Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

BMW i3
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=28&t=193
Сторінка 3 із 4

Автор:  Stalker_W [ 05 лют 2017, 16:00 ]
Заголовок повідомлення:  Re: BMW i3

Оказалось всё проще - у них новая модель, в которой большая батарея. Да, там реально стоит что-то около 30кВт*ч. Тогда по расходу всё сходится - получается около 130 Вт*ч/км.

Автор:  dimademch2012 [ 12 трав 2017, 11:57 ]
Заголовок повідомлення:  Re: BMW i3

BMW i3 бесшумно прокатился в библиотеке
http://autorambler.media.eagleplatform. ... player=new
Интересно, кто паркет от шин отмывать будет? :lol:

Автор:  dimademch2012 [ 13 вер 2017, 14:58 ]
Заголовок повідомлення:  Re: BMW i3

во Франкфурте открылся 67-й Международный автомобильный салон
На шоу были представлены полностью новые электромобили BMW i3, расходующие13.1-14.3 кВт-ч на 100 км пробега. Вторая цифра – из описания «заряженной» версии i3s
Зображення

Автор:  dimademch2012 [ 21 лист 2017, 12:58 ]
Заголовок повідомлення:  Re: BMW i3



Оффтоп
идиоты, сэр! даже в США есть идиоты!

Компания BMW приостановила продажи новых электрохэтчбеков BMW i3 в США,а также готовится провести отзывную кампанию всех проданных на рынке моделей. Сообщается, что проблема связана с безопасностью женщин ростом не более 152 см и весом до 50 кг, управляющих BMW i3, не будучи пристегнутыми ремнем безопасности.
https://auto.mail.ru/article/66977-bmw_ ... henshchin/

Автор:  Alex Dnepr [ 21 лист 2017, 13:48 ]
Заголовок повідомлення:  Re: BMW i3

:wallbash:
Давайте и шахматы запретим!
А че если уснуть можно глазами на них упасть. Травмоопасный вид развлечения!!!

Я так понимаю что в остальных машинах карлицы не убиваются будучи непристегнутыми? ))) :lachtot: :lachtot:

Невидимая рука нефтелобби?.....
Тогда чего так избирательно.Иль в лифе и тесле маломерки не выпиливаются?

ИМХО тут геополитика.Нужно европейцев с своего рынка выкидывать.
Японцам можно.Они наши шестерки.А вот Евпропейцы не очень рвутся шестерить и сратсья с востоком(как Гитлер) .А все думают как с Москалями да Китайцами дружить.

Автор:  Лев [ 21 лист 2017, 18:22 ]
Заголовок повідомлення:  Re: BMW i3

думаю скорее рекламные понты)хотят обратить на себя внимание)

Автор:  TheMarshall [ 05 груд 2018, 23:07 ]
Заголовок повідомлення:  Re: BMW i3

В Украине уже доступны i3 с 44кВтч (120Ач ) аккумяторами. Цена по сравнению с 33кВт практически не изменилась.
За 3 года практически у всех машин с 20-24кВт батареями ёмкость выросла в 2 раза.

Автор:  androhus [ 13 груд 2018, 13:24 ]
Заголовок повідомлення:  Re: BMW i3

Есть американский i3 с зарядкой type1 combo

Можно ли переделать его каким-то образом на type2? в смысле поменять разъем в самой машине с type1 на type2?

Второй вариант найти переходник с type2 to type1 комбо, но я пока такой не встречал. Может кто видел?

И третий вопрос кто-нибудь занимается переделкой зарядных устройств со 110 в 220 вольт для БМВ? обзванил кучу салонов, в основном только Лифы

Автор:  Alex Dnepr [ 13 груд 2018, 19:33 ]
Заголовок повідомлення:  Re: BMW i3

Я так понимаю (это не точно поправте если ошибаюсь) что комбо это лифовский расширенный разъем с возможностью зарядки от постоянки.
Зачем вам его менять на манакис2? Заряжайте как лиф.

Зарядное все-равно похоже что однофазное....

Это неточно это все предположения. Гуру поправьте если где-то ошибся.

Автор:  androhus [ 13 груд 2018, 21:53 ]
Заголовок повідомлення:  Re: BMW i3

Alex Dnepr писав(ла):
Я так понимаю (это не точно поправте если ошибаюсь) что комбо это лифовский расширенный разъем с возможностью зарядки от постоянки.
Зачем вам его менять на манакис2? Заряжайте как лиф.

Зарядное все-равно похоже что однофазное....

Это неточно это все предположения. Гуру поправьте если где-то ошибся.


