Поточний час: 28 бер 2024, 19:46

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 8 ] 
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Fiat 500e переделка ЗУ на 220В
#83332Повідомлення 28 трав 2019, 11:54 
Власник електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: между морем и степью
Дякував (ла) 43 Подякували 111
Мій електротранспорт: Hyundai KONик
Хочу електротранспорт: Новую батарейку на Fiat 500E
Приветствую!

А вот такой хитрый вопрос к сообществу: каким образом переделать родной зарядный "кирпич" Fiat 500e под наши ~220V ?

В первую очередь, вопрос касается разборки блока. В отличие от Лифовского, который на шурупах, здесь у Фиата, похоже, корпус наглухо запаян по периметру при сборке. Я-то, конечно, знаю пару способов раскочевряжить такие блоки -- "Морозилка" и "Дремель" -- но все они обязательно оставят внешние следы.

А тут одесские умельцы присылают блок, вроде как "переделанный под 220", но все внешние изменения -- замена вилки (кстати, вроде как, даже без термодатчика). Сварка по периметру нетронута. Похоже, и не лазили туда. (на фото -- следы уже моих попыток вскрытия) И где тогда гарантия, что внутренний блок питания тамошнего контроллера не погорит рано или пиздно от наших ~220...240 ? История подобные случаи знает...

Сталкивался ли кто-нибудь с такими вот блоками? Может, там всё-таки где-то шурупы запрятаны, или, там, защёлки в хитрых местах? Или же, наоборот, внутренний БП там "универсальный 100...240В", что по нынешним временам совершенно несложно, и не надо ничего переделывать? Но, на шильдике ничего не сказано на этот счёт, только про "~120V"...


Додаткові файли:
Коментарій до файлу: Сам "кирпич" Fiat 500e
Fiat_Charger_1.JPG
Fiat_Charger_1.JPG [ 83.53 КБ | Переглядів: 4253 ]
Коментарій до файлу: Шильдик
Fiat_Charger_2.JPG
Fiat_Charger_2.JPG [ 189.18 КБ | Переглядів: 4253 ]
Коментарій до файлу: Шов
Fiat_Charger_3.JPG
Fiat_Charger_3.JPG [ 91.89 КБ | Переглядів: 4253 ]

_________________
Gray©at.
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Fiat 500e переделка ЗУ на 220В
#83365Повідомлення 28 трав 2019, 15:01 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Хмельницький
Дякував (ла) 7 Подякували 149
Ну так проверьте сопротивление между фазой и нолем вилки Вашего зарядного и отпишитесь.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Fiat 500e переделка ЗУ на 220В
#83368Повідомлення 28 трав 2019, 15:15 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Разве что "погладить" пальцем с усилием бумажный шильдик (если неохота его сдирать) чтобы на нем вмятина от выемки под винт осталась. Защелки защелками а один винт и может быть спрятан под бумажками.
Насчет универсальности стремненько, напряжение то разниться 120 вольт от наших 220. Слишком уж для "Забугра" разнится. Встречались мне чисто американские блочки питания, запаса там трехкратного чтобы для нас работало - не было.

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Fiat 500e переделка ЗУ на 220В
#83376Повідомлення 28 трав 2019, 15:43 
Власник електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: между морем и степью
Дякував (ла) 43 Подякували 111
Мій електротранспорт: Hyundai KONик
Хочу електротранспорт: Новую батарейку на Fiat 500E
Dima писав(ла):
Ну так проверьте сопротивление между фазой и нолем вилки Вашего зарядного и отпишитесь.


Я-то, конечно, померяю, и это даст возможность различить "импульсник" / "трансформатор". Но, это ничего не скажет о "высоковольтности" начинки. В том же импульснике может по входу стоять электролит на 200В и диодный мост на 300В.

Цитата:
Разве что "погладить" пальцем с усилием бумажный шильдик (если неохота его сдирать)

Естественно, ЭТО я делал в первую очередь. Ничего там не прощупывается. И, даже если бы был там саморез -- один по центру -- то не он держит сваренные края.

Цитата:
Насчет универсальности стремненько, напряжение то разниться 120 вольт от наших 220

А вы посмотрите на относительно современные зарядники для мобилок вокруг себя -- они нынче почти все идут "100...240", сейчас технически нет никаких проблем такое сделать задёшево. Но, в таком случае диапазон входных напряжений таки должен быть прописан на корпусе/шильдике -- а в Фиатовском "кирпиче" указано жёстко 120В, и никаких вариантов.

_________________
Gray©at.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Fiat 500e переделка ЗУ на 220В
#83393Повідомлення 28 трав 2019, 19:52 
Власник електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: между морем и степью
Дякував (ла) 43 Подякували 111
Мій електротранспорт: Hyundai KONик
Хочу електротранспорт: Новую батарейку на Fiat 500E
Dima писав(ла):
Ну так проверьте сопротивление между фазой и нолем вилки Вашего зарядного и отпишитесь.

"Сопротивление бесполезно!" :ugly: :lol:

В смысле, "бесконечность" и на Омах, и на килоОмах, и на диодной прозвонке. Это говорит лишь только о том, что "железного" трансформатора там на входе, скорее всего, нет. Но ничего не говорит о том, на какое напряжение рассчитан вероятный импульсник.

Более того!

По дошедшим слухам, этот конкретный блок под 220 В переделан без разборки путём... ПЕРЕПРОШИВКИ! :o 8O

А!? Каково!?

Что, уже микроконтроллеры научились программироваться прямо через сетевой питающий разъём? Или всё-таки автор этой "версии" просто хочет оправдать те дикие сотни гривен, что он взял за, фактически, замену вилки?...

_________________
Gray©at.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Fiat 500e переделка ЗУ на 220В
#83399Повідомлення 28 трав 2019, 20:45 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 204 Подякували 81
Мій електротранспорт: пока нету
Хочу електротранспорт: очень хочу...
А никто не мешает взять зарядное, + латр, + нагрузку и тихонечко подключить в сеть 220 и постепенно подымая напряжение от 120 до 220 произвести тестовые замеры(включая температуру блока, хотя бы на глазок). Оценить возможности устройства без вмешательства внутрь.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Fiat 500e переделка ЗУ на 220В
#83400Повідомлення 28 трав 2019, 20:55 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 204 Подякували 81
Мій електротранспорт: пока нету
Хочу електротранспорт: очень хочу...
GrayCat писав(ла):
Или всё-таки автор этой "версии" просто хочет оправдать те дикие сотни гривен, что он взял за, фактически, замену вилки?...

Ничего удивительного....
На заре эры смартфонов за поклейку защитной пленки брали 50 гривен, пленка стоила то же 50.... :wallbash:
Теперь за поклейку защитного стекла в супер пупер салонах берут 200-300 гривен хотя стекла у китайцев можно откопать по 0,5-0,8 уе........ :wallbash:
Пока пипл хавает.... такое будет происходить везде.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Fiat 500e переделка ЗУ на 220В
#83437Повідомлення 29 трав 2019, 09:34 
Власник електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: между морем и степью
Дякував (ла) 43 Подякували 111
Мій електротранспорт: Hyundai KONик
Хочу електротранспорт: Новую батарейку на Fiat 500E
В общем, судя по опыту водителей с Drive2.ru, используют зарядник 500e в сети 220 прямо без переделок. Только вилку заменить. Вроде ещё пока никто на сгорание не жаловался.

_________________
Gray©at.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 8 ]             

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 33


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
cron
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group