Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Nissan e-NV200 https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=28&t=339 |
Сторінка 1 із 2 |
Автор: | Никола [ 02 серп 2014, 14:08 ] |
Заголовок повідомлення: | Nissan e-NV200 |
Nissan e-NV200 (Ниссан e-NV200) - электрический минивэн класса «L». Мировая премьера серийной версии модели состоялась на автосалоне в Женеве в марте 2014 года. Создавая e-NV200, в компании Ниссан взяли за основу хорошо известную модель NV200, сохранив его узнаваемость, но полностью переделав лицевую часть с учетом конструктивных особенностей и философии дизайна. В итоге спереди электрический минивэн очень похож на другой электромобиль японской марки - Лиф. Примерно то же касается и интерьера, поскольку они во многом пересекаются, за исключением того, что e-NV200 - это все-таки минивэн со всеми вытекающими отсюда последствиями. Вполне ожидаемо для электромобиля, у e-NV200 нет аналоговых приборов. Перед водителем только цветные дисплеи. И если на приборном щитке находится лишь минимум базовой и самой важной информации, то второй дисплей, на центральной консоли, куда более информативен. Помимо функций навигатора, управления аудиосистемой и прочего, на него можно вывести подробную графическую информацию о состоянии автомобиля, включая шкалу интенсивности работы системы рекуперации, а также уровень потребления энергии ключевым электрооборудованием - мотором, климатической системой и так далее. Реализованы и предупреждения о необходимости зарядить батарею с соответствующим указанием ближайших зарядных станций, выбранных с учетом оставшегося запаса хода. А еще компьютер позволяет установить таймер зарядки (например, на ночь, когда действует льготный тариф на электроэнергию - актуально для Европы) и дать команду прогреть или охладить салон машины к приходу хозяина. Причем, управлять всем этим можно через приложение для смартфона. В движение Nissan e-NV200 приводит трехфазный синхронный электромотор мощностью 107 л. с. и постоянным крутящим моментом, равным 280 Нм. Энергию двигатель получает от литий-ионных аккумуляторных батарей, разработанных «Корпорацией поставщиков энергооборудования для автомобилей» (AESC) - совместным предприятием Nissan и NEC. 300-килограммовый аккумулятор состоит из 48 блоков, внутри каждого из которых находится по четыре плоских слоя. В результате минивэн способен проехать без подзарядки до 170 км. Производство e-NV200 компания Nissan наладила на своем заводе в Барселоне. Источник: Nissan-NV200.InfoCar.ua |
Автор: | SOLOD [ 02 серп 2014, 21:35 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Nissan e-NV200 |
https://www.youtube.com/watch?v=hcf-NSk ... 9ZAvRMhW2A |
Автор: | Вячеслав М [ 27 черв 2015, 18:29 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Nissan e-NV200 |
Запас хода нового Nissan Leaf увеличится вдвое Июнь 27, 2015 big_101005Топовые версии электрокара Nissan Leaf следующего поколения смогут проезжать без подзарядки батарей до 400 километров. Это в два раза больше запаса хода европейской версии нынешней модели. Об этом со ссылкой на собственный источник сообщает издание Auto Express. Японская компания планирует предлагать несколько модификаций нового Leaf с батареями различной емкости. Таким образом, версии электрокара будет отличаться друг от друга по максимальной дистанции пробега, динамическим показателям и, соответственно, по цене. «Представьте себе любую другую модель с широкой линейкой двигателей. У нас будет то же самое, однако все моторы будут электрическими», – пояснил собеседник Auto Express. Следующий Nissan Leaf дебютирует в 2017 году. Кроме того, источник издания рассказал, что у модели первого поколения скоро появится версия с увеличенным запасом хода. Помимо варианта с аккумулятором емкостью 24 киловатт-часа, японцы будут предлагать версию с блоком батарей емкостью 30 киловатт-часов. Такая модификация сможет проезжать без подзарядки примерно 240-260 километров. Ожидается, что данная версия дебютирует осенью на Франкфуртском автосалоне. Nissan Leaf, оснащаемый 109-сильным электромотором, продается с 2010 года. На данный момент японцы реализовали более 174 тысяч экземпляров модели. Производитель утверждает, что Leaf является самым популярным электрокаром в мире. |
