Текущее время: 30 окт 2020, 20:40

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 146 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: CITROEN SAXO ELECTRIQUE 12/2002 из Германии
#3566Сообщение 07 июл 2014, 20:36 
Создатель электромобиля, правление клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Киев, Украина
Благодарил (а) 13 Поблагодарили 157
Мой электротранспорт: Citroen Saxo Electrique
Вложение:
IMG_20140608_163817.jpg
IMG_20140608_163817.jpg [ 2.05 МБ | Просмотров: 5152 ]


Всем привет.

Готов изложить повествование как я ездил в Германию за электромобилем.
Забегая вперёд, хочу сказать что дело это хлопотное и затратное. Пройдя весь путь от А до Я готов с уверенностью сказать что покупка машины здесь и сейчас – вполне разумное решение.
Но я примерно представлял на что иду – так что любые невзгоды и потери – принимал как плату за неоценимый опыт.

Начиная повествование – расскажу с чего всё начиналось.
Как многие знают, начал я с поиска донора для построения ЭМ. Ежедневно мониторил предложения авто с ушатаными моторами. Бюджет был определён в $3000. Но как показал месяц поиска – за эти деньги можно купить только донор дремучих лет и под полное восстановление. Донор же в пригодном состоянии – начинался от 5000 (будучи на ходу).
Хочу заметить – я не сильно вписываюсь в концепцию данного сообщества, так как САМ сделать могу немногое, ибо тех. знаний, умений, опыта работы с авто практически нет. И этот факт давал понять – что за все работы нужно будет платить и результат в конце – непредсказуем.
Так что было принято решение купить наполовину готовый ЭМ – всем известный Citroen Saxo.

Так как я человек вечно сомневающийся – просто заказать пригон этой машинки я не мог. Хотелось везде подстелить соломки, прикрыть тыл, пройти весь путь самому.
По этому – были поданы документы на визу и разработано три плана:

План А – приезд в Германию, покупка SAXO, транспортировка в Киев на лафете.
План Б - приезд в Германию, отказ от SAXO, покупка дизельного грузового вэна, приезд в Киев, переделка в пассажира, переделка в ЭМ в будущем (после серьёзной поломки ДВС)
План В – приезд в Германию, отказ от SAXO, пиво/колбаски/магнитики, назад в Киев.

Сработал план А.
Прибыв на площадку где продаются данные машинки – было обнаружено штук 15 авто. Изначально – я собирался покупать машину 2001 года, 30 тыс пробега за 2500 Евро. По факту – был большой выбор от и до. Помятые, с пробегом можно было купить подешевле. Но запал я на самый свежий аппарат который там был представлен. Машина 12/2002 года, 9950 км пробега. За него просили 3000.
В общем, аппарат действительно выглядел более моложавым, по сравнению с остальными. Это было видно невооруженным взглядом, не смотря на запыленное общее состояние.
Было решено – берём. Из Украины был вызван человек с лафетой. Я же, ожидая транспорт – принялся за частичную реализацию плана В - пиво/колбаски/магнитики.


Знаю, что всех интересует вопрос не как, а по чём. По этому, разделю рассказ на вехи по затратам – АВТО, ТРАНСПОРТ, ПРОЖИВАНИЕ, ПИТАНИЕ, РАСТАМОЖКА, ПОСТАНОВКА НА УЧЁТ. По каждому пункту – дам смету.

АВТО
По сути стоимость авто – 3100 евро. 100 лишних евро пошло на благое дело и проценты по снятию наличных.

ТРАНСПОРТ
Этот пункт, самый непредсказуемый. Он потрепал немало нервов и главное – изрядно потрепал кошелёк. Но тут по большей части моя вина, многие вещи я не учёл, многое не было проговорено на этом берегу. Так же – очень сильно повлиял человеческий фактор и форсмажорные обстоятельства связанные с этим фактором. Но тем не менее – машина в Киеве, и это главное.
Стоимость этого пункта – 20550 грн. И складывается из:
- виза
- поездка Киев-Кёльн (поездом, самолётом, автобусом)
- оренда лафеты
- дизель
- платные участки дорог
- услуги водителей.

ПРОЖИВАНИЕ
Так как я приехал своим ходом заранее – пришлось потратиться на проживание. В основном, хостелы. Итого по проживанию – 2375 грн.

ПИТАНИЕ
Питался скромно. Итого – 714 грн.

