Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Фокус фокус электро
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=28&t=2321
Сторінка 1 із 3

Автор:  Дядя Сем [ 08 груд 2017, 10:31 ]
Заголовок повідомлення:  Фокус фокус электро

Наконец-то свершилось. Я, после долгих раздумий, понял, что для конверсии бензинки в электро нет ни времени, ни места. А после тестдрайва Ниссан Лиф понял, что самоделка никак даже не приблизится по характеристикам и комфорту к заводскому изделию. И, опять-же, бюджет конверсии, не считая донора, приближается к стоимости заводского электрокара. Поэтому было принято решение брать заводской электромобиль. После множественных осмотров и поисков, мониторинга рынка и цен было принято решение брать Ниссан Лиф 2014-2015 года в комплектации SV или SL. И вот знакомые посоветовали посмотреть свежую партию Лифов в Одессе. Были на выбор 4 авто: серебро, красная, голубая и шоколад. И вдруг говорят: а посмотрите еще на Форд. Смотрю - белый красавец. Колеса 17", полный пакет, кожа, ксенон, подогревы и т.д. Батарейка 23 кВт, двигатель 105 кВт. Практически аналог Лифу. Но салон, посадка, эргономика намного лучше. В общем, это любовь с первого взгляда. После непродолжительных поисков на просторах интернета, был найден и приобретен экземпляр 2013 года со скрученным у же у нас пробегом до 22 тыс км и крашеным передним бампером. По информации из CarFax, пробег на момент продажи составлял 63 тыс и авто было в незначительном ДТП (без срабатывания подушек). Цвет фирменный фордовский синий, максимальная комплектация. Первые ощущения - восторг. Катаюсь уже три дня - эйфория не проходит. Особенно радует режим рекуперации. Иногда в конце поездки пробег больше, чем в начале. Просто песня.

Автор:  sokol [ 08 груд 2017, 10:42 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Фокус электро

Дядя Сем писав(ла):
Иногда в конце поездки пробег больше, чем в начале

:lachtot:

Автор:  Дядя Сем [ 08 груд 2017, 10:56 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Фокус электро

Да, да. Смешно. Неправильно написал. Не пробег, а остаток пробега.

Автор:  jan4511 [ 08 груд 2017, 11:17 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Фокус электро

Поздравляю !!!
Пусть радует !!! {/\}

Автор:  sokol [ 08 груд 2017, 11:25 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Фокус электро

Дядя Сем писав(ла):
Да, да. Смешно. Неправильно написал. Не пробег, а остаток пробега.

всё равно странно, вечный двигатель получается

Автор:  Дядя Сем [ 08 груд 2017, 16:17 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Фокус электро

Не, с физикой все в порядке {O_0} . На печку и другие потребители электричество тоже тратиться (ок. 2 кВт/час), а трип-комп вычисляет пробег. Кстати, средний расход с печкой 165 Вт/км.

Автор:  Дядя Сем [ 30 лист 2018, 19:26 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Фокус фокус электро

Давненько не писал. Немного информации об эксплуатации: авто на каждый день. Средний пробег за день 40-100 км (когда как). Летом проводил эконом пробег - при скорости 55 км/час (круиз, климат выключен, в машине 2 чел.) расход 86 Вт/км, пробег 198 км. В городском режиме (движение со скоростью потока, климат выключен) - 115-125 Вт/км. Зимой, конечно, побольше будет (особенно в пробках) 190-300 Вт/км. Печка "кушает" будь здоров. Для того, чтобы не разматывать/сматывать постоянно штатный блок контроля заряда, были собраны 2 зарядные стационарные станции (на работе и дома) на 16А (штатный блок разрешает 12А) и в связи с этим у меня возник вопрос: авто из Америки, соответственно, под ихний стандарт 120/240В. После нехитрых манипуляций с заменой трансформатора в штатном блоке контроля заряда он позволяет заряжать от нашей сети. В авто зарядное устройство 2-х ступеней мощности: 16А (3,2 кВт) 120 В (но работает от 1ф/220В) и 32А (6,5 кВт) 2ф 240В. Терзает меня один вопрос, вернее два: для штатной зарядки, что неважно какое напряжение на входе? Будет-ли работать зарядка от 2Ф 380В? (иногда бывает нужно быстро зарядиться, подать 2 фазы на контроллер на 32А не проблема). Что подскажете, коллеги?

Автор:  Stalker_W [ 30 лист 2018, 19:52 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Фокус фокус электро

А что такое "2Ф"??

Автор:  Дядя Сем [ 30 лист 2018, 20:07 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Фокус фокус электро

1Ф - одна фаза 220В, 2Ф - две фазы 380В

Автор:  Дядя Сем [ 30 лист 2018, 20:09 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Фокус фокус электро

Штатное ЗУ может работать как от одной фазы 120В, так и от двух фаз 240В. Это штатовский стандарт.

Автор:  Stalker_W [ 30 лист 2018, 20:45 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Фокус фокус электро

Американское штатное устройство обычно требует доделки, чтоб работать с нашими 220В.

Автор:  Дядя Сем [ 01 груд 2018, 21:02 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Фокус фокус электро

Насколько мне известно, штатное ЗУ не вскрывалось и в нем ничего не менялось. Был заменен только трансформатор в блоке контроля заряда,в т.н. "кирпиче". Опять же, с другим контроллером ЗУ работает нормально.

Автор:  ДядяВася [ 01 груд 2018, 21:24 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Фокус фокус электро

Мы о чем - зарядном инверторе, или зарядном кабеле?
Инвертор не переделывают, кабель - переделывают под наши 230В.

Автор:  Дядя Сем [ 02 груд 2018, 07:43 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Фокус фокус электро

Мы о зарядном инверторе. Как его заставить работать от наших 2-х фаз 380В?

Автор:  Дядя Сем [ 02 груд 2018, 07:59 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Фокус фокус электро

По всей видимости придется искать трансформатор 380/220 или два. Контроллер заряда на 32А только однофазный 220В. Попробую через 2 ЛАТРа с двух фаз запитать.

Сторінка 1 із 3 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/