Текущее время: 03 июл 2022, 23:55

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Фокус фокус электро
#70730Сообщение 02 дек 2018, 09:04 
Председатель клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина, Донбасс => Киев
Благодарил (а) 6319 Поблагодарили 2290
Мой электротранспорт: Kangoo electrcite 2001
Если у вас есть две фазы 380В, то значит есть и земля. До которой как раз 220В. Не могу понять в чём у вас проблема?

_________________
Электропробег 70Мм


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Фокус фокус электро
#70733Сообщение 02 дек 2018, 09:21 
Не в сети

Откуда: Почти Киевские мы
Благодарил (а) 0 Поблагодарили 8
Мой электротранспорт: JAC iEVS4
Хочу электротранспорт: Tesla model X
Проблема в том, что у меня 3 фазы и всего 16А. Потянуть с одной 32А нет возможности, а с 2-х по 16 должно получиться


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Фокус фокус электро
#70734Сообщение 02 дек 2018, 09:36 
Site Admin
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: город Киев
Благодарил (а) 412 Поблагодарили 1040
Мой электротранспорт: Nissan Leaf
Да, инвертор переделать на 380В очень сложно, лучше не заморачиваться.
Дешевле ввод на 32А переделать.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.
"Главный враг знания — не невежество, а иллюзия знания" Стивен Хокинг.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Фокус фокус электро
#70736Сообщение 02 дек 2018, 09:54 
Не в сети

Откуда: Почти Киевские мы
Благодарил (а) 0 Поблагодарили 8
Мой электротранспорт: JAC iEVS4
Хочу электротранспорт: Tesla model X
ОК, спрошу по другому. Если я запитаю зарядку через 2 трансформатора от 2-х фаз и получу с 380В 220В линейного, будет работать?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Фокус фокус электро
#70740Сообщение 02 дек 2018, 10:32 
Site Admin
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: город Киев
Благодарил (а) 412 Поблагодарили 1040
Мой электротранспорт: Nissan Leaf
А зачем два трансформатора? Выходы как соединять?
Параллельно нельзя, а если последовательно, то это все равно, что один трансформатор на 380В. Ток увеличит до 29А (а не до 32). Да и сам транс, на 7кВт - еще та радость!

Небольшое уточнение. У нас в сети сейчас новый европейский стандарт - 230В (400В для 3Ф).

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.
"Главный враг знания — не невежество, а иллюзия знания" Стивен Хокинг.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Фокус фокус электро
#70741Сообщение 02 дек 2018, 10:59 
Не в сети

Откуда: Почти Киевские мы
Благодарил (а) 0 Поблагодарили 8
Мой электротранспорт: JAC iEVS4
Хочу электротранспорт: Tesla model X
Соединить в неполную звезду: первичка тр.№1 - фаза "А"-"0", первичка тр.№2 - фаза "В"-"0", вторичка - неполный треугольник (средняя точка изолирована).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Фокус фокус электро
#70901Сообщение 04 дек 2018, 17:37 
Создатель электромобиля, руководитель отделения клуба
Не в сети

Откуда: Днепроптеровск
Благодарил (а) 463 Поблагодарили 409
Мой электротранспорт: Fiat Panda пробег 30000км
Читаю читаю а въехать не могу.

У вас розетка (380В 16А) ампер верно?
А машина у вас заряжается от одной фазы верно?
Машина может заряжаться по одной фазе но на 32 ампера верно?

Если все так. То нужно посмотреть как тесловоды решают эту проблему.
Но мне кажется что это все очень недешево и экономически не целесообразно,потери итд.
Самым правильным решением будет завести к себе 32А 380В и от него взять одну фазу.
Или более радикальный способ переделка зарядного с добавлением зарядных блоков итд.
Из плюсов этого способа если уж браться так можно по полной качнуть с трех фаз. А если еще добавить так с трех фаз по 32А )))

Если ошибся в вопросах поправьте пожалуйста.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Фокус фокус электро
#70919Сообщение 04 дек 2018, 22:18 
Активист движения
Не в сети

Откуда: Україна
Благодарил (а) 1308 Поблагодарили 267
Мой электротранспорт: а ти чого, пацан, інтєрєсуєшся?
Я бы попробовал пошариться по сервис мануалам/каталогам по ЗУ и зарядным косам. В гольфе, например, одно и то же ЗУ на 7.2кВт умеет как 1x32, так и 2x16, есть небольшая вероятность, что в фокусе так же.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Фокус фокус электро
#70954Сообщение 05 дек 2018, 09:41 
Не в сети

Откуда: Почти Киевские мы
Благодарил (а) 0 Поблагодарили 8
Мой электротранспорт: JAC iEVS4
Хочу электротранспорт: Tesla model X
Alex Dnepr писал(а):
Читаю читаю а въехать не могу.