РАСТАМОЖКА
Этот пункт подарил немало сюрпризов. Благо что до этого – я уже закалился в огне и воде, так что принял бой без паники.
К слову, тут тоже можно было обойтись без лишней суеты, проработав все моменты заранее. Я же наивно подумал что если идти то куда ни будь я дойду. И таки дошёл – но наступив на рекордное число граблей.
Стоит еще раз обратить внимание на то – что наше любимое государство не делает ровным счётом ничего для того что бы взамен уплаченным налогам и пошлинам – дать хоть чуточку сервиса. Всё забюрократизировано, запутано, нерационально.

Итого по растаможке – 19630 грн. Что включает в себя:
- платежи в бюджет
- брокерские услуги
- услуги оценщика
- сертификат
- таможенная площадка
- другое

ПОСТАНОВКА НА УЧЁТ
- без проблем
Итого по постановке – 3000 грн.

Беглый подсчёт показал что на данное мероприятие было израсходовано 8000 долларов, что не мало.
Предварительно – я планировал уложиться в 6000. Но вышло так как вышло. Я практически ни о чём не жалею. Разве что жалею о том, что не прошёл весь этот процесс сначала с дизельной машиной на ходу. Но да будет так. Сейчас я носитель довольно редкого опыта – что тоже не мало и в будущем может пригодиться.

На весь процесс ушёл месяц. 9 дней – сама поздка. Остальное – легализация.

На данный момент:
1. Жду поставку 40 шт 100 амп/ч батарей G-Power.
2. Нужно решить вопрос с зарядником и БМС
- можно ли переделать штатное ЗУ под литий?
- какой БМС препочесть из текущих?

Буду рад за дельные советы и напутствия.

_________________
Пробег на LiFePo4 - 73000 км.
www.spritmonitor.de/en/detail/680911.html


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: CITROEN SAXO ELECTRIQUE 12/2002 из Германии
#3567Сообщение 07 июл 2014, 22:21 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Украина Киев
Благодарил (а) 3 Поблагодарили 38
Мой электротранспорт: Пежо Партнер
Поздравляю.
Как по мне так отличное приобретение.

_________________
90 000 на электротяге


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: CITROEN SAXO ELECTRIQUE 12/2002 из Германии
#3568Сообщение 07 июл 2014, 22:26 
Создатель электромобиля, правление клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Киев, Украина
Благодарил (а) 13 Поблагодарили 157
Мой электротранспорт: Citroen Saxo Electrique
Спасибо.
Вот когда ОНО поедет - тогда можно будет сказать это наверняка.
Всё еще впереди :)

_________________
Пробег на LiFePo4 - 73000 км.
www.spritmonitor.de/en/detail/680911.html


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: CITROEN SAXO ELECTRIQUE 12/2002 из Германии
#3575Сообщение 08 июл 2014, 09:35 
Активист движения
Не в сети

Откуда: Украина
Благодарил (а) 29 Поблагодарили 177
Хочу электротранспорт: любой
Очень интересно. СПАСИБО. Появилось сразу несколько вопросов.
1. С учетом Вашего опыта, во сколько обошлась бы Вам машина сейчас? На сколько меньше?
2. Вот Вы купили за 3000. Во сколько оценили и растаможка с какой суммы ? Если не ошибаюсь растаможка(ПДВ ,акциз,налог) где то 35%. Остальное это услуги оценщиков и тд ?
3.Как учитывают авто с батареями или нет?
4. Можно ли прикидывать сумму для покупки любого электроавтомобиля исходя из седующего
расходы= цена авто(там)+ 50%-60%(растаможка и около)+ 1-2000дол(дорога+доставка)?
Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: CITROEN SAXO ELECTRIQUE 12/2002 из Германии
#3578Сообщение 08 июл 2014, 11:20 
Создатель электромобиля, правление клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Киев, Украина
Благодарил (а) 13 Поблагодарили 157
Мой электротранспорт: Citroen Saxo Electrique
Никола писал(а):
Очень интересно. СПАСИБО. Появилось сразу несколько вопросов.
1. С учетом Вашего опыта, во сколько обошлась бы Вам машина сейчас? На сколько меньше?
2. Вот Вы купили за 3000. Во сколько оценили и растаможка с какой суммы ? Если не ошибаюсь растаможка(ПДВ ,акциз,налог) где то 35%. Остальное это услуги оценщиков и тд ?
3.Как учитывают авто с батареями или нет?
4. Можно ли прикидывать сумму для покупки любого электроавтомобиля исходя из седующего
расходы= цена авто(там)+ 50%-60%(растаможка и около)+ 1-2000дол(дорога+доставка)?
Спасибо.



