Поточний час: 28 бер 2024, 20:47

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 10 ] 
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Renault Twizy
#32Повідомлення 18 бер 2010, 17:30 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 32 Подякували 233
Мій електротранспорт: Славута
Додаткові файли:
renault-z23-twizy-z-e-concept-titel.jpg
renault-z23-twizy-z-e-concept-titel.jpg [ 61.46 КБ | Переглядів: 6023 ]


Пробег: 100 км
Макс. скорость: 75 км/ч
Мощность: 15 кВт
Сайт производителя: http://renault-ze.com/ru/#/ru/electric- ... y-car.html

_________________
Дорога покорится идущему


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Концепт Twizy Z.E.
#8820Повідомлення 05 квіт 2015, 14:32 
Творець електромобіля, правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 13 Подякували 159
Мій електротранспорт: Citroen Saxo Electrique
Узрел я у себя под офисом.
Жаль не успел спуститься - познакомиться.
Может кто знает пилота этого ТС?
Будет ли такое на пробеге в четверг?

Додаткові файли:
IMG_20150403_124555.jpg
IMG_20150403_124555.jpg [ 889.83 КБ | Переглядів: 4912 ]

_________________
Пробег на LiFePo4 - 73000 км.
www.spritmonitor.de/en/detail/680911.html


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Концепт Twizy Z.E.
#8833Повідомлення 06 квіт 2015, 10:28 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
....Да, очень бы хотелось, чтобы подтвердить или опровергнуть неутешительный ТЕСТ Московского Эксперта, который, протестировав ТВИЗИ в московской езде , определил , что : очень неэкономный паспортный расход 67 ватт.час.км. ( это при весе то 340 кг.), полутораместный ТВИЗИ, в реале жрет вдвое больше !
.......Что, конечно не лезет ни в какие рамки.!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Renault Twizy
#24153Повідомлення 10 лип 2016, 10:36 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Хмельницкий
Дякував (ла) 208 Подякували 22
Хочу електротранспорт: Nissan LEAF
http://ecotown.com.ua/news/V-Ukrayini-m ... nyy-bolid/ В Києві електромобіль Renault Twizy перетворили у гламурний болід.

Незвичайний і досить сміливий проект на базі одного з найменших автомобілів у світі втілили дві компанії, передає ТопЖир.

Одна компанія займалася салоном майже іграшкової машини, інша – зовнішнім виглядом.


Як результат, маємо нестандартний електрокар з величезними дисками на низькопрофільній гумі, стьобаними сидіннями з алькантари і, здається, держномерами Монако.

_________________
С Уважением Владимир. Хмельницкий.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Renault Twizy
#35437Повідомлення 27 квіт 2017, 14:50 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Ну , не знаю важна ли Твизи ГЛАМУРНОСТЬ, если до розетки не доедет ?
....То , что ЭТА сверхлёгкая микромашинка, имеет непомерный аппетит, заметили все. ................ И некоторые , уже исправляют............
Так некий Виктор ("наш человек") , представляя в Монако, не то команду Дуйнова , не то некую немецкую Фирму, успешно переделывает ИХ асинхронники на Славянку. Доведя ИХ городской пробег до сотни, с той же
6квт.час, батареей...........От Рено было, якобы 70, но по Киеву 60 км.
....



Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Renault Twizy
#53339Повідомлення 04 бер 2018, 12:47 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 1028 Подякували 323
Мій електротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
Цитата:
Ну , не знаю важна ли Твизи ГЛАМУРНОСТЬ


ну, многие считают что понты на первом месте
встречайте, Renault Twizy F1
см.3.48-4.48




Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Renault Twizy
#53342Повідомлення 04 бер 2018, 17:51 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Да, что только не предпринимает Фирма, что бы спасти неудавшийся проект. Вот последняя попытка , сделать из неё 14 секундный спорт кар F1 :
.................................................................................
....Twizy Renault Sport F1, как истинный болид формулы, не рассчитан на перевозку пассажиров. За водительским сидением расположилась система рекуперации кинетической энергии, знакомая поклонникам королевских гонок под названием KERS. Штатный электромотор Twizy развивает мощность 17 лошадиных сил (13 кВт). Благодаря KERS ситикар длиной 2,5 метра может превратиться в спорткар, но только на 14 секунд. Когда система KERS активна, мощность автомобиля мгновенно возрастает почти в шесть раз с 17 до 97 лошадиных сил (72 кВт).

