Давно не писал, обкатывал бибику после ремонта. Итак, спалил я щетки, спалил я щеточный узел, спалил я igbt, потом перестал работать DCDC 12в. Поэтому хочу поделиться опытом и предостеречь psa-водов, чтоб не влететь как я
Началось все с того что я ездил и постепенно на красной зоне экономайзера начали появляться типа провалы в тяге, было принято решение поменять щетки, ибо это самый похожий по проявлениям недуг. Щетки были куплены и мгновенно впихнуты вместо старых, и таки да- старые были две на половину стерты и две вообще почти уже ОЙ. С довольным лицом я мчался обкатывать машину, но не тут то было-машина выключилась на рекуперации, после перезапуска опять включилась, я поехал, но потом опять вырубилась. Как то пердячим паром прикатился в гараж и сразу нырнул в щеточный узел. Там были вынуты щетки с отгоревшими концами
Почесав репу, поговорив с поставщиком щеток, мы пришли к выводу-что концы щеток просто так отгореть не могли, тем долее на слабых токах. Щетки заказал новые, и потом понял что случилось
Внимание: не катайтесь на машине с не прикрученным щеточным узлом Да,я не прикрутил щеточный узел, да я такой.
Как работает не прикрученный щеточный узел? Он работает но не долго. От прокручивания его держут достаточно твердые провода, но когда вкл рекуперация-провода прослабляються в обратную сторону, дают щеточному узлу немного наклониться, и колодец с щеткой дотрагиваеться к ротору, и контроллер, в моем случае падает в ошибку.
Поняв что случилось со щетками, отложив в мозгу инфу о том чтоб не забывать прикручивать открученные детальки, я поменял опять щетки на новые.
И-----И------ДА, да да да----
опять не прикрутил щеточный узел Как я узнал что щеточный узел не прикручен? Просто едем с довольными мордами, МАШИНУ ПОЧИНИЛИ, лыбу давим, и тут на светофоре красный горит
я ножку с газа убираю, включаеться
рекуперация иииии, щеточный узел поворачиваеться, замыкает на ротор аж выплавляет на щеткодержателе дырку, машина колом вкопалась, мы с другом расцеловали он торпеду, я руль, машина веревка гараж, мы бухать.
Итак, снимаем мотор, щеткодержатель треснул, медные шины внутри перегрелись и расперли основание. Где взять хз, нашли в интернете картинку сего чуда, отрисовали и вырезали лазером из ящиков для никелькадмиевых акб (он из стеклопластика) склеили эпоксидкой, поставили пружинки и колодцы щеток на заклепки, подпилили напильником, поставили, от блока питания запустили на коленке-работает, заодно поменяли подшипники, сальники, протерли. Пора ставить на машину.
Мотор на месте, все подключили, не работает
Копаем дальше, по советам месных форумчан, заказал igbt модуль, отправил на ремонт Паше (спасибо Паше!!!!) все заработало, только потом dcdc сдох, но у меня был флетпак, и я не долго думая поставил его.
НО, прокатал обкатку щеток, и начал потихоньку давить тапочку, а не тут то было-те дергания изза
которых я начал эпопею с щетками остались, и теперь когда стрелочка подходит к красной зоне, опять начинает колбасить. На неровной дороге максимум могу до колбашения разогнать до 60-65 км ч. С горки в желтой зоне едет нормально, но только придавлю чуть, так сразу бык бык бык и все. И да-на старте на малой скорости стрелочка в красной зоне и машина хорошо набирает и не дергает, но после 35-45 км ч бык бык бык и все.
Задолбался.
Куда лезть дальше?