1. Имеет смысл везти 2 шт за один раз. Думаю, с учётом всех промахов - до 1000 долларов можно было сэкономить. Хотя это всё очень примерно. Например - один штраф в Европе - может существенно повлиять на конечную стоимость. :)
2. Оценили в 2100 Евро. Сколько ушло в бюджет я написал. Остальное - обязательные "услуги".
3. Авто было без батарей. Но это мелочи которые не интересны таможне. Они открывает mobile.de - и видят, что машина этого года и пробега есть за 2000 и за 7000. Но никто не разбирается что одна машина без батарей, а вторая на ходу. Тупо 2 цены суммируются и вписывается средняя стоимость 4500. Вот для этого нужны услуги оценщика. Его задача - обосновать стоимость.
4. Да, это приблизительная формула. Чем дороже авто - тем процент растаможки будет стремится к 35%.

_________________
Пробег на LiFePo4 - 73000 км.
www.spritmonitor.de/en/detail/680911.html


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: CITROEN SAXO ELECTRIQUE 12/2002 из Германии
#3579Сообщение 08 июл 2014, 12:25 
Владелец электромобиля
Не в сети

Откуда: Харьков
Благодарил (а) 2 Поблагодарили 0
Мой электротранспорт: Citroen Berlingo Electric, батарея от Nissan Leaf 24 kWh
Хочу электротранспорт: Tesla S
Цитата:
ПОСТАНОВКА НА УЧЁТ
- без проблем
Итого по постановке – 3000 грн.


А чего так дорого? что туда входит?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: CITROEN SAXO ELECTRIQUE 12/2002 из Германии
#3580Сообщение 08 июл 2014, 12:33 
Создатель электромобиля, правление клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Киев, Украина
Благодарил (а) 13 Поблагодарили 157
Мой электротранспорт: Citroen Saxo Electrique
romanmp писал(а):
Цитата:
ПОСТАНОВКА НА УЧЁТ
- без проблем
Итого по постановке – 3000 грн.


А чего так дорого? что туда входит?


Можно дешевле.
Это стоимость под ключ.
В постановку входит: эксперт, пенсионный 3%, пластик, номера, услуги.

_________________
Пробег на LiFePo4 - 73000 км.
www.spritmonitor.de/en/detail/680911.html


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: CITROEN SAXO ELECTRIQUE 12/2002 из Германии
#3588Сообщение 08 июл 2014, 21:39 
Создатель электромобиля, правление клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Киев / Симферополь
Благодарил (а) 128 Поблагодарили 132
Мой электротранспорт: Trabant EV
БМС, как по мне, лучше заказать у Романтика!
Качественно! Разумная цена! Первоклассное обслуживание и гарантия!

_________________
"Как много дней, что выброшены зря, дней, что погибли как-то между прочим.
Их надо вычесть из календаря, и жизнь становится еще короче." Эльдар Рязанов.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: CITROEN SAXO ELECTRIQUE 12/2002 из Германии
#3590Сообщение 08 июл 2014, 21:54 
Создатель электромобиля, правление клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Киев, Украина
Благодарил (а) 13 Поблагодарили 157
Мой электротранспорт: Citroen Saxo Electrique
Спасибо.
Пока присматриваюсь к супербалансирам и к БМС от Романтика тоже.
По ходу дела - присмотрелся к штатным ящикам для акумов - похоже зря я их тащил. G-power в высоту на пару сантиметров выше.
Скорее всего нужно будет изготавливать отдельно.

_________________
Пробег на LiFePo4 - 73000 км.
www.spritmonitor.de/en/detail/680911.html


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: CITROEN SAXO ELECTRIQUE 12/2002 из Германии
#3592Сообщение 08 июл 2014, 22:00 
Председатель клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина, Донбасс => Киев
Благодарил (а) 5695 Поблагодарили 1944
Мой электротранспорт: Kangoo electrcite 2001
В машине при покупке не хватало только аккумуляторов? Или вы их сами выкинули(не взяли)?