По времени разгона с нуля до сотни километров в час Renault Twizy Sport F1 ни на долю секунды не уступает хэтчбеку Megane RS с 2-литровым турбомотором. Для синхронизации штатного электродвигателя, раскручивающегося до 10000 оборотов в минуту, с KERS (36000 оборотов в минуту), инженерам пришлось использовать специальный редуктор.

.......................................конец цитаты.
.......Увеличив вдесятеро и мощность и стоимость, и сократив , и без того малый, пробег ! .......Сомневаюсь, что "В ТУДА ПОШЛИ" !
...."Бедная Твизи !"


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Renault Twizy
#53352Повідомлення 04 бер 2018, 19:49 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 723 Подякували 662
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
Я считаю, что никогда Твизи не была автомобилем для бедных или экономных. Это продолжение линии начатой Смартом , который тоже кстати не дешевый пока новый, но в Твизи разработчики пошли дальше и сделали просто модный "гаджет" на колёсах для индивидуалов или "метросексуалов" которые не нуждаются не в поездках с семьёй не в поездках за покупками, но или как минимум это третий авто в семье в большом городе из которого оно и не будет выезжать. А экономные и бедные могут купить полноценный б/у автомобиль намного дешевле. Наверное для более широкого круга покупателей тоже можно было бы создать нечто подобное, но видимо надо смещать акценты или к комфорту ( нормальные двери, печка) , или к скорости и дальности пробега , или значительно уменьшать цену , что мне кажется для классического автопроизводителя самый сложный путь. Надеюсь на их ошибках появится другой проект , который будет более интересен по совокупности потребительских качеств. Такой как он есть Твизи мне или любому из моей семьи сейчас вообще не интересен и даже дело не в цене!

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Renault Twizy
#53380Повідомлення 05 бер 2018, 10:34 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
....Да, рекламировали их на Салютной. И , по словам представителя, предназначалась Твизи, как: дешёвый электромобиль , для индивидуальной городской езды и прокатных пунктов............
......Сбыт предполагался внутри страны, и никак не в странах СНГ.!
......................, Но , внутри- не пошла ; Не понравилась и в Италии, из-за маломестности, открытости, шумности, и малого пробега ( 70км паспортных, но , в реале -50км-не всегда) ....................
.......Что на ней только не стояло: и МК, и Асинхронник, и АС со славянкой,
и, даже , до 72 квт пиковых, что бы, на 14 секунд, как "Формула 1" ! ! !
...хотя и мальчишкам ясно, что спорт кар должен быть вдвое ниже, длиннее и шире, иначе - опрокидайка.. , но.......- не повезло этой Твизи с конструкторами.

....Её -Твизи, для изначально поставленной задачи, развивать бы в другую сторону :
Максималку до 50км, но с расходом не 100 втчкм, а 30, , тогда и пробег был бы, с той же 6 квтч батареей, не 60 км , а 200, да крышу солнечную, чтобы и без розеток жила! ....Да двери настоящие, вместо заслонки ..... Вот и была бы Твизи , во славу, а не пятном на репутации Рено.
......... Так думаю Я , но , стоит задуматься и тем , у кого и возможностей больше и амбиций.............................................
.....А для тех, кто думает, что 30втчкм для Твизи - нереально,
- напомню, что моя реальная Электра 2, втрое более тяжёлая, едет же ..в реале - 50кмч, от 50 втчкм .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Renault Twizy
#53405Повідомлення 05 бер 2018, 19:54 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Борисполь
Дякував (ла) 88 Подякували 238
Мій електротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
Да и стоить это корыто не должно больше 3000, как и китайские аналоги...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 10 ]             

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 27


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group