Станции быстрой зарядки есть для Type2 в машине зарядка type1, я так понял есть 2 варианта или с переходником кататься или как то заменить в машине вилку с type1 на type2. Но пока не нашел переходник;

Автор:  Alex Dnepr [ 13 груд 2018, 22:40 ]
Заголовок повідомлення:  Re: BMW i3

Смысла менять особо нет все равно через одну фазу заряжаться.
Какой такой переходник нужен? Берете зарядный кабель нисана лифа и все...
Если от манакисового2 столба так тоже не проблема ведь от них лифы как-то заряжаются )).

ПС: Заканчиваю работу с вилкой маниакиса. А так-же у нас в Днепре пистолеты тип1 (ниссановские) недорогие есть.
Так что могу собрать бюджетненький кабелек для зарядки от столба с манакисом2
(О как раз и испытать можно вместе с гнездом лифа у Андрея на бусе :lol: )

Но для зарядки от домовой сети вам нужен пистоль с EVSE контроллером.

В любом случае долгоните у нисанщика на попробовать любой ниссановский кабель и если все ок то отсюда и отталкивайтесь.

ППС: Почему не рекомендую уродовать родное гнездо (менять на манакис2):
1. В мощности (скорости заряда) не выиграть на штатном ЗУ.
2. Переходников и кабелей больше не будет. Будет столько-же сколько и с манакисом.
3. В будущем возможно придумают (а может и придумали я не вникал)
Внешнее ЗУ использующее вашъ расширенный протокол и можно будет более бодро заряжаться через вашъ разъем штатными средствами.

Установка манакиса2 оправдана лишь в случае если вы будете менять ЗУ на трехфазное 22кватное.

Автор:  Dream Tractor [ 13 груд 2018, 23:48 ]
Заголовок повідомлення:  Re: BMW i3

Alex Dnepr писав(ла):
Гуру поправьте если где-то ошибся.

Есть немного, хотя на роль гуру не претендую. :)

Человек из Латвии, судя по плагшаре с быстрыми CCS зарядками там все хорошо, есть логичное желание ездить на дальняки на электро. В Европе CCS скомбинирован с разъемом тип2, в то время как в США и Южной Корее (это точно, возможно еще где-то) с типом1.
Готовые переходники стоят неадекватных денег, в районе кило.

На лифе другой стандарт fast DC - чадемо.

Нужно целиком зарядный порт с ВВ косой от европейца, аллегро/разборки в помощь. На крайняк узнать точный p/n и купить новый, правда по цене это может быть настолько же сурово как и переходник :D По крайней мере каталоги на i3 гуглятся. ;)

Автор:  androhus [ 14 груд 2018, 17:43 ]
Заголовок повідомлення:  Re: BMW i3

Dream Tractor писав(ла):
Alex Dnepr писав(ла):
Гуру поправьте если где-то ошибся.

Есть немного, хотя на роль гуру не претендую. :)

Человек из Латвии, судя по плагшаре с быстрыми CCS зарядками там все хорошо, есть логичное желание ездить на дальняки на электро. В Европе CCS скомбинирован с разъемом тип2, в то время как в США и Южной Корее (это точно, возможно еще где-то) с типом1.
Готовые переходники стоят неадекватных денег, в районе кило.

На лифе другой стандарт fast DC - чадемо.

Нужно целиком зарядный порт с ВВ косой от европейца, аллегро/разборки в помощь. На крайняк узнать точный p/n и купить новый, правда по цене это может быть настолько же сурово как и переходник :D По крайней мере каталоги на i3 гуглятся. ;)



Все правильно, я живу в Латвии и у нас есть быстрая зарядка объединенная с тype2, самый идеальный вариант для меня заменить розетку в машине на Тип2, но оставить 1 фазную зарядку, по типу переходника, второй вариант найти переходник с Type1 combined на type2 combined, обычные нахожу, а combined пока не встречал, если кто-то видел дайте пожалуйста ссылку.

Автор:  Dream Tractor [ 14 груд 2018, 20:28 ]
Заголовок повідомлення:  Re: BMW i3

А нужна именно "мощная" переменка через тип2 1ф 32A как на америкосе ?

Автор:  androhus [ 14 груд 2018, 22:24 ]
Заголовок повідомлення:  Re: BMW i3

Dream Tractor писав(ла):
А нужна именно "мощная" переменка через тип2 1ф 32A как на америкосе ?


Нужен переходник тип1 - тип2 с возможностью быстрой зарядки, в этом и проблема, весь али экспресс перерыл, но пока ничего не нашел.
Нашел такую штуку, но не уверен, что она подойдет и как поменять тип 1 на тип 2 внутри машины
https://ru.aliexpress.com/item/IEC-stan ... RK-TSHuBjw

Сторінка 3 із 4 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/