У вас розетка (380В 16А) ампер верно?
А машина у вас заряжается от одной фазы верно?
Машина может заряжаться по одной фазе но на 32 ампера верно?

Если все так. То нужно посмотреть как тесловоды решают эту проблему.
Но мне кажется что это все очень недешево и экономически не целесообразно,потери итд.
Самым правильным решением будет завести к себе 32А 380В и от него взять одну фазу.
Или более радикальный способ переделка зарядного с добавлением зарядных блоков итд.
Из плюсов этого способа если уж браться так можно по полной качнуть с трех фаз. А если еще добавить так с трех фаз по 32А )))

Если ошибся в вопросах поправьте пожалуйста.


Машина может заряжаться как от одной, так и от двух фаз. Но по американскому стандарту (1 ф.120В или 2 ф. 240В). 1 фаза 16А или 2 фазы 32А. Как подключиться к нашим двум фазам 400В? Вот в чем вопрос


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Фокус фокус электро
#70956Сообщение 05 дек 2018, 09:43 
Не в сети

Откуда: Почти Киевские мы
Благодарил (а) 0 Поблагодарили 8
Мой электротранспорт: JAC iEVS4
Хочу электротранспорт: Tesla model X
Dream Tractor писал(а):
Я бы попробовал пошариться по сервис мануалам/каталогам по ЗУ и зарядным косам. В гольфе, например, одно и то же ЗУ на 7.2кВт умеет как 1x32, так и 2x16, есть небольшая вероятность, что в фокусе так же.
Это не вероятность, так и есть. Только с напряжением 120/240В.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Фокус фокус электро
#70957Сообщение 05 дек 2018, 09:53 
Владелец электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Украина Луганск => г.Буча
Благодарил (а) 52 Поблагодарили 617
Мой электротранспорт: Nissan Leaf AZE0 40kWh.
Хочу электротранспорт: Model 3
Купите второй чарджер и на него вторую фазу повесьте.

_________________
Альтернативные Источники Энергии.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Фокус фокус электро
#70959Сообщение 05 дек 2018, 10:24 
Не в сети

Откуда: Почти Киевские мы
Благодарил (а) 0 Поблагодарили 8
Мой электротранспорт: JAC iEVS4
Хочу электротранспорт: Tesla model X
TheMarshall писал(а):
Купите второй чарджер и на него вторую фазу повесьте.

Как Вы себе это представляете? На разборке купить ЗУ, куда его втулить? как подключить? и смысл какой, если штатное может работать с двумя фазами?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Фокус фокус электро
#70961Сообщение 05 дек 2018, 10:35 
Владелец электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Украина Луганск => г.Буча
Благодарил (а) 52 Поблагодарили 617
Мой электротранспорт: Nissan Leaf AZE0 40kWh.
Хочу электротранспорт: Model 3
Дядя Сем писал(а):
Как Вы себе это представляете? На разборке купить ЗУ, куда его втулить? как подключить? и смысл какой, если штатное может работать с двумя фазами?

С двумя фазами или просто с 120-240В? Как Вы и писали можете взять 2 гальванически развязанных трансформатора 4кВт 220-110V вешаете их на 2 фазы и выводы подключете последовательно и получите на выходе 220В 6 кВт от 2х фаз

_________________
Альтернативные Источники Энергии.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Фокус фокус электро
#70979Сообщение 05 дек 2018, 13:13 
Не в сети

Откуда: Почти Киевские мы
Благодарил (а) 0 Поблагодарили 8
Мой электротранспорт: JAC iEVS4
Хочу электротранспорт: Tesla model X
TheMarshall писал(а):
Дядя Сем писал(а):
Как Вы себе это представляете? На разборке купить ЗУ, куда его втулить? как подключить? и смысл какой, если штатное может работать с двумя фазами?

С двумя фазами или просто с 120-240В? Как Вы и писали можете взять 2 гальванически развязанных трансформатора 4кВт 220-110V вешаете их на 2 фазы и выводы подключете последовательно и получите на выходе 220В 6 кВт от 2х фаз

ОК, буду пробовать


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Фокус фокус электро
#83773Сообщение 01 июн 2019, 08:20 
Не в сети

Откуда: Почти Киевские мы
Благодарил (а) 0 Поблагодарили 8
Мой электротранспорт: JAC iEVS4
Хочу электротранспорт: Tesla model X
Проверил сегодня величину доступной к использованию емкость ВВБ. Програмуля рисует 15,7 кВт. Это при условии, что заряжается до 90%. Интересно, столько доступно на новой ВВБ? По Форду информации не нашел. Может кто сталкивался с такими данными - маякните, плиз. Хочется понимать остаток батареи на сегодняшний момент. Или хотя бы сравнить с тем-же Лифом.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]              На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Counter.CO.KZ