Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
BMW i3 https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=28&t=193 |
Сторінка 3 із 4 |
Автор: | Stalker_W [ 05 лют 2017, 16:00 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: BMW i3 |
Оказалось всё проще - у них новая модель, в которой большая батарея. Да, там реально стоит что-то около 30кВт*ч. Тогда по расходу всё сходится - получается около 130 Вт*ч/км. |
Автор: | dimademch2012 [ 12 трав 2017, 11:57 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: BMW i3 |
BMW i3 бесшумно прокатился в библиотеке http://autorambler.media.eagleplatform. ... player=new Интересно, кто паркет от шин отмывать будет? |
Автор: | dimademch2012 [ 13 вер 2017, 14:58 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: BMW i3 |
во Франкфурте открылся 67-й Международный автомобильный салон На шоу были представлены полностью новые электромобили BMW i3, расходующие13.1-14.3 кВт-ч на 100 км пробега. Вторая цифра – из описания «заряженной» версии i3s |
Автор: | dimademch2012 [ 21 лист 2017, 12:58 ] | ||
Заголовок повідомлення: | Re: BMW i3 | ||
Компания BMW приостановила продажи новых электрохэтчбеков BMW i3 в США,а также готовится провести отзывную кампанию всех проданных на рынке моделей. Сообщается, что проблема связана с безопасностью женщин ростом не более 152 см и весом до 50 кг, управляющих BMW i3, не будучи пристегнутыми ремнем безопасности. https://auto.mail.ru/article/66977-bmw_ ... henshchin/ |
Автор: | Alex Dnepr [ 21 лист 2017, 13:48 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: BMW i3 |
Давайте и шахматы запретим! А че если уснуть можно глазами на них упасть. Травмоопасный вид развлечения!!! Я так понимаю что в остальных машинах карлицы не убиваются будучи непристегнутыми? ))) Невидимая рука нефтелобби?..... Тогда чего так избирательно.Иль в лифе и тесле маломерки не выпиливаются? ИМХО тут геополитика.Нужно европейцев с своего рынка выкидывать. Японцам можно.Они наши шестерки.А вот Евпропейцы не очень рвутся шестерить и сратсья с востоком(как Гитлер) .А все думают как с Москалями да Китайцами дружить. |
Автор: | Лев [ 21 лист 2017, 18:22 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: BMW i3 |
думаю скорее рекламные понты)хотят обратить на себя внимание) |
Автор: | TheMarshall [ 05 груд 2018, 23:07 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: BMW i3 |
В Украине уже доступны i3 с 44кВтч (120Ач ) аккумяторами. Цена по сравнению с 33кВт практически не изменилась. За 3 года практически у всех машин с 20-24кВт батареями ёмкость выросла в 2 раза. |
Автор: | androhus [ 13 груд 2018, 13:24 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: BMW i3 |
Есть американский i3 с зарядкой type1 combo Можно ли переделать его каким-то образом на type2? в смысле поменять разъем в самой машине с type1 на type2? Второй вариант найти переходник с type2 to type1 комбо, но я пока такой не встречал. Может кто видел? И третий вопрос кто-нибудь занимается переделкой зарядных устройств со 110 в 220 вольт для БМВ? обзванил кучу салонов, в основном только Лифы |
Автор: | Alex Dnepr [ 13 груд 2018, 19:33 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: BMW i3 |
Я так понимаю (это не точно поправте если ошибаюсь) что комбо это лифовский расширенный разъем с возможностью зарядки от постоянки. Зачем вам его менять на манакис2? Заряжайте как лиф. Зарядное все-равно похоже что однофазное.... Это неточно это все предположения. Гуру поправьте если где-то ошибся. |
Автор: | androhus [ 13 груд 2018, 21:53 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: BMW i3 |
Alex Dnepr писав(ла): Я так понимаю (это не точно поправте если ошибаюсь) что комбо это лифовский расширенный разъем с возможностью зарядки от постоянки. Зачем вам его менять на манакис2? Заряжайте как лиф. Зарядное все-равно похоже что однофазное.... Это неточно это все предположения. Гуру поправьте если где-то ошибся. Станции быстрой зарядки есть для Type2 в машине зарядка type1, я так понял есть 2 варианта или с переходником кататься или как то заменить в машине вилку с type1 на type2. Но пока не нашел переходник; |