_________________
Электропробег 60Мм


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: CITROEN SAXO ELECTRIQUE 12/2002 из Германии
#3593Сообщение 08 июл 2014, 22:04 
Создатель электромобиля, правление клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Киев, Украина
Благодарил (а) 13 Поблагодарили 157
Мой электротранспорт: Citroen Saxo Electrique
Акумов не было вообще.
Судьба их не известна.

_________________
Пробег на LiFePo4 - 73000 км.
www.spritmonitor.de/en/detail/680911.html


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: CITROEN SAXO ELECTRIQUE 12/2002 из Германии
#3594Сообщение 08 июл 2014, 22:53 
Создатель электромобиля, правление клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Киев / Симферополь
Благодарил (а) 128 Поблагодарили 132
Мой электротранспорт: Trabant EV
Ячейки не обязательно клеммами вверх размещать.

_________________
"Как много дней, что выброшены зря, дней, что погибли как-то между прочим.
Их надо вычесть из календаря, и жизнь становится еще короче." Эльдар Рязанов.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: CITROEN SAXO ELECTRIQUE 12/2002 из Германии
#3605Сообщение 09 июл 2014, 20:35 
Создатель электромобиля, учредитель клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина. Киев.
Благодарил (а) 873 Поблагодарили 1380
Мой электротранспорт: "Электра 2"
Хочу электротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
SOLOD писал(а):
Вложение:
IMG_20140608_163817.jpg

........................................................................

2. Нужно решить вопрос с зарядником и БМС
- можно ли переделать штатное ЗУ под литий?
......................................................................................................
...........
.
Я считаю, что переделывать не надо, если штатный зарядник выдаёт, для Ваших 40 ячеек, напряжение при минимальном токе ( ~ 2-3 а) - 150 вольт . Некоторая подстройка , обычно предусмотрена.
.......Именно для литиевых батарей, у которых существенная разница между напряжением заряженных и разряженных ячеек ( у Винстон -2,6 -до 3,75, при заряде),
Так Вам, в принципе, подойдёт любой источник пост тока с~ 220 на- -150 вольт, достаточной мощности. При разряженной батарее ток может начинаться с 40 ампер.( до 6 квт). Но, хватит и 2-3 квт.ного Но , с ограничением макс тока, для защиты и самого зарядника и сети и роз-етки. .... Пресловутая способность дорогих зарядников соблюдать некие интеллектуальные режимы СС потом СВ ! ? - для лития- избыточная или надуманная роскошь. А , желательное снижение зарядного тока , по мере заряда, произойдёт автоматически, по мере повышения -приближения напряжения на батаре , к максимальному напряжению источника. Ведь , когда ЭТИ НАПРЯЖЕНИЯ СРАВНЯЮТСЯ-ЗАРЯДНЫЙ ТОК ПРЕКРАТИТСЯ , даже без выключения.
Но , очень желательно, что бы конечное напряжение зарядника, было застабилизировано, и не зависело от колебания напряжения сети и розетки 200в - 230в .
....Но .......никакой, даже интеллектуальный зарядник не избавит батарею от умных балансиров.
....Я так думаю. Кто думает и наче - его право.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: CITROEN SAXO ELECTRIQUE 12/2002 из Германии
#3610Сообщение 10 июл 2014, 08:36 
Создатель электромобиля, учредитель клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина. Киев.
Благодарил (а) 873 Поблагодарили 1380
Мой электротранспорт: "Электра 2"
Хочу электротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Rule-X писал(а):
Ячейки не обязательно клеммами вверх размещать.
.

.......Вот в этом я не уверен ! Большинство ячеек имеют, между клеммами, подрывной клапан, который по всей вероятности, иногда таки стравливает изб.давление. В закрытом помещении чуствуется запах лития. Значит, если клапан -вверх, то запах -пар ,
но , если не вверх, то , стравит электролит? - это будет хуже.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: CITROEN SAXO ELECTRIQUE 12/2002 из Германии
#3973Сообщение 29 июл 2014, 16:42 
Не в сети

Благодарил (а) 0 Поблагодарили 0
Хочу электротранспорт: citroen saxo
уважаемый SOLOD посоветуйте. Хочу приобрести SAXO в Германии без аккумуляторов (ваша схема). Что можно поставить в замен и как, как я понимаю вы плотно изучили этот вопрос. Может посоветуете специалиста для проведения данных работ. Буду очень признателен. vansovich.a.a@mail.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 146 ]              На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Counter.CO.KZ