....Да, рекламировали их на Салютной. И , по словам представителя, предназначалась Твизи, как: дешёвый электромобиль , для индивидуальной городской езды и прокатных пунктов............ ......Сбыт предполагался внутри страны, и никак не в странах СНГ.! ......................, Но , внутри- не пошла ; Не понравилась и в Италии, из-за маломестности, открытости, шумности, и малого пробега ( 70км паспортных, но , в реале -50км-не всегда) .................... .......Что на ней только не стояло: и МК, и Асинхронник, и АС со славянкой, и, даже , до 72 квт пиковых, что бы, на 14 секунд, как "Формула 1" ! ! ! ...хотя и мальчишкам ясно, что спорт кар должен быть вдвое ниже, длиннее и шире, иначе - опрокидайка.. , но.......- не повезло этой Твизи с конструкторами.
....Её -Твизи, для изначально поставленной задачи, развивать бы в другую сторону : Максималку до 50км, но с расходом не 100 втчкм, а 30, , тогда и пробег был бы, с той же 6 квтч батареей, не 60 км , а 200, да крышу солнечную, чтобы и без розеток жила! ....Да двери настоящие, вместо заслонки ..... Вот и была бы Твизи , во славу, а не пятном на репутации Рено. ......... Так думаю Я , но , стоит задуматься и тем , у кого и возможностей больше и амбиций............................................. .....А для тех, кто думает, что 30втчкм для Твизи - нереально, - напомню, что моя реальная Электра 2, втрое более тяжёлая, едет же ..в реале - 50кмч, от 50 втчкм .
|