Автор: | Alex Dnepr [ 13 груд 2018, 22:40 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: BMW i3 |
Смысла менять особо нет все равно через одну фазу заряжаться. Какой такой переходник нужен? Берете зарядный кабель нисана лифа и все... Если от манакисового2 столба так тоже не проблема ведь от них лифы как-то заряжаются )). ПС: Заканчиваю работу с вилкой маниакиса. А так-же у нас в Днепре пистолеты тип1 (ниссановские) недорогие есть. Так что могу собрать бюджетненький кабелек для зарядки от столба с манакисом2 (О как раз и испытать можно вместе с гнездом лифа у Андрея на бусе ) Но для зарядки от домовой сети вам нужен пистоль с EVSE контроллером. В любом случае долгоните у нисанщика на попробовать любой ниссановский кабель и если все ок то отсюда и отталкивайтесь. ППС: Почему не рекомендую уродовать родное гнездо (менять на манакис2): 1. В мощности (скорости заряда) не выиграть на штатном ЗУ. 2. Переходников и кабелей больше не будет. Будет столько-же сколько и с манакисом. 3. В будущем возможно придумают (а может и придумали я не вникал) Внешнее ЗУ использующее вашъ расширенный протокол и можно будет более бодро заряжаться через вашъ разъем штатными средствами. Установка манакиса2 оправдана лишь в случае если вы будете менять ЗУ на трехфазное 22кватное. |
Автор: | Dream Tractor [ 13 груд 2018, 23:48 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: BMW i3 |
Alex Dnepr писав(ла): Гуру поправьте если где-то ошибся. Есть немного, хотя на роль гуру не претендую. Человек из Латвии, судя по плагшаре с быстрыми CCS зарядками там все хорошо, есть логичное желание ездить на дальняки на электро. В Европе CCS скомбинирован с разъемом тип2, в то время как в США и Южной Корее (это точно, возможно еще где-то) с типом1. Готовые переходники стоят неадекватных денег, в районе кило. На лифе другой стандарт fast DC - чадемо. Нужно целиком зарядный порт с ВВ косой от европейца, аллегро/разборки в помощь. На крайняк узнать точный p/n и купить новый, правда по цене это может быть настолько же сурово как и переходник По крайней мере каталоги на i3 гуглятся. |
Автор: | androhus [ 14 груд 2018, 17:43 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: BMW i3 |
Dream Tractor писав(ла): Alex Dnepr писав(ла): Гуру поправьте если где-то ошибся. Есть немного, хотя на роль гуру не претендую. Человек из Латвии, судя по плагшаре с быстрыми CCS зарядками там все хорошо, есть логичное желание ездить на дальняки на электро. В Европе CCS скомбинирован с разъемом тип2, в то время как в США и Южной Корее (это точно, возможно еще где-то) с типом1. Готовые переходники стоят неадекватных денег, в районе кило. На лифе другой стандарт fast DC - чадемо. Нужно целиком зарядный порт с ВВ косой от европейца, аллегро/разборки в помощь. На крайняк узнать точный p/n и купить новый, правда по цене это может быть настолько же сурово как и переходник По крайней мере каталоги на i3 гуглятся. Все правильно, я живу в Латвии и у нас есть быстрая зарядка объединенная с тype2, самый идеальный вариант для меня заменить розетку в машине на Тип2, но оставить 1 фазную зарядку, по типу переходника, второй вариант найти переходник с Type1 combined на type2 combined, обычные нахожу, а combined пока не встречал, если кто-то видел дайте пожалуйста ссылку. |
Автор: | Dream Tractor [ 14 груд 2018, 20:28 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: BMW i3 |
А нужна именно "мощная" переменка через тип2 1ф 32A как на америкосе ? |
Автор: | androhus [ 14 груд 2018, 22:24 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: BMW i3 |
Dream Tractor писав(ла): А нужна именно "мощная" переменка через тип2 1ф 32A как на америкосе ? Нужен переходник тип1 - тип2 с возможностью быстрой зарядки, в этом и проблема, весь али экспресс перерыл, но пока ничего не нашел. Нашел такую штуку, но не уверен, что она подойдет и как поменять тип 1 на тип 2 внутри машины https://ru.aliexpress.com/item/IEC-stan ... RK-TSHuBjw |
Сторінка 3 із 4 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |