Поточний час: 28 бер 2024, 11:38

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 33 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Фокус фокус электро
#70730Повідомлення 02 груд 2018, 09:04 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6733 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Если у вас есть две фазы 380В, то значит есть и земля. До которой как раз 220В. Не могу понять в чём у вас проблема?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Фокус фокус электро
#70733Повідомлення 02 груд 2018, 09:21 
Не в мережі

Звідки: Почти Киевские мы
Дякував (ла) 0 Подякували 8
Мій електротранспорт: JAC iEVS4
Хочу електротранспорт: BYD Tang Plus EV
Проблема в том, что у меня 3 фазы и всего 16А. Потянуть с одной 32А нет возможности, а с 2-х по 16 должно получиться


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Фокус фокус электро
#70734Повідомлення 02 груд 2018, 09:36 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Да, инвертор переделать на 380В очень сложно, лучше не заморачиваться.
Дешевле ввод на 32А переделать.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Фокус фокус электро
#70736Повідомлення 02 груд 2018, 09:54 
Не в мережі

Звідки: Почти Киевские мы
Дякував (ла) 0 Подякували 8
Мій електротранспорт: JAC iEVS4
Хочу електротранспорт: BYD Tang Plus EV
ОК, спрошу по другому. Если я запитаю зарядку через 2 трансформатора от 2-х фаз и получу с 380В 220В линейного, будет работать?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Фокус фокус электро
#70740Повідомлення 02 груд 2018, 10:32 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
А зачем два трансформатора? Выходы как соединять?
Параллельно нельзя, а если последовательно, то это все равно, что один трансформатор на 380В. Ток увеличит до 29А (а не до 32). Да и сам транс, на 7кВт - еще та радость!

Небольшое уточнение. У нас в сети сейчас новый европейский стандарт - 230В (400В для 3Ф).

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Фокус фокус электро
#70741Повідомлення 02 груд 2018, 10:59 
Не в мережі

Звідки: Почти Киевские мы
Дякував (ла) 0 Подякували 8
Мій електротранспорт: JAC iEVS4
Хочу електротранспорт: BYD Tang Plus EV
Соединить в неполную звезду: первичка тр.№1 - фаза "А"-"0", первичка тр.№2 - фаза "В"-"0", вторичка - неполный треугольник (средняя точка изолирована).


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Фокус фокус электро
#70901Повідомлення 04 груд 2018, 17:37 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Не в мережі

Звідки: Днепроптеровск
Дякував (ла) 542 Подякували 441
Мій електротранспорт: Fiat Panda пробег 60000км
Читаю читаю а въехать не могу.

У вас розетка (380В 16А) ампер верно?
А машина у вас заряжается от одной фазы верно?
Машина может заряжаться по одной фазе но на 32 ампера верно?

Если все так. То нужно посмотреть как тесловоды решают эту проблему.
Но мне кажется что это все очень недешево и экономически не целесообразно,потери итд.
Самым правильным решением будет завести к себе 32А 380В и от него взять одну фазу.
Или более радикальный способ переделка зарядного с добавлением зарядных блоков итд.
Из плюсов этого способа если уж браться так можно по полной качнуть с трех фаз. А если еще добавить так с трех фаз по 32А )))

Если ошибся в вопросах поправьте пожалуйста.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Фокус фокус электро
#70919Повідомлення 04 груд 2018, 22:18 
Не в мережі

Звідки: Україна
Дякував (ла) 1552 Подякували 306
Мій електротранспорт: а ти чого, пацан, інтєрєсуєшся?
Я бы попробовал пошариться по сервис мануалам/каталогам по ЗУ и зарядным косам. В гольфе, например, одно и то же ЗУ на 7.2кВт умеет как 1x32, так и 2x16, есть небольшая вероятность, что в фокусе так же.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Фокус фокус электро
#70954Повідомлення 05 груд 2018, 09:41 
Не в мережі

Звідки: Почти Киевские мы
Дякував (ла) 0 Подякували 8
Мій електротранспорт: JAC iEVS4
Хочу електротранспорт: BYD Tang Plus EV
Alex Dnepr писав(ла):
Читаю читаю а въехать не могу.

У вас розетка (380В 16А) ампер верно?
А машина у вас заряжается от одной фазы верно?
Машина может заряжаться по одной фазе но на 32 ампера верно?

