Текущее время: 29 май 2022, 06:47

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Фокус фокус электро
#47641Сообщение 08 дек 2017, 10:31 
Не в сети

Откуда: Почти Киевские мы
Благодарил (а) 0 Поблагодарили 8
Мой электротранспорт: JAC iEVS4
Хочу электротранспорт: Tesla model X
Наконец-то свершилось. Я, после долгих раздумий, понял, что для конверсии бензинки в электро нет ни времени, ни места. А после тестдрайва Ниссан Лиф понял, что самоделка никак даже не приблизится по характеристикам и комфорту к заводскому изделию. И, опять-же, бюджет конверсии, не считая донора, приближается к стоимости заводского электрокара. Поэтому было принято решение брать заводской электромобиль. После множественных осмотров и поисков, мониторинга рынка и цен было принято решение брать Ниссан Лиф 2014-2015 года в комплектации SV или SL. И вот знакомые посоветовали посмотреть свежую партию Лифов в Одессе. Были на выбор 4 авто: серебро, красная, голубая и шоколад. И вдруг говорят: а посмотрите еще на Форд. Смотрю - белый красавец. Колеса 17", полный пакет, кожа, ксенон, подогревы и т.д. Батарейка 23 кВт, двигатель 105 кВт. Практически аналог Лифу. Но салон, посадка, эргономика намного лучше. В общем, это любовь с первого взгляда. После непродолжительных поисков на просторах интернета, был найден и приобретен экземпляр 2013 года со скрученным у же у нас пробегом до 22 тыс км и крашеным передним бампером. По информации из CarFax, пробег на момент продажи составлял 63 тыс и авто было в незначительном ДТП (без срабатывания подушек). Цвет фирменный фордовский синий, максимальная комплектация. Первые ощущения - восторг. Катаюсь уже три дня - эйфория не проходит. Особенно радует режим рекуперации. Иногда в конце поездки пробег больше, чем в начале. Просто песня.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Фокус электро
#47643Сообщение 08 дек 2017, 10:42 
Создатель электромобиля, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина Киев
Благодарил (а) 128 Поблагодарили 184
Мой электротранспорт: Электра 2
Дядя Сем писал(а):
Иногда в конце поездки пробег больше, чем в начале

:lachtot:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Фокус электро
#47646Сообщение 08 дек 2017, 10:56 
Не в сети

Откуда: Почти Киевские мы
Благодарил (а) 0 Поблагодарили 8
Мой электротранспорт: JAC iEVS4
Хочу электротранспорт: Tesla model X
Да, да. Смешно. Неправильно написал. Не пробег, а остаток пробега.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Фокус электро
#47648Сообщение 08 дек 2017, 11:17 
Активист движения
Не в сети

Откуда: Николаев
Благодарил (а) 51 Поблагодарили 130
Поздравляю !!!
Пусть радует !!! {/\}


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Фокус электро
#47649Сообщение 08 дек 2017, 11:25 
Создатель электромобиля, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина Киев
Благодарил (а) 128 Поблагодарили 184
Мой электротранспорт: Электра 2
Дядя Сем писал(а):
Да, да. Смешно. Неправильно написал. Не пробег, а остаток пробега.

всё равно странно, вечный двигатель получается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Фокус электро
#47658Сообщение 08 дек 2017, 16:17 
Не в сети

Откуда: Почти Киевские мы
Благодарил (а) 0 Поблагодарили 8
Мой электротранспорт: JAC iEVS4
Хочу электротранспорт: Tesla model X
Не, с физикой все в порядке {O_0} . На печку и другие потребители электричество тоже тратиться (ок. 2 кВт/час), а трип-комп вычисляет пробег. Кстати, средний расход с печкой 165 Вт/км.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Фокус фокус электро
#70611Сообщение 30 ноя 2018, 19:26 
Не в сети

