Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Fiat 500e https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=28&t=2099 |
Сторінка 5 із 10 |
Автор: | ДядяВася [ 04 серп 2020, 08:58 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Fiat 500e |
Поддерживаю. А то можно вообще остаться без зарядки, а так запасная будет. Вот тут можно прицениться. Если хотите и можете сами - купите плату (или набор) EVSE. Например тут. Тут. Или тут. |
Автор: | GrayCat [ 12 серп 2020, 16:07 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Fiat 500e |
Народ, я тут начал делать FAQ / ЧаВо / шпаргалку по Fiat 500e. https://docs.google.com/document/d/1nQC ... sp=sharing Присылайте новые вопросы и предложения! |
Автор: | Renegate [ 12 серп 2020, 21:20 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Fiat 500e |
Чтобы переключить на привычную нам “сплошную” сетку частот, необходимо поменять “Страну привязки” во всех электронных блоках автомобиля: и как? |
Автор: | GrayCat [ 13 серп 2020, 06:03 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Fiat 500e |
Renegate писав(ла): Чтобы переключить на привычную нам “сплошную” сетку частот, необходимо поменять “Страну привязки” во всех электронных блоках автомобиля: и как? Сегодня продолжу работу. И так вчера всю клаву оттоптал :-) |
Автор: | GrayCat [ 19 серп 2020, 12:45 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Fiat 500e |
Вот это я наигрался с OBD-2!... Получается, ситуация какая. Адаптер у меня "Konnwei KW902 Bluetooth", вроде как оригинальный (с оф. магазина на Али). Переключатель на пины 1/9 сделал, резистор терминации 120 Ом убрал, AC-терминатор (100 пФ + 150 Ом) припаял, проблем со связью именно по CAN-шинам -- нету. Но, начинаются проблемы со стороны софта:
На данный момент, у меня сформировался примерно такой порядок действий для Bluetooth-адаптера: через AlfaOBD переключаю пункты "Car Configuration", затем пытаюсь сделать "Proxy Alignment". Он пропишет блоки BCM, "панель инструментов", TPMS, и обломится на ETM. Затем запустить MultiEcuScan, и, ничего не меняя в конфигурации, повторить "Proxy Alignment" несколько раз, выключая-включая адаптер так, чтобы произошла запись во все блоки. Хотя он и обругается на ETM, но фактически Proxy будет настроено. Похоже, что самый лучший вариант для Fiat 500E -- это проводной ELM327/USB, и MultiEcuScan. |
Автор: | Stalker_W [ 22 серп 2020, 11:39 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Fiat 500e |
ДядяВася писав(ла): Давайте рекламу хотябы на правильные сайты, прибыль с которых идёт на развитие EV-netПравильный сайт по продажам зарядок https://faraday.in.ua/zariadni-stancii- ... max=32585# |
Автор: | Renegate [ 23 серп 2020, 12:12 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Fiat 500e |
просветите - в батарее сколько блоков и по сколько ячеек? разобрать блоки реально? |
Автор: | Инженер [ 23 серп 2020, 12:30 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Fiat 500e |
...разобрать реально, но без «вандализма» не обойтись ... |
Автор: | ДядяВася [ 23 серп 2020, 12:33 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Fiat 500e |
Блоков или секций в батарее 18 шт., из них - 11 шт. по 5 элементов, и 7 шт. - соответственно, по 6 элементов. Секции не одинаковые. 5-ти элементные отличаются по креплению (А и В), 6-ти элементные есть правые и левые (тоже А и В). Разобрать можно (разрезать), собрать сложно. |
Автор: | Renegate [ 23 серп 2020, 12:41 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Fiat 500e |
каким образом на них организовано охлаждение? насколько быстро они теряют емкость? и еще крайне нужная информация - размеры блоков? |
Автор: | GrayCat [ 02 вер 2020, 10:52 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Fiat 500e |
Кстати. Статейка у америкосов: сравнение Chevrolet Spark EV и нашего 500Е: https://www.greencarreports.com/news/10 ... -deceptive Краткий вывод: хотя Спарк и номинально мощнее Фиата, но в разгоне до ~60 км/ч пятисотик выигрывает! Дело в оптимизации редуктора: у Фиата под малые скорости, у Спарка наоборот под большие. |
Автор: | zinzet [ 13 вер 2020, 04:58 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Fiat 500e |
Всем здравствуйте. Fiat 500e. Приобрел как не едущий и не заряжается. К сожалению, нету возможности автомобиль доставлять на сервис или еще куда-нибудь. Может кто подскажет: 1. Как правильно зарядить высоковольтную батарею при уровне 0% (иногда показывает 0%, иногда 47%). Заряд не берет, заземление есть. 2. Как и чем правильно прочесть, стереть ошибки. Готов оплатить консультации, если нужно. По чтению ошибок информация на форумах разная. Не хочу что-то испортить в авто. |
Автор: | ДядяВася [ 13 вер 2020, 07:45 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Fiat 500e |
Там рядом в Дубно у вас есть парень Витя, могу дать координаты. Прежде чем заряжать батарею, ее нужно снять, а это непросто, особенно иногда бывает проблема отсоедить тормозные трубки. Но если уже сняли и вскрыли, то заряжать можно чем угодно, но сначала малым током. Прочесть и сбросить ошибки можно AlfaOBD, но это сейчас вас должно интересовать в последнюю очередь. |
Автор: | GrayCat [ 13 вер 2020, 09:18 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Fiat 500e |
zinzet писав(ла): Fiat 500e. Приобрел как не едущий и не заряжается. К сожалению, нету возможности автомобиль доставлять на сервис или еще куда-нибудь. Это большая ошибка. Если сразу известно, что "не едет и не заряжается", обязательно нужно иметь спеца под рукой. И мастерскую с соответствующими подъёмниками (не все ещё и подходят). Сразу отправлю вас читать "шпаргалку": https://docs.google.com/document/d/1nQC ... sp=sharing . Про диагностику там написано тоже. Цитата: высоковольтную батарею при уровне 0% (иногда показывает 0%, иногда 47%). Заряд не берет, заземление есть. Очень похоже на плохой контакт в разъёме батареи. Снизу, под правой ногой водителя. Цитата: 2. Как и чем правильно прочесть, стереть ошибки. Вон там, в "шпаргалке". Цитата: По чтению ошибок информация на форумах разная. Не хочу что-то испортить в авто. Пиздно метаться, хуже уже почти некуда. Заходите на Телеграм-чат, там жЫсть активнее идёт. |
Сторінка 5 із 10 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |