Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Chevrolet Volt второй автомобиль в семью после Nissan Leaf https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=28&t=2967 |
Сторінка 1 із 5 |
Автор: | doc1972 [ 03 жовт 2018, 21:23 ] |
Заголовок повідомлення: | Chevrolet Volt второй автомобиль в семью после Nissan Leaf |
Вот уже почти месяц как эксплуатирую Шевроле Вольт,пока не мой,но скоро всё может быть. Идея приобретения данного автомобиля возникла давно когда ощутил недостатки чистого электромобиля.Это касается только запаса хода. В полной мере ощутил все преимущества и недостатки Вольта по сравнению с Лифом. Попытаюсь описать их по степени важности. Преимущества: 1.Неограниченный запас хода.Неоднократно приходилось на лифе испытывать страх,особенно зимой,однажды с трудом проехал 80 км в мороз -15 градусов при сильном ветре.Однажды вызывал эвакуатор. На лифе приходится тщательно планировать маршрут,особенно зимой. На вольте таких проблем нет даже в случает непредвиденных обстоятельств. 2.Более яркая динамика (111 кВт против 80 кВт у лифа),правда ощутима только в режиме "Спорт". 3.Симпатичный дизайн в отличие от лифа,где он весьма специфический. 4.Более продуманная трансформация салона-при сложенных задних креслах появляется ровная поверхность,можно использовать как спальное место в путешествиях. 5.Более функциональная основная панель приборов,отражает много информации ,красивая и понятная цветная графика. 6.Удобная центральная консоль с кнопками быстрого доступа. 7.Автоматическое закрытие дверей при выходе из салона. Недостатки: 1.Низкий клиренс. Настолько низко висит передний бампер что я не могу в собственный гараж заехать,"челюсть" упирается в подъем.Приходится заезжать задним ходом.Заявлено 130 мм против 160 у лифа. 2.Малый запас хода на электротяге. Без климата до 60 км в городе,при +5 уже 40-45 км.,дальше гибридный режим. 3.БОльший расход электроэнергии.На 1 кВт\ч 5.5 км и это без климата,при +5 уже все 4. 4.Тесно в салоне,всего 4 места-задний ряд это два кресло как впереди,места для ног тоже очень мало. 5.Подогрев сидений включается одновременно переднее и заднее,в лифе задний диван включается отдельно. 6.По умолчанию установлен режим "Обычный",это аналог "Эко" в лифе,приходится каждый раз переключать в "Спорт".Справедливости ради замечу что в лифе по умолчанию режим "D",а мне нужен "B",приходится каждый раз переключать. 7.Нет кнопки быстрого доступа для активации рециркуляции воздуха,приходится искать в меню,хотя от ярких кнопок на центральной консоли в глазах рябит,а того что нужно нет. 8.При включении ДВС ощущается вибрация в салоне,вызывает дискомфорт. 9.Нет быстрой зарядки,только 8 и 12 ампер.По умолчанию всегда 8 ампер устанавливается. 10.Нет щетки заднего стекла. 11.Нет подогрева руля. Думаю это не полный список,пока что на ум пришло. Зимняя эксплуатация что то покажет,но уже чувствую что запас хода упадет до смешного и резко вырастет расход топлива. Автомобиль универсальный,подходит как для коротких каждодневных поездок,так и для дальних при необходимости. Фото пока не выкладываю,машина пока не моя. |
Автор: | TheMarshall [ 03 жовт 2018, 23:02 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Chevrolet Volt второй автомобиль в семью после Nissan Le |
Какого года вольт? Второе поколение на батарейке 80-100км проезжает. |
Автор: | doc1972 [ 04 жовт 2018, 00:01 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Chevrolet Volt второй автомобиль в семью после Nissan Le |
TheMarshall писав(ла): Какого года вольт? Второе поколение на батарейке 80-100км проезжает. второе поколение от 25 куе начинается,тогда уже лучше про болт подумать этот 2013-го |
Автор: | Yurec 9 [ 04 жовт 2018, 18:06 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Chevrolet Volt второй автомобиль в семью после Nissan Le |
А какой у него расход топлива с разряженной батареей? |
Автор: | Grigoriy.k [ 04 жовт 2018, 18:40 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Chevrolet Volt второй автомобиль в семью после Nissan Le |
Якщо їздити 90км в час то 5.5 за містом .по місту 6-6.5 якщо батарея в нуль. |
Автор: | doc1972 [ 04 жовт 2018, 19:19 ] | ||
Заголовок повідомлення: | Re: Chevrolet Volt второй автомобиль в семью после Nissan Le | ||
да,вспомнил еще одно преимущество перед лифом-хорошая задняя обзорность за счет дополнительного окна задней двери.
|
Автор: | sanfox [ 05 жовт 2018, 20:00 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Chevrolet Volt второй автомобиль в семью после Nissan Le |
Так и хочется сказать: "Что ж ты, фраер, сдал назад?" Это в плане перехода от электричества обратно на бензин, пусть и в мягком виде. А тема интересная, т. к. кроме всего прочего затрагивает иногда умалчиваемые затруднения при эксплуатации электромобиля и предлагает выход в виде Вольта. Рассматривали ли вы возможность каких-то модификаций Вольта, если его приобретете? Скажем увеличить батарею под свои нужды? Еще, к сожалению американские авто не славятся таким качеством как японские, поэтому потенциально могут вылезти много проблем. Может видео обзор сделаете по Вольту для читателей ветки? |
Автор: | radiba333 [ 05 жовт 2018, 22:57 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Chevrolet Volt второй автомобиль в семью после Nissan Le |
Підігріву задніх сидінь і руля немає в першому поколінні (2011-2015). На Volt першого покоління можна поставити руль з підігрівом від Buick. Кліренс вирішується проставками +2..3см. Дехто знімає губу з переднього бампера. Вибір струму 8-12А в меню це тільки для 120V, для 220V струм задається pilot сигналом 6-16A. Рециркуляції повітря є 2 режими: Викл. і Авто, примусово включати наскільки мені відомо неможливо. В режимі клімату Fan Only Volt все одно інколи включає кондиціонер/пічку, не знаю від чого залежить. Клімат можна запустити з ключа, якщо Volt підключений до розетки, буде витрачатись енергія з розетки. Також з ключа можна відкрити вікна. У Volt з заводу немає салонного фільтру!!! Я б не сказав, що у Leaf набагато більше місця. У Leaf автоматичне закривання-відкривання дверей настроюється через LeafSpy, у Volt через меню. Volt підігріває/охолоджує батарею, на що витрачається енергія. Це помітно при коротких поїздках в холод/жару (збільшується розхід). Також батарея охолоджується/підігрівається при початку зарядки. На рахунок збільшення пробігу. Перше, що приходить в голову, збільшити доступну ємність до ~14kWh. Але у Volt, на відміну від Leaf, є 2 обмеження батареї: по напрузі і по доступній ємності. |
Автор: | doc1972 [ 05 жовт 2018, 23:39 ] | ||
Заголовок повідомлення: | Re: Chevrolet Volt второй автомобиль в семью после Nissan Le | ||
sanfox писав(ла): Так и хочется сказать: "Что ж ты, фраер, сдал назад?" Это в плане перехода от электричества обратно на бензин, пусть и в мягком виде. А тема интересная, т. к. кроме всего прочего затрагивает иногда умалчиваемые затруднения при эксплуатации электромобиля и предлагает выход в виде Вольта. Рассматривали ли вы возможность каких-то модификаций Вольта, если его приобретете? Скажем увеличить батарею под свои нужды? Еще, к сожалению американские авто не славятся таким качеством как японские, поэтому потенциально могут вылезти много проблем. Может видео обзор сделаете по Вольту для читателей ветки? написал все как есть,не устраивает в машине этой две вещи-малый объем батареи и отсутствие быстрой зарядки,не исключаю работу в данном направлении,хотя,сейчас так быстро все меняется что может и не будет в этом необходимости.Сейчас почти каждый день сжигаю бензин,не укладываюсь в пробег на электротяге,поскольку осталась одна машина в семье и приходится ездить за двоих. По поводу проблем-дальнейшая эксплуатация покажет. Видеообзоры делать не умею и как то не горю желанием,больше нравится повествовательный стиль. Сегодня к обеду уже вот такая картина. На электротяге проехал менее 40 км с климатом в режиме "Эко",еще 30 км проехал на трех литрах бензина. Показометр показывает расход 10 и более литров на 100 км,то ли с подсчетом что то не так,то ли с двигателем.Пробег у этой машины 117 тыс.км.С машиной которая была до этого таких вопросов не возникало,там четко показывало расход в гибридном режиме 6 литров на сотню. По поводу "сдал назад"-не совсем так,скорее временно дополнил,вместе с вольтом приедет и лиф,посвежее того что был и с гораздо меньшим пробегом.Вольт будет эксплуатировать жена,она то всегда будет укладываться в пробег на электротяге,а дальние поездки-конечно же вольт в помощь. Я остаюсь с лифом,пока идеальное сочетание цена-качество. Через год-два думаю будет у меня Болт или что то в этом роде.
|
Автор: | sanfox [ 06 жовт 2018, 20:36 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Chevrolet Volt второй автомобиль в семью после Nissan Le |
На электромобильном форуме люди на гибридах этакие белые вороны (это я и про себя в том числе). Я тоже сочетаю езду на электро/бензине. Стараюсь наращивать электро-режим. Как вы храните автомобиль? Он стоит воткнутый в розетку всегда? Есть ли теплых гараж? Что будет при сильных морозах и сугробах? Можете просто пофоткать сам процесс и повествуйте, нюансов как можно больше! |
Автор: | Stalker_W [ 06 жовт 2018, 21:24 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Chevrolet Volt второй автомобиль в семью после Nissan Le |
У меня не разу не получалось на Вольте получить ниже 6,5л/100км при температуре воздуха -5С. Хотя езжу максимально экономично. |
Автор: | doc1972 [ 07 жовт 2018, 01:07 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Chevrolet Volt второй автомобиль в семью после Nissan Le |
сегодня потеплело,машина уже на 1кВт\ч проезжает целых 5 км!!! Это на 25% больше чем вчера |
Автор: | doc1972 [ 09 жовт 2018, 22:36 ] | ||
Заголовок повідомлення: | Re: Chevrolet Volt второй автомобиль в семью после Nissan Le | ||
такая картина сегодня,без климата,только с подогревом сидений
|
Автор: | TheMarshall [ 10 жовт 2018, 06:22 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Chevrolet Volt второй автомобиль в семью после Nissan Le |
До какого напряжения заряжается батарейка у вольта и до какого разряжается? |
Сторінка 1 із 5 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |