Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Tesla Model S
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=28&t=191
Сторінка 7 із 9

Автор:  AwakaN [ 06 черв 2017, 12:53 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Tesla Model S

С переводом.



Автор:  dimademch2012 [ 21 черв 2017, 20:04 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Tesla Model S

Tesla Model S проехала без подзарядки 900 километров за 23.5ч - это круто для серийного авто!
А вот крейсерская 40км\ч - это очень грустно....
https://motor.ru/news/teslarecord-21-06-2017.htm


Оффтоп
к примеру, этой зимой(!!!) я на своей машинке в 10 утра стартанул из Буковеля, в почти два был во Львове, в полшестого выехал на Киев, в 12 был там, в час-Борисполь, в 8 утра - Днепропетровск, 10 - я дома...
Итого за сутки около 1400км с перерывами, расход 4.2л\100км, скорость 90 или сколько дорога в Днепропетровской и Черкасской области позволяла.
современные автомобили как ТС должны отодвигать границы возможного, а не создавать новые ограничения.ИМХО.

Автор:  vpa [ 26 черв 2017, 08:12 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Tesla Model S

На английском гораздо подробнее, например, давление в шинах было 3,7 АТМ...на некоторых участках длиной более 10 км потребление падало до 88 ватт*час\км, это для автомобиля весом 2,3 тонны!
http://www.silver-lining.be/2017/06/one ... ld-record/

Автор:  AwakaN [ 26 черв 2017, 15:35 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Tesla Model S

Чет видео не вставляется даю ссылку прямую (Я купила разбитую Tesla/Тесла из Америки

). Что то подобное помню Захар хотел замутить, но что то пошло не так :? :) .

Автор:  Stalker_W [ 26 черв 2017, 23:15 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Tesla Model S

У нас в Киеве есть подобные ребята. Возятся с битыми Теслами. Повстречался с ними на зарядке.


Автор:  Nachalnik [ 27 черв 2017, 10:04 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Tesla Model S

dimademch2012 писав(ла):
Tesla Model S проехала без подзарядки 900 километров за 23.5ч - это круто для серийного авто!
А вот крейсерская 40км\ч - это очень грустно....
https://motor.ru/news/teslarecord-21-06-2017.htm

Еще год назад некоторые форумчане этой инфе никак не верили. Всё быстро меняется :)

Автор:  ДядяВася [ 27 черв 2017, 10:10 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Tesla Model S

Да уж, в пересчете "на Михалыча" получается меньше 30 Вт*ч/км!

Автор:  DeLike [ 12 лип 2017, 14:11 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Tesla Model S

Вы в пересчете только вес учитываете или и коэффициент сопротивление воздуху с площадью сопротивления? Сотый раз тоже самое. Вес влияет примерно на 30% расхода при стабильной скорости! Ну и круизконтроль сильно помогает!!!

С уважением,

Александр.

Автор:  irde [ 12 лип 2017, 16:03 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Tesla Model S

ДядяВася писав(ла):
Ну и круизконтроль сильно помогает!!!

а если бы круизконтроль еще и накат-разгоном умел ездить , то вобще супер было бы , я думаю 20-25 втч\км при 50 км ч было бы

:) :) :) :) :)

Автор:  DeLike [ 12 лип 2017, 19:52 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Tesla Model S

Программно это сделать по сути не составляет труда, хоть на самоделках. При достижении 50км/ч нейтраль или 0А без рекуперации и при 40-45км/ч разгон до 50км/ч и т.д. Но что то мне подсказывает, что 20-25Вт•ч/км уж прям вообще фантастика.

С уважением,

Александр.

Автор:  irde [ 12 лип 2017, 20:12 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Tesla Model S

irde писав(ла):
Но что то мне подсказывает, что 20-25Вт•ч/км уж прям вообще фантастика.


А вдруг ,
ведь Маск и глупые конструкторы Теслы S о таком способе экономии даже не догадываются.
:D :D

Автор:  ДядяВася [ 12 лип 2017, 22:15 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Tesla Model S

DeLike писав(ла):
Вы в пересчете только вес учитываете или и коэффициент сопротивление воздуху с площадью сопротивления? Сотый раз тоже самое. Вес влияет примерно на 30% расхода при стабильной скорости! ...

Таки да.
Потому как разница при 40-50 км/ч ничтожна, и лобовое сопротивление при такой скорости учитывать смысла нет, даже если бы сравнивали менее обтекаемые авто.

Автор:  Stalker_W [ 13 лип 2017, 11:30 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Tesla Model S

irde писав(ла):
ведь Маск и глупые конструкторы Теслы S о таком способе экономии даже не догадываются
Догадывался, но не применял. Теслу создавали не экономить :lol:
А вот на Лифы уже продаётся примочка, которая удерживает тягу двигателя в оптимальном диапазоне. Сделано путём исправления кривой "нажатие педали - тяга двигателя".

Автор:  DeLike [ 13 лип 2017, 17:36 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Tesla Model S

ДядяВася писав(ла):
Потому как разница при 40-50 км/ч ничтожна, и лобовое сопротивление при такой скорости учитывать смысла нет, даже если бы сравнивали менее обтекаемые авто.

Даже на э-велле при разгоне стараются пригнуться. Посмотрите на потребление при 40-50км/ч в согнутом и в норм положении. А лучше возьмите кусок фанеры 50см×50см для сравнения и почувствуете как при такой скорости не влияет обтекаемость, а если еще и ветер будет встречный (ведь бывает же!) то тогда тем более.

С уважением,

Александр.

Автор:  ДядяВася [ 13 лип 2017, 19:12 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Tesla Model S

Ну тогда посчитай правильно. Я двумя руками "за".

Сторінка 7 із 9 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/