Откуда: Почти Киевские мы
Благодарил (а) 0 Поблагодарили 8
Мой электротранспорт: JAC iEVS4
Хочу электротранспорт: Tesla model X
Давненько не писал. Немного информации об эксплуатации: авто на каждый день. Средний пробег за день 40-100 км (когда как). Летом проводил эконом пробег - при скорости 55 км/час (круиз, климат выключен, в машине 2 чел.) расход 86 Вт/км, пробег 198 км. В городском режиме (движение со скоростью потока, климат выключен) - 115-125 Вт/км. Зимой, конечно, побольше будет (особенно в пробках) 190-300 Вт/км. Печка "кушает" будь здоров. Для того, чтобы не разматывать/сматывать постоянно штатный блок контроля заряда, были собраны 2 зарядные стационарные станции (на работе и дома) на 16А (штатный блок разрешает 12А) и в связи с этим у меня возник вопрос: авто из Америки, соответственно, под ихний стандарт 120/240В. После нехитрых манипуляций с заменой трансформатора в штатном блоке контроля заряда он позволяет заряжать от нашей сети. В авто зарядное устройство 2-х ступеней мощности: 16А (3,2 кВт) 120 В (но работает от 1ф/220В) и 32А (6,5 кВт) 2ф 240В. Терзает меня один вопрос, вернее два: для штатной зарядки, что неважно какое напряжение на входе? Будет-ли работать зарядка от 2Ф 380В? (иногда бывает нужно быстро зарядиться, подать 2 фазы на контроллер на 32А не проблема). Что подскажете, коллеги?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Фокус фокус электро
#70614Сообщение 30 ноя 2018, 19:52 
Председатель клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина, Донбасс => Киев
Благодарил (а) 6310 Поблагодарили 2277
Мой электротранспорт: Kangoo electrcite 2001
А что такое "2Ф"??

_________________
Электропробег 70Мм


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Фокус фокус электро
#70616Сообщение 30 ноя 2018, 20:07 
Не в сети

Откуда: Почти Киевские мы
Благодарил (а) 0 Поблагодарили 8
Мой электротранспорт: JAC iEVS4
Хочу электротранспорт: Tesla model X
1Ф - одна фаза 220В, 2Ф - две фазы 380В


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Фокус фокус электро
#70617Сообщение 30 ноя 2018, 20:09 
Не в сети

Откуда: Почти Киевские мы
Благодарил (а) 0 Поблагодарили 8
Мой электротранспорт: JAC iEVS4
Хочу электротранспорт: Tesla model X
Штатное ЗУ может работать как от одной фазы 120В, так и от двух фаз 240В. Это штатовский стандарт.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Фокус фокус электро
#70618Сообщение 30 ноя 2018, 20:45 
Председатель клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина, Донбасс => Киев
Благодарил (а) 6310 Поблагодарили 2277
Мой электротранспорт: Kangoo electrcite 2001
Американское штатное устройство обычно требует доделки, чтоб работать с нашими 220В.

_________________
Электропробег 70Мм


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Фокус фокус электро
#70695Сообщение 01 дек 2018, 21:02 
Не в сети

Откуда: Почти Киевские мы
Благодарил (а) 0 Поблагодарили 8
Мой электротранспорт: JAC iEVS4
Хочу электротранспорт: Tesla model X
Насколько мне известно, штатное ЗУ не вскрывалось и в нем ничего не менялось. Был заменен только трансформатор в блоке контроля заряда,в т.н. "кирпиче". Опять же, с другим контроллером ЗУ работает нормально.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Фокус фокус электро
#70699Сообщение 01 дек 2018, 21:24 
Site Admin
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: город Киев
Благодарил (а) 412 Поблагодарили 1040
Мой электротранспорт: Nissan Leaf
Мы о чем - зарядном инверторе, или зарядном кабеле?
Инвертор не переделывают, кабель - переделывают под наши 230В.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.
"Главный враг знания — не невежество, а иллюзия знания" Стивен Хокинг.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Фокус фокус электро
#70721Сообщение 02 дек 2018, 07:43 
Не в сети

Откуда: Почти Киевские мы
Благодарил (а) 0 Поблагодарили 8
Мой электротранспорт: JAC iEVS4
Хочу электротранспорт: Tesla model X
Мы о зарядном инверторе. Как его заставить работать от наших 2-х фаз 380В?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Фокус фокус электро
#70723Сообщение 02 дек 2018, 07:59 
Не в сети

Откуда: Почти Киевские мы
Благодарил (а) 0 Поблагодарили 8
Мой электротранспорт: JAC iEVS4
Хочу электротранспорт: Tesla model X
По всей видимости придется искать трансформатор 380/220 или два. Контроллер заряда на 32А только однофазный 220В. Попробую через 2 ЛАТРа с двух фаз запитать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]              На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Counter.CO.KZ