Автор: | Вячеслав М [ 27 черв 2015, 21:05 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Nissan e-NV200 |
Японська автокомпанія Nissan Motor оголосила про початок виробництва побутових акумуляторів із використаних батарей електромобілів LEAF, повідомляється на сайті виробника. Фото: Nissan Японська автокомпанія Nissan Motor спільно з Green Charge Networks об'єднала свої зусилля в гонці з розробки ефективних домашніх акумуляторів. Основні конкуренти Nissan в цій ніші — BMW, Daimler і Tesla, які раніше вже повідомили про створення власних побутових акумуляторів. Основна відмінність акумуляторів від компанії Nissan — вони будуть створені на основі батарей електромобілів LEAF, які не відповідають вимогам використання в транспортних засобах. За словами розробників технології, хоча літій-іонні акумулятори, зняті з електромобілів Nissan Leaf, вже не можуть використовуватися за прямим призначенням, але як і раніше вони становлять велику цінність як накопичувачі енергії: об'єднанням кількох батарей можна сформувати цілком працездатну систему певної ємності. Акумулятори від Nissan, які в майбутньому надійдуть у продаж, можуть використовуватися корпоративними та приватними споживачами для акумулювання енергії від поновлюваних джерел, таких як вітер і сонце. Планується, що Nissan буде основним постачальником використаних батарей, а Green Charge Networks — компанія з виробництва комерційних джерел енергії — надасть програмне забезпечення для управління системою і стане виробником нових систем. Також очікується, що вже до кінця літа 2015 року такі батареї з'являться на підприємстві Nissan в Каліфорнії: тут вони будуть частково компенсувати енергоспоживання в моменти максимального навантаження. Нагадаємо, раніше автоконцерн BMW також заявив про створення акумулятора MyReserve для приватного будинку. http://www.epochtimes.com.ua/novyny-nau ... liv-120814 |
Автор: | TheMarshall [ 07 лип 2015, 22:39 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Nissan e-NV200 |
Вячеслав М писав(ла): Японська автокомпанія Nissan Motor оголосила про початок виробництва побутових акумуляторів із використаних батарей електромобілів LEAF, повідомляється на сайті виробника. Было бы неплохо интегрировать электромобиль с систему энергообеспечения дома. Нет света, подключил автомобиль и живи с удобствами. |
Автор: | paskalex [ 25 січ 2016, 23:20 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Nissan e-NV200 |
Цікаве рішення - http://www.hillsideleisure.co.uk/blog/the-dalbury-e-electric-campervan-review/ Кемпер-електрокар |
Автор: | Вячеслав М [ 26 січ 2016, 06:52 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Nissan e-NV200 |
TheMarshall писав(ла): Вячеслав М писав(ла): Японська автокомпанія Nissan Motor оголосила про початок виробництва побутових акумуляторів із використаних батарей електромобілів LEAF, повідомляється на сайті виробника. Было бы неплохо интегрировать электромобиль с систему энергообеспечения дома. Нет света, подключил автомобиль и живи с удобствами. Вот так я и живу уже несколько лет , а последнее время еще и заряжаюсь на ОККО . |
Автор: | engineer [ 26 січ 2016, 08:12 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Nissan e-NV200 |
TheMarshall писав(ла): Вячеслав М писав(ла): Японська автокомпанія Nissan Motor оголосила про початок виробництва побутових акумуляторів із використаних батарей електромобілів LEAF, повідомляється на сайті виробника. Было бы неплохо интегрировать электромобиль с систему энергообеспечения дома. Нет света, подключил автомобиль и живи с удобствами. Такое устройство есть для Ниссан Лиф только стоит около 2000 у.е. |
