo electrcite 2001
У нас в Киеве есть подобные ребята. Возятся с битыми Теслами. Повстречался с ними на зарядке.


_________________
Электропробег 70Мм


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Tesla Model S
#38264Сообщение 27 июн 2017, 10:04 
Не в сети

Откуда: Киев, Бердичев, Ирпень
Благодарил (а) 10 Поблагодарили 15
Хочу электротранспорт: Tesla model S 4x4
dimademch2012 писал(а):
Tesla Model S проехала без подзарядки 900 километров за 23.5ч - это круто для серийного авто!
А вот крейсерская 40км\ч - это очень грустно....
https://motor.ru/news/teslarecord-21-06-2017.htm

Еще год назад некоторые форумчане этой инфе никак не верили. Всё быстро меняется :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Tesla Model S
#38265Сообщение 27 июн 2017, 10:10 
Site Admin
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: город Киев
Благодарил (а) 412 Поблагодарили 1040
Мой электротранспорт: Nissan Leaf
Да уж, в пересчете "на Михалыча" получается меньше 30 Вт*ч/км!

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.
"Главный враг знания — не невежество, а иллюзия знания" Стивен Хокинг.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Tesla Model S
#38950Сообщение 12 июл 2017, 14:11 
Создатель электромобиля
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Германия, Дюссельдорф
Благодарил (а) 331 Поблагодарили 935
Мой электротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Вы в пересчете только вес учитываете или и коэффициент сопротивление воздуху с площадью сопротивления? Сотый раз тоже самое. Вес влияет примерно на 30% расхода при стабильной скорости! Ну и круизконтроль сильно помогает!!!

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Tesla Model S
#38956Сообщение 12 июл 2017, 16:03 
Владелец электровелосипеда
Не в сети

Откуда: Киев
Благодарил (а) 239 Поблагодарили 603
Мой электротранспорт: Ё
ДядяВася писал(а):
Ну и круизконтроль сильно помогает!!!

а если бы круизконтроль еще и накат-разгоном умел ездить , то вобще супер было бы , я думаю 20-25 втч\км при 50 км ч было бы

:) :) :) :) :)

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Tesla Model S
#38962Сообщение 12 июл 2017, 19:52 
Создатель электромобиля
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Германия, Дюссельдорф
Благодарил (а) 331 Поблагодарили 935
Мой электротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Программно это сделать по сути не составляет труда, хоть на самоделках. При достижении 50км/ч нейтраль или 0А без рекуперации и при 40-45км/ч разгон до 50км/ч и т.д. Но что то мне подсказывает, что 20-25Вт•ч/км уж прям вообще фантастика.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Tesla Model S
#38963Сообщение 12 июл 2017, 20:12 
Владелец электровелосипеда
Не в сети

Откуда: Киев
Благодарил (а) 239 Поблагодарили 603
Мой электротранспорт: Ё
irde писал(а):
Но что то мне подсказывает, что 20-25Вт•ч/км уж прям вообще фантастика.


А вдруг ,
ведь Маск и глупые конструкторы Теслы S о таком способе экономии даже не догадываются.
:D :D

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Tesla Model S
#38972Сообщение 12 июл 2017, 22:15 
Site Admin
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: город Киев
Благодарил (а) 412 Поблагодарили 1040
Мой электротранспорт: Nissan Leaf
DeLike писал(а):
Вы в пересчете только вес учитываете или и коэффициент сопротивление воздуху с площадью сопротивления? Сотый раз тоже самое. Вес влияет примерно на 30% расхода при стабильной скорости! ...

Таки да.
Потому как разница при 40-50 км/ч ничтожна, и лобовое сопротивление при такой скорости учитывать смысла нет, даже если бы сравнивали менее обтекаемые авто.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.
"Главный враг знания — не невежество, а иллюзия знания" Стивен Хокинг.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Tesla Model S
#38989Сообщение 13 июл 2017, 11:30 
Председатель клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина, Донбасс => Киев
Благодарил (а) 6310 Поблагодарили 2277
Мой электротранспорт: Kangoo electrcite 2001
irde писал(а):
ведь Маск и глупые конструкторы Теслы S о таком способе экономии даже не догадываются
Догадывался, но не применял. Теслу создавали не экономить :lol:
А вот на Лифы уже продаётся примочка, которая удерживает тягу двигателя в оптимальном диапазоне. Сделано путём исправления кривой "нажатие педали - тяга двигателя".

_________________
Электропробег 70Мм


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Tesla Model S
#39005Сообщение 13 июл 2017, 17:36 
Создатель электромобиля
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Германия, Дюссельдорф
Благодарил (а) 331 Поблагодарили 935
Мой электротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
ДядяВася писал(а):
Потому как разница при 40-50 км/ч ничтожна, и лобовое сопротивление при такой скорости учитывать смысла нет, даже если бы сравнивали менее обтекаемые авто.

Даже на э-велле при разгоне стараются пригнуться. Посмотрите на потребление при 40-50км/ч в согнутом и в норм положении. А лучше возьмите кусок фанеры 50см×50см для сравнения и почувствуете как при такой скорости не влияет обтекаемость, а если еще и ветер будет встречный (ведь бывает же!) то тогда тем более.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Tesla Model S
#39007Сообщение 13 июл 2017, 19:12 
Site Admin
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: город Киев
Благодарил (а) 412 Поблагодарили 1040
Мой электротранспорт: Nissan Leaf
Ну тогда посчитай правильно. Я двумя руками "за".

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.
"Главный враг знания — не невежество, а иллюзия знания" Стивен Хокинг.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 124 ]              На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Counter.CO.KZ