Если все так. То нужно посмотреть как тесловоды решают эту проблему.
Но мне кажется что это все очень недешево и экономически не целесообразно,потери итд.
Самым правильным решением будет завести к себе 32А 380В и от него взять одну фазу.
Или более радикальный способ переделка зарядного с добавлением зарядных блоков итд.
Из плюсов этого способа если уж браться так можно по полной качнуть с трех фаз. А если еще добавить так с трех фаз по 32А )))

Если ошибся в вопросах поправьте пожалуйста.


Машина может заряжаться как от одной, так и от двух фаз. Но по американскому стандарту (1 ф.120В или 2 ф. 240В). 1 фаза 16А или 2 фазы 32А. Как подключиться к нашим двум фазам 400В? Вот в чем вопрос


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Фокус фокус электро
#70956Повідомлення 05 груд 2018, 09:43 
Не в мережі

Звідки: Почти Киевские мы
Дякував (ла) 0 Подякували 8
Мій електротранспорт: JAC iEVS4
Хочу електротранспорт: BYD Tang Plus EV
Dream Tractor писав(ла):
Я бы попробовал пошариться по сервис мануалам/каталогам по ЗУ и зарядным косам. В гольфе, например, одно и то же ЗУ на 7.2кВт умеет как 1x32, так и 2x16, есть небольшая вероятность, что в фокусе так же.
Это не вероятность, так и есть. Только с напряжением 120/240В.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Фокус фокус электро
#70957Повідомлення 05 груд 2018, 09:53 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина Луганск => г.Буча
Дякував (ла) 52 Подякували 618
Мій електротранспорт: Nissan Leaf AZE0 40kWh.
Хочу електротранспорт: Model 3
Купите второй чарджер и на него вторую фазу повесьте.

_________________
Альтернативные Источники Энергии.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Фокус фокус электро
#70959Повідомлення 05 груд 2018, 10:24 
Не в мережі

Звідки: Почти Киевские мы
Дякував (ла) 0 Подякували 8
Мій електротранспорт: JAC iEVS4
Хочу електротранспорт: BYD Tang Plus EV
TheMarshall писав(ла):
Купите второй чарджер и на него вторую фазу повесьте.

Как Вы себе это представляете? На разборке купить ЗУ, куда его втулить? как подключить? и смысл какой, если штатное может работать с двумя фазами?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Фокус фокус электро
#70961Повідомлення 05 груд 2018, 10:35 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина Луганск => г.Буча
Дякував (ла) 52 Подякували 618
Мій електротранспорт: Nissan Leaf AZE0 40kWh.
Хочу електротранспорт: Model 3
Дядя Сем писав(ла):
Как Вы себе это представляете? На разборке купить ЗУ, куда его втулить? как подключить? и смысл какой, если штатное может работать с двумя фазами?

С двумя фазами или просто с 120-240В? Как Вы и писали можете взять 2 гальванически развязанных трансформатора 4кВт 220-110V вешаете их на 2 фазы и выводы подключете последовательно и получите на выходе 220В 6 кВт от 2х фаз

_________________
Альтернативные Источники Энергии.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Фокус фокус электро
#70979Повідомлення 05 груд 2018, 13:13 
Не в мережі

Звідки: Почти Киевские мы
Дякував (ла) 0 Подякували 8
Мій електротранспорт: JAC iEVS4
Хочу електротранспорт: BYD Tang Plus EV
TheMarshall писав(ла):
Дядя Сем писав(ла):
Как Вы себе это представляете? На разборке купить ЗУ, куда его втулить? как подключить? и смысл какой, если штатное может работать с двумя фазами?

С двумя фазами или просто с 120-240В? Как Вы и писали можете взять 2 гальванически развязанных трансформатора 4кВт 220-110V вешаете их на 2 фазы и выводы подключете последовательно и получите на выходе 220В 6 кВт от 2х фаз

ОК, буду пробовать


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Фокус фокус электро
#83773Повідомлення 01 черв 2019, 08:20 
Не в мережі

Звідки: Почти Киевские мы
Дякував (ла) 0 Подякували 8
Мій електротранспорт: JAC iEVS4
Хочу електротранспорт: BYD Tang Plus EV
Проверил сегодня величину доступной к использованию емкость ВВБ. Програмуля рисует 15,7 кВт. Это при условии, что заряжается до 90%. Интересно, столько доступно на новой ВВБ? По Форду информации не нашел. Может кто сталкивался с такими данными - маякните, плиз. Хочется понимать остаток батареи на сегодняшний момент. Или хотя бы сравнить с тем-же Лифом.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 33 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: Bing [Bot] і гості: 23


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
cron
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group