Автор: | ol-2016 [ 03 серп 2016, 01:45 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Nissan e-NV200 |
Всем привет. Кто может подсказать, - возможно ли добавить дополнительную батарею/часть батареи, в такие электромобили как Nissan e-NV200, Mercedes B-Class, Renault Kangoo Z.E. частично пожертвовав при этом грузоподьемностью и объемом, но с тем, чтобы довести пробег на одной зарядке до 300 - 340км? Какие последствия подобного вмешательства могут быть при последующей зарядке аккумуляторов с увеличенной емкостью, - или необходимо будет переделывать внутреннее зарядное устройство? Занимался ли кто либо подобным в Киеве? Во сколько финансово это может вылиться? |
Автор: | Stalker_W [ 05 серп 2016, 17:46 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Nissan e-NV200 |
Всё возможно. Но стоить будет немало. Т.к. никто, по крайней мере в Украине, кроме как в обычных Лифах батарею не наращивал. Если кто и возмётся, то по срокам он себя связывать не будет. Может колупаться и полгода и год. Последствий никаких для электрической части машины не будет. Наращивая батарею, наращивается и отдельная зарядка. Моё предположение: смотрите на цены на литиевые аккумуляторы и умножайте на два. Интереснее даже не наращивать батарею, а просто сразу делать более ёмкую. Одна из самых интересных машин в этом плане это Renault Fluence. Я как-то прикидывал, что в её "шкаф", если выкинуть механизм быстрой замены, можно запихнуть аккумуляторов по ёмкости почти в 2 раза больше от первоначальной. |
Автор: | paskalex [ 05 серп 2016, 20:09 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Nissan e-NV200 |
Stalker_W писав(ла): Интереснее даже не наращивать батарею, а просто сразу делать более ёмкую. Одна из самых интересных машин в этом плане это Renault Fluence. Я как-то прикидывал, что в её "шкаф", если выкинуть механизм быстрой замены, можно запихнуть аккумуляторов по ёмкости почти в 2 раза больше от первоначальной. Так.Або Варіант №2 - продумайте енерго-причіп. Й місце в авто не вкрадете й додтково його можете отримати в причіпі (наприклад, над рівнем з АКБ). P.S.: Й в оренду такий причіп можна було б здавати, аби частково повернути вкладені кошти. |
Автор: | ol-2016 [ 06 серп 2016, 22:49 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Nissan e-NV200 |
Stalker_W писав(ла): Всё возможно. Но стоить будет немало. Т.к. никто, по крайней мере в Украине, кроме как в обычных Лифах батарею не наращивал. Если кто и возмётся, то по срокам он себя связывать не будет. Может колупаться и полгода и год. я где то читал или мельком видел что сейчас есть опция: добавочные батареи в ниссан е-нв200. правда не знаю как на самом деле реально ли это. нужно сделать быстро - не больше чем пара - тройка недель. потеря обьема не беспокоит если в случае для е-нв200. больше волнует клиренс - 150мм - мало. хотелось бы в идеале 180 - 200мм. еще вариант все же мерс б-класс ев б/у со штатов но там вопрос сразу и с внутренним зарядным (110в вроде) - будет ли она адекватно заряжаться от наших сетей... и с пробегом увеличением до 300км... - куда совать батарею - места там не много, хотя опять же не так критично место если она займет столько же как и родная. |
Автор: | Olaff [ 07 серп 2016, 11:15 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Nissan e-NV200 |
Я думаю , что для такой переделки лучше всего действительно Nissan , ведь там техника и батарейки от Лифа. Единственно, что переделка с такими сроками - это колхоз, можно рассматривать как временный вариант. Вот ещё интересные новости о этих машинах: https://autoreview.ru/news/Nissan-SOFC |
Автор: | Никола [ 07 серп 2016, 11:29 ] | ||
Заголовок повідомлення: | Re: Nissan e-NV200 | ||
|
Автор: | jazzmen [ 07 серп 2016, 15:04 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Nissan e-NV200 |
Ещё информация. https://avtoblog.ua/technologies/novyj- ... e-na-vodke |
Сторінка 